Как то так.И ничего,колеса не поотпадали
Карпатский кордон 2016
Автор
Важняк
, 17 Feb 2016 01:30
Сообщений в теме: 204
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2016 - 13:47
Какой примерно бюджет (хотя б по топливу), если пассажиром напросится к кому-то?
Очень хочу поехать, но свою машину не подготовлю, хотя там и готовить то мало чего, но времени нет совсем. Косяк только 1 серъёзный - в переднем приводе.
О себе: не ною, алкоголя по минимуму, могу и вообще не употреблять, не храплю (вроди) =))
Абы только с работы отпустили. В этом плане плохо быть незаменимым
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2016 - 14:22
На Н2 можешь смело ехать, маршрут КК пройдешь 100%, там всегда есть варианты объезда тяжелых участков.спасибо
Очень интересно. А можна получит инфо какая сложность ??
Я хотелбы поехат на хомякие с девушкой так что ищию чего то логкого и приятного!
Ночевки только на природе, отелей по пути маршрута не будет (это для девушки, чтоб была готова и не ныла тебе потом, куда ты ее завез и где Хилтон).
Ехать стоит ОДНОЗНАЧНО! В лучшие времена на КК собиралось до 200 экипажей на авто, плюс квады и кросы.
Тут есть тонна видео и фото о маршруте, его сложные участки и объезные пути - http://lviv4x4.club/...7c7bfa452458a2a
С 2005 года основной маршрут не меняется.
Все усложнения и увеличения протяженности маршрута, это самостоятельная инициатива каждой группы, что разрешено, главное правило - не уничтожать и не гадить на природе.
Кстати, своих замляков там ты сможешь встретить несколько групп.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2016 - 09:30
. По опыту скажу, из расчета полкило на члена экипажа в день, даже если кто-то и не пьет. На природе заходит, как в сухую землю! Ну и плюс знакомые подходят... А у меня не водка, а лекарство - хреновуха!Старожилы!
Сколько водки брать? Или по регламенту только одно солодовый виски?
Столько еще сделать нужно....
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2016 - 10:21
Народ, мысли вслух и вопрос к "ветеранам КК". На сайте кордона там всех уже достали с вопросами, решил спросить здесь.
Не охота боевую резину тереть об асфальт на доезде и возврате с КК. Взять с собой её на крышу не проблема, но становится вопрос - куда потом шоссейку девать? - по хребту её тащить не камильфо походу...
Кто что скажет? - париться с переобувкой или таки сразу ехать на боевой? Грубо говоря, выходит по 700км асфальта в каждую сторону...
Не охота боевую резину тереть об асфальт на доезде и возврате с КК. Взять с собой её на крышу не проблема, но становится вопрос - куда потом шоссейку девать? - по хребту её тащить не камильфо походу...
Кто что скажет? - париться с переобувкой или таки сразу ехать на боевой? Грубо говоря, выходит по 700км асфальта в каждую сторону...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей