Агентство NHTSA потребовало отозвать 158 тысяч машин Tesla
По информации NHTSA, В Штатах зафиксировано 12 588 случаев неисправности дисплея мультимедийной системы. На сервис, по мнению чиновников, должны отправиться электрокары Tesla Model S (2012–2018 модельный год) и Model X (2016–2018).
Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) призвало калифорнийскую фирму инициировать сервисную кампанию для 158 тысячи машин из-за неисправности тачскрина, что влечёт за собой сбои в работе не только мультимедийной системы, но и климатической установки. Невозможность включить обогрев и обдув стёкол идёт вразрез с федеральным законом США.
Кроме того, центральный дисплей может гаснуть, не реагировать на касание рукой и не показывать изображение с камеры заднего вида. Проблема кроется во флеш-памяти на восемь гигабайт. Последняя рассчитана на 3000 циклов стирания/записи, что, по информации NHTSA, соответствует примерно 5–6 годам обычной эксплуатации. Также в государственном агентстве заявили: сама Tesla не скрывает, что естественная деградация микроконтроллеров — особенность их конструкции. У автопроизводителя есть две недели, чтобы не согласиться с требованиями NHTSA, а после этого срока госорган сможет объявить о принудительной отзывной кампании.

Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда
#681
НА САЙТЕ
Отправлено 16 January 2021 - 13:56
#684
НА САЙТЕ
#685
ВНЕ САЙТА
Отправлено Вчера, 17:33
Ну чего там, одноразовые вещи- это обычная тенденция в современном бизнесе. Времена легенд проходят, в Автомире тоже так. Покатался немного и в утиль тачку, давай снова 50-100 штук и покупай новую.
Очень жаль только, что эпоха одноразовых вещей, порождает эпоху одноразовых людей... Которые конечно не понимают что будет после использования...
#686
НА САЙТЕ
Отправлено Вчера, 19:00
Ох и тупые эти немцы из боша
Крупный поставщик компонентов Bosch высказался в защиту ДВС. Анализ компании предполагает, что даже к 2030 году два из трёх новых автомобиля всё ещё будут оснащены ДВС. А ведь ряд стран намерен к тому моменту запретить классические силовые установки (или в течение последующих 15 лет).
Автомобильне компании одна за другой анонсируют своё чисто электрическое будущее. Но согласно Bosch ДВС вполне может рассматриваться как часть перспективных машин и ещё рано списывать его на свалку истории.
Немецкие аналитики приводят следующие пути для снижения выбросов у ДВС.Первое — улучшение систем очистки выхлопа. Фильтры и нейтрализаторы ещё могут повысить свои параметры.
Второе — ДВС, работающие на водороде. Занятно, что такое решение экологической проблемы проверяли несколько фирм (Ford, Mazda, BMW), но в итоге от него отказались.
Правда, водородные ДВС, а также водородные топливные элементы Bosch представляет как оптимальное решение для грузовиков.
Легковушкам остаётся ДВС в качестве компонента гибридной системы.И ещё в Боше посчитали важным направлением работы автоиндустрии синтетическое топливо. Оно позволяет добиться нулевого выброса углекислого газа машиной при условии выработки такого горючего за счёт возобновляемых источников энергии. Если только к этой теме подключатся крупные игроки, уточнили в компании.
#687
ВНЕ САЙТА
Отправлено Вчера, 21:29
Агентство NHTSA потребовало отозвать 158 тысяч машин Tesla
По информации NHTSA, В Штатах зафиксировано 12 588 случаев неисправности дисплея мультимедийной системы. На сервис, по мнению чиновников, должны отправиться электрокары Tesla Model S (2012–2018 модельный год) и Model X (2016–2018).
Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) призвало калифорнийскую фирму инициировать сервисную кампанию для 158 тысячи машин из-за неисправности тачскрина, что влечёт за собой сбои в работе не только мультимедийной системы, но и климатической установки. Невозможность включить обогрев и обдув стёкол идёт вразрез с федеральным законом США.
Кроме того, центральный дисплей может гаснуть, не реагировать на касание рукой и не показывать изображение с камеры заднего вида. Проблема кроется во флеш-памяти на восемь гигабайт. Последняя рассчитана на 3000 циклов стирания/записи, что, по информации NHTSA, соответствует примерно 5–6 годам обычной эксплуатации. Также в государственном агентстве заявили: сама Tesla не скрывает, что естественная деградация микроконтроллеров — особенность их конструкции. У автопроизводителя есть две недели, чтобы не согласиться с требованиями NHTSA, а после этого срока госорган сможет объявить о принудительной отзывной кампании.
Привет Юра. Это перепечатка, а где доказательства? Все это слова и домыслы: потребовало, по мнению чиновников, может загаснуть дисплей и т.д. Можем найти сотни, более тяжких грехоотзывных компаний, за последние 5 лет, от немецкой тройки. Напиши нам похожий отчет от NHTSA. Там на триллион долларов тянет.
А ты о плачущем мониторе, который с 2016 года, лишился всех проблем.
Сообщение отредактировал BOX4x4: Вчера, 21:32
#688
НА САЙТЕ
Отправлено Вчера, 22:59
Привет Юра. Это перепечатка, а где доказательства? Все это слова и домыслы: потребовало, по мнению чиновников, может загаснуть дисплей и т.д. Можем найти сотни, более тяжких грехоотзывных компаний, за последние 5 лет, от немецкой тройки. Напиши нам похожий отчет от NHTSA. Там на триллион долларов тянет.
А ты о плачущем мониторе, который с 2016 года, лишился всех проблем.
Так подойдет? https://static.nhtsa...20003-11321.pdf
Что-то ты сильно больно реагируешь на подобные новости. Или в этой теме можно только хвалить теслу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей