Лифт автомобиля - теория и практика
#142
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2016 - 20:40
А я думаю, что заказчик решившийся на лифт должен делать все как положено и понимать смету расходов, а иначе зачем начинать?.
Ну это Вы так думаете,а в жизни все иначе.Попробуйте объяснить среднестатистическому обывателю,который приехав с охоты,где увидел у кореша "лифтованный жип" и захотел себе такой-же что такое тяга панара. И почему он не только должен купить 4 пружины и амморта а и домазать еще раза в полтора больше за то,чтоб эти пружины и амморты нормально работали.Думаю,устанете объяснять. В результате этот доморощенный жипер поедет к тому "васе" который ему это на шару поставит и не будет парить мозг всякими панарами и дропбоксами.А Вы будете год ждать,пока продадутся Ваши волшебные правильные железки.Людей,которые понимают очень мало.
- orsua це подобається
#143
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2016 - 21:18
Ше би так придумати, щоб та тяга панара сама підрегульовувалася в залежності від загрузки...
А то ніби вивів в ноль на пустому - а при загрузці знов 2 сантиметра вбік.... передній в один бік, задній в другий....
І як з тим жити.... то ж геометрія тікає на кожній ямці....
#144
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2016 - 22:01
Ну это Вы так думаете,а в жизни все иначе.Попробуйте объяснить среднестатистическому обывателю,который приехав с охоты,где увидел у кореша "лифтованный жип" и захотел себе такой-же что такое тяга панара. И почему он не только должен купить 4 пружины и амморта а и домазать еще раза в полтора больше за то,чтоб эти пружины и амморты нормально работали.Думаю,устанете объяснять. В результате этот доморощенный жипер поедет к тому "васе" который ему это на шару поставит и не будет парить мозг всякими панарами и дропбоксами.А Вы будете год ждать,пока продадутся Ваши волшебные правильные железки.Людей,которые понимают очень мало.
Ну это Вы так думаете,а в жизни все иначе.Попробуйте объяснить среднестатистическому обывателю,который приехав с охоты,где увидел у кореша "лифтованный жип" и захотел себе такой-же что такое тяга панара. И почему он не только должен купить 4 пружины и амморта а и домазать еще раза в полтора больше за то,чтоб эти пружины и амморты нормально работали.Думаю,устанете объяснять. В результате этот доморощенный жипер поедет к тому "васе" который ему это на шару поставит и не будет парить мозг всякими панарами и дропбоксами.А Вы будете год ждать,пока продадутся Ваши волшебные правильные железки.Людей,которые понимают очень мало.
А зачем кому то что то объяснять, когда у человека случится авария из за сделанного мастером колхоза, он или его родственники первым делом побегут к нему и обвинят его в том что он сделал так, что случилась авария по его вине и он потом замахается доказывать везде, что не верблюд. Любой адекватный производитель и мастер на СТО это понимает. Мы восхищаемся автомобилями Бугатти, Ролс Ройсом и т.п., понимая или не понимая, что их успех зависит от внимания к мелочам, а у нас привыкли все делать на тяп ляп, как телегу, поэтому испокон века так и живём. Уважающий себя человек, никогда не возьмётся за работу, которая может дать опасные последствия. А потом почему то люди жалуются почему на СТО машину отдал, а она не едет, почему что то отвалилось. Да потому что такой подход, подход халтурщиков, а не мастеров. Относится не к автору темы конечно
А зачем? На стоковых машинах она как то работает и с загрузкой и без, главное ее правильно установить при лифте, как можно более параллельно мостуШе би так придумати, щоб та тяга панара сама підрегульовувалася в залежності від загрузки...
А то ніби вивів в ноль на пустому - а при загрузці знов 2 сантиметра вбік.... передній в один бік, задній в другий....
І як з тим жити.... то ж геометрія тікає на кожній ямці....
#145
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2016 - 22:08
главное ее правильно установить при лифте, как можно более параллельно мосту
Не совсем верное утверждение. Нужно учитывать предполагаемую нагрузку. Допустим вы строите экпедиционник. В котором постоянно 2 человека и около 300-400 кг барахла, топлива и т.д. Как только все это будет на борту, тяга опустится ниже горизонта. Именно поэтому, в стоке она слегка не параллельна земле и мосту.
#146
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2016 - 22:10
Не совсем верное утверждение. Нужно учитывать предполагаемую нагрузку. Допустим вы строите экпедиционник. В котором постоянно 2 человека и около 300-400 кг барахла, топлива и т.д. Как только все это будет на борту, тяга опустится ниже горизонта. Именно поэтому, в стоке она слегка не параллельна земле и мосту.
Бесспорно
#148
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2016 - 23:19
Мені була поставлена задача - реанімувати авто після ліфта 4 дюйми- колія виведена в паралель . Задній кардан виставлений в правильний режим роботи , тяга Панара ( зад ) працює правильно. Тяга Панара , перед,- виставила колеса вправо-вліво на однакову відстань. На даному авто показав в практиці ліфт. , що відповідає даній темі.. В ідеалі ніхто не хоче платити грошей............ Думають , що все зроблено ...................Х@й там.............Задній кардан необхідно подовжитит на 25-30 мм , і ще багато іншого..............Але це вже нікого не цікавить...............
А кардан то зачем удлинять при 100мм лифте? Или речь о коротком Патроле?
На пикапах Ниссан в частности и при 6" лифте подрамником и башмаках под рессоры в 15см ничего не удлиняют и раздатки не крутят. Шлицевой хватает.
#149
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 October 2016 - 16:38
А кардан то зачем удлинять при 100мм лифте? Или речь о коротком Патроле?
На пикапах Ниссан в частности и при 6" лифте подрамником и башмаках под рессоры в 15см ничего не удлиняют и раздатки не крутят. Шлицевой хватает.
На даний розмір при даному ліфті шліцева "папка" вийшла з шліцевої "мамки". А щоб повернути його (кардан) в ізначальне положення роботи шліцевої пари - кардан хоче подовжитись на 25-30 мм ( точно не заміряв - прикинув на око). Хоча колезі колись давно ліфтував на 6 дюймів- кардан ходить нормально ,- просто ресурс шліцевої пари зменшується.Взагалі задній кардан Патруля ходить довго , ось з переднім -проблеми з шліцевою парою. На передній би підвісний придумати - було б діло..............
#150
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 January 2018 - 22:33
Прошу помощи знающих в моментах лифтовки ТЛК80 , а именно нужен совет по размерам и данным задних пружин .
На машину хотят сделать лифт задей (пока) подвески, в общем 6" , тоисть 150мм. Вот для изготовления новых пружин , нужны размеры и данные , по которым будет достигнут вышесказанный лифт 6" , может у кого то с Вас пройден этот путь...
Сейчас стоят пружины с такими размерами и параметрами : диаметр прутка Ф17мм , длинна пружины в свободном состоянии 500мм , количество витков- 8,13 (с половиной четверти) , НО ПЛЮС еще стоит проставка 60мм , плюс еще одна толстая шайба 8мм (но все равно не хватает еще 50-60мм , до лифта 150мм) .
Вот что бы выбросить эту проставку и добиться лифта 6", какой диаметр прутка использовать для навивки ? , какую длину пружины делать ? , сколько делать витков?
Смотрел в инете на Айронмены , ОМЕ , но есть разные варианты по длинах , витках , диаметрах прутка , толком пока не понятки , может кто направит на истинный путь...
- kupchak це подобається
#152
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 January 2018 - 23:42
Если хотите получить 150 мм лифт сзади лучше всего взять пружины ОМЕ +100мм и 5 см проставки. Но нужно смотреть на их нагрузку, пружины разной нагрузки могут давать разную высоту подъема. Тут нужно ставить пружины, смотреть на сколько поднялась машина и по результатам добивать проставками желаемую высоту. Самопальные пружины, я бы не советовал. Делал себе на 80 передние пружины, просели через полгода, да ещё и виток лопнул. ОМЕ 4 года уже ходятПрошу помощи знающих в моментах лифтовки ТЛК80 , а именно нужен совет по размерам и данным задних пружин .
На машину хотят сделать лифт задей (пока) подвески, в общем 6" , тоисть 150мм. Вот для изготовления новых пружин , нужны размеры и данные , по которым будет достигнут вышесказанный лифт 6" , может у кого то с Вас пройден этот путь...
Сейчас стоят пружины с такими размерами и параметрами : диаметр прутка Ф17мм , длинна пружины в свободном состоянии 500мм , количество витков- 8,13 (с половиной четверти) , НО ПЛЮС еще стоит проставка 60мм , плюс еще одна толстая шайба 8мм (но все равно не хватает еще 50-60мм , до лифта 150мм) .
Вот что бы выбросить эту проставку и добиться лифта 6", какой диаметр прутка использовать для навивки ? , какую длину пружины делать ? , сколько делать витков?
Смотрел в инете на Айронмены , ОМЕ , но есть разные варианты по длинах , витках , диаметрах прутка , толком пока не понятки , может кто направит на истинный путь...
- faust і ранер це подобається
#153
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2018 - 12:26
Если хотите получить 150 мм лифт сзади лучше всего взять пружины ОМЕ +100мм и 5 см проставки. Но нужно смотреть на их нагрузку, пружины разной нагрузки могут давать разную высоту подъема. Тут нужно ставить пружины, смотреть на сколько поднялась машина и по результатам добивать проставками желаемую высоту. Самопальные пружины, я бы не советовал. Делал себе на 80 передние пружины, просели через полгода, да ещё и виток лопнул. ОМЕ 4 года уже ходят
"самопальные" "самопальным" большая рознь... . все испытано больше чем , по качеству проблем нет, но не о том речь... Встречал в инете +150 Айронмены , вот по ихним размерам хотелось получить ориентировку для начала , ну а там было бы видно... Проставки , это "грех" , если можно сделать нужные пружины , я вообще не сторонник проставок любого рода , ну это тоже уже другая история. Однозначно спасибо за совет!
#154
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2018 - 13:25
Привіт, ставив на 60 ку пружини +6 дюймів і аморти штатовські. Все б наче нормально, але машинка стає якась "валка". На бездорі машина як маятник- пружина працює не тільки на зжим- розжим, але і старається вигнутись вбік (за рахунок довжини), причому кожна з чотирьох пружин живе своїм життям. Якщо грамотно виготовити і жостко зафіксувати проставки під пружини ( а не капролонові бублики)- моя думка, буде краще, аніж довжелезні пружини. Ходу короткої пружини цілком вистачає, атже вага авто не змінюється.
#155
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2018 - 19:29
Привіт, ставив на 60 ку пружини +6 дюймів і аморти штатовські. Все б наче нормально, але машинка стає якась "валка". На бездорі машина як маятник- пружина працює не тільки на зжим- розжим, але і старається вигнутись вбік (за рахунок довжини), причому кожна з чотирьох пружин живе своїм життям. Якщо грамотно виготовити і жостко зафіксувати проставки під пружини ( а не капролонові бублики)- моя думка, буде краще, аніж довжелезні пружини. Ходу короткої пружини цілком вистачає, атже вага авто не змінюється.
Зрозуміло , дякую. А яка товщина прутка була в задніх пружин? Яка довжина , та скільки витків?
Ми плануєм робити прут Ф19мм , довжина 600мм , витків 9,5...
#156
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2018 - 20:21
- Новый і ZORGAN це подобається
#157
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2018 - 20:23
На цьому тижнi повинен той Патруль заiхати. Помiряю, напишу. Але довжину помiряти не зможу- вона ж (пружина) пiд нагрузкою. Виготовити пружину правильно, по технологii , то цiла наука. Навряд чи хтось зможе в цiй краiнi це зробити. I не тому, що не хоче або не вмiе,- а тому, що iнтрументальнi, а тим бiльше пружиннi сталi не вiдповiдають жодним стандартам. А не знаючи точно марку сталi-неможливо ii правильно термiчно обробити, що особливо важливо для пружин. Марна це затiя. Шкода Вашого часу та грошей. Якщо Ви стверджуете, що можете виготовити дiйсно якiснi пружини, i дасте на них, хоча б п"ять рокiв гарантii, моя Вам шана- я буду Вашим клiентом. З практики, в Франкiвську на ЛРЗ виготовляли пружинки: рiк вони були дубовi( в багажнику возили чавуннi батареi), через рiк просiдали в хлам.
Вот и я о том же
#158
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2018 - 20:39
На цьому тижнi повинен той Патруль заiхати. Помiряю, напишу. Але довжину помiряти не зможу- вона ж (пружина) пiд нагрузкою. Виготовити пружину правильно, по технологii , то цiла наука. Навряд чи хтось зможе в цiй краiнi це зробити. I не тому, що не хоче або не вмiе,- а тому, що iнтрументальнi, а тим бiльше пружиннi сталi не вiдповiдають жодним стандартам. А не знаючи точно марку сталi-неможливо ii правильно термiчно обробити, що особливо важливо для пружин. Марна це затiя. Шкода Вашого часу та грошей. Якщо Ви стверджуете, що можете виготовити дiйсно якiснi пружини, i дасте на них, хоча б п"ять рокiв гарантii, моя Вам шана- я буду Вашим клiентом. З практики, в Франкiвську на ЛРЗ виготовляли пружинки: рiк вони були дубовi( в багажнику возили чавуннi батареi), через рiк просiдали в хлам.
Наберіть в гуглі - пружины от пробоя All Roads на Паджеро Спорт и не только... , і все зрозумієте ... У Франківсь я теж чимало вже їх зробив. У мене ця "марна затія" стоїть на моєму МПСі , і куди братись пружинам знаменитих фірм , від яких залишилось тільки знаменита назва , а робить Польша Китай і т.д. Про сталі і термічку я знаю досить багато , так як пропрацював 12 років на машинобудівному заводі та маю вищу освіту в цьому руслі. А "закінчити " можна любі пружини , умільці є на цей рахунок...Добре , але не про те , якщо буде можливість , то підкажете , якщо не забудете... Вишліть мені свою єл.адресу , я скину ссілку на свій БЖ на Драв.Ру , може згодиться інфа...Нехай не подумають що я щось рекламую...
Повідомлення відредагував АLI: 03 January 2018 - 20:40
#159
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2018 - 20:50
Наберіть в гуглі - пружины от пробоя All Roads на Паджеро Спорт и не только... , і все зрозумієте ... У Франківсь я теж чимало вже їх зробив. У мене ця "марна затія" стоїть на моєму МПСі , і куди братись пружинам знаменитих фірм , від яких залишилось тільки знаменита назва , а робить Польша Китай і т.д. Про сталі і термічку я знаю досить багато , так як пропрацював 12 років на машинобудівному заводі та маю вищу освіту в цьому руслі. А "закінчити " можна любі пружини , умільці є на цей рахунок...Добре , але не про те , якщо буде можливість , то підкажете , якщо не забудете... Вишліть мені свою єл.адресу , я скину ссілку на свій БЖ на Драв.Ру , може згодиться інфа...Нехай не подумають що я щось рекламую...
Мне тоже скиньте ссылку на свой БЖ в личку если не трудно, интересна продукция. И вопрос, даже если Вы будете знать толщину витка, высоту пружины и количество витков, где гарантия, что попадёте в нужный размер по высоте и нагрузке? Ведь для этого нужно знать характеристики стали того производителя с которого копируете параметры пружины
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










