Вот моя Нивка Фото-2001.jpg 36.96К 0 Количество загрузок: 2001.JPG 194.93К 0 Количество загрузок: о которой у меня
тоже самые тёплые воспоминания. Бюджет постройки в 2009 году -под 14 т.у.е.Продал в 2013 за 7 т.у.е.
Клиренс спереди был 280мм. Эта машина спокойно ехала по колее за Уазами на военных мостах.
Но там,где я сейчас спокойно езжу на Семидесятке-- на Ниве не сунешься.
У многих людей есть иллюзии насчёт мифической проходимости Нивы,даже стоковой .
И мнение,что строить и обслуживать Ниву дёшево-это тоже миф. Резина ,силовые бампера и лебёдки для
Нивы и Самурая стоят одинаково. Гниёт Нива (после 2000 х годов) очень сильно.
Поставишь лебёдку--порвутся лонжероны,поставишь спереди силовик-опять порвутся лонжероны,дёрнешь кого-то--оторвётся жопа. Главные пары --3.9-отстой. Понижайка в раздатке-1.9-ни о чём. Жёсткую блокировку раньше было поставить нереально. Передний редуктор -алюминиевый корпус.Двигатель на низах не тянет-нужно опять что-то колхозить. Расход бензина -10 и выше. На трассе-шумно в салоне.Летом-жарко. А в машине за 2-3 у.е. ещё и гидроусилителя с инжектором не будет. Продолжать список достоинств ?