на каком сечении?
Силовой кабель на лебедку
Автор
Шпион
, 22 Feb 2016 14:52
Сообщений в теме: 93
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2016 - 22:55
Я, конечно, не электрик, но почему все считают длинну провода до лебедки, а от лебедки разве минус не идет? И разве там потерь нет?
пс у меня 50 кв. (резиновую оплетку снял, заменил на толстый слой изоленты и термоусадку, местами гофру), самурай и лебедка 9500. Контакты просто обжаты, без пайки. Длинна около 1,8 м. в одну сторону. Бывало, лебедка тянула сильно (вырывал бампер, ровнял рессоры). Ничего не грелось, не оплавлялось.
По поводу расплавленной оплетки клеммы. Чудес не бывает: или нет контакта или провод весь греется, но из-за того, что материал оплетки на контакте хуже, чем оплетки кабеля - плавится на контакте.
Сообщение отредактировал Goodme: 23 February 2016 - 22:58
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2016 - 23:00
минус ловиться не только по проводу, минус на корпусе сидит, потому через рампу/бампер идет на раму/лонжероны. а там как правило тоже минус. потому с плюсом больше замарачиваються.
А вот и зря, что с плюсом больше заморачиваются. Уберите толстый минусовой провод - лебедка не будет работать.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2016 - 11:20
А какое сечение провода с минусовой клеммы аккума на кузов?
Тогда уже не на кузов а на раму ) Сечение должно быть такое же, как и лебедочный минус. Я не агитирую убрать минус от лебедки. Я говорю о том, что лебеда минус берет еще и от рамы(кузова) кроме аккума.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2016 - 12:05
Как заряжать 2 аккумулятора?
да также как и один, ставить их в параллель.
в пассивном режиме, когда не предвидится лебежение (или перед долгой стоянкой), откинуть массу одного (заднего), только перед этим убедиться что он заряжен.
Любой генератор внедорожника зарядит два аккума, только подольше чем один.
К примеру, зарядный ток для 100 Ач акума д.б 10А при 10-часовом режиме заряда, таким образом для двух = 20А. А генератор минимум 70А отдает. К тому же два аккума в параллели менше разрядятся при одном и том же лебежении, соответственно, ток заряда будет меньше на каждом.
Я говорю о том, что лебеда минус берет еще и от рамы(кузова) кроме аккума.
именно. "-" лебедочных щеток соединен с корпусом двигателя лебедки.
- Шпион это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2016 - 12:23
идеально, 2 аккумулятора, 1 штатный спереди и 1 дополнительный сзади, на лебедки и между аккумами минимум 35 квадрат честных. Минуса лебедок желательно вести на аккумы.
Леша с Молдаванки, подскажите, если стоит 2 аккумулятора, и питание на переднюю и заднюю лебёдки выведены отдельными проводами - ПЛЮС и МИНУС, то будет достаточно одного выключателя (соленоида) только на ПЛЮС обеих лебёдок, или нужно ставить два выключателя (соленоида) - один на ПЛЮС, а другой на МИНУС ?
Спасибо !
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2016 - 11:15
Леша с Молдаванки, подскажите, если стоит 2 аккумулятора, и питание на переднюю и заднюю лебёдки выведены отдельными проводами - ПЛЮС и МИНУС, то будет достаточно одного выключателя (соленоида) только на ПЛЮС обеих лебёдок, или нужно ставить два выключателя (соленоида) - один на ПЛЮС, а другой на МИНУС ?Спасибо !
Я не Леша но пару слов от себя. Необходимо разорывать только +, причем на обе лебедки и обе лебедки вы обесточите, это сделает один мощный правильно подобранный выключатель. А разрывать массу не нужно, да и это не эффективно, так как масса поступает несколькими путями например через соприкосновение корпуса лебедки и кузова авто.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2016 - 11:47
Я не Леша но пару слов от себя. Необходимо разорывать только +, причем на обе лебедки и обе лебедки вы обесточите, это сделает один мощный правильно подобранный выключатель. А разрывать массу не нужно, да и это не эффективно, так как масса поступает несколькими путями например через соприкосновение корпуса лебедки и кузова авто.
Pasechnik, спасибо, понял ! Подключили один такой PAC-500 (на 500-Amp) одним разъёмом к ПЛЮСУ аккумулятора, а к другому разъёму подсоединили два плюсовых провода идущие на каждую из лебёдок. На разрыв массы ставить такой же не будем. Спасибо !
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2016 - 12:28
Timofeevich, главное чтобы его хватало по току и написанные показатели совпадали в реальными, которые он может держать, иначе тогда размыкательль может греться в момент максимального усилия при лебежении. Значит при каких то ваших лебежениях контролируйте рукой его температуру и первый нагрев этого девайса говорит о том что он слабое звено в цепи.
- Timofeevich это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2016 - 12:33
... Подключили один такой PAC-500 (на 500-Amp) одним разъёмом к ПЛЮСУ аккумулятора, а к другому разъёму подсоединили два плюсовых провода идущие на каждую из лебёдок. На разрыв массы ставить такой же не будем. Спасибо !
ЗАЧЕМ ?
или, иначе - какова цель данного размыкателя ?
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2016 - 12:38
Timofeevich, главное чтобы его хватало по току и написанные показатели совпадали в реальными, которые он может держать, иначе тогда размыкательль может греться в момент максимального усилия при лебежении. Значит при каких то ваших лебежениях контролируйте рукой его температуру и первый нагрев этого девайса говорит о том что он слабое звено в цепи.
Алекс, спасибо ! При лебежениях контролировать рукой его температуру будет проблематично так как он установлен вплотную рядом с первым (основным) аккумулятором в герметичном пластмассовом коробе под сиденьем водителя. Для доступа к нему нужно будет откручивать четыре болта крепления сиденья. Неудачное расположение...
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2016 - 12:52
ЗАЧЕМ ?
или, иначе - какова цель данного размыкателя ?
Леша с Молдаванки, так как и передняя и задняя лебёдки съемные, то посчитали, что будет правильным установить размыкатели (электрические или ручные), и не подавать напряжение на розетки когда к ним не подключены лебёдки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей