экспедиционный грузовичек - Страница 36 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

экспедиционный грузовичек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#701 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2018 - 01:00

 Не всё так прозрачно. Едут они все сначала в Австрию в чудо фирму, а оттуда уже по документам выезжает евро 6. Все тонкости незнаю, но едут по такому каналу. Может что-то и делают, а может только по бумагам колдуют, хотя врядли. Узнавал можно ли поставить сажевики на ТЛК80. По теории да, а на практике нет. Нужен CanBus и всякая електроника и даже если получится, то потом ещё надо все сертифицировать. Одним словом......

 Все просто и прозрачно. Фирма не одна и не только Австрия. Непосредственно с документами есть  моменты,но они вызваны особенностями сертификации  в стране регистрации ТС. Конкретно в ЕС в части "старой" Европы вопросов нет,как и нет их при прохождении техосмотра типа TUV и подобных,а также транзите, потому что ТС по факту соответствует заявленным нормам. Другой вопрос что цена авантюры привысит 10к  месных тугриков. Если вопрос предметный,то можем обсудить конкретные шаги,но все более чем реально при наличии определенной мотивации.



#702 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2018 - 09:21

А смысл?

Можно просто брать сразу 4.5, а еще лучше 4 бенз.



#703 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2018 - 11:09

А смысл?

Можно просто брать сразу 4.5, а еще лучше 4 бенз.

 Абсолютно верно. Именно по-этому процедура не шибко распространена,а вовсе не из за сложности реализации.



#704 ВНЕ САЙТА   DoKa

DoKa

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Nov 2018
  • 30 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Laslo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Будапешт

Отправлено 18 December 2018 - 12:58

А смысл?

Можно просто брать сразу 4.5, а еще лучше 4 бенз.

 HZJ78-79 Euro6 - так они и идут с мотором 4,5V8

 

Бензинка тоже хороша, но когда в экспедициях по 700-800км каждый день, то разница в цене топлива ощутимая.

Если машина для каждого дня и то в день у меня получается в среднем 100км в день, тоесть 3000км в месяц.

На бензине это у нас выходитт 540-550 евро/месяц. На дизеле всего 270 евро, так как дизтопливо смогу списать в расходы фирмы + вернуть НДС.

Разница в год 3300-3500 евро, за 5 лет 17,500 евро!

Если машину менять через каждые 5 лет, то продав 5 летнюю надо добавить экономию на топливе и имеешь опять новую. 

Но этот рецепт подходит для Европы, в Украине другие расклады 


Идеальный грузовик для экспедиций это Mitsubishi FUSO 4x4. Для будущего рассматривал вариант Унимога и FUSO. Унимог лучше справится по бездорожье, но в экспедициях за несколько тысяч км от дома самые хард треки никто не ищет. Приемущество FUSO в том, что без проблем встанет в контейнер. Это очень большой плюс при отправке на другой континент. Можно конечно и не в контейнере, но никто не гарантирует, что ничего не пропадет с машины.



#705 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 18 December 2018 - 14:27

Приемущество FUSO в том, что без проблем встанет в контейнер. Это очень большой плюс при отправке на другой континент. 

 

афигеть ) 

 

надо какую то градацию вводить кто чего хочет ) а то я тут и буханку из за дешевизны всерьез рассматривал 

кстати перечитал на драйве все эпопеи с буханкой Дикого из харькова(надеюсь не ошибся с именем)- меня впечатлило... с одной стороны в плюсах ремонтпригодность ходовой и ее простота, но с другой стороны сколько пришлось "вылизывать" салон и все равно остались неисправимые косяки ( 

 

пока вырисовывается вариант для нищебродов- вкатить новую ходовую(хоть от того же уаза) под какой то современный кузов. но ценник для меня остается тайной... может кто знает ориентиры цен?

 

кстати считаю что ходовая уаза имеет право на жизнь(по моему дилетантскому мнению). ее огромный(и вполне допускаю что единственный) плюс- распространенность. готов терпеть тапки ) 


Сообщение отредактировал slavaxarkov: 18 December 2018 - 14:32


#706 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2018 - 17:13

Бюджетно:


  • Eduardo, HardBlues, AGtrainer и еще 1 это нравится

#707 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2018 - 19:51


  • Eduardo, AGtrainer и Timofeevich это нравится

#708 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 18 December 2018 - 23:14

пока вырисовывается вариант для нищебродов- вкатить новую ходовую(хоть от того же уаза) под какой то современный кузов. но ценник для меня остается тайной... может кто знает ориентиры цен?

а что тут знать?! Стоимость нового УАЗа (от 500 000грн) + стоимость какого-то современного кузова + расценки рукасто/порядочного мастера или такового СТО

 

А вообще уже даже не интересно. Если вы говорите, что в технике не в зуб ногой, то эта самая ремонтопригодность хоть УАЗа, хоть РоллсРойса вам до лампочки. Про отстутствие финансов, я уже не вспоминаю. У вас ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ оставьте это все.


  • БармалеЙ это нравится

#709 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 19 December 2018 - 22:34

У вас ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ оставьте это все.

 

Хмурый у вас мечта есть?

оставить и сдаться готовы?

или ищете пути для реализации?

 

я ищу пути для реализации

 

кстати очень правильно пишет Дикий - нет правильного выбора, есть выбор сделаный и последствия. очень верная мысль 78.gif



#710 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 19 December 2018 - 23:23

Хмурый у вас мечта есть?

оставить и сдаться готовы?

или ищете пути для реализации?

 

я ищу пути для реализации

 

кстати очень правильно пишет Дикий - нет правильного выбора, есть выбор сделаный и последствия. очень верная мысль 78.gif

на раз так, тогда ладно. Мечта у вас?! Ну-ну. Мы вашей мечте, 09 сентября 2018, отпраздновали 3(ТРИ) ГОДА. Куда вы продвинулись за эти 3 года? На 36-ю страницу, только и всего. Определенности, как не было так и нет. Пути для реализации... Красиво. Только путь у вас один - деньги. Может еще  дух, но духовитые не мечтают в интернете 3 года, а едут когда решили и на том что есть. У них сделанный выбор. А у вас пока только последствия. Мысль может и не очень, но верная.

 

 

Теперь касаемо меня. Есть мечта. Может и не мечта, я хз. Я хочу примерно того же, что и вы, только в формате буса. Есть полный план с маркой авто, планировкой салона и прочим. Ссылки на покупку, постройку, пошив и тд. Бюджет определен. 35(+/-5)уе. По своим нынешним силам, понимаю что могу выделить 15, не более. Поэтому путь у меня, такой же как у вас - деньги. Как только доберусь до 25-30, начну. Вот этим я и занимаюсь.

А над своим "златом чахну" по Пт, в одинокую или в компании 250-300гр коньяка, когда мои спать лягут.  

 

ПС А если не доберусь, то с этой папкой меня отвезут в крематорий. 

ПС2 сильно на меня не обижайтесь. Знаете Pinterest? Зайдите на сайт, поставьте прогу на телефон. Поищите там, там все ответы в картинках. А когда папочку соберете, сами поймете что делать.


  • БармалеЙ, HardBlues и DoKa это нравится

#711 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3326 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 December 2018 - 00:15



#712 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 20 December 2018 - 22:21

на раз так, тогда ладно. Мечта у вас?! Ну-ну. Мы вашей мечте, 09 сентября 2018, отпраздновали 3(ТРИ) ГОДА. Куда вы продвинулись за эти 3 года? На 36-ю страницу, только и всего. Определенности, как не было так и нет. Пути для реализации... Красиво. Только путь у вас один - деньги. Может еще  дух, но духовитые не мечтают в интернете 3 года, а едут когда решили и на том что есть. У них сделанный выбор. А у вас пока только последствия. Мысль может и не очень, но верная.

 

 

 

а я и не двигаюсь в этой мечте ) я ее берегу ) если я ее реализую, то к чему тогда стремится? ) 

 

а если серьезно, то место данной мечте в моем списке дел- где то на месте 3 или 4. она просто ждет своего часа ) нюанс еще в том что у вас вот есть марка буса + планировки. а я не могу остановиться на марке авто- не нашел удовлетворяющее всем моим критериям. начал эту тему так как хотел совета, но так и не услышал пока его 

 

но для себя из темы пользу вынес однозначно


  • Хмурый это нравится

#713 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3326 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 December 2018 - 11:42

8009C6_5.jpg



#714 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2018 - 15:48


насколько я понимаю то в подобных вещах все печально с точки зрения безопасности? удары лобовые-боковые. как то кардинально решить это можно? 

если рассматривать что то свежее(скажем от 2000года МБ, фолькс,...) то такая же проблема с безопасностью? 


я кстати против цельнометалического кузова. поперек не ляжешь, излишне высокий(парусность), при стоянке на месте мне кажется проще решить поднятием крыши все минусы невысокой крыши.

Слава, в буханке с безопасностью все очень плохо. Когда я служил, был смертельный случай на этой машине, 2 человека погибло, на передних сидениях, мой сослуживец и майор. Поэтому у меня очень плохие воспоминания и ассоциации с этой машиной...  Наверное заснули оба, но аккуратно так съехала машина на обочину и метров через 50 встретилась с стоящим на обочине автокраном... Скорость точно была небольшая, км с 40 я думаю (тогда гололед был страшный, точно знаю, т.к. я там был часа через 2 с шефом и ехал 20-40 максимум 50 и то было стремно, меня пару раз крутануло по дороге).

Конечно же для упрощения поездок проще все же если бы экспедиционник вписался в 3.5т!

А так я думаю, что вы себя сильно ущемляете в выборе донора когда желаете отказаться от 1)цельнометаллического кузова и 2)желаете устроить спальные места поперек.

Цельнометаллический кузов имеет массу преимуществ и единое жилое пространство которое можно использовать по максимуму! Мне кажется не нужно зацикливаться на  размещении спальных мест поперек салона, это сильно ограничивает выбор в плане габаритов, что приводит к решениям с  авто с полной массой от 4-5т ( в силу габаритов в т.ч.) С другой стороны, присмотритесь внимательнее к видео  в посте №685 которое Сергей выложил! Я раньше не очень понимал зачем в некоторых автодомах есть расширения типа коробами примерно на 10 см с каждой стороны в задней части. А оказывается так сделали салон в районе спалок шире. Вот, оказывается, простое решение увеличить спальное место в длину см на 20 в том же спринтере и получить место 190-195 см! Да в чем угодно, хоть в газели или соболе!  Хотя с этими 2-мя разговор отдельный. Вот вроде бы и 4х4 версии есть, а как покуришь про них информацию:

1)Передний мост дерьмо(не хватило ума подшипники поставить, разбивает сальники и попадает влага и даже грязь в мост, потому долго не ходят в принципе без постоянного обслуживания)

2)КПП\раздатка тоже барахло, шумят и все такое.

3)Карданы на шрусах, вроде хорошо, но нет критических ЗЧ -  специфических сальников этих шрусов!

Выходит колхозить надо, так зачем тогда этот кузов который прославился тем, что быстро у многих гниет и куча косяков по тормозной системе, вентиляции, отоплению, охлаждению, с замками, дверями? Вот и думаешь, что с таким же успехом  можно брать других доноров если там колхозить надо  по-любому!



#715 ВНЕ САЙТА   Ведмедь

Ведмедь

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: Ниссан Террано ТД27т
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2018 - 20:01

У мерина Т2 рама. Колхозь - не хочу. Из плюсов - минимальный передний свес. Хоть у бегемота, хоть у рекса. Минус - задний мост спарка. Но если колхозить...

 

Моторы начинаются от 2.4 до 6 литров. 



#716 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3326 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 December 2018 - 22:10


  • HardBlues это нравится

#717 ВНЕ САЙТА   Ведмедь

Ведмедь

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: Ниссан Террано ТД27т
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2018 - 23:36



#718 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2018 - 10:26

Посмотрел здесь видео о Газелях-Соболях и подумал - а почему тогда уже не ФордТранзит тех лет, когда их по внешнему виду с газелями путали?

Или, разовьем революционно мысль, может тогда и Эконолайн подойдет?  Ну или Шеви Вэн (Вандура и еще куча модификаций) или Додж автобус (не помню как модель называлась). В общем все те, кто доблестно работали контрабандными бензовозами.

Оговорюсь, сам я вообще не поклонник идеи чего-то огромного внедорожного, у меня по-прежнему в приоритете "экипаж из 2 человек на одной машине".

А вот бус с ооооочень легкой претензией на преодоление пересеченки вроде "дорог без покрытия"(а с этим вполне справится Дукато/Боксер и иже с ними) и именно в заграничных поездках, ибо джип там нах не нужен, да, идея здравая. А вот дома, в Украине, где потенциал джипа пока еще можно реализовать, бус а-ля внедорожный имхо решение на любителя.


Сообщение отредактировал HardBlues: 23 December 2018 - 10:27


#719 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3326 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 December 2018 - 15:22





#720 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 23 December 2018 - 15:28

Не по теме темы)), мой хороший друг нейрохирург (которому везут всех почти без головы) говорит простые вещи - живи сейчас. Это он не начитавшись книжек говорит, а насмотревшись людей перед смертью. Разных, и миллионеров с кучей планов и бомжей. Поэтому я свои личные планы существенно скорректировал. Как только младший ребенок чуть подрастет - любой дотупный бусик и погнали. Пусть не в Монголию, но главное ехать. И без Монголии можно несколько лет колесить по Европе и части Азии. На обычном недоприводе. Жить и получать удовольствие. 

А еще нужно учитывать, что сегодня можно за 30 евро до Лондона долететь. И истратить 5 часов, вместо 3-4 дней автобана. Поэтому  у меня даже  бусик еще под вопросом. А еще прогнозируемые запасы нефти на планете на 20 - 30 лет. И я думаю, что через 10 лет все будут на электротяге и т.п. и неизвестно какая будет цена на бенз и дизель. Поэтому если сам выбор, планировка, постройка - это тоже кайф, ну можно кайфовать, почему бы и нет. Но если все же постройка не самоцель, а главное - путешествие, то спешите путешествовать, а не мечтать.


  • Swamper, Зундер, Eduardo и 5 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN