У меня была Нива и до сих пор приятные воспоминания, думаю что как начальная стадия это вполне нормальный внедорожник особенно близкий к новью или не замученный. И мое мнение что Нива сильна когда она в стандарте и без особого тюнинга.
Нива за 2 - 3 куе
#22
Відправлено 15 February 2016 - 19:16
Вчера были на покатухе.
Вначале ехали по полям. Все 12 машин рубились из последних сил,но до столика в лесу добрались.
А потом некоторые даже вылезли из своих драндулетов и включили хабы.
На Ирдынские болота поехали древние Уазы,Дэф,Гелик,Крузаки и Паджеро 2.
А стоковые Нивы и Гранд Черок 2011г- остались гордо стоять у лесного столика...
#23
Відправлено 15 February 2016 - 19:43
У меня была Нива, всегда с теплом о ней вспоминаю, раньше на Нивах ездили все и я не понимаю высокомерия некоторых - это модель 4х4 начала 70 годов. В те годы Нива была передовой конструкцией внедорожника, первый кроссовер в мире, уже потом позже появился конструктивный аналог ДжипЧероки, а потом уже и куча остальных и разных. Я например с уважением отношусь к Виллису, Роверу LR1, Датсун Патрол 4W60 или ГАЗ 69 или полноприводному Москвичу 407, 410, 411 - блин, это все история полного привода и Нива ее неотемлемая часть.
Времена меняются но для своих времен Нива была современным полно приводным легким внедорожником о котором надо вспоминать только с уважением.
- AlekSan, DОМОВОЙ, mexanik і ще 1< /a> це подобається
#24
Відправлено 15 February 2016 - 20:17
То, что это история, никоим образом не уменьшает ее недостатки. Автор темы же хочет авто для покатушек, а не коллекционный образец.
Тут простая математика. Или купить ниву и "упереться в потолок", продать за те же деньги, потеряв потраченное на ремонт и тюнинг, купить иномарку и начать все сначала. Или выждать, подкопить, не пороть гарячку и купить иномарку сразу. Кто не верит - поговорите с Faust-ом.
#25
Відправлено 15 February 2016 - 21:13
Парни,грамотно построенная нива уделает по надёжности и проходимости большинство Ваших полноприводных авто,строить надо уметь.
Ставьте нормальные тюненговые запчасти,лейте нормальные масла,и никаких проблем не будит.
На ниве я один ездил в такие места что большинству и не снилось.
- AlekSan, texnik, rut і 5 іншим це подобається
#27
Відправлено 16 February 2016 - 00:38
Топикстартер хочет купить и достроить Ниву за 2-3 куе. Судьба хозяина такой машины- смотреть,как ездят мостовые рамные внедорожники .
Сколько будет стоить такая Нива,как у Арсена? Куда попадёт она на соревнованиях-вероятно в ТР3?
У меня была Нива,купленная в салоне. Бюджет после постройки составил около 14 т.у.е.
Да,эта машина несколько раз привозила наш экипаж на тумбочку в клубных соревнованиях. Но я никогда не мог на равных соревноваться с Самураями,Рокки и Джимниками на мероприятиях ФАУ.
#29
Відправлено 16 February 2016 - 07:48
Парни,грамотно построенная нива уделает по надёжности и проходимости большинство Ваших полноприводных авто,строить надо уметь.
Ставьте нормальные тюненговые запчасти,лейте нормальные масла,и никаких проблем не будит.
На ниве я один ездил в такие места что большинству и не снилось.
Согласен на 100%. Легенды о "ламучести" и "непроходимости" Нивы исходят от людей у которых никогда не было её и скорее всего на ней даже не ездил.
НИВА РУЛИТ! За счет маневренности и малого веса! Там , где Уазы и другие, более тяжелые собратья, идут на лебедке, Нивка -летит:https://www.youtube....h?v=wgz7GUqhOGY. А с двумя крепкими штурманами Нива-вездеход
.
По теме Ниву за 2-3т, если брать, я советовал бы брать хозяйскую "у дедушки", можно найти живую. А уже "подготовленную" надо внимательно смотреть с специалистом, так как в большинстве случаев по списку переделок- это суперкар, а на деле корч, уделанный "людьми ангелами".
П.С. Никого не хотел обидеть, но не смог не заступиться за любимое авто.
- Pantelei це подобається
#34
Відправлено 16 February 2016 - 10:03
Сравните например передние рычаги той же паджеры и эти спички у нивы. И такого по всей конструкции воз и маленькая телега. А если еще вспомнить про качество запчастей...
И по поводу едет или не едет, не помню ни одной нивы, даже заявленной как учасник в тр2-3 последних годов соревнований орм. Только тр1 и на тумбу выше 3го не поднималась. Поправьте если я не прав. И это при вообще в принципе низком кворуме последних годов. Что не так с этой дешевой, проходимой чудо машиной?
Повідомлення відредагував Porco: 16 February 2016 - 10:05
#35
Відправлено 16 February 2016 - 10:54
ой да ладно рычаги паджеры/нивы сравнивать. у них и вес разный.
с точки зрения пригодности для покатушек нива прекрасный аппарат. нормальная резина, заниженная пониженная передача в раздатке, пониженные главные пары - и она уже хорошо едет. сравнивать ее с тяжелыми машинами вообще некорректно, на ней надо уметь ездить исходя из конструктивных особенностей, учитывая ее сильные и слабые стороны - и будет счастье.
вопрос только в том, что найти за 2-3 тыс машину в действительно хорошем состоянии - сложно.
а если она ушатанная - то придется сначала хорошо вложиться в обновление, что б ехало и не ломалось, а потом - в строительство, что б ехала там где хочется.
НО - восстановление и строительство иноджипа еще дороже, да и равный по изношенности "стартовый" образец тоже будет подороже нивы. и еще нюанс - ниву не так жалко "царапать" в лесу что то я не видел, что б на соревнованиях нивы обклеивали пленкой от царапин.
Повідомлення відредагував mamont: 16 February 2016 - 10:59
- RIHTOVSHIK це подобається
#36
Відправлено 16 February 2016 - 11:27
Парни,грамотно построенная нива уделает по надёжности и проходимости большинство Ваших полноприводных авто.
Ставьте нормальные тюненговые запчасти,лейте нормальные масла,и никаких проблем не будит.
Ставьте нормальные тюнингованные запчасти в свои внедорожники, и нива никого не уделает при прочих равных по надежности))) Бо вылезет слабость кузова, малое количество доступного качественного тюнинга, и т.д.
НО - восстановление и строительство иноджипа еще дороже, да и равный по изношенности "стартовый" образец тоже будет подороже нивы.
А это продолжение сказанного выше - постройка внедорожника будет стоить практически одинаково, независимо от модели и производителя, если использовать серийно произведенный тюнинг. Сходный уровень качества - сходная цена.
Именно поэтому часто советуют докинуть денег и взять под заготовку машину получше, так как стоимость именно постройки от этого не поменяется, а база серьезно улучшится.
Повідомлення відредагував tark: 16 February 2016 - 11:28
#39
Відправлено 16 February 2016 - 11:47
ну, у топик-стартера нива для покатух/рыбалки/по городу рассматривается. для этого достаточно хорошей резины и что б не ломалась слишком часто. ну и легкий тюнинг, если хочется поглубже.
и таки да, в штатной комплектации нива едет, и едет хорошо, в умелых руках.
это уже наши маньяки дальше тему повели в сторону строительства из нивы котлеты для соревнований, а там уже бюджеты сопоставимы с тяжелыми машинами, и вопрос надежности штатных узлов при высоких нагрузках не в пользу нивы.
опять же, Легендарный прекрасно демонстрирует, как нива может, если хорошо построить))))
#40
Відправлено 16 February 2016 - 12:44
и таки да, в штатной комплектации нива едет, и едет хорошо, в умелых руках.
пока не ломается из-за бракованных с завода деталей
опять же, Легендарный прекрасно демонстрирует, как нива может, если хорошо построить))))
как сможет и любой другой внедорожник, если его хорошо построить
либо сравнивать сравнимое, либо не сравнивать вообще.
в стоке нива - ведро, на которое где-то выкладывали трехстраничный документ работ, которые нужно произвести над машиной, купленной в салоне, что б спокойно доехать хотя бы до дому.
подготовленная нива - хорошая машина для покатух.
нива, в которую вбухан бюджет постройки хорошего спортивного болида - будет ехать вполне на уровне, но все-равно сольет альтернативной иномарке, в которую влили столько же денег (грамотно влили, как и в ниву).
давайте отделять мух от котлет. а то повторяется история с шишигой из темы об экспедиционном грузовике.
нива хороша дешевой стартовой ценой и дешевым ремонтом, если чинить, как у нас обычно принято - любым говном с базара.
и она превращается во вполне недешевую машину, если вкладываться в нее так, что б она ездила и не ломалась.
если только убрать вопрос первоначальной цены - все, плюсы нивы кончились.
есть нормальные качественные одноклассники, которые выигрывают во всем абсолютно.
но всегда есть люди, которые с пеной у рта будут доказывать преимущество совкопрома, ибо "а тогда было еще КАЧЕСТВО по госту!!!", и масса других не менее серьезных аргументов.
Повідомлення відредагував tark: 16 February 2016 - 12:46
- Porco і HardBlues це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










