Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда - Страница 30 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда

Илон МаскТесла Хайпер Луп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1084

#581 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 December 2020 - 12:30

Почитайте про RISC и CISC. Да прогресс в рамках одной технологии есть, но агрессивный маркетинг задвинул более прогрессивную технологию в глубокую нишу на долгие годы. А когда осознали ущербность изначальной технологии, то оказалось уже поздно и нужно было или все ломать и строить заново или натягивать сову на глобус. Выбрали второй вариант ввиде эмуляции CISC на ядре RISC в угоду обратной совместимости, что тянется уже почти 30 лет.
 
Тоже самое сейчас происходит в сегменте электричек вместо осознания существенных недостатков изначально заложенных в самой архитектуре пытаются натянуть сову на глобус больше батареек напихать, плотнее упаковать, потом получают очередной пожар и откатываются назад. Понастраивать "мощных" зарядок но в инструкции написать, что постоянно ими пользоваться нельзя. И приэтом на каждом углу рассказывать, что это будущее, а самое противное лоббировать свое продвижение. Если все так классно как вы рассказываете, то зачем нужны гос субсидии и давление на ДВС?
 
Аккумуляторный электромобиль вполне мог бы занять свою нишу городской жоповозки особенно в европе и штатах где народ живет за городом и может вечером приехав поставить на зарядку до утра.
 
ИМХО будущим могли бы стать водородные топливные ячейки которые позволяют сочетать в себе автономность ДВС и тягу электрички. Но 99% автопроизводителей втянули в аккумуляторную войну, что само по себе отодвигает водород лет на 50. А выигрывают от этого 2 компании Панасоник и Самсунг т.к. они фактически монополисты на рынке аккумуляторов. Плюс энергокомпании которые продают ток из можной розетки с прибылью в 1000%, а то и в 2000%
Продавцы кокаина нервно курят в сторонке.

Серийные водородные авто есть уже почти 20 лет, но они не прижились. Отсутствие заправок, сложность мотора, сложность хранения. И самое главное доступ к водороду развязывает руки террористам. А электрички гармонично вписываются в размеренную жизнь не требуя ничего, только розетку.
  • BOX4x4 это нравится

#582 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2020 - 13:05

Серийные водородные авто есть уже почти 20 лет, но они не прижились. Отсутствие заправок, сложность мотора, сложность хранения. И самое главное доступ к водороду развязывает руки террористам. А электрички гармонично вписываются в размеренную жизнь не требуя ничего, только розетку.

Вот именно, что в размеренную жизнь провинциального городишки с пробегом максимум 10 км в день и свободным доступом к розетке дома.

А вот в далеко не размеренную жизнь современного мегаполиса не вписывается никак



#583 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2020 - 13:55

330.gif  Ты это немцам расскажи.


Ну кинь. То что я нашел, это в сентябре презентовали новый формат аккумов, но это все тотже литий-кобальт. И заявили о намерении перейти на LiFePO4 но неизвестно когда. Но он тоже был изобретен в 96 году

Ну так вот эти самые батарейки что были раньше  и их более свежая вариация литий-кобальтовые и есть на сегодня венец научно-технической мысли!  Так что ничего нового.

 

Эти батарейки литий-кобальновые имеют максимальную плотность энергии(она зависит не только от емкости в А\Ч, но и ЭДС или попросту напряжения на батерейке). Именно литий-кобальтовые сейчас все пошли ставить.Так вот LiFePO4 заметно уступают по этому параметру, хотя имеют больше циклов заряд-рязряд и больше срок службы. У тех и других есть проблемы как при низких, так и при высоких температурах. Потому в электриках есть и система охлаждения и подогрева батареи, иначе она не отдает максимум и еще сильно сокращается срок службы\количество циклов заряда. Точно так же как зарядка на 100% и глубокий разряд в ноль быстрее убивает батарею. Поэтому приходится мириться с тем, что на системы контроля температуры уходит довольно много мощности самой батареи, а постоянный недозаряд и недоразряд в угоду сроку службы существенно снижает пробег (примерно 30-40%). Есть еще литий-титанатные(LTO) батарейки. У них вообще чумовые показатели по количеству рабочих циклов и времени жизни и они на порядок лучше по этому показателю! Кроме того они лучше держат большие токи как заряда, так и разряда и мало от этого деградируют. Но, напряжение на батарейке всего 2.3-2.5В против в районе 4В! Это значит, что по объемной и массовой плотности энергии они уступают раза в 2 примерно.

 

 


сделайте новую батарейку! Учите электрохимию и делайте, кто ж Вам мешает? 

 

Спасибо, знаем немного, учили. А сами сделайте новую батарейку лучше!

 

Видите ли, в неорганической химии уже почти все и давно сделали и все основные принципы электрохимии известны были более 50, а то и 100 лет назад! Так вот, ничего более энергоемкого в электрохимии кроме лития просто нет и УЖЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА! Понимаете, НИКОГДА!!! Просто потому, что у него из всех металлов самая маленькая масса и, поэтому, плотность запасенной электрохимической энергии.  И еще сделать на гальваническом элементе\батарейке напряжение еще выше просто нельзя. Насколько я знаю, есть какие то прототипы с напряжением в районе под 5В, точно не помню, но там с надежностью и стабильностью большие проблемы... потому что сами электролиты разлагаются при таких напряжениях. Ну даже если и удастся подобрать оптимальные условия и будет батарейка на 5В стабильная - ну это всего на 15-20% выше удельная емкость, чем достигли сегодня. Вот за что сегодня борьба, за жалкие максимум 20%, а не за разы, понимаете?   Собственно весь дизайн разных литиевых батарей развернулся вокруг подборов разных типов электролитов и электродов\наполнителей, для улучшения\оптимизации глубины разряда, количества циклов, времени жизни, стабильности и так далее. Мне совершенно понятно (надеюсь теперь и вам всем) что с электрохимическими источниками тока и напряжения просто нечего ловить, существенно(в разы) лучше они НЕ станут НИКОГДА! Вот сделать их в угоду чуть больше большей емкости экологически опасными и даже высокотоксичными при повреждении\разгерметизации - это на раз! Это я про батареи с тионилхлоридом или сульфурилхлоридами... Суперконденсаторы, в смысле ионисторы, уступают литиевым батареям  в 5-10-раз. Тоже ловить особо нечего, разве только делать панели на крышу\капот и тд, + заодно улавливать энергию падающего света в течение дня на солнечные панели пока машина днем на солнце. Уже представил себе, как народ борется за "тепленькое местечко" на стоянке под халявным солнцем!

Вот и осталось шарлатанствовать с свободной энергией да холодными ядерными реакциями... Ну или ездить по ушам бреднями про скорые  коммерческие полеты на Марс, хотя понятно, что и супредержавы в свое время такое не потянули, финансово в первую очередь.


Сообщение отредактировал Eduardo: 03 December 2020 - 13:56


#584 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2020 - 15:09


Есть еще литий-титанатные(LTO) батарейки. У них вообще чумовые показатели по количеству рабочих циклов и времени жизни и они на порядок лучше по этому показателю! Кроме того они лучше держат большие токи как заряда, так и разряда и мало от этого деградируют. Но, напряжение на батарейке всего 2.3-2.5В против в районе 4В! Это значит, что по объемной и массовой плотности энергии они уступают раза в 2 примерно.

Лучше б эти батарейки развивали! 



#585 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2020 - 16:18

Лучше б эти батарейки развивали! 

А смысл. У нее удельная плотность энергии 110 Вт*ч/кг, против 270 у Li-ion стандартного. Если для теслы 90кВт нужно 330 кг батарей, то на LTO 820. Т.е. постоянно таскать с собой лишние 0.5 тонны



#586 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2020 - 16:27

Есть смысл! Поставят батарею на тонну, народ привыкнет, будет радоваться, что можно быстро заряжаться и много-много раз! Потом им поставят что то более технологичное, на ту же массу, и пробег сразу утроенный, либо полегче с тем же пробегом и машинка полетит!

Все визжат от счастья, рыдают от радости и хлопают в ладоши! В углу в золоченой рамке с лампадкой облик Илона Святого!

 

Ну так есть еще более новые литий-карбон-титанатные батареи. вытянули напряжение на них примерно до уровня 4В как в самых энергоемких батареях,  и ресурс тоже очень хороший у них.

https://ru.wikipedia...ный_аккумулятор

Но не идут они пока в дело. Я думаю фирмы производители пока не хотят их активно делать, что бы не отстегивать за патент! (Свежая разработка!) Но пройдет какое-то время, срок патента истечет  и возьмут и их в оборот тоже. Но опять же, это никак не повлияет на дальность пробега электромобиля и максимальное количество запасенной энергии,  а просто увеличивает эксплуатационные характеристики типа быстрее зарядка, больше  время жизни и количество зарядок, а также лучше температурные режимы. Сегодня это значит, что если хочешь дальше ехать на одной зарядке -  бери батарею больше и тяжелее, со всеми вытекающими... Но хоть заряжать смогут батарею намного быстрее, правда палка о двух концах,  ее и охлаждать надо интенсивно при ускоренной зарядке! Но позднее вылезут косяки с неготовностью электросетей к повышенным нагрузкам и невозможностью обеспечить мощности для быстрого заряда большого числа электриков! Так что, еще будет!


Сообщение отредактировал Eduardo: 04 December 2020 - 16:28


#587 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2020 - 17:26

Есть смысл! Поставят батарею на тонну, народ привыкнет, будет радоваться, что можно быстро заряжаться и много-много раз! Потом им поставят что то более технологичное, на ту же массу, и пробег сразу утроенный, либо полегче с тем же пробегом и машинка полетит!

Все визжат от счастья, рыдают от радости и хлопают в ладоши! В углу в золоченой рамке с лампадкой облик Илона Святого!

 

Ну так есть еще более новые литий-карбон-титанатные батареи. вытянули напряжение на них примерно до уровня 4В как в самых энергоемких батареях,  и ресурс тоже очень хороший у них.

https://ru.wikipedia...ный_аккумулятор

Но не идут они пока в дело. Я думаю фирмы производители пока не хотят их активно делать, что бы не отстегивать за патент! (Свежая разработка!) Но пройдет какое-то время, срок патента истечет  и возьмут и их в оборот тоже. Но опять же, это никак не повлияет на дальность пробега электромобиля и максимальное количество запасенной энергии,  а просто увеличивает эксплуатационные характеристики типа быстрее зарядка, больше  время жизни и количество зарядок, а также лучше температурные режимы. Сегодня это значит, что если хочешь дальше ехать на одной зарядке -  бери батарею больше и тяжелее, со всеми вытекающими... Но хоть заряжать смогут батарею намного быстрее, правда палка о двух концах,  ее и охлаждать надо интенсивно при ускоренной зарядке! Но позднее вылезут косяки с неготовностью электросетей к повышенным нагрузкам и невозможностью обеспечить мощности для быстрого заряда большого числа электриков! Так что, еще будет!

Все они имеют те или иные ограничения. Физику не обмануть.

А еще есть ограничения инверторов, балансиров, проводников и т.п.



#588 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 December 2020 - 18:16

Вот именно, что в размеренную жизнь провинциального городишки с пробегом максимум 10 км в день и свободным доступом к розетке дома.

А вот в далеко не размеренную жизнь современного мегаполиса не вписывается никак

Кто это определил?

В современном мегаполисе ездят на городском транспорте.



#589 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 December 2020 - 20:24

Вот именно, что в размеренную жизнь провинциального городишки с пробегом максимум 10 км в день и свободным доступом к розетке дома.

А вот в далеко не размеренную жизнь современного мегаполиса не вписывается никак

А никто и не спорит.  Мне хватает одной полной зарядки 90кВт батареи, по провинциальному городишку, на неделю, при среднем пробеге за день 50-70 км. "Полный бак" обходится в 270 гривен. Заряжаюсь на своем сервисе с 32 амперной розетки, как правило ночью с воскресения на понедельник.
Кто покупает Теслу, он уже знает и понимает, где будет ее заряжать.
 


  • Мазай это нравится

#590 ВНЕ САЙТА   Raceman

Raceman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2006
  • 75 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Киев

Отправлено 06 December 2020 - 13:31


"Полный бак" обходится в 270 гривен.

Это конечно круто. 



#591 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2020 - 13:33

Я думаю для американского или европейского рынка при необходимости дальней поездки можно взять на прокат бензомобиль и съездить в командировку/отпуск.Причем в США без проблем начиная от бюджетных за 30 баксов в сутки и заканчивая мустанг кабрио за 93 юсд в сутки а можно и тахо или 12 местный бус за 150/200 юсд в сутки,а можно кемпер или дом на колесах,а еще у них авиаперелеты развиты,а еще в семьях по несколько машин,а еще...

ссылка на карбукинг

https://www.economyb...g=google&page=1

Чувак не просто сделал теслу(лучшая серийная по пробегу,мощности,цене,стоимости на вторичном рынке),а строит фабрики на разных континентах ,запускает ракеты в космос,старлинк,хайперлуп,повервол и что там еще.

Машины ездят,избегают аварий,астронавты слетали в космос,уделал целые правительства с космическими программами-талантище и умище!

Понятно что это могут схлопнуть в любой момент-целые страны заинтересованы в этом.По-этому и кипишь такой-ааа крыша отлетела)


  • BOX4x4 это нравится

#592 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2020 - 14:01

А никто и не спорит.  Мне хватает одной полной зарядки 90кВт батареи, по провинциальному городишку, на неделю, при среднем пробеге за день 50-70 км. "Полный бак" обходится в 270 гривен. Заряжаюсь на своем сервисе с 32 амперной розетки, как правило ночью с воскресения на понедельник.
Кто покупает Теслу, он уже знает и понимает, где будет ее заряжать.
 

В точку ! Кто купил электро мобиль тот знает где его заряжать ! Заряжать в городе по4,5-9 грн киловатт , маразм. 



#593 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 December 2020 - 07:53

перефразирую

Кто смог купить Теслу найдет где ее заряжать.



#594 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2020 - 10:38

А никто и не спорит.  Мне хватает одной полной зарядки 90кВт батареи, по провинциальному городишку, на неделю, при среднем пробеге за день 50-70 км. "Полный бак" обходится в 270 гривен. Заряжаюсь на своем сервисе с 32 амперной розетки, как правило ночью с воскресения на понедельник.
Кто покупает Теслу, он уже знает и понимает, где будет ее заряжать.
 

Так я об этом же. Хороший нишевый продукт. Но зачем продавливать этот нишевый продукт как полную замену массовому?



#595 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2020 - 10:50

Я думаю для американского или европейского рынка при необходимости дальней поездки можно взять на прокат бензомобиль и съездить в командировку/отпуск.Причем в США без проблем начиная от бюджетных за 30 баксов в сутки и заканчивая мустанг кабрио за 93 юсд в сутки а можно и тахо или 12 местный бус за 150/200 юсд в сутки,а можно кемпер или дом на колесах,а еще у них авиаперелеты развиты,а еще в семьях по несколько машин,а еще...

ссылка на карбукинг

https://www.economyb...g=google&page=1

Чувак не просто сделал теслу(лучшая серийная по пробегу,мощности,цене,стоимости на вторичном рынке),а строит фабрики на разных континентах ,запускает ракеты в космос,старлинк,хайперлуп,повервол и что там еще.

Машины ездят,избегают аварий,астронавты слетали в космос,уделал целые правительства с космическими программами-талантище и умище!

Понятно что это могут схлопнуть в любой момент-целые страны заинтересованы в этом.По-этому и кипишь такой-ааа крыша отлетела)

Так тенденция идет именно к тому, что взять в аренду ДВС ты тоже не сможешь. И вопрос именно в этом.

 

Насчет космоса, то тут вопрос исключительно бабла,в том числе на найм толковых инженеров + хайп и маркетинг чтобы это бабло найти. У тогоже Бренсона, в аэроспейсе, разработки поинтереснее Масковских, но о них так не кричат на каждом углу.

 

И опятьже проследи цепочку хайпом вокруг полета марс привлекаются деньги инвесторов, а в результате основная цель космической программы вывести спутники для старлинка. Чисто под старлинк столько денег собрать не удалось бы. Многие пытались.

 

Тоже самое электрокары. Цель Теслы не столько продажа автомомбилей, он их может продавать даже в убыток, цель - это продажа аккумуляторов всем остальным.

 

Идее зайперлупа уже наверное более 100 лет, вопрос исключительно в экономической целесообразности.


перефразирую

Кто смог купить Теслу найдет где ее заряжать.

Абсолютно не так. Если ты купишь теслу не подума как ее заряжать, ты прокленешь электрички на всю жизнь.



#596 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2020 - 22:41

Была у Теслы задумка сменной батареи,которая менялась на двух теслах автоматически за то же время что и заправка полного бака 80 литров.

В мире почти миллиард автомобилей на двсах.Тесла только в следующем году планирует выпуск 500 000 штук.Если все будут делать по миллиону электрокаров в год,то только через 1000 лет выпустят миллиард электрокаров.

Я думаю что вариант повербанка в один или оба багажника решит проблему дальнобойности электрокаров или технологии позволят либо увеличить скорость заряда,либо батареи будут более емкие и дешевые.



#597 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 December 2020 - 08:08

 


Абсолютно не так. Если ты купишь теслу не подума как ее заряжать, ты прокленешь электрички на всю жизнь.

Да у меня даже сейчас нет проблем заряжать єлектрокар. У меня два дома и оба на электроотоплении. 

На работе даже боюсь подумать какой ток может быть снят на складе, автомат на 63 ампера, бывшее советское предприятие с которого свинтили все оборудование.


Сообщение отредактировал Vrubel: 08 December 2020 - 08:13


#598 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 December 2020 - 08:14

Так я об этом же. Хороший нишевый продукт. Но зачем продавливать этот нишевый продукт как полную замену массовому?

продавать нужно все если покупатель платит за это деньги...



#599 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2020 - 09:58

Да у меня даже сейчас нет проблем заряжать єлектрокар. У меня два дома и оба на электроотоплении. 

На работе даже боюсь подумать какой ток может быть снят на складе, автомат на 63 ампера, бывшее советское предприятие с которого свинтили все оборудование.

Это у тебя, но у 99% абсолютно не так.

Вон у жены сосеседний офис вывел розетку на улицу и втулил парковочный барьер т.к. ему видители нужно i3 заряжать. Приезжает на пару часов в день, а остальное время место пустует



#600 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2020 - 10:15

Была у Теслы задумка сменной батареи,которая менялась на двух теслах автоматически за то же время что и заправка полного бака 80 литров.

В мире почти миллиард автомобилей на двсах.Тесла только в следующем году планирует выпуск 500 000 штук.Если все будут делать по миллиону электрокаров в год,то только через 1000 лет выпустят миллиард электрокаров.

Я думаю что вариант повербанка в один или оба багажника решит проблему дальнобойности электрокаров или технологии позволят либо увеличить скорость заряда,либо батареи будут более емкие и дешевые.

Замена батареи это вообще утопичная идея. Она накладывает такое количество как технических так и экономических ограничений, что никто в здравом уме на это не пойдет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN