Выбор джипа для души и тела)
Автор
sysanin
, 18 Jan 2016 23:55
Сообщений в теме: 145
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2016 - 20:55
Всё не читал, но к общим мнениям добавлю со своей колокольни и по своему опыту.
Начинал с w140 и УАЗа тр3. Потом TLC100 и УАЗ тр3. А потом "из Уаза" получился TLC100 тр1. Доволен до сих пор. На 33х мадах и по городу, и по трассе, и в бездор. Надёжность модели позволяет максимально просчитать "перерывы на отдых" - ремонт и ТО. По расходу дизельных авто не подскажу. Мой расход (4.7i) газа: город до 28л, трасса от 18л. По ценам наоборот, на бенз не подскажу, а по дизелям: на прошлой неделе знакомые "автобизнесмены" купили два дизеля. Дорестайл за 15 и рестайл за 20. Обе очень живые.
Опять таки подчеркну: со своей колокольни (!) - универсальный вариант.
Есть модели с заводской задней блокировкой; третий ряд почти везде; места доя балона если бенз - вместо запаски (за 4 года владения стоковой машиной ни разу не понадобилась - до сих пор ездит на крыше); если есть гидроподвеска - ломается крайне редко, и даже если - машина остается на полном ходу и требует небольших вливаний. Более подробно лучше по телефону, много писать можно))
Начинал с w140 и УАЗа тр3. Потом TLC100 и УАЗ тр3. А потом "из Уаза" получился TLC100 тр1. Доволен до сих пор. На 33х мадах и по городу, и по трассе, и в бездор. Надёжность модели позволяет максимально просчитать "перерывы на отдых" - ремонт и ТО. По расходу дизельных авто не подскажу. Мой расход (4.7i) газа: город до 28л, трасса от 18л. По ценам наоборот, на бенз не подскажу, а по дизелям: на прошлой неделе знакомые "автобизнесмены" купили два дизеля. Дорестайл за 15 и рестайл за 20. Обе очень живые.
Опять таки подчеркну: со своей колокольни (!) - универсальный вариант.
Есть модели с заводской задней блокировкой; третий ряд почти везде; места доя балона если бенз - вместо запаски (за 4 года владения стоковой машиной ни разу не понадобилась - до сих пор ездит на крыше); если есть гидроподвеска - ломается крайне редко, и даже если - машина остается на полном ходу и требует небольших вливаний. Более подробно лучше по телефону, много писать можно))
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2016 - 23:07
Его в любом случае надо будет вскрывать Raptor/Line-X, тобиж + замена цвета в ТП ;)Эх если бы такого цвета найти ))
А если серьездно, то в 3 раза больше расхода чем сейчас не особо хочу. Да и как по мне Паджеро обслуживать дешевле чем Крузак. А каких годов был за 15 куе?
Паджеро не владел, но на подъемниках видел чаще. Может, дешевле; может, по мелочам, и тем не менее.
Тут ИМХО на вкус и цвет фломастеры разные... надо юзать, пробовать; и не тест драйв, а желательно на пару дней.
За 15 дорестайл, тобиж 1998-2002. Не уточнял, сори. Лично мне не столь важен год, сколько состояние.
- MORZE и Praha это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2016 - 01:34
Сусанин - жмёшь деньгУ на топливо - бери Паджеро спорт дизель. И не 3.2, а 2.5. Хочешь фуллтайм вместо парта - бери Л200. Новый(2007+) жрёт на механике 6л за городом, 8 - в городе(на 235х колёсах в 32"). Тот же расход думаю у старого спорта с 4Д56. Новый спорт дешевле 17000 не найдёшь, думаю. Хотя бабки решают, вдруг у кого край как надо. Машин крепкий, 300000 выходит. Противопоказан только высоким плечистым толстякам.
- BOX4x4, Вадик и DarkShamann это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2016 - 11:26
Паджеро спорта не бывает 7 местного. Соляры она будет есть 10 л по городу. На 3,0 будет 20 л газа. ДТ:10*18 = 180 грн, ГАЗ:23*7 = 140 грн. Газ всегда дешевле ДТ получается. При этом соляра мне не нравиться - тарахтит двиг, долгий прогрев, реально воняет солярой) У меня уже вторая машина на газу и ничего не воняет, даже из выхлопной. Я привык ездить на двух баках, очень удобно, особенно если ехать на дальняк.
#28 ВНЕ САЙТА
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2016 - 10:35
Камрад, влезу и я со своим предложение. Форд єксп до 99 года. Все что нужно. Расход, газ, подключаемый полный и постоянный задний. Автомат (бо американцев на ручке мало) люки, проходимость вместимость и универсальность. Ну и цены на машины (только надо знать куда смотреть) и ремонтопригодность. По запчастям тоже все прекрасно ибо они есть практически все на разборках. Так,что попробуйте посмотреть в эту стороны. Старые американцы если один раз сделать то потом в зависимости от манеры вождения можно долгонько не заглядывать.. Плюс ходовая надежная как лом и простая как тот же лом. Если возникнут какие вопросы... всегда помогу.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2016 - 21:22
Какой расход бенза/газа? Куда поставить балон и влияет ли это на 3 ряд сидений? Как сидеть на 3-м ряде по отношению к другим авто, тому же Паджеро? Как в Карпатах зимой показал себя? Какой порядок цен на эти авто? Как он в управляемости по сравнении с другими джипами? Пониженной нет на нем? Блокировок?
Мне из америкосов больше Шеви по душе, но он редкий зверь и нет 3 ряда, вроде бы. Субурба не предлагайте, в эту электричку не сяду))) Тем более он мою Таврию чуть не переехал, повезло вовремя тот водила на тормоз нажал(я на стоянке припаркован во дворе стоял)
Мне из америкосов больше Шеви по душе, но он редкий зверь и нет 3 ряда, вроде бы. Субурба не предлагайте, в эту электричку не сяду))) Тем более он мою Таврию чуть не переехал, повезло вовремя тот водила на тормоз нажал(я на стоянке припаркован во дворе стоял)
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2016 - 08:04
...Старые американцы если один раз сделать то потом в зависимости от манеры вождения можно долгонько не заглядывать...
Это можно применить ко многим автомобилям, предлагаемым в этом топике, если не к каждому...
TLC100 таки не, как универсальная?Какой расход бенза/газа? Куда поставить балон и влияет ли это на 3 ряд сидений? Как сидеть на 3-м ряде по отношению к другим авто, тому же Паджеро? Как в Карпатах зимой показал себя? Какой порядок цен на эти авто? Как он в управляемости по сравнении с другими джипами? Пониженной нет на нем? Блокировок?
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2016 - 08:27
Расход газа конкретно у меня после и с манерой езды медленной и спокойной по городу - 15 л.
ГБО установленно вместо полно размерной запаски. Сама запаска живет на балконе. Вместо нее вожу аварийный набор.
3 ряда сидений на моей модели нет. Но некоторых других присутствовал вроде. так,что по этому поводу ничего не скажу.
По поводу места. Его до фига. Задние пассажиры сидят комфортно и даже мой дядька шпала под 2.15 и тот со своими ножищами за мной мальчонкой не мелким сидит удобно. Зимой в Карпатах не был. Но по Африке по снежной целине показал себя превосходно. (опять же для меня)
Порядок цен разнообразный. Есть и за 4 есть и за 13 (навороченно-тюнингованый).
Пониженная есть блокировки имеются. Постоянный зданий с жестко подключаемым передком. Остальное ... надо смотреть щупать и пробовать.
Но есть еще дна замечательная опция ... которой к сожалению нет на остальных машинах. машины безномерные... так,что при покупке документов в Киеве спокойно можно гнать донора откуда угодно и здесь на нем ездить.))))))
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2016 - 09:39
Чем больше читаю, тем больше удивляюсь. Нужно 7мест, полноприводное, с блокировками, чтобы и багажник был еще, чтобы управлялось как болид, при этом жрало 10л максимум, чтобы все это стоило ~15к, а лучше 5к и конечно после покупки не требовало ни каких вложений. Таких машин НЕТ!! Вы голову морочите и я не пойму, кому больше, себе или форуму.
- Леша с Молдаванки, DОМОВОЙ, Serzh и 2 другим это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2016 - 10:42
Я поэтому про Сотый Крузак сразу и написал...Чем больше читаю, тем больше удивляюсь. Нужно 7мест, полноприводное, с блокировками, чтобы и багажник был еще, чтобы управлялось как болид, при этом жрало 10л максимум, чтобы все это стоило ~15к, а лучше 5к и конечно после покупки не требовало ни каких вложений. Таких машин НЕТ!! Вы голову морочите и я не пойму, кому больше, себе или форуму.
На управляемость жалоб не слышал, только разве что когда хозяева начинают с размерами дисков и резины играться...
Расход - дизель подойдет, ну или газ до 20л будет кушать...
Остальное вроде как вполне реально для Сотки...
З.Ы.: как раз сейчас подыскиваю Сотку; но скорей таки рестайл. Дорестайлов на газу на Риа до $15 есть чутка - можно ездить смотреть...
- sysanin это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2016 - 22:30
Леша.
как вариант из первого. лодку - на крышу
http://olx.ua/obyavl...html#645aa70bd3
как вариант номер 2- могу предложить свой ТЛК.
А если серьездно, то в 3 раза больше расхода чем сейчас не особо хочу. Да и как по мне Паджеро обслуживать дешевле чем Крузак. А каких годов был за 15 куе?
митсу никогда не был по ценам на з.ч. дешевле Тойоты )
если чего. знакомый на след неделе будет продавать МПВ дизель 7 или 8г +- 18.5
Сообщение отредактировал Serzh: 25 January 2016 - 22:31
- sysanin это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2016 - 11:42
Чем больше читаю, тем больше удивляюсь. Нужно 7мест, полноприводное, с блокировками, чтобы и багажник был еще, чтобы управлялось как болид, при этом жрало 10л максимум, чтобы все это стоило ~15к, а лучше 5к и конечно после покупки не требовало ни каких вложений. Таких машин НЕТ!! Вы голову морочите и я не пойму, кому больше, себе или форуму.
Чего Вы такой Хмурый?
Еще раз повторюсь: мне хотелось бы 7 местный, но при этом понятное дело багажника не будет, возможность установки газа, чтобы не мешал 3-му ряду, подключаемый или полный привод с блокировками нужно!)про управления как болид я не писал в первом посте, а спрашиваю у людей, которые водят эти авто, жрать 10 л - этого я не писал, опять же спрашиваю у владельцев какой у них расход и кумекаю себе тихонько, понятное дело, что ждипик меньше 20л газа по городу не будет брать, но можно будет экспериментировать потом, я не говорил, что меньше 15к, хотя очень много народу сейчас напуганы, что рынок стоит и скидывают перекупам нашару( А после покупки любое авто будет требовать кошелька, НО есть разные авто, а точнее их владельцы. Многие ездят пока не захрустит, я же меняю по регламенту ну или если раньше загудит.
Паджеро сейчас смотрю на авториа от 16 и до 19, но это их надо ездить и смотреть. TLC 100 этих же годов стоит(2006-) от 25 куе. Вот по этому и не смотрю( Сильно лохматых годов 16 летние машины не хотелось бы брать, как там история у нее одному Богу известно. Чем старее авто - тем меньше оригинальных запчастей новых. Я не могу судить по многим авто, а только по двигателю c20ne на который я искал разные з/ч, начиная от гофр, расходомера и заканчивая генераторами и стартерами.
Сообщение отредактировал sysanin: 26 January 2016 - 11:47
#39 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей