Вопрос по Y 61 - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по Y 61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 23 January 2020 - 00:08

Спасибо всем за познавательную информацию.

Что имеем:

-Заправляемся только на ОКО. На WOG - бадяжат безбожно, можно мимо кассы заправляться прямо из той же колонки. Но выгоднее так не делать а собирать бонусы. Проблемы по причине топлива- отпадает.

-Каждые 3 тыс пробега заливаю Ликьюи Молли присадку для очистки топливной системы. Меньше шума от двигателя и едет лучше. В топливную пока лезть не буду.

-Катализатор через пару дней снимаю и ложу на полку до времен внедрения обязательного техосмотра. Купил б\у катализатор с разборки в Виннице. Уже несколько раз пользовался услугами одной разборки в Виннице и приятно удивлен ценами. За б\у катализаторы на разборках в Киеве и Луцке хотят по 250 уе. Я купил уже переделанный и снятый с машины за 1 тыс гривен в той же Виннице.

-Почистить впускной коллектор- хорошая идея. Так и сделаю)) 

- Подумаю на тему турбины. Или заменю или в профилактику.



#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 January 2020 - 08:35

Если клапана регулируются , то их надо регулировать раз в 30-40 тыс! 

 


Индустрия тюнинга говорит обратное278.gif

тюнниг развод на бабки ;)

Регулировка капанов ничего не дает, регулировать нужно если клапана начали постукивать. 30-40 тыс это наверно на уазе нужно регулировать. Я на Волге сам себе регулировал, там эту процедуру еще чаще нужно делать, научился даже без щупов.))) В ЗД30 шайбы, с нашими умельцами это вообще зло, только хуже будет. У меня 300 тыс и пока ничего не регулировал и легкое подстукивание идет только на холодную, причем еле различимое. Даже подстукивающий клапан - проблема чисто косметическая.

Есть предложение к советчикам давайте на патроле проедете пусть не 300.000 а хотя бы 200.000, потом поговорим и обсудим )


Сообщение отредактировал Vrubel: 23 January 2020 - 08:36


#23 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 January 2020 - 09:07

За патрулёвские дизеля не знаю, но на 1HD-FTE регулярно встречалась проблема

У ЗД есть масса проблем, особенно у первых, но такого я не слышал. В основной массе это общедизельные. На 300.000 подсаживается турбина, ТНВД, может голова треснуть, могут форсунки лить и прогорит поршень, можно перегреть и тогда вообще не понятно... Везде есть специфика и проблематика )

Основная проблема ЗД его нормально не могут обслужить и вся нагрузка ложится на владельца. Даже хорошие спецы не имеют возможности нормально обслужить мотор, тк прочитать ТНВД я нашел только в одном месте в Киеве, когда делал ТО мотору. Но там специалисты были слабые. 

Если кто поделится координатами спецов, которые могут прочитать Zexel, буду благодарен.

Большинство дизелистов что я видел не знают даже что такое VP44, в лучшем случаи слышали. Только как роботы могут выполнять определенный набор стандартных функций на уровне электрического реле. 

Дизель современный - рулетка. В ремонт попадают моторы с пробегом до 100000.

 

У топик спикера, может быть любая проблема из массы. И начать нужно именно с чтения ошибок и диагностики. Турбину я бы трогал в последнюю очередь, если она не стучит. Может воздух подсасывает топливная или дырка во впуске, может МАФ подсел... НАчал бы с проверки динамики патрола, по тем параметрам что я привел, потом бы смотрел форсунки и ТНВД... Затем вылечил бы интеркуллер, там проблема 100% есть,как правило он к 100.000 в масле. Проверил бы напряжение на МАФ. А только потом бы лез во впуск и дальше. Каждая чистка впуска это песок и мусор в цилиндры.


  • Des и Хмурый это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 23 January 2020 - 16:57

ZD30 с АКПП не едет в принципе ! Ну такой он от рождения !Кого то устраивает его динамика , кого то нет -дело  сугубо индивидуальное . Помогает только координальный подход - замена двигателя желательно вместе с коробкой .  На моей практике замена на ТД42 и механику дало прирост динамики , уменьшение расхода и безграничную радость клиента . При этом резину поставили 35 . Но это уже совсем другая история


  • Student это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 23 January 2020 - 17:51

тюнниг развод на бабки ;)

Регулировка капанов ничего не дает, регулировать нужно если клапана начали постукивать. 30-40 тыс это наверно на уазе нужно регулировать. Я на Волге сам себе регулировал, там эту процедуру еще чаще нужно делать, научился даже без щупов.))) В ЗД30 шайбы, с нашими умельцами это вообще зло, только хуже будет. У меня 300 тыс и пока ничего не регулировал и легкое подстукивание идет только на холодную, причем еле различимое. Даже подстукивающий клапан - проблема чисто косметическая.

Есть предложение к советчикам давайте на патроле проедете пусть не 300.000 а хотя бы 200.000, потом поговорим и обсудим )

На патроле с ЗаДохликом проехал 20т , на при этом сделал кап.ремонт )))

На УАЗе надо регулировать клапана каждые 10т278.gif  Спортсмены регулируют каждую гонку , зачем они это делают? 

Как без щупов отрегулировать клапана? Очень хочу знать это? ( это без сорказма )

Если турбина застучала , то ее можно выкинуть! Проблема турбины на ZD  , это сбивается её настройка изменения геометрии лопастей , именно поэтому сгорают поршня!

Одна из проблем форсунок , которую Вы не указали , это керамические части , они высыпаются в цилиндры и делают задиры , после этого мотор долго не живет! Но эту проблему устранили на поздних годах выпуска! Надо ставить форсунки с 07-08годов

Ну и самое главное не надо ездить на машине 200-300тыс , чтоб понять её366.gif


ZD30 с АКПП не едет в принципе ! Ну такой он от рождения !Кого то устраивает его динамика , кого то нет -дело  сугубо индивидуальное . Помогает только координальный подход - замена двигателя желательно вместе с коробкой .  На моей практике замена на ТД42 и механику дало прирост динамики , уменьшение расхода и безграничную радость клиента . При этом резину поставили 35 . Но это уже совсем другая история

Не вижу смысла в замене ДВС на ТД42 , его показатели отличаются на 5% от ЗД30!!! За счет чего он поедет лучше? Психологические ощущения не берем во внимание))) Большой плюс ТД42 это его надежность! 

ПыСы : Хотел себе поставить ТД42 , после того как проехал на таком Патроле , оптимизм резко упал)))А после того как узнал , что ТД42 не бывает на АКПП , сразу взялся за ремонт ЗД3.gif


Последнее время часто слышал о замене ТД42 на РД28 ))) утверждают едет лучше!



#26 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1379 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 January 2020 - 19:41


Не вижу смысла в замене ДВС на ТД42 , его показатели отличаются на 5% от ЗД30!!!

Ага. Свежий ЗД и мощнее и ньютонов больше. 

Может они просто все ушатанные...

Вот ТД42Т,  ввиду своей надежности, попадаются в преимущественно исправном состоянии и едут лучше, в сравнении с уложенной ЗДэхой.

Ещё и ручка - механическая связь коленвала с колесом тоже на динамику влияет.


  • orsua и kupchak это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 23 January 2020 - 21:37

ТД42Т , это совсем другая история)))



#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 January 2020 - 21:57

На патроле с ЗаДохликом проехал 20т , на при этом сделал кап.ремонт )))
На УАЗе надо регулировать клапана каждые 10т:278:  Спортсмены регулируют каждую гонку , зачем они это делают? 
Как без щупов отрегулировать клапана? Очень хочу знать это? ( это без сорказма )
Если турбина застучала , то ее можно выкинуть! Проблема турбины на ZD  , это сбивается её настройка изменения геометрии лопастей , именно поэтому сгорают поршня!
Одна из проблем форсунок , которую Вы не указали , это керамические части , они высыпаются в цилиндры и делают задиры , после этого мотор долго не живет! Но эту проблему устранили на поздних годах выпуска! Надо ставить форсунки с 07-08годов
Ну и самое главное не надо ездить на машине 200-300тыс , чтоб понять её:366:
Не вижу смысла в замене ДВС на ТД42 , его показатели отличаются на 5% от ЗД30!!! За счет чего он поедет лучше? Психологические ощущения не берем во внимание))) Большой плюс ТД42 это его надежность! 
ПыСы : Хотел себе поставить ТД42 , после того как проехал на таком Патроле , оптимизм резко упал)))А после того как узнал , что ТД42 не бывает на АКПП , сразу взялся за ремонт ЗД:3:Последнее время часто слышал о замене ТД42 на РД28 ))) утверждают едет лучше!

на новом проехал 20.000 и он помер? Это рекорд.
без щупов, потому что если часто это делать то они не нужны, зазоры чуствуются.

#29 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 23 January 2020 - 22:25

Чет Патрол перехотелось....

#30 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 23 January 2020 - 22:34

на новом проехал 20.000 и он помер? Это рекорд.
без щупов, потому что если часто это делать то они не нужны, зазоры чуствуются.

Где написано , на новом?

На впускных 0,3мм , выпускных 0,35-0,4мм , такие зазоры чувствуются??? Ну тогда , я снимаю шляпу!!!

 

ПыСы....

Я открыл было рот , но тут представил себе , в какие дебри нам придется забираться , как трудно будет объяснить , что такое метафоры , иносказания , гиперболы и просто ругань , и зачем все это нужно , и какую роль здесь играют воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову, начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор, и что такое такт, и, представив себе все это , я ужаснулся и горячо сказал: 
– Вы совершенно правы, Федя.

  • Brit это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 24 January 2020 - 12:12

На сегодня лучшая альтернатива - М57 от БМВ . Линейка моторов от 2.5 до 3Л .К тому же поляки для них переходные плиты делают . Головняка ,правда много , но "то вже таке"


  • ZORGAN это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 24 January 2020 - 20:09

Интеркулер был снят и "поварен по кругу" еще полгода назад. По турбине - все нормально, но как-то много масла было в интеркулере после его снятия. Подозреваю что гонит масло турбина.

 

Что скажете по поводу турбин JP  Group ? 

 

В Милитополе предлагают такую за 8300 гривен.

 

Garret за вменяемую цену не нашел.

 

А еще летом заменили 75% проводки в машине. Проводка Ниссана ( как и Армады)  это отдельный трешш))) А прикол с оригинальными задними фонарями у официальных Европейцев- Это вообще жееееесть)))) Там обманки стоят. Нашел электрика, фаната-электрика, так он 5 дней мне менял проводку и даже некоторые релюшки, которые не работали до этого - заработали)))

 

И самое смешное- мой Патрол обслуживаеться на СТО официалов Мицубиши в Херсоне))) У машинки свой мастер-приемщик, свой электрик, свой слесарь. Моториста пока нет.



#33 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 24 January 2020 - 21:46

На сегодня лучшая альтернатива - М57 от БМВ . Линейка моторов от 2.5 до 3Л .К тому же поляки для них переходные плиты делают . Головняка ,правда много , но "то вже таке"

Зачем полякам деньги отдавать? Наш однодумец делает переходные плиты, он тут ))) на форуме278.gif


Интеркулер был снят и "поварен по кругу" еще полгода назад. По турбине - все нормально, но как-то много масла было в интеркулере после его снятия. Подозреваю что гонит масло турбина.

 

Что скажете по поводу турбин JP  Group ? 

 

В Милитополе предлагают такую за 8300 гривен.

 

Garret за вменяемую цену не нашел.

 

А еще летом заменили 75% проводки в машине. Проводка Ниссана ( как и Армады)  это отдельный трешш))) А прикол с оригинальными задними фонарями у официальных Европейцев- Это вообще жееееесть)))) Там обманки стоят. Нашел электрика, фаната-электрика, так он 5 дней мне менял проводку и даже некоторые релюшки, которые не работали до этого - заработали)))

 

И самое смешное- мой Патрол обслуживаеться на СТО официалов Мицубиши в Херсоне))) У машинки свой мастер-приемщик, свой электрик, свой слесарь. Моториста пока нет.

Все нормально с турбиной , это как?)) Сколько дует?



#34 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 25 January 2020 - 00:45

Зачем полякам деньги отдавать? Наш однодумец делает переходные плиты, он тут ))) на форуме278.gif


Все нормально с турбиной , это как?)) Сколько дует?

 Логичный вопрос.)) Собираюсь ехать в Николаев, там есть хороший сервис по диагностике и ремонту турбин.



#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 January 2020 - 07:51

Зачем полякам деньги отдавать? Наш однодумец делает переходные плиты, он тут ))) на форуме278.gif

автомат не получится совместить.

Чтобы понять сколько дует турбина нужно подключить сканер. ЕЛМ не прокатит, нужно нормальную диагностику. У патрола нет проблем с турбиной на таком пробеге, турбина дует с запасом. Я бы не доверял ее крутить никому. Вернуть обратно на заводские настройки будет сложно- прямой путь положить мотор.


Сообщение отредактировал Vrubel: 25 January 2020 - 07:55


#36 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 January 2020 - 08:09

 

А еще летом заменили 75% проводки в машине. 

Зачем? 

Подключал фонари самостоятельно наверно 3 часа, причем сделал все через разъемы. Единственно подготовительных по сбору резинок и разъемов, там было много, тк делал в свободное время... Фонари брал новые с проводкой. Там проблема что провода изначально идут снаружи по раме, тк в базе фонари крепятся на бампере. Эти провода через специальные технологические отверстия нужно завернуть в кузов не нарушив герметичности ни кузова ни разъемов.

Самое правильное переложить шину проводки в кузов, по заводскому, но это для любителей поизгаляться. Вначале хотел , но если бы сзади не было лебедки с уже проложенными проводами так бы и сделал.


Сообщение отредактировал Vrubel: 25 January 2020 - 08:10

  • Хмурый это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 January 2020 - 08:19

Интеркулер был снят и "поварен по кругу" еще полгода назад. По турбине - все нормально, но как-то много масла было в интеркулере после его снятия. Подозреваю что гонит масло турбина.

Если турбина гонит масло, там пробег под 200.000. 

Масло в небольшом количестве нормально в интеркуллере. Обварка по периметру ничего не дает, тоже так делал. Масло гонит не по периметру, оно просачивается в местах соединения трубок соты с установочной пластиной. Я пробовал заливать эти места бокситкой хватило на 2 года. Потом забил оно особо ни на что не влияет, если нет проблем в целом и давление надува нормальное. В идеале или поменять на альтернативный или поменять гармошку интеркуллера.



#38 ВНЕ САЙТА   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 25 January 2020 - 18:12

Спасибо за интересные и полезные советы. Наверное так и сделаю. Поменяю катализатор на "пустышку" , благо сегодня уже ее сделали, и поставлю. По турбине - понятно. Лучше не трогать. По интеркулеру- то же понятно. Большое спасибо за такой большой объем информации.

 

Всем хорошего вечера!



#39 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 25 January 2020 - 20:35

автомат не получится совместить.

Чтобы понять сколько дует турбина нужно подключить сканер. ЕЛМ не прокатит, нужно нормальную диагностику. У патрола нет проблем с турбиной на таком пробеге, турбина дует с запасом. Я бы не доверял ее крутить никому. Вернуть обратно на заводские настройки будет сложно- прямой путь положить мотор.

АКПП не получится ((( я очень хотел! Только МКПП. Давление турбины я измерял обычным манометром , колхозил его на интеркуллер! Сам интеркуллер поставил тюнинговый , родной это полный ТРЭШ 



#40 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 January 2020 - 09:20

А зачем измерять давление постоянно? У меня стоит комп, там эта информация выводится с обд, пару дней интересно посмотреть, а потом лишние цифры. Более интересная информация это температура выхлопа и реальная температура двигателя.


  • kupchak это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN