насколько я понимаю то в подобных вещах все печально с точки зрения безопасности? удары лобовые-боковые. как то кардинально решить это можно?
если рассматривать что то свежее(скажем от 2000года МБ, фолькс,...) то такая же проблема с безопасностью?
я кстати против цельнометалического кузова. поперек не ляжешь, излишне высокий(парусность), при стоянке на месте мне кажется проще решить поднятием крыши все минусы невысокой крыши.
Слава, в буханке с безопасностью все очень плохо. Когда я служил, был смертельный случай на этой машине, 2 человека погибло, на передних сидениях, мой сослуживец и майор. Поэтому у меня очень плохие воспоминания и ассоциации с этой машиной... Наверное заснули оба, но аккуратно так съехала машина на обочину и метров через 50 встретилась с стоящим на обочине автокраном... Скорость точно была небольшая, км с 40 я думаю (тогда гололед был страшный, точно знаю, т.к. я там был часа через 2 с шефом и ехал 20-40 максимум 50 и то было стремно, меня пару раз крутануло по дороге).
Конечно же для упрощения поездок проще все же если бы экспедиционник вписался в 3.5т!
А так я думаю, что вы себя сильно ущемляете в выборе донора когда желаете отказаться от 1)цельнометаллического кузова и 2)желаете устроить спальные места поперек.
Цельнометаллический кузов имеет массу преимуществ и единое жилое пространство которое можно использовать по максимуму! Мне кажется не нужно зацикливаться на размещении спальных мест поперек салона, это сильно ограничивает выбор в плане габаритов, что приводит к решениям с авто с полной массой от 4-5т ( в силу габаритов в т.ч.) С другой стороны, присмотритесь внимательнее к видео в посте №685 которое Сергей выложил! Я раньше не очень понимал зачем в некоторых автодомах есть расширения типа коробами примерно на 10 см с каждой стороны в задней части. А оказывается так сделали салон в районе спалок шире. Вот, оказывается, простое решение увеличить спальное место в длину см на 20 в том же спринтере и получить место 190-195 см! Да в чем угодно, хоть в газели или соболе! Хотя с этими 2-мя разговор отдельный. Вот вроде бы и 4х4 версии есть, а как покуришь про них информацию:
1)Передний мост дерьмо(не хватило ума подшипники поставить, разбивает сальники и попадает влага и даже грязь в мост, потому долго не ходят в принципе без постоянного обслуживания)
2)КПП\раздатка тоже барахло, шумят и все такое.
3)Карданы на шрусах, вроде хорошо, но нет критических ЗЧ - специфических сальников этих шрусов!
Выходит колхозить надо, так зачем тогда этот кузов который прославился тем, что быстро у многих гниет и куча косяков по тормозной системе, вентиляции, отоплению, охлаждению, с замками, дверями? Вот и думаешь, что с таким же успехом можно брать других доноров если там колхозить надо по-любому!