Я привёл пример,потому что многие утверждают что нива говно и с неё нечего не построишь.
Другое дело " У меня была нива но построить не получилось, или руки из жопы растут,и я купил хорошую более дорогую иномарку,теперь ездить дорого,сижу дома и она у меня совсем не ломается" вот это аргумент.
На редкость правильно.
Я наверное один из немногих, которые уже прошли пик с большими тяжелыми внедорожниками (было дело через этап с Нивой затем ездил на Паджеро), а потом пошли в сторону упрошения и удешевления кострукции. Все определяется постановкой задачи.
Скажем меня не интересуют соревнования, грязь, снег и т.п. Машина для путешествий, для того, чтобы доехать до тех мест, куда не доходят пузотерки и паркетники. Но (и это очень важно), нужно достаточно надежно ездить в одну машину без крутых мужиков, которые могут помочь вытолкать машину, а по необходимости и починить ее из подручных материалов.
Так, что почетче поставьте задачу для себя, а отсюда примите общую стратегическую линию (это кстати азбука менеджмента). Могу только добавит, что 500 дол.США - это ничто. Я скажем ежемесячно вкладываю в модернизацию машины примерно 5000 гривней + бОльшое количество времени. Это в течение примерно 6 месяцев в году. Остальное - различные поездки.
Если у Вас времени нет, то однозначно нужно смотреть в сторону иномарок - они модернизируются в целом быстрее, но и значительно дороже. Ну или изменять постановку задачи и ориентироваться на Ниву в стоке. Однако тогда ее нужно брать поновее. И обратите внимание - Нивы мало ходят в дальние путешествия.