Вопрос по Y 61 - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по Y 61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 26 January 2020 - 11:49

А зачем измерять давление постоянно? У меня стоит комп, там эта информация выводится с обд, пару дней интересно посмотреть, а потом лишние цифры. Более интересная информация это температура выхлопа и реальная температура двигателя.

В себе приклеїв між 5 і 6 циліндром голови датчик температури і дісплей вивів на приборку. Постійно бачу фактичну температуру головки двигуна.



#42 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 26 January 2020 - 15:55

Зачем? 

Подключал фонари самостоятельно наверно 3 часа, причем сделал все через разъемы. Единственно подготовительных по сбору резинок и разъемов, там было много, тк делал в свободное время... Фонари брал новые с проводкой. Там проблема что провода изначально идут снаружи по раме, тк в базе фонари крепятся на бампере. Эти провода через специальные технологические отверстия нужно завернуть в кузов не нарушив герметичности ни кузова ни разъемов.

Самое правильное переложить шину проводки в кузов, по заводскому, но это для любителей поизгаляться. Вначале хотел , но если бы сзади не было лебедки с уже проложенными проводами так бы и сделал.

Не поверите. Так как прежним владельцем был дедушка лет 60-ти, то он почему-то решил что он великий электрик. Куда не сунишся в машине- везде какие-то скрутки и т.д. В один прекрасный момент, при выезде с парковки отключились фары, панель приборная и что-то еще. Начали проверять, таки нашли - соединения где-то были не герметичные в проводке и замкнули. Когда прошлись по проводке-решили менять, от греха по-дальше. Особенно тот участок, который проходит по раме. Кое-что и под капотом обновили.



#43 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 January 2020 - 18:10

Не поверите. Так как прежним владельцем был дедушка лет 60-ти, то он почему-то решил что он великий электрик. Куда не сунишся в машине- везде какие-то скрутки и т.д. В один прекрасный момент, при выезде с парковки отключились фары, панель приборная и что-то еще. Начали проверять, таки нашли - соединения где-то были не герметичные в проводке и замкнули. Когда прошлись по проводке-решили менять, от греха по-дальше. Особенно тот участок, который проходит по раме. Кое-что и под капотом обновили.


Это проклятье этой машины, каждый пытается по своему розумению что то доработать.

#44 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 26 January 2020 - 18:37

А зачем измерять давление постоянно? У меня стоит комп, там эта информация выводится с обд, пару дней интересно посмотреть, а потом лишние цифры. Более интересная информация это температура выхлопа и реальная температура двигателя.

Как зачем? Это одна из болячек ЗДохлика))) 


Кстати , в пятницу позвонил , новому хозяину моего Патрола и попросил проверить регулировку клапанов! Я делал её 15т км назад . Сегодня он сказал , что только три клапана имели регулировку 0,35 ! Все остальные были 0,1-0,15 (((( Машина , говорит поехала , как будто прицеп отсоединили 41.gif



#45 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 26 January 2020 - 22:57

Подскажите, кто и сколько доливает масла между заменами на ZD30?

 

Я меняю масло каждые 8 тыс и доливаю где-то на 5 тыс примерно 800 мл масла.



#46 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 26 January 2020 - 23:20

Десь так же

#47 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 January 2020 - 07:28

Подскажите, кто и сколько доливает масла между заменами на ZD30?

 

Я меняю масло каждые 8 тыс и доливаю где-то на 5 тыс примерно 800 мл масла.

Меняю раз в 10.000 не доливаю.

 

Как зачем? Это одна из болячек ЗДохлика))) 

 

можно подробней как мониторинг давления надува влияет и что это за болячка?

 

Кстати , в пятницу позвонил , новому хозяину моего Патрола и попросил проверить регулировку клапанов! Я делал её 15т км назад . Сегодня он сказал , что только три клапана имели регулировку 0,35 ! Все остальные были 0,1-0,15 (((( Машина , говорит поехала , как будто прицеп отсоединили 

То что он поехал сомнений нет. Как ты думаешь в следствии чего было 0,35 а стало 0,1-0,15, еще и за 15 тыс.?



#48 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 January 2020 - 18:43

 

 

можно подробней как мониторинг давления надува влияет и что это за болячка?

 

То что он поехал сомнений нет. Как ты думаешь в следствии чего было 0,35 а стало 0,1-0,15, еще и за 15 тыс.?

На малых оборотах , турбина часто передувает , в цилиндрах получается пожар((( как следствие прогар поршня.

Изменение зазора на клапанах следствие работы турбины , когда турбина передувает меняются зазоры! 

Спортсмены на турбо машинах регулируют клапана каждую гонку! Турбина на ZD30 давит до 1,7кг , для сравнения турбина на Субару STI и Митсубиси EVO давят 1,4-1,5кг!!!  


По доливке масла , если ездить в норм режиме , не доливал ничего! Если бездор на высоких оборотах , короче на все деньги330.gif  , то 600-700 гр от замены до замены! Менял 7-8тыс км


  • jazzmen это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 27 January 2020 - 19:59

Я собі обмежив 1. Задовбали оті спрацьовки передуву на обгонах і в офроїді. Хоча да, на 1.4-1.5 їхало дуже мощно

Сообщение отредактировал Khimik: 27 January 2020 - 20:00


#50 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 January 2020 - 22:55

1,2 Нормально ездит! Можно смело поднять , я себе ставил 1,25-1,3 Точно не попадешь278.gif



#51 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 January 2020 - 08:50

На малых оборотах , турбина часто передувает , в цилиндрах получается пожар((( как следствие прогар поршня.

Изменение зазора на клапанах следствие работы турбины , когда турбина передувает меняются зазоры! 

Спортсмены на турбо машинах регулируют клапана каждую гонку! Турбина на ZD30 давит до 1,7кг , для сравнения турбина на Субару STI и Митсубиси EVO давят 1,4-1,5кг!!!  


По доливке масла , если ездить в норм режиме , не доливал ничего! Если бездор на высоких оборотах , короче на все деньги330.gif  , то 600-700 гр от замены до замены! Менял 7-8тыс км

Если ничего не регулировать самостоятельно, то передува не будет, с завода все установлено в норму. Нормального описания как правильно настраивать турбину в открытом доступе нигде не видел для ZD30. Только размышления и типа как правильно настраивать но параметров нет.

ОТ перенадува или как он там правильно называется мнения на около форумном пространстве расходятся... срабатывает электроника и машина теряет обороты, у меня такое было когда ставил фильтр нулевого сопротивления, после чего снял и больше никогда не ставил эту хрень. Самому там ничего ни мониторить и настраивать не нужно, со словом категорически. На сколько я сталкивался настроить нормально не могут даже официальные сервисы, тк отсутствует информация в документации и все исходят по методу аналогии если в митсубиши так , значит и в патроле также... Но каждый может поступать как знает. 366.gif

Касательно клапанов. Нормально настроить клапана на этом моторе очень сложно нужны комплекты шайб. Подстукивающий клапан - чисто косметическая проблема, до определенного момента конечно. Если нет подстукивания на горячую ничего регулировать не нужно. При этом пережатый клапан, ведет к проблеме прогара и потери мощности. Я сам много раз настраивал клапана на Волге  первые разы пережатые клапана были постоянно, провтыкать необходимый зазор можно на раз. Настраивать клапана достаточно щепетильная процедура...

Александр, в твоем случаи, если должно было быть 0,35 а стало 0,15 - следствие не правильной регулировки, в этом моторе шайбы, они не могут утолщаться, а только стачиваются.  Повезло пробег был всего 15.000, хотя этого иногда достаточно, говорит о качестве клапанов. По хорошему теперь не плохо вскрыть голову и притереть клапана.Если скинешь что почитать как меняются зазоры от влияния надува турбины буду благодарен. Спортсмены настраивают клапана вследствии тонкости настроек двигателя и эксплуатации за рамками счастливой жизни мотора.

 

1,2 Нормально ездит! Можно смело поднять , я себе ставил 1,25-1,3 Точно не попадешь278.gif

сразу дописывай до прогара проехал 20.000 )

 

Мощность двигателя ЗД30 соответствует общей коцепции автомобиля, особенно тормозам и весу. 278.gif



#52 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 28 January 2020 - 11:06

Блин! Какой проблемный автомобиль! Был лучшего мнения.

#53 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 January 2020 - 11:14

Блин! Какой проблемный автомобиль! Был лучшего мнения.

Все проблемы ото кривых рук. Знаю больше десятка патролов в которые не лезли и они посей день самые без проблемные авто.


  • wowan это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 28 January 2020 - 16:29

Коли по 61 темка, то влезу и я с вопросом. Уже пару дней Мультик ругается на «Превышение времени впрыска, расход топлива ...». Что это за параметр?
В меню не нашел ни этого параметра( откуда берется инфа) , ни установок граничных

Масло бывает доливаю до 500-700гр если где-то удается ударить по бездорожью. Если работа-дом, то долива нет. Но и быстро не езжу

Сообщение отредактировал Хмурый: 28 January 2020 - 16:31


#55 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 28 January 2020 - 18:46

 

 

сразу дописывай до прогара проехал 20.000 )

 

Не было у меня прогара! Я купил Патрол с ДВСом в багажнике))) Купил сделал капремонт и проехал 18тыс км! Продал , человек проехал 16т+ В таком случае нет смысла притирать клапана! 

Регулировать надув турбины проще-простого, для этого есть БустКонтроллер!

Регулировать клапана просто , берешь шайбы и регулируешь ))) Можно еще их точить до нужного размера!

Если с завода все нормально, то это только на 50т км , а дальше контроль каждые 10т км

На стучащих клапанах ездить можно ( если это можно назвать ездой) но этот стиль езды называется Смейся-Бойся


Все проблемы ото кривых рук. Знаю больше десятка патролов в которые не лезли и они посей день самые без проблемные авто.

И какой пробег у этих, беспроблемных, машин?


Блин! Какой проблемный автомобиль! Был лучшего мнения.

Назовите хоть один беспроблемный автомобиль? Особенно дизель278.gif


  • wowan это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 28 January 2020 - 23:33

Назовите хоть один беспроблемный автомобиль? Особенно дизель:278:


Не назову, потому как нет таких!

#57 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 January 2020 - 07:45


И какой пробег у этих, беспроблемных, машин?

Смотря что вкладывать в слово пробег. 

Я тоже не знаю. 

 

Регулировать надув турбины проще-простого, для этого есть БустКонтроллер!

Регулировать клапана просто , берешь шайбы и регулируешь ))) Можно еще их точить до нужного размера!

Регулировать нужно знать параметры.

Регулировать конечно просто, только после ругулировки они почемуто пережаты оказались)))

У меня на прогретом клапанов не слышно, чуть цекотят на холодную и то нужно прислушиваться. 

Максисмум что будет на стучащем клапане - это его расклепывание на наерно тысяч через 40, но он должен тае тарабанить что в салоне ельзя сидеть. Ни к чему остальному, даже к ощутимой потере тяги не приведет.

 

Компрессию после пережатых клапанов нежно промерять обязательно.


Коли по 61 темка, то влезу и я с вопросом. Уже пару дней Мультик ругается на «Превышение времени впрыска, расход топлива ...». Что это за параметр?
В меню не нашел ни этого параметра( откуда берется инфа) , ни установок граничных

Масло бывает доливаю до 500-700гр если где-то удается ударить по бездорожью. Если работа-дом, то долива нет. Но и быстро не езжу

этот чудный прибор высвечивает код ошибки?

Я бы на нормальную диагностику проехал.


Сообщение отредактировал Vrubel: 29 January 2020 - 07:42


#58 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 29 January 2020 - 10:38

этот чудный прибор высвечивает код ошибки?
Я бы на нормальную диагностику проехал.

Ошибку не выдает. Чека нет.
Норм диагностика это...? Из всех тем по 61 понял, что диагностов нет норм

#59 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 January 2020 - 11:54

Ошибку не выдает. Чека нет.
Норм диагностика это...? Из всех тем по 61 понял, что диагностов нет норм

на любой оф. сервис с консалтом, если там ошибку не покажет, то забыть. Если покажет послушать их коментарий и потом думать. Нормальных я не нашел.

#60 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 29 January 2020 - 16:36

Смотря что вкладывать в слово пробег. 

Я тоже не знаю. 

 

Регулировать нужно знать параметры.

Регулировать конечно просто, только после ругулировки они почемуто пережаты оказались)))

У меня на прогретом клапанов не слышно, чуть цекотят на холодную и то нужно прислушиваться. 

Максисмум что будет на стучащем клапане - это его расклепывание на наерно тысяч через 40, но он должен тае тарабанить что в салоне ельзя сидеть. Ни к чему остальному, даже к ощутимой потере тяги не приведет.

 

Компрессию после пережатых клапанов нежно промерять обязательно.


этот чудный прибор высвечивает код ошибки?

Я бы на нормальную диагностику проехал.

У меня не были пережаты , а новый владелец выкинул Буст278.gif

Судя по такой логике , стук клапана дело нужное))) зачем его трогать и регулировать? Не понимаю ,зачем на Волге Вы их регулировали?

Откуда такая уверенность про зависимость тяги и регулировки клапанов?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN