А на чём поехать в экспедицию? - Page 17 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

А на чём поехать в экспедицию?

поездки экспедиции

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 551

#321 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 30 January 2018 - 09:44

Посему в теме стараюсь донести свою позицию исходя из своего опыта эксплуатации своего авто, а не полагаясь на мнения «мне вот рассказывали товарищи» или « я общался с владельцем такого авто».

Взаимоисключающие реплики

 

Доносить своё мнение ни до кого не собираюсь, неблагодарное это дело.

 

================================================================

 

Вот вы катаетесь на фрестере, а спорите в отношении тех машин на которых вы не проехали и сотни километров, говоря при этом что они отстой или классные. Чтобы так говорить нужно как минимум их поэксплуатировать какое то время. Я уже говорил давайте говорить исключительно о своих машинах

Уже отвечал об этом:

пост 302:

 

Ездим мы на всём, что у кого есть. Это уже понятно, обсудили, возражений нет ни у кого, и это правильно.

Тема "а на чем поехать?" - именно предполагает рассуждение на тему выбора. Так как если выбор уже сделан, то я должен своими постами убеждать ездить в экспедицию на форе)))

 

===============================================================

 

Так же с удовольствием почитал бы ваши отчеты об экспедициях, если они здесь есть

Их нет. Много отчетов написал о соревнованиях.

Об экспедициях пока не писал.



#322 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 30 January 2018 - 09:51

Добавлю статистики
https://forums.drom....1152372473.html

Статистика вещь прямолинейная, клаву на дроме давить - не мешки ворочать.

У вас, ваших друзей, друзей ваших знакомых была такая машина, которая так переломилась в том месте рамы, что показано на фото?

Что расскажете о раме сверхнадёжнейшей и архикондовой 105тки - вообще не ржавеет, сделана из сплавов, неизвестных даже в институте Патона или третий вариант, как иногда бывает на 80тках, типа "срочно куплю донора с доками"?


  • Pantelei likes this

#323 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2018 - 11:26

Эти машины одинаково, старые и не надежные!!! Именно поэтому почти все производители дают гарантию в километрах и в годах! В авиации , к примеру , без разницы сколько налета у запчасти , если вышел календарь, то все ее в мусор !!! Даже если она лежала на складе!

 

Ну хорошо, спрошу еще вопросик вдогонку к моим прежним размышлениям на тему старая или не старая машина. Вот ежели производитель дает гарантию 5 лет или 100ткм(что раньше наступит) и мы имеем 2 машины машины 4.5 года\101ткм и 4.5года\95ткм. Это уже значит первая старье и хлам, а вторая новая?

Хотел также сказать, что мы как бы не на самолетах все же летаем. К тому же детали бывают разные. Болтик или шпилька может пролежать на полочке много лет и ничего с ним не случится. А вот какой ни будь кусок пластика или резины да, может задубеть или растрескаться со временем! С другой стороны, случаются критические поломки и новых автомобилей. И что, не ездить совсем? Ну сидите тогда дома с такими рассуждениями.


Message edited by Eduardo: 30 January 2018 - 11:27

  • BOX4x4 and KUMPEL likes this

#324 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 30 January 2018 - 11:42

Взаимоисключающие реплики

 

================================================================

Уже отвечал об этом:

пост 302:

 

===============================================================

Их нет. Много отчетов написал о соревнованиях.

Об экспедициях пока не писал.

Соревнования это не экспедиция, это совершенно разный подход к подготовке авто, посему может не стоит в теме выбора экспедиционника быть столь категоричным?

Когда (если) появятся отчеты по поездкам с интересом почитаю. Без всякой иронии. Очень интересно знакомится с опытом и впечатлениями от поездок.


Статистика вещь прямолинейная, клаву на дроме давить - не мешки ворочать.

У вас, ваших друзей, друзей ваших знакомых была такая машина, которая так переломилась в том месте рамы, что показано на фото?

Что расскажете о раме сверхнадёжнейшей и архикондовой 105тки - вообще не ржавеет, сделана из сплавов, неизвестных даже в институте Патона или третий вариант, как иногда бывает на 80тках, типа "срочно куплю донора с доками"?

А чем вам не понравилось? Что то не так и не конкретно? О раме 105-ки ничего плохого сказать не могу. Если бы было, сказал. Мою внутри раму ежегодно, ржавчины нет.

Если есть у вас есть  информация по 105 кам, подобная той какую я дал по Наваре в этой ссылке, с удовольствием изучу  и приму к сведению.

Если вам информация не нужна, либо чем то не понравилась, то просто не стоит заморачиваться на ней. Может она понадобится другим владельцем Навар, для принятия предупредительных мер по усилению рамы. 



#325 Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2018 - 12:25

Вы хотите об этом поговорить))), все правильно больше же в этой теме писать не о чем. Ее уже нужно просто переводить во флудилку 330.gif

 

Да нет))) Лучше создадим 2 темы имени KUMPEL-я330.gif :

1) как поехать путешествовать так, что б KUMPEL не обвинил в понтах 273.gif ?

2) как сделать фото, что б по мнению KUMPEL-я оно не выглядело "хватливым фото а-ля крутой джипер"439.gif ?


  • Vrubel likes this

#326 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2018 - 15:01

На сегодняшний день есть еще один внедорожник. Который выпускается кроме 70 - ки это джип Вранглер . Крепкий , не большие свесы ,имеет очень большой выбор тюнинга и не особо все дорого и главное мощный и современный мотор 3.8 бензин
Может быть длинный или короткий на любой вкус . Очередной авто для души планирую строить на его базе . Ну и по теме опять бензин :). Как-то джип у нас не прижился а у америкосов очень рулит . Ну он свежий будет :)

#327 ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 30 January 2018 - 15:07

Ну хорошо, спрошу еще вопросик вдогонку к моим прежним размышлениям на тему старая или не старая машина. Вот ежели производитель дает гарантию 5 лет или 100ткм(что раньше наступит) и мы имеем 2 машины машины 4.5 года\101ткм и 4.5года\95ткм. Это уже значит первая старье и хлам, а вторая новая?

Хотел также сказать, что мы как бы не на самолетах все же летаем. К тому же детали бывают разные. Болтик или шпилька может пролежать на полочке много лет и ничего с ним не случится. А вот какой ни будь кусок пластика или резины да, может задубеть или растрескаться со временем! С другой стороны, случаются критические поломки и новых автомобилей. И что, не ездить совсем? Ну сидите тогда дома с такими рассуждениями.

В этом случае совсем другие данные 5-ть лет и 100тыс это совсем другое!!! Как раз за такие машины и писал Макс CarDon))) А KUMPEL говорит , что 12-лет и 300т + лучше!

 

Я написал ответ на вот этот пост : Да чего въелись вообще в понятия новая\старая машина и такая уж совсем мутная тема как надежность?! Вот машина которой, к примеру, 10-12 лет и пробег 100т км новая или старая? А та  которой 3-5 лет и пробег 150-200-250т км?


На сегодняшний день есть еще один внедорожник. Который выпускается кроме 70 - ки это джип Вранглер . Крепкий , не большие свесы ,имеет очень большой выбор тюнинга и не особо все дорого и главное мощный и современный мотор 3.8 бензин
Может быть длинный или короткий на любой вкус . Очередной авто для души планирую строить на его базе . Ну и по теме опять бензин :). Как-то джип у нас не прижился а у америкосов очень рулит . Ну он свежий будет :)

Так он есть  и 2.8 диз , очень хороший мотор!   И дешевле 70-го крузака, я б строил на базе ДЖИПа



#328 ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 30 January 2018 - 15:22

Судя по вашим быстрым ответам вы просто не пытаетесь даже их искать. Да и по информационной наполненности постов, просто заходите поговорить. Напишите хоть что то о своем авто, о своих поездках, что посоветовать можете, что вас в нем устраивает в экспедициях, а что нет. Или вы на нем вообще не ездите. Хоть что то конкретное напишите. А так вырывать какие то фразы из контекста разных постов и авторов это ни о чем

Вопросом на вопрос)) А смысл ? Я уже писал в этой теме про установку турбины на 4.2 HZ , для вас это не понятно и не возможно))) У меня машины не для экспедиции , пока! А для охоты и активного отдыха. Ну а ездить на "нем" или поставить в сервант))) это уже мое дело278.gif  Не учите жить))) А то у вас, есть ваше мнение - правильное! А остальные не правильно пишут , ездят , фотографируют и покупают не то!



#329 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 30 January 2018 - 18:50

Да нет))) Лучше создадим 2 темы имени KUMPEL-я:330: :
1) как поехать путешествовать так, что б KUMPEL не обвинил в понтах :273: ?
2) как сделать фото, что б по мнению KUMPEL-я оно не выглядело "хватливым фото а-ля крутой джипер":439: ?

Зачем переходить на личности. Аргументов не хватает? И что вас так зацепило в слове хвастливое фото, себя узнали?

#330 zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 30 January 2018 - 19:16

Что то на счет "хвастливого" фото не понятно и глупо...
Если я прохожу сложный участок дороги, который достоен внимания и приятных воспоминаний в будущем, так что его нельзя снимать или фотографировать. Надо стесняться показать кому то материал потом.
Все профессиональные гонщики и всякие экстремалы на красивых фото- Понторезы???
Как приятно через время посмотреть и вспомнить стоящие моменты, когда было трудно, и как это красиво и вовремя снято
Первая фотка Eduardo на китайце
Вторая, наш паджеро спорт
И мне хочется ими поделиться))
Кольский
Что нашел в телефоне

Attached files


Message edited by zakraysveta: 30 January 2018 - 19:17

  • Vrubel, Antony, FOFA and 6 other like it

#331 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 30 January 2018 - 19:32

Вопросом на вопрос)) А смысл ? Я уже писал в этой теме про установку турбины на 4.2 HZ , для вас это не понятно и не возможно))) У меня машины не для экспедиции , пока! А для охоты и активного отдыха. Ну а ездить на "нем" или поставить в сервант))) это уже мое дело:278:  Не учите жить))) А то у вас, есть ваше мнение - правильное! А остальные не правильно пишут , ездят , фотографируют и покупают не то!

Я вам отвечу и больше дискутировать в этой теме не хочу, она переходит на личности, стала базаром и это уже последнее дело.
Вот какая интересная картина получается. Вы не владеете машиной для экспедиции, по вашим же словам, но в то же время очень активно в теме пытаетесь критиковать меня, как владельца экспедиционника (именно владельца, а не машину, что было бы логично), который строил его с нуля и доводил постепенно до ума. Вот ещё заглянул случайно в соседнюю ветку по выбору полноприводного авто, почитал. вы оказывается и в УАЗах разбираетесь и в других авто. Так кто кого жить учит?
Я могу по порядку описать все шаги постройки своей машины и все изменения которые я производил по результатам поездок. Всю постройку машины я описывал и многие зарегистрированные здесь на ресурсе про это читали. Старался спрашивать поначалу, создавал тему потом сам делился скромным опытом.
Что можете написать по теме вы и другие критики? То что у вас ПОКА нет такой машины и опыта ее постройки и эксплуатации? Так напишите тогда когда они у вас появятся, по крайней мере будет что обсуждать на примере конкретной машины.
А пока не появится конкретный разговор про достоинства и недостатки своих авто, а не обсуждение личностей, фантазий или как нужно позировать около машины делая фото, учавствовать в дискуссии не вижу смысла для себя. В отличии от многих никогда на личности не переходил и делать этого не буду.
В завершении скажу, что несмотря на эмоции было интересно дискутировать с Володей Закрайсвета, Штормом, Фофой, Эдуардо и др. Далее считаю что тема превратилась в базар.
  • BOX4x4, AndreyT, Eduardo and 5 other like it

#332 zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 30 January 2018 - 19:42

Да Андрей, вы правы!
Тема уже давно себя изжила. Да и Юра Шторм уже сделал выбор для себя!
Сейчас, просто каждый восхваляет свою машину))
И все мы состоявшиеся личности, давно определились с авто для себя в настоящем и в будущем
Спасибо и вам за дискуссию!

Message edited by zakraysveta: 30 January 2018 - 19:43

  • Storm and KUMPEL likes this

#333 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 January 2018 - 19:43

Андрей, да не нервничай ты так. Все путем и толково пишешь. Не уходи)))


  • KUMPEL likes this

#334 ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 30 January 2018 - 22:13

Вот мои джипы! Выбирайте , что для чего , строил все сам! Могу рассказать , что и как делал!

80-ку уже продал ( так получилось((( где-то по Одесской области катает)


На личности переходить не надо, если перешел я , то сорри !

Attached files


  • Storm likes this

#335 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 30 January 2018 - 22:49

У меня такая логика:

 

1. Если нет возможности выделить в году хотя бы раза три по месяцу для путешествий (и именно месяц подряд, а не недельку летом, недельку весной) - нет необходимости в кемпере. Если есть - хороший вариант спринтер 4*4.

2. Если нет денежной возможности купить машину, которой будеш пользоваться месяца 3 в году - нет  возможности владеть кемпером.

3. Если нет возможности (кадровой, денежной, временной) обеспечить качественный ремонт машины - не стоит покупать "легенды", которым более 10 лет или у которых пробег за 300 т.

4. Если кайф получаешь от преодоления преград - не стоит покупать что-то дорогое или редкое или напичканное электроникой по самую крышу или не имеющее хотя бы одного неразрезного моста и возможности втыкнуть туда блокировку.

5. Если нравится просто ехать и видеть новые места (скореее всего при этом нравится ехать с комфортом, иначе вы относитесь больше к п.4) - можно купить любой внедорожник, в т.ч. даже кроссовер и не тратя времени на постройку - получать кайф.

6. Если нравится просто ехать и видеть новые места, но только те, которые не украшают туристические брошюры - можно купить любой внедорожник, но не кроссовер.

7. Если тупо без ума от конкретной машины - забить на все вышеизложенные правила и купить ее.


  • BOX4x4, Swamper, Des and 7 other like it

#336 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 30 January 2018 - 23:06

Езжу всегда в одну машину, что само по себе заставляет относится к подготовке к экспедициям и к выбору машины наиболее ответственно. Так как знаю что рассчитывать могу только на себя. 

Я тоже. И подход к машине такой-же.

 

Посему в теме стараюсь донести свою позицию исходя из своего опыта эксплуатации своего авто, 

И получается очень хорошо,просто не все хотят это слышать.

Пора бы уже обсудить не  /на чем поехать в экспедицию/ ,уже выяснили-на всем.Есть более важный вопрос-на чем ПРИЕХАТЬ из экспедиции278.gif


  • BOX4x4 and KUMPEL likes this

#337 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 31 January 2018 - 09:27

 


Message edited by Vrubel: 31 January 2018 - 09:28


#338 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2018 - 11:46

И еще...Стоимость готового экспедиционника сейчас 25 -30 тыс

Стоимость аренды ТЛК 100 на 33 АТ резине в Грузии 600 дол за 9 дней..

Стоимость паджеро 4 на 9 дней в Азербайджане 350 дол.

Другими словами за 30 тыс экспедиционник можно 50 раз взять в аренду авто в Грузии. 50 раз! И не думать про амортизацию, про замену масла и т.д.) Просто ехать и прокорять Кавказ. Пить вино, есть хинкали. А не строить, строить, спорить)

Но не буду тут писать много про прокатную машину. В ней как много плюсов, так и есть свои минусы.

 

Давайте отойдем от жарких споров ни о чем и от меряния сами знаете чем и вернемся в русло топика.

Вот мне импонирует такой подход который уже несколько лет реализуется в группе путешественников ФОФА и Ко. И вижу, что подход  такой вполне успешен. Думаю стоит его опробовать где то в далекой и экзотической стране. Цена на автомобиль в аренду на неделю или даже на 2 вполне адекватна. Конечно надо еще потратить денег на доезд\прилет экипажа и расходы на это уже приближаются к расходам на дальнюю поездку экипажа в автомобиле. Но есть ведь и другие континенты, куда посуху просто не доехать!

Экономия времени на дорогу, быстро и удобно?  Без сомнения!  Давайте немного про минусы поговорим.

Тут еще я вижу вопросы связанные с разными моментами:

1)Например, нет возможности привезти с собой в самолете достаточное кол-во экспедиционного шмурдяка который скрасит быт и облегчит существование путешественника (палатка, спальники, посуда, кемпинговое оборудование и тд и тп).  Это значит, что путешественник  уже завязан на гостишки и общепит, а это уже серьезная привязка к благам цивилизации и  немного другие ощущения и ограниченный формат в целом, да и финансовые затраты тоже существенно растут. Не говоря уже про отсутствие полной свободы перемещений и возможность менять планы на лету.

2)Вроде как не надо думать про обслуживание и амортизацию авто и его подготовку. Но если внимательно посмотреть что происходило с путешественниками  в последней африканской эпопее, то понятно, что не все гладко. Я имею в виду случай, когда соляра вроде как в одном баке есть, но она не перекачивается, а в основном почему то закончилась и никто не знал что делать и какие тумблеры за что отвечают... Даже как завести.  Далее вроде как имеются пара запасок в авто, но их качество и  ремонт делается так, что не факт, что через 20 км в глухомани и на солнцепеке среди львов\слонов\... снова не остановились бы по той же причине спущенного колеса.... (тут я имею в виду случай, когда покрышка разлезлась по радиусу и в дыру между протектором можно  было  внутрь вставить руку или даже ногу, а  после этого делаются заплатки боковых разрывов и серьезных повреждений подошвой вьетнамка).  Про наличие инструмента и зч я вообще молчу. Да, а ведь подобный арендованный автомобиль видавший виды и проехавший неизвестно сколько км перед вами и который неизвестно как обслуживался и эксплуатировался запросто может и встать где то в глухомани из-за серьезной поломки, после чего будет недешево оттуда его эвакуировать и приводить в чувства. А еще запасы на борту воды и продуктов сильно ограничены, в некоторых местах это может стать фатальным для экипажа в течение всего 2-3 дней, а то и быстрее.

А еще ведь сроки жмут, есть обратные билеты,  а надо еще с конторой давшей авто в аренду разбираться....  Путешествие на которое потрачено много денег, сил и времени может превратиться в пшик и мучения.

Серьезные контраргументы, не правда ли?


  • Swamper, FOFA, AntDroid and 2 other like it

#339 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 31 January 2018 - 12:23


Экономия времени на дорогу, быстро и удобно?  Без сомнения!

У меня сомнения)

Сама дорога = путешествие = экспедиция.

Всё - транзитные дороги, развязки, мосты, туннели, города, места ночлега и т.д. для меня являются частью приключения, именуемого экспедицией.


  • ранер and Ventel likes this

#340 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 31 January 2018 - 12:58

Эдуард. Год назад в Омане взяли с собой в багаж на 4 человека

- две палатки

-4 спальника

-газовую плитку

-нож

-2 вилки на 4 человека

-2 кружки на 4 человека

Жили в палатках неделю, готовили кушать. Нету много шмурдяка. Да проблема. Зато начинаешь по другому смотреть на то что есть. Зато как вкусно сесть на песке..накрыть стол на чемодане), приготовить тунца на решетке. попить чай с маленькой кастрюльки)...Один из дней спали просто под машиной в спальнике на берегу океана..Кайф)

 

1)Например, нет возможности привезти с собой в самолете достаточное кол-во экспедиционного шмурдяка который скрасит быт и облегчит существование путешественника (палатка, спальники, посуда, кемпинговое оборудование и тд и тп).  Это значит, что путешественник  уже завязан на гостишки и общепит, а это уже серьезная привязка к благам цивилизации и  немного другие ощущения и ограниченный формат в целом, да и финансовые затраты тоже существенно растут. Не говоря уже про отсутствие полной свободы перемещений и возможность менять планы на лету.

 


  • Swamper likes this





Topics with similar tags to поездки, экспедиции

Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN