По домашнему да, с этим никто и не спорит. А по коммерческой хотябы 50кВт зарядке
А такая зарядка отличается по стоимости?
Отправлено 04 January 2021 - 11:14
У вас какието странные еденицы измерения.
Коммерческой это аварийный режим. Зачем, если есть работа и дом. Дома можно в наших реалияях и по 0,4грн.
Расскажи это жителям многоэтажек особенно где-то на Урловской, где паркингов нет впринципе. Удленнитель с 24 этажа китдать?
Или жителям центра Львова, где электросетям много десятков лет. Или даже жителям центра Варшавы, где в жару запрещаю кондиционеры включать.
Я много раз говорил, что электромобиль это нишевый продукт для жителей частных домов для поездок дом-работа.
Отправлено 04 January 2021 - 11:46
Расскажи это жителям многоэтажек особенно где-то на Урловской, где паркингов нет впринципе. Удленнитель с 24 этажа китдать?
Перспектива жителей мегаполисов городской транспорт, если все правильно организованно это очень удобно. Там нет места личному транспорту, тем более стихийным парковкам под подъездом.
Желания рассказывать людям, которые берут квартиры не думая, а тем более считающим, что парковка во дворе много квартирного дома это нормально ... к сожалению нет, не зависимо от от вида топлива...
Человек покупающий новую электричку зарание знает, где он будет ее заряжать. С ростом спроса на электрички, будет рост сервиса.
Я много раз говорил, что электромобиль это нишевый продукт для жителей частных домов для поездок дом-работа.
нууу) не только, у многих есть возможность заряжаться на работе.
Отправлено 04 January 2021 - 13:20
с той корруипированной системой в ХХХэнерго, не удивительно... за подведение дополнительной мощности в 50кВт, в одном из проектов, просят цифру с 4 нулями, только за разрешение.
В Нидерландах 50 кВт - 0.69 евро т.е. 20 грн/кВт, газ 0.62 евро
Перспектива жителей мегаполисов городской транспорт, если все правильно организованно это очень удобно. Там нет места личному транспорту, тем более стихийным парковкам под подъездом.
Желания рассказывать людям, которые берут квартиры не думая, а тем более считающим, что парковка во дворе много квартирного дома это нормально ... к сожалению нет, не зависимо от от вида топлива...
Человек покупающий новую электричку зарание знает, где он будет ее заряжать. С ростом спроса на электрички, будет рост сервиса.
нууу) не только, у многих есть возможность заряжаться на работе.
Во-первых, всех на общественный транспорт не пересадишь. Это только в мечтах урбаниздов все ездят только на лисапедах и скотовозках.
Во-вторых есть поездки на дальняк где электромобиль ну никак не конкурент бензинке.
Рост сервиса будет ровно до тех пор, пока не упрутся в возможности электросетей, а дальше нужны оооооооочень большие инвестиции намного больше чем стоимость заправок и даже больше чем строительство НПЗ.
Отправлено 04 January 2021 - 13:40
В Нидерландах 50 кВт - 0.69 евро т.е. 20 грн/кВт, газ 0.62 евро
Во-первых, всех на общественный транспорт не пересадишь. Это только в мечтах урбаниздов все ездят только на лисапедах и скотовозках.
Во-вторых есть поездки на дальняк где электромобиль ну никак не конкурент бензинке.
Рост сервиса будет ровно до тех пор, пока не упрутся в возможности электросетей, а дальше нужны оооооооочень большие инвестиции намного больше чем стоимость заправок и даже больше чем строительство НПЗ.
Так, то в Нидерландах, у нас тоже официально, только фиг так просто получишь.
Дом-работа-дом, в дальней перспективе - общественный транспорт. Вариантов думаю не будет.
Пока да, как дальше не понятно. На дальняк оптимальней самолетом + поезд. Я забыл, когда в Харьков или Львов ездил на машине по работе.
Рост сервиса не упрется, пока за это будут готовы платить деньги.
Отправлено 04 January 2021 - 21:41
Расскажи это жителям многоэтажек особенно где-то на Урловской, где паркингов нет впринципе. Удленнитель с 24 этажа китдать?
Или жителям центра Львова, где электросетям много десятков лет. Или даже жителям центра Варшавы, где в жару запрещаю кондиционеры включать.
Я много раз говорил, что электромобиль это нишевый продукт для жителей частных домов для поездок дом-работа.
Привет Юра. При чем тут жители многоэтажек? Я отвечал выше, что покупают те, кто уже понял, замерил, осознал и имеет возможность заряжаться в собственном доме, даче, на фирме, на парковке по тарифу от 0.4 до 5 на скоростных заправках по трассам. Повторюсь в который раз. Тесла, для Украины, это пока городской автомобиль. С радиусом поездки за день 200-400 км летом. Зимой -30%.
Отправлено 04 January 2021 - 22:15
Привет Юра. При чем тут жители многоэтажек? Я отвечал выше, что покупают те, кто уже понял, замерил, осознал и имеет возможность заряжаться в собственном доме, даче, на фирме, на парковке по тарифу от 0.4 до 5 на скоростных заправках по трассам. Повторюсь в который раз. Тесла, для Украины, это пока городской автомобиль. С радиусом поездки за день 200-400 км летом. Зимой -30%.
Отправлено 04 January 2021 - 22:47
Я тебе о потенциальных и действующих владельцах любых электричек пишу. Ты меня не понимаешь. При чем тут жители? Они может опомнятся в скором 2025 году.
Для тех, кто просил показать зарядку Тесла:
Отправлено 05 January 2021 - 10:00
Я против насильного навязывания электрофикации, я потив выделенных паркомест для электричек, я против льгот для электричек. Рынок должен сам все расставить по местам
Я думаю, что большинство населения Украины против, даже несмотря на интенсивное запудривания мозгов полезностью "электричек" и "экологичной" энергетикой. Я понимаю, что вся эта катавасия - это один из элементов с помощью которого гробится страна и меня это не устраивает. И если очень небольшой процент населения хочет иметь дело с "электричками", то пусть имеет, но не залазит при этом мне в карман, а пусть лазит только у себя.
Отправлено 05 January 2021 - 10:01
Так и бороться тогда нужно с тем, что не нравится. Заняла соедка место - вызов ментов, заява, демонтаж. Появление зарядок на общественных стоянках - норма, так как раз появились электрички, появились и операторы зарядок, которые хотят с них поиметь денежку = рынок работает. Огораживают эти места в очень малом проценте случаев, что чаще всего приводит к парковке на этих местах идиотов, которым тупо жаба давит поставить машину на 10 метров дальше, а может еще и додавливает то, что у него бензин, и он вынужден платить больше, этот цирк оленей наблюдал лет пять под офисом, всегда одно и то же. Так что тут вряд ли электротема кого-то ужимает. Знак "парковка только для электричек" у нас не работает от слова вообще, так как не вполне законен сам по себе. Льготы для электричек - они еще где-то есть? А если есть, то почему? Я как-то больше верю, что это рынок давит свои интересы, а не экологи, кто-то вложился к инфраструктуру и теперь хочет отбить деньги.
Ну и ваше переживание за прогресс электротранспорта непонятен вдвойне, учитывая что на вашем веку двсы уж точно никуда не денутся. Не хотите покупать электричку - не покупайте, остальные аргументы как-то очень притянуты. Реклама - есть, навязывания - нет. Принудительное выделение паркомест - единственный спорный аргумент, который затрагивает лично ваши свободы, но у нас в стране он не работает, так что тоже мимо.
Отправлено 05 January 2021 - 10:06
Я думаю, что большинство населения Украины против, даже несмотря на интенсивное запудривания мозгов полезностью "электричек" и "экологичной" энергетикой. Я понимаю, что вся эта катавасия - это один из элементов с помощью которого гробится страна и меня это не устраивает. И если очень небольшой процент населения хочет иметь дело с "электричками", то пусть имеет, но не залазит при этом мне в карман, а пусть лазит только у себя.
Большинству населения страны похер. На электрички, как и на миллион прочих вопросов, причем намного более важных. Просто потому, что пожрать нечего. Для них электрички - такая же фантастика, как и просто нормальная машина.
У большей части тех людей, которыя против, зачастую нет даже оконченного образования, что б понять, против чего они собственно против, но есть сильный синдром телевизора головного мозга и громкая глотка. Поэтому подобное меньшинство хорошо слышно.
Чем электрички гробят страну? При условии, что у нас нет ни производства электричек, ни производства автомобилей с двс в достаточном количестве, что б кому-то было не похер, кроме может Васадзе и ко.
Чем владельцы электричек залязат к вам лично в карман?
Сообщение отредактировал tark: 05 January 2021 - 10:07
Отправлено 05 January 2021 - 10:14
Так и бороться тогда нужно с тем, что не нравится. Заняла соедка место - вызов ментов, заява, демонтаж. Появление зарядок на общественных стоянках - норма, так как раз появились электрички, появились и операторы зарядок, которые хотят с них поиметь денежку = рынок работает. Огораживают эти места в очень малом проценте случаев, что чаще всего приводит к парковке на этих местах идиотов, которым тупо жаба давит поставить машину на 10 метров дальше, а может еще и додавливает то, что у него бензин, и он вынужден платить больше, этот цирк оленей наблюдал лет пять под офисом, всегда одно и то же. Так что тут вряд ли электротема кого-то ужимает. Знак "парковка только для электричек" у нас не работает от слова вообще, так как не вполне законен сам по себе. Льготы для электричек - они еще где-то есть? А если есть, то почему? Я как-то больше верю, что это рынок давит свои интересы, а не экологи, кто-то вложился к инфраструктуру и теперь хочет отбить деньги.
Ну и ваше переживание за прогресс электротранспорта непонятен вдвойне, учитывая что на вашем веку двсы уж точно никуда не денутся. Не хотите покупать электричку - не покупайте, остальные аргументы как-то очень притянуты. Реклама - есть, навязывания - нет. Принудительное выделение паркомест - единственный спорный аргумент, который затрагивает лично ваши свободы, но у нас в стране он не работает, так что тоже мимо.
Вот ты же сам себе противоречишь. Говоришь, что знак парковка для электричек незаконен, но сам называешь людей там запарковавшихся оленями.
А еще немного и электролобби продавит штрафы и эвакуаторы для таких мест - зля они что ли отдельные номера для себя продавили.
Льготы есть почти во всех странах, без льгот электрички никому не нужны.
А если произойдет засилие электричек заряжающихся дома/на работе, как тут некоторые ратуют, то проблема коснется все в том числе и людей вообще не имеющих автомобилей ибо тупо начнут валится энергосети .
Отправлено 05 January 2021 - 10:36
Я против насильного навязывания электрофикации, я потив выделенных паркомест для электричек, я против льгот для электричек. Рынок должен сам все расставить по местам
а стоянка для ивалидов и такси не смущает?
Так рассуждать можно далеко зайти. Есть государство, правительство, - выбранно через плебисцит, оно решает и определяет концепции развития. Если недоволен - табличку на шею и под ВР выразить свое виденье ), так сказать донести в их тупые головы. В нашей молодой истории государства, есть определенная положительная практика.)
Сообщение отредактировал Vrubel: 05 January 2021 - 10:36
Отправлено 05 January 2021 - 10:45
Я называю оленями тех, кто при наличии места за 10 метров от парадного, паркуется на месте для зарядки, так как ему 1) идти ближе, 2) "лох" на электричке должен страдать.
До тех пор, пока у нас начнут валиться электросети, сперва умрут все участники этой темы, просто потому, что электрички достаточно дорогие, а денег просто так у нас не раздают. И особого повышения уровня жизни в глобальных масштабах не предвидится.
Будет больше машин - появится решение. Вырастет спрос, а значит пойдут и бабки - и сети перекладут, и добавят компактные аккумулирующие подстанции под домами. Эти же подстанции сгладят потребление по суткам и в итоге сделают нагрузку более выгодной по кпд на генераторах. Решений - масса, вопрос только в деньгах. Деньги появятся у них, когда деньги появятся у нас, поэтому все с электричками и сетями будет хорошо. Если не победит водород. Мне он более симпатичен в плане скорости зарядки, долговечности и прочей шелухи.
Будут льготы - ок, тем, кому льготы важны, будет стимул купить электричку, как льготы влияют конкретно на вас?
Отправлено 05 January 2021 - 10:51
а стоянка для ивалидов и такси не смущает?
Так рассуждать можно далеко зайти. Есть государство, правительство, - выбранно через плебисцит, оно решает и определяет концепции развития. Если недоволен - табличку на шею и под ВР выразить свое виденье ), так сказать донести в их тупые головы. В нашей молодой истории государства, есть определенная положительная практика.)
В некоторых случаях смущает. Как например возле эпика на петровке, где на правой парковке 50% отданы под инвалидские - ну нет у нас столько инвалидов с авто. Но инвалид большинстве случаев не по своей вине. А электричка, это сознательный выбор.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей