Прошу совета по TLC100 и LX470 - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Прошу совета по TLC100 и LX470


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 130

#41 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 January 2021 - 20:14

Может и так. Прост опонимаете еще в чем дело, я на такой авто не ездил. Такое допускаю, что покатаюсь на ней с пол-года или год и допускаю что может чем то не понравиться (как-никак для езды по Киеву это неудобный вариант, огромная, припарковаться сложно жрет как корова и тп). Мне  нужно сперва понять "мое" это или " не мое". Т.е. за пол-года или год я точно буду знать, продолжать ездить на такой авто или же нет.
Може тсобью оскомину и потмо себе скажу, "да ну его на х" и продам. А может настолько влюблюсь, что ни на что ее не променяю.
Поэтому может сперва взять какой то недорогой вариант...Чтобы чуть что потмо продать его можно было с минимальными потерями.
А то возьму за 20, а потом ее у меня не купят и за 17 - это будет неприятно конечно.
Вот подозрительно дешевая сотка (правда старая. не рестайл с 4 ступ. АКПП), может поехать, посмотреть ее....
Если не сильно ушатана, то вполне себе может быть норм вариант и недорого.
С другой стороны за такие деньги - там наверняка дрова...
 
 
https://auto.ria.com...0_28567284.html


Ну интересный вариант. Дорестайла боятся не стоит, коробка там шикарная

#42 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 06 January 2021 - 20:49

Может и так. Прост опонимаете еще в чем дело, я на такой авто не ездил. Такое допускаю, что покатаюсь на ней с пол-года или год и допускаю что может чем то не понравиться (как-никак для езды по Киеву это неудобный вариант, огромная, припарковаться сложно жрет как корова и тп). Мне  нужно сперва понять "мое" это или " не мое". Т.е. за пол-года или год я точно буду знать, продолжать ездить на такой авто или же нет.
Може тсобью оскомину и потмо себе скажу, "да ну его на х" и продам. А может настолько влюблюсь, что ни на что ее не променяю.
Поэтому может сперва взять какой то недорогой вариант...Чтобы чуть что потмо продать его можно было с минимальными потерями.
А то возьму за 20, а потом ее у меня не купят и за 17 - это будет неприятно конечно.
Вот подозрительно дешевая сотка (правда старая. не рестайл с 4 ступ. АКПП), может поехать, посмотреть ее....
Если не сильно ушатана, то вполне себе может быть норм вариант и недорого.
С другой стороны за такие деньги - там наверняка дрова...
 
 
https://auto.ria.com...0_28567284.html

Тогда вполне правильным для знакомства взять недорогой вариант, полностью соглашусь

Ну интересный вариант. Дорестайла боятся не стоит, коробка там шикарная


Поддержу однозначно

Тогда вполне правильным для знакомства взять недорогой вариант, полностью соглашусь


А в целом сотка, а тем более стопятка это осознанный выбор человека, которого полностью устраивает данный авто. Поэтому если «для покататься» однозначно идеальный вариант искать не стоит

#43 EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Apr 2017
  • 133 posts
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 January 2021 - 23:34

Поэтому если «для покататься» однозначно идеальный вариант искать не стоит

Тоже так думаю. А потмо если реально понравится, то прлдать и найти идеальный вариант.

Вот еще нарыл две машины (обе с китайскими решетками) :

 

4-х ступка

 

https://www.olx.ua/o...html#39037cef82

 

5-ти ступка

 

https://www.olx.ua/o...html#39037cef82


Message edited by EvgenijN: 06 January 2021 - 23:39


#44 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 January 2021 - 17:33

Для многих двигателей в ТХХ заявлено следающее (например в двигателях 6G72 и 6G75 у Паджеро и Паджеро Спорт)

 

 

Но на практике это ведь далеко и не всегдае так.

6G72 в нормальном состоянии (у меня был Спорт 2008 года) не берет ни капли от замены до замены.

 

6G75 вроде у большинства народа берет +- 200 грамм на 1000 км.

Исходя из того что пишут владельцы TLC100 и LX470, то если двигатель хороший, то не берет масла вообще от замены до замены (также как и старый проверенный Мицубишевский 6G72)

Лично не не хотелось бы владеть таким экземляром авто, который жрет масло.

С другой стороны, ну что с того, ну за год я наезжаю 10-15 тыс. За год долить 2-4 литра - не проблема. Но вот не хочется  чтобы жрал масло и все. Наверняка если сейчас берет 300-400 грамм на 1000 км, то спустя какое-то время будет жрать и дымить еще больше (вплоть до 1000 грамм на 1000 км). А доливать в таком количестве уж точно не хочется, это только что и делать надо, что перед поездками лихорадочно проверять и сделить за уровнем масла, чтобы не дай Бог уровень не провтыкать.

 

Не факт.  Летом будет 10 лет , как езжу на сотке, купленной у "перекупа" с вылезшими (спустя короткое время) , соответствующими такому экспресс методу покупки, траблами. В том числе - расход масла 1литр на 10 тыс (по инструкции - 10W60 ). Двиг 4.2 турбодизель, вроде не должен расходовать масло вообще. Часть из этого объема победил, устранив течи и поменяв сальники клапанов. Масложор все равно продолжился и дорос за 7 лет до 2-х литров, и таков он последние 2.5 года. Временами чуть больше, временами чуть меньше и это связано еще и с засоренностью воздушного фильтра, тогда мотор начинает сильнее "пить" масло. Трагедия (2литра на тысячу)? Не думаю.


Message edited by HardBlues: 07 January 2021 - 17:35


#45 EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Apr 2017
  • 133 posts
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 January 2021 - 18:55

Трагедия (2литра на тысячу)? Не думаю.

2 литра на тысячу или 2 литра на 10 тыс?

Если 2 литра на тысячу, то это ж реально до фига (два ведра на 10 тыс.км)  :-(

Я просто привык ездить на машинах, которые не капли не жрут и не жрали у меня масла от замены до замены.

А если жрет так много (1-2 литра на 1000 км.), то это надо только и делать что постоянно поглядывать и следить за уровнем, чтобы не дай Бог не пропустить момент долива :-(


Message edited by EvgenijN: 07 January 2021 - 18:57


#46 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 07 January 2021 - 20:02

2 литра на тысячу или 2 литра на 10 тыс?
Если 2 литра на тысячу, то это ж реально до фига (два ведра на 10 тыс.км) :-(
Я просто привык ездить на машинах, которые не капли не жрут и не жрали у меня масла от замены до замены.
А если жрет так много (1-2 литра на 1000 км.), то это надо только и делать что постоянно поглядывать и следить за уровнем, чтобы не дай Бог не пропустить момент долива :-(

Литр на 10к - там масло не снизится даже до отметки min на щупе. 9 литров в двигатель идёт.
И следить не сложно. На приборке умными ипоническими инженерами предусмотрен датчик давления масла. По нему всё прекрасно видно.

Message edited by AntDroid: 07 January 2021 - 20:03


#47 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 January 2021 - 20:20

 На приборке умными ипоническими инженерами предусмотрен датчик давления масла. По нему всё прекрасно видно.

А какое отношение датчик давления имеет к уровню ? Если от отсутствия уровня масла датчик давления горит, то мотору уже кердык пришел...


  • EvgenijN likes this

#48 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 07 January 2021 - 21:26

А какое отношение датчик давления имеет к уровню ? Если от отсутствия уровня масла датчик давления горит, то мотору уже кердык пришел...

Там не лампочка, а датчик со стрелочкой. При снижении уровня масла снижается и рабочее давление. При регулярной эксплуатации ты представляешь где должна быть стрелочка на ХХ, на 2000 оборотах и т.п. Если стрелочка не там, то это повод взглянуть на щуп. Очень информативно. Лучше лампочки, о которой ты даже не в курсе, работает она или нет.
Короче, прозевать кирдык крайне сложно, только по великой невнимательности.
  • вахтанг likes this

#49 sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 07 January 2021 - 22:16

Там не лампочка, а датчик со стрелочкой. При снижении уровня масла снижается и рабочее давление. При регулярной эксплуатации ты представляешь где должна быть стрелочка на ХХ, на 2000 оборотах и т.п. Если стрелочка не там, то это повод взглянуть на щуп. Очень информативно. Лучше лампочки, о которой ты даже не в курсе, работает она или нет.
Короче, прозевать кирдык крайне сложно, только по великой невнимательности.

Ну и по какой причине, давление масла должно падать, при понижении его уровня? Физику процесса не объясните? Ну конечно в допустимых пределах, от мин до макс, а не когда его уже совсем мало и маслонасос подхватывает воздух.

#50 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 January 2021 - 22:50

При снижении уровня масла снижается и рабочее давление.

Нет. Рабочее давление масла снижается при потере давления в магистрали ( износ сопрягаемых поверхностей) и при увеличении температуры масла ( изменение  вязкости).  Других причин нет.



#51 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 07 January 2021 - 23:08

Ладно, поставлю данные по другому.

При максимальном уровне масла на щупе на прогретом двигателе на ХХ датчик показывает 3/8

При минимальном уровне на тех же условиях - 2/8

Там есть ещё отдельно лампочка маслёнки, но до неё никогда не доводил.

Что у меня не так?



#52 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2021 - 00:41

2 литра на тысячу или 2 литра на 10 тыс?

Если 2 литра на тысячу, то это ж реально до фига (два ведра на 10 тыс.км)  :-(

Я просто привык ездить на машинах, которые не капли не жрут и не жрали у меня масла от замены до замены.

А если жрет так много (1-2 литра на 1000 км.), то это надо только и делать что постоянно поглядывать и следить за уровнем, чтобы не дай Бог не пропустить момент долива :-(

 

 

Ну неужели по контексту не понятно , ЧТО я написал?  Было ОДИН литр на 10 тысяч км.  Через 7 лет постепенно стало ДВА литра на 10 тысяч км ( имеется в виду от замены масла до замены, неважно подлил я два раза по литру или три раза по 680 мл за 10 тыс км))  )  и , спустя 7 лет и до настоящего момента расход масла составляет 2 или чуть больше литра на 10 тыс км. Подозреваю (  ))))))   )   ,  что через года три будет ТРИ с половиной литра на 10 000 км. Проверить будет сложно. Особенно, если я продам машину, или займусь ее реставрацией с целью проехать еще лет 15 (в таком случае мотор откапиталю, и размер масложора станет недоступен к оценке)


Message edited by HardBlues: 08 January 2021 - 00:45


#53 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2021 - 00:49

PS Перечитал свой пост и......извините за тупой сарказм, ошибся-то именно я -- КОНЕЧНО 2 литра  на 10 тысяч))))


  • EvgenijN likes this

#54 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,103 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 08 January 2021 - 01:04

Ладно, поставлю данные по другому.

При максимальном уровне масла на щупе на прогретом двигателе на ХХ датчик показывает 3/8

При минимальном уровне на тех же условиях - 2/8

Там есть ещё отдельно лампочка маслёнки, но до неё никогда не доводил.

Что у меня не так?

В двигателе масло является теплоносителем. При меньшем объеме температура масла выше, вязкость соответственно изменяется, давление ниже.

 



#55 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2021 - 03:12

Достаточно спорно, но гипотеза интересная. Ибо температура ДВС регулируется системой охлаждения. И общая масса двигателя+ + ОЖ в Тойоте килограммов 200. Думаю что 9 литров масла или 10 не повлияет на его вязкость, при одинаковой температуре двигателя. Тем более что речь идет о работе на оборотах ХХ а не под нагрузкой.



#56 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 08 January 2021 - 09:59

Изменение уровня масла в пределах максимум/минимум по щупу абсолютно никак не влияет на давление масла. Разница в объеме масла между этими метками, конкретно на двигателе 4,2 дизель/турбо дизель равна 1 л. Давление масла всегда разниться на холодном и прогретом двигателе, например по датчику приборной панели на холодном двигателе ХХ, стрелка находится примерно посредине шкалы (вторая метка от 0), а на прогретом, на уровне первой метки. Что объясняется его разной вязкостью на холодную/горячую. Если давление масла такое, что на ХХ на прогретом двигателе, а тем более на холодном горит аварийная лампа то это говорит о его неисправности, либо, о неисправности самого датчика. При таких симптомах необходимо давление в магистрали померять механическим манометром и выяснить причину: поменять датчик, либо разбираться с мотором, если спор конечно идёт об этом.

#57 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,103 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 08 January 2021 - 12:37

Достаточно спорно, но гипотеза интересная. Ибо температура ДВС регулируется системой охлаждения. И общая масса двигателя+ + ОЖ в Тойоте килограммов 200. Думаю что 9 литров масла или 10 не повлияет на его вязкость, при одинаковой температуре двигателя. Тем более что речь идет о работе на оборотах ХХ а не под нагрузкой.

Я не вижу тут предмета спора...  Хоть 200кг мотор, хоть 500 - это не важно. Циркулирующие 9литров масла "охлаждаются" контактируя с этой массой, а "греются" поршнями, температура которых несколько сотен градусов. Отсюда температура масла всегда выше температуры ОЖ и ДВС.

Чем больше мощности (а значит больше спалили топлива) снимают с литра рабочего объема, тем горячее будет масло. Именно поэтому на современных моторах установлены масляные теплообменники. Его наличие позволяет снизить температуру масла - с ним масло греется теми же поршнями, но охлаждается уже не только контактируя с общей массой двигателя, а и принудительно в теплообменнике. При наличии турбины в двигателе маслу уже совсем жарко, и влияние температуры охл.жидкости ДВС и его температуры в целом ещё дальше от температуры масла...

Температура ДВС и температура масла в нем величины РАЗНЫЕ, и привязаны друг к другу лишь в некоторой степени. При наличии теплообменника - в бОльшей.

 

Мало того, есть примеры когда инженеры не смогли получить стабильную температуру ДВС средствами системы охлаждения. Nissan ZD30DDTi получил ТРИ!!! "модернизации" двигателя, заключавшихся в увеличении именно ОБЪЕМА масла. То есть решали проблему самым простым и мало затратным для них путем. Увеличили объем масла более чем на 40%!!  - такое увеличение позволило даже в какой-то степени стабилизировать температуру всего ДВС (теплообменник в этом моторе присутствует).

  • с 1999 до июня 2001 - 5,7л (двигатели попадающие под отзывную компанию, объем масла в которых должен быть увеличен до 8,2л)
  • с июня 2001 - 8,2л
  • с января 2007 - 9,1л

 

 

Наблюдения AntDroid можно рассматривать как лабораторную работу). При снижении объема масла его температура однозначно растет.

А на сколько именно, на какую величину изменится давление и т.д. нужно рассматривать в конкретном двигателе.

Качество масла, его термостабильность, тоже сильно повлияет на предмет обсуждения.


  • Des, Ohotoved, AntDroid and 3 other like it

#58 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2021 - 13:30

Я не вижу тут предмета спора...  Хоть 200кг мотор, хоть 500 - это не важно. Циркулирующие 9литров масла "охлаждаются" контактируя с этой массой, а "греются" поршнями, температура которых несколько сотен градусов. Отсюда температура масла всегда выше температуры ОЖ и ДВС.

Чем больше мощности (а значит больше спалили топлива) снимают с литра рабочего объема, тем горячее будет масло. Именно поэтому на современных моторах установлены масляные теплообменники. Его наличие позволяет снизить температуру масла - с ним масло греется теми же поршнями, но охлаждается уже не только контактируя с общей массой двигателя, а и принудительно в теплообменнике. При наличии турбины в двигателе маслу уже совсем жарко, и влияние температуры охл.жидкости ДВС и его температуры в целом ещё дальше от температуры масла...

Температура ДВС и температура масла в нем величины РАЗНЫЕ, и привязаны друг к другу лишь в некоторой степени. При наличии теплообменника - в бОльшей.

 

Мало того, есть примеры когда инженеры не смогли получить стабильную температуру ДВС средствами системы охлаждения. Nissan ZD30DDTi получил ТРИ!!! "модернизации" двигателя, заключавшихся в увеличении именно ОБЪЕМА масла. То есть решали проблему самым простым и мало затратным для них путем. Увеличили объем масла более чем на 40%!!  - такое увеличение позволило даже в какой-то степени стабилизировать температуру всего ДВС (теплообменник в этом моторе присутствует).

  • с 1999 до июня 2001 - 5,7л (двигатели попадающие под отзывную компанию, объем масла в которых должен быть увеличен до 8,2л)
  • с июня 2001 - 8,2л
  • с января 2007 - 9,1л

 

 

Наблюдения AntDroid можно рассматривать как лабораторную работу). При снижении объема масла его температура однозначно растет.

А на сколько именно, на какую величину изменится давление и т.д. нужно рассматривать в конкретном двигателе.

Качество масла, его термостабильность, тоже сильно повлияет на предмет обсуждения.

И крыть нечем ! :)


  • вахтанг likes this

#59 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2021 - 14:35

Там не лампочка, а датчик со стрелочкой. При снижении уровня масла снижается и рабочее давление. При регулярной эксплуатации ты представляешь где должна быть стрелочка на ХХ, на 2000 оборотах и т.п. Если стрелочка не там, то это повод взглянуть на щуп. Очень информативно. Лучше лампочки, о которой ты даже не в курсе, работает она или нет.
Короче, прозевать кирдык крайне сложно, только по великой невнимательности.

а датчик то всеравно електро.

может стоит замерять для начала механическим что-бы быть 100% увереным что приборы показивают не погоду(ну тоесть напряжение в бортовой сети)


  • Des likes this

#60 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 08 January 2021 - 14:52

а датчик то всеравно електро.
может стоит замерять для начала механическим что-бы быть 100% увереным что приборы показивают не погоду(ну тоесть напряжение в бортовой сети)

Да работает он, работает :)
Речь то об другом - насколько он информативен в разрезе масложора.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN