Вопрос по Y 61 - Страница 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по Y 61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#81 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 29 January 2020 - 23:09

Так все-таки. Требуется ли установка регулируемой тяги панара на передний мост при лифте 2" ?

Как бы да. Но я не сторонник "регулируемой".

Считаю лучше сделать сразу нужной длины (или смещением крепления) под полученный лифт и ничего не регулировать.

Так же и с кастором желательно поступить.


  • Vrubel и Новый это нравится

#82 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 29 January 2020 - 23:13

Требуется поправить кастор. Иначе,управляемость будет "не очень" (((  И желательно править его не "кривыми" сайлентами в клюшки...

Спасибо, но не понял )))) Это что и как и где надо поправить))???



#83 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 29 January 2020 - 23:16

Даже мой форд коннект 1.8 уже пробежал 270 тыс,проблем по мотору вообще нет.

У меня Бохер с фордовским 2,2 PUMA  прошел 320т.

Ни грышку ГРМ, ни клапанную НИ разу не откручивали.

Придумал себе пол года назад поменять ГРМ (профилактически) и клапана проверить... Почитал бусоводный форум - люди и 400т. и 700т. уже проехали без вмешательств в этот мотор. Я в шоке. Так и не полез в него)



#84 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 29 January 2020 - 23:21

Это они? А куда они устанавливаются? https://bezdor4x4.co...-nissan-toyota/


У меня Бохер с фордовским 2,2 PUMA  прошел 320т.

Ни грышку ГРМ, ни клапанную НИ разу не откручивали.

Придумал себе пол года назад поменять ГРМ (профилактически) и клапана проверить... Почитал бусоводный форум - люди и 400т. и 700т. уже проехали без вмешательств в этот мотор. Я в шоке. Так и не полез в него)

Подняв эту тему и почитав всю информацию, тот же вывод. В мотор лезть не буду.



#85 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2020 - 23:32

Это они? А куда они устанавливаются? https://bezdor4x4.co...-nissan-toyota/


 

 

Ответьте на вопрос: вы машину строите сами ? То есть, приносите детали на СТО и вам их ставят ? Или машину вам строят специалисты ? И тогда они знают что, куда зачем и как. И несут за это ответственность...

KIMG3268_800.jpgi.gif

 

KIMG3269_800.jpgi.gif

 

KIMG3270_800.jpgi.gif

 

 

KIMG3271_800.jpgi.gif



#86 ВНЕ САЙТА   jazzmen

jazzmen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2014
  • 67 сообщений
  • Авто: toyota 80-ка HD-FT
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса

Отправлено 30 January 2020 - 00:05

Спасибо, но не понял )))) Это что и как и где надо поправить))???



Дроп-бокс 2" ( кронштейн между клюшкой и рамой)
  • Vrubel это нравится

#87 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 30 January 2020 - 00:42

)))Сделайте скидку на то, что я живу в "провинции"))) Пытался найти в Херсоне клуб Оффроута, но есть только отдельные энтузиасты. Спецов по тюнингу внедорожников - то же не нашел. Приходиться самому все узнавать и задавать вопросы........Когда заезжаю на какое-нибудь СТО в Херсоне, всегда одно и то же слышу "ух ты, а как оно здесь все устроенно?". Обычно обслуживаюсь на СТО официалов Мицубиши, так как все машины свои до этого обслуживал там. Если мне что-то надо сделать, садимся с приемщиком и разбираемся в чертежах. Потом делаем заказ и стратегию работ определяем. 

Пример- в прошлом году надо было разобрать и заменить подшипник и сальники в поворотных кулаках передней оси. На СТО Ниссан "сразу открестились", сказали что понятия не имеют как и что там делать. На СТО Митцубиши - слесаря то же хотели " свилять" но начальство дало приказ разбирать и самый сообразительный из слесарей таки к концу дня все заменил и собрал.

 

Мне в пятницу снимать катализатор и ставить пустой корпус от него ( уже готов), а мы с понедельника выясняли что и как там прийдеться снимать, что бы до него добраться.Я уже нервничаю. Чем это все закончиться. Но до него сверху- не доберешься не разобрав еще что-нибудь по-пути.

 

Вы даже не представляете, насколько мне тяжело с этой машиной в вопросе ее обслуживания. Деньги - не проблема. Проблема- в Херсоне никто не хочет с ней возиться, не знают что делать.

 

Мне надо было поменять резиновый отбойник внутри пружины переднего моста, так на официальном СТО Ниссан заявили " это очень сложно, надо пол-моста разобрать". Установили в другом месте


К слову- два раза разбирали эти поворотные кулаки. Первый раз мало смазки туда "набили". Через пару месяцев разобрали и набили "по-полной" что бы к этому вопросу не возвращаться.


После 2014 года- многие автоклубы и форумы "умерли". Пример- лет 7 назад владел мерседесом и организовал тогда в Херсоне филиал Киевского клуба Мерседес...покинул клуб и наш филиал прекратил существование...Ваш форум я нашел случайно, просто на нем еще была активность. А многие форумы уже давно не активны.

 

Вот и задаю вопросы, так как спросить больше и не у кого.


Сообщение отредактировал Horologer: 30 January 2020 - 00:43

  • Новый это нравится

#88 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 30 January 2020 - 04:19

Знаю, надоел уже)))) Но помогите разобраться пожалуйста.

 

Есть ли у кого информация о расстоянии от центра ступицы переднего и заднего колеса до штатного расширителя арок. Вверх от ступицы, перпендикулярно полу. Речь идет о У 61  рестайл 2007-2008 года. 

 

Заранее благодарен.


Просто хочу разобраться что у меня получилось после установки Lovells DRR 49 Heavy Duty на задний мост. Задний мост у меня сейчас от ступицы до кромки накладки расширителя арки - 58,5 см получился. Вот и хочу понять - какое расстояние у этой машины должно быть в стоковом варианте.


К слову. После установки этих пружин - намного лучше держит дорогу и повороты.



#89 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 January 2020 - 08:08

Как нет таких,любая тойота до двухсотой модели, за двухсотку не скажу так как не интересовался нею,порадует многотысячным беспроблемным пробегом.
Даже мой форд коннект 1.8 уже пробежал 270 тыс,проблем по мотору вообще нет.

Не хотелось бы переводить тему в тойота или нисан, любому мотору если давать под хвост будет у Тойоты те же проблемы на 3.0 дизеле что и у Нисана.

https://autostrong-m...-0-d-4d-1kd-ftv

 TD 4,2т у патрола тоже ходит долго, старые дизеля у всех были надежные, новые расчет до 300.000 и проблемы приблизительно одни и теже. 


У меня Бохер с фордовским 2,2 PUMA  прошел 320т.

Ни грышку ГРМ, ни клапанную НИ разу не откручивали.

Придумал себе пол года назад поменять ГРМ (профилактически) и клапана проверить... Почитал бусоводный форум - люди и 400т. и 700т. уже проехали без вмешательств в этот мотор. Я в шоке. Так и не полез в него)

спринтера по 600-800 тыс накатывают, только условия эксплуатации разные, одно дело трасса, другое город и офроад. А интернет почитаешь так у кого не машина, а вечный двигатель. )))


Это они? А куда они устанавливаются? https://bezdor4x4.co...-nissan-toyota/


Подняв эту тему и почитав всю информацию, тот же вывод. В мотор лезть не буду.

Почитай, что такое дропбоксы. Мне ОРМ в свое время ставил, получилось очень не плохо. Кастор киг - головняк с шими будет.


Сообщение отредактировал Vrubel: 30 January 2020 - 07:57

  • HardBlues это нравится

#90 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 January 2020 - 08:18

 

Вот и задаю вопросы, так как спросить больше и не у кого.

да нормально все не парься, если вопросы есть спрашивай



#91 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2020 - 19:28

У тойоты хороший мотор 4,2ТД !!! Остальные это не моторы))) мое мнение! Но там вопрос в машине целиком278.gif  У тойоты очень большие траблы с передним мостом3.gif  


Идеальный вариант это Патрол с мотором от Тойоты 4,2ТД41.gif

Ну или тогда Тойота с 4-х литровым турбо и 9,5 дюймовым передним редуктором (как у Патрола). Как ? Заколхозить "большой" передний редуктор в 80-ку (есть спец чулок в Америсе) например.

Ну а я пошел стоковым путем - у меня Йота  HJ61 c турбодизелем 12НТ  и штатным "большим" передним редуктором( чуть не поставил два смайлика , как у Вас  после слова "мостом"). У нее есть, конечно, свои проблемы. Но об этом не здесь. И так уже азартно влез, не сдержался, извините коллеги.


Сообщение отредактировал HardBlues: 30 January 2020 - 19:31


#92 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2020 - 19:45

)))Сделайте скидку на то, что я живу в "провинции"))) Пытался найти в Херсоне клуб Оффроута, но есть только отдельные энтузиасты. Спецов по тюнингу внедорожников - то же не нашел. Приходиться самому все узнавать и задавать вопросы........Когда заезжаю на какое-нибудь СТО в Херсоне, всегда одно и то же слышу "ух ты, а как оно здесь все устроенно?". Обычно обслуживаюсь на СТО официалов Мицубиши, так как все машины свои до этого обслуживал там. Если мне что-то надо сделать, садимся с приемщиком и разбираемся в чертежах. Потом делаем заказ и стратегию работ определяем. 

Пример- в прошлом году надо было разобрать и заменить подшипник и сальники в поворотных кулаках передней оси. На СТО Ниссан "сразу открестились", сказали что понятия не имеют как и что там делать. На СТО Митцубиши - слесаря то же хотели " свилять" но начальство дало приказ разбирать и самый сообразительный из слесарей таки к концу дня все заменил и собрал.

 

Мне в пятницу снимать катализатор и ставить пустой корпус от него ( уже готов), а мы с понедельника выясняли что и как там прийдеться снимать, что бы до него добраться.Я уже нервничаю. Чем это все закончиться. Но до него сверху- не доберешься не разобрав еще что-нибудь по-пути.

 

Вы даже не представляете, насколько мне тяжело с этой машиной в вопросе ее обслуживания. Деньги - не проблема. Проблема- в Херсоне никто не хочет с ней возиться, не знают что делать.

 

Мне надо было поменять резиновый отбойник внутри пружины переднего моста, так на официальном СТО Ниссан заявили " это очень сложно, надо пол-моста разобрать". Установили в другом месте


К слову- два раза разбирали эти поворотные кулаки. Первый раз мало смазки туда "набили". Через пару месяцев разобрали и набили "по-полной" что бы к этому вопросу не возвращаться.


После 2014 года- многие автоклубы и форумы "умерли". Пример- лет 7 назад владел мерседесом и организовал тогда в Херсоне филиал Киевского клуба Мерседес...покинул клуб и наш филиал прекратил существование...Ваш форум я нашел случайно, просто на нем еще была активность. А многие форумы уже давно не активны.

 

Вот и задаю вопросы, так как спросить больше и не у кого.

Да все правильно Вы делаете. Есть еще один вариант, но не всегда и не для всех осуществимый - научиться и действовать по принципу "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам".


  • Vrubel это нравится

#93 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 30 January 2020 - 22:35

Ну или тогда Тойота с 4-х литровым турбо и 9,5 дюймовым передним редуктором (как у Патрола). Как ? Заколхозить "большой" передний редуктор в 80-ку (есть спец чулок в Америсе) например.

Ну а я пошел стоковым путем - у меня Йота  HJ61 c турбодизелем 12НТ  и штатным "большим" передним редуктором( чуть не поставил два смайлика , как у Вас  после слова "мостом"). У нее есть, конечно, свои проблемы. Но об этом не здесь. И так уже азартно влез, не сдержался, извините коллеги.

Тойотовскому редуктору 9.5" , очень далеко до Патроловского редуктора! Ну и в мосту проблема не только в редукторе278.gif

А какие колеса у Вас стоят на 60-ке?



#94 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 30 January 2020 - 23:03

Коли по 61 темка, то влезу и я с вопросом. Уже пару дней Мультик ругается на «Превышение времени впрыска, расход топлива ...». Что это за параметр?
В меню не нашел ни этого параметра( откуда берется инфа) , ни установок граничных

Масло бывает доливаю до 500-700гр если где-то удается ударить по бездорожью. Если работа-дом, то долива нет. Но и быстро не езжу

Никуда ехать не надо, не переживайте. Этот параметр настаивается пользователем и затем, например при некачественном топливе, начинает Мультик ругаться. Поищите в нете инструкцию на прибор.
Я у себя вообще эту функцию не задействовал.

#95 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2020 - 10:18

Тойотовскому редуктору 9.5" , очень далеко до Патроловского редуктора! Ну и в мосту проблема не только в редукторе278.gif

А какие колеса у Вас стоят на 60-ке?

Александр, я мог бы поспорить, ведь ломается все, но не стану дискутировать на тему Тойота - Ниссан, все равно на выходе получим холивар в стиле Nikon - Canon. Да и не годится мне обсуждать такую тему, поскольку сам никогда не эксплуатировал Патрол. Я привел пример патроловского редуктора только как тип устройства. Вот если бы мы говорили о Лэндиках - тут у меня вагон впечатлений с 1998 года - было много Классиков, Диско 1 и "полтора", даже дедушка Дефендера, рессорный 109, во флоте имеется, многие болячки и ,наоборот, достоинства мне очень знакомы. Но это совсем другая тема, проявим же уважение к топикстартеру. 

  А на Ваш вопрос отвечу (и похоже, я понимаю к чему Вы ведете) - колеса небольшие. Использовал стоковые 30-ки (древний размер 10R15), также - 31-е 31\10.5R15, сейчас стоят "почти 32"  235\85R16 , есть мысль еще поездить на стоковых 31-х (для Австралии) 7.50R16.  Я и на "сотке" (это сейчас основной мой конь) езжу летом "почти 33"   -  265\70R18 , а зимой "почти 32"  -   265\75R16, и не жалуюсь, для моих маршрутов достаточно и даже уе...ищный передний соткин 8" редуктор за 9 лет заломал только единожды.



#96 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2020 - 11:42

 для моих маршрутов достаточно и даже уе...ищный передний соткин 8" редуктор за 9 лет заломал только единожды.

В патроле он вечный ,так же как и задние сайленты даже на 35" колесах, поэтому нанего ставят до 42". Теоретически укладывается только любителями включать полный привод на +60 км/час и движением с заблокированным дифом по асфальту. А ну еще тк в патроле как правило никого не парит ходовая, многие удивляются почему вместо масла сливается вода из редуктора.



#97 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 31 January 2020 - 19:15

)))))))) У 61 меня снова улыбнул....Сегодня был запланирован "день техослуживания" Собирались начать с замены катализатора и дальше мелочи по ходовой и текущее ТО ....но дальше замены катализатора - не продвинулись. Как и предполагалось, фиг до него доберешься сверху. Начали в 9 утра и собрали все назад в 5 вечера. Это жесть))) Какой идиот- инженер придумал его так разместить. Пришлось снимать турбину, интеркуллер, частично систему охлаждения двигателя ( несколько патрубком не давали развернуться с инструментом) затем мешал генератор, сняли и его. И что там еще было. Потом собирали все назад - жесть. Обошлось в 3 тыс гривен. Но технически - его расположение под капотом - идиотизм редкий...правда после установки " пустышки" - машина таки поехала намного резвее)))



#98 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 31 January 2020 - 20:27

Александр, я мог бы поспорить, ведь ломается все, но не стану дискутировать на тему Тойота - Ниссан, все равно на выходе получим холивар в стиле Nikon - Canon. Да и не годится мне обсуждать такую тему, поскольку сам никогда не эксплуатировал Патрол. Я привел пример патроловского редуктора только как тип устройства. Вот если бы мы говорили о Лэндиках - тут у меня вагон впечатлений с 1998 года - было много Классиков, Диско 1 и "полтора", даже дедушка Дефендера, рессорный 109, во флоте имеется, многие болячки и ,наоборот, достоинства мне очень знакомы. Но это совсем другая тема, проявим же уважение к топикстартеру. 

  А на Ваш вопрос отвечу (и похоже, я понимаю к чему Вы ведете) - колеса небольшие. Использовал стоковые 30-ки (древний размер 10R15), также - 31-е 31\10.5R15, сейчас стоят "почти 32"  235\85R16 , есть мысль еще поездить на стоковых 31-х (для Австралии) 7.50R16.  Я и на "сотке" (это сейчас основной мой конь) езжу летом "почти 33"   -  265\70R18 , а зимой "почти 32"  -   265\75R16, и не жалуюсь, для моих маршрутов достаточно и даже уе...ищный передний соткин 8" редуктор за 9 лет заломал только единожды.

Я юзал и Патрол и Крузер366.gif

На 33" тапках проблем не будет)))

 

В патроле он вечный ,так же как и задние сайленты даже на 35" колесах, поэтому нанего ставят до 42". Теоретически укладывается только любителями включать полный привод на +60 км/час и движением с заблокированным дифом по асфальту. А ну еще тк в патроле как правило никого не парит ходовая, многие удивляются почему вместо масла сливается вода из редуктора.

Ну 42" это уже из рубрики фонтастики))) 37-38" его придел!



#99 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2020 - 21:52

Я юзал и Патрол и Крузер:366:
На 33" тапках проблем не будет)))
 

Ну 42" это уже из рубрики фонтастики))) 37-38" его придел!

)))
можно обсудить...
россияне и исландцы катают вроде нормально, а есть видео или личный опыт, что это "придел" и с какими парами, чтобы не быть голословным?
Из личного на 36" симексах и парах 4.3! даже в горах особых проблем нет, на парах 5.13 просто идеально... )

#100 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 31 January 2020 - 22:46

@max_stingrei_


Мог бы вывезти по деньгам, встал бы на 35” с 4.88. Надобности ни какой, но вид идеальный

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Хмурый: 31 January 2020 - 22:49

  • Vrubel, Новый, HardBlues и 2 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN