верней и пункт бюджет тож реален,только вот это Газель или УАЗ.К слову есть тут на форуме Вадим(Дикари) я его давно знаю и знаю на чём он ездил,до того как вернулся на УАЗ. Опыт у него огромный.Не просто так он сел опять на УАЗ,так что......
экспедиционный грузовичек
Автор
slavaxarkov
, 09 Sep 2015 21:13
Сообщений в теме: 826
#682 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2018 - 11:40
Никого я не упрекнул. Требования и пожелания я выше выкладывал, если что интересно конкретно еще - спросить прямо и конкретно. Если просто поговорить и тему зафлудить - это необязательно. Не говоря уже про то, что кое кто меня наверное с кем то другим спутал предложив мне на слабо или как еще куда то там ехать. Якобы далеко. Ты даже не представляешь себе что такое реально далеко и как оно в 5-8-10 тыс км от дома. А люди и в Забайкалье ездят и в Тыву, и на Алтай. Даже в этом году несколько экипажей ездило. Знаешь сколько туда км? Несколько ездило в Турцию/Грузию. А вокруг Киева я ездить как бы не собираюсь. Если за экстримом ездить только в полесские дебри колбаситься,в болотах каких или искать экстрим на одесской трассе под БЦ или еще где неподалеку в какой то грязной луже, то нам не по пути, мне такое просто неинтересно. Я езжу в экспедиции далеко, очень далеко. Гати в Карелии или на Кольском, там же и болото, там же и горы с камнями найти реально. Пустыни и безжизненные районы Средней Азии где можно проехать сотни км и не встретить ни души ни машины, горы там же, перевалы без асфальта 3000-4000м? Много из советчиков бывало в таких местах?
А я часто сам ездил. Конкретно тебе, Саша, даже когда то предлагал - может поехали!? Так нет, куда там, в Крым отдохнуть. Ну тоже надо. Я же не против. Но услышав от тебя такие безапеляционные предъявы - ну честно. Я просто в ахуе!
И таких как я, тут на форуме, кто ездит в экспедиции по интересным местам и в глушь, буквально на пальцах одной руки сосчитать, максимум двух.
По поводу высоты - ну да, бусы высокие. А вот извиняюсь, что 80-ка или патруль лифтованый и на 35-37 колесах и при той же массе, а то и больше что низкие???
А некоторые тут пришли попонтоваться, рассказать что надо мне на недоприводах или агрегатах с клиренсом пузотерки и без понижайки в горы ехать и по бездорожью. Да еще и дурака из тебя делают. Ну спасибо, как же я мог без таких ценных советов обойтись то? Вот ежели такие умные, ну таки и возьмите и съездите для начала на соревнования на таких агрегатах. Так, прикола ради, утереть носы пацанам на крутых жипах. Да, а потом, если захотите, поговорим и про поездки дальше.
Всем привет, добра и мира!
Сообщение отредактировал Eduardo: 06 December 2018 - 11:45
- ulan, ігор и ZORGAN это нравится
#683 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2018 - 11:58
По поводу высоты - ну да, бусы высокие. А вот извиняюсь, что 80-ка или патруль лифтованый и на 35-37 колесах и при той же массе, а то и больше что низкие???
Вопрос не столько в высоте (в абсолютных цифрах), а в центре тяжести.
У лифтованого патруля на 37х колесах основная масса расположена на уровне рамы и ниже + расширенная колея, что добавляет устойчивости
Если взять, для примера Т5 с высокой кабиной (пишу о том, что сам пробовал), он легких, узкий и высокий, соответсвенно центр тяжести поднимается значительно выше. И банально объезд разбитой дороги, когда одна сторона по асфальту, вторая по грунту уже становится стремно.
#684 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2018 - 12:32
Я и рассматриваю вариант с невысокой крышей -1.6-1.7м достаточно, в полный рост и тем более с запасом ходить не обязательно. Кстати, в многих бусах крыша именно пластиковая, легкая. И по весу они даже меньше внедорожников. Еще у них мосты и колея шире многих внедорожников. Груз и пассажиры получается повыше конечно, а мотор, мосты, раздатка баки - все так же как у внедорожников по сути. Но в большом объеме и легче разместить груз весь внизу, ближе к полу. А в том же внедорожнике багажник забит весь по самую крышу, + еще некоторые с аэробоксом на чердаке ездят. Тот же багажник большой экспедиционный кг от 50 весит! А у лифтованных пепелацев это уже высота метра в 2.5 будет! Тут мне кажется важный вопрос и настройки подвески и аммортов, ее жесткости, валкости.
#689 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2018 - 00:13
более детально здесь http://about.rebelof...com/rebelzilla/
и здесь https://expeditionpo...ff-road.144320/
Сообщение отредактировал AGtrainer: 14 December 2018 - 00:14
#690 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2018 - 14:35
упоминался уаз ) рассматривал теоретически уаз фермер
насколько реально из него сделать что то удобное для езды по трассе?
каков бюджет?
может кто то видел что т подобное?
может удлинить колесную базу?
насколько я понимаю то в подобных вещах все печально с точки зрения безопасности? удары лобовые-боковые. как то кардинально решить это можно?
если рассматривать что то свежее(скажем от 2000года МБ, фолькс,...) то такая же проблема с безопасностью?
для кардинального решения нужен капот?
у меня опыта и особого понимания в устройстве авто почти что 0. будем честными так сказать ) понимаю что идея скорее всего мертворожденная, но хотелось бы хоть какого опыта почерпнуть из ее захоронения. пригодится при рассматривании потенциальных доноров
я кстати против цельнометалического кузова. поперек не ляжешь, излишне высокий(парусность), при стоянке на месте мне кажется проще решить поднятием крыши все минусы невысокой крыши. в теории невозможно переменить будки с автодома на грузовое. потому и ищу именно грузовичек
кстати про загрузку грузовичка. по опыту выездов на 1-3 дня по области мы везем кучу багажа. ну около 100 кг уж точно. одной воды сколько в день нужно. опять же самостройщики автодомов для бездорожья больше бьются чтобы снизить итоговый боевой вес. потому что он вплотную подходит к разрешенным 3.5т.
#695 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2018 - 09:19
упоминался уаз ) рассматривал теоретически уаз фермер
насколько реально из него сделать что то удобное для езды по трассе?
каков бюджет?
может кто то видел что т подобное?
может удлинить колесную базу?
насколько я понимаю то в подобных вещах все печально с точки зрения безопасности? удары лобовые-боковые. как то кардинально решить это можно?
если рассматривать что то свежее(скажем от 2000года МБ, фолькс,...) то такая же проблема с безопасностью?
для кардинального решения нужен капот?
у меня опыта и особого понимания в устройстве авто почти что 0. будем честными так сказать ) понимаю что идея скорее всего мертворожденная, но хотелось бы хоть какого опыта почерпнуть из ее захоронения. пригодится при рассматривании потенциальных доноров
я кстати против цельнометалического кузова. поперек не ляжешь, излишне высокий(парусность), при стоянке на месте мне кажется проще решить поднятием крыши все минусы невысокой крыши. в теории невозможно переменить будки с автодома на грузовое. потому и ищу именно грузовичек
кстати про загрузку грузовичка. по опыту выездов на 1-3 дня по области мы везем кучу багажа. ну около 100 кг уж точно. одной воды сколько в день нужно. опять же самостройщики автодомов для бездорожья больше бьются чтобы снизить итоговый боевой вес. потому что он вплотную подходит к разрешенным 3.5т.
У УАЗА куча косяков будет, начиная с проходимости (это поправимо) и заканчивая максималкой по трассе и надежности узлов. В итоге если делать грамотно и сердито - от УАЗа ничего не останется.
- slavaxarkov это нравится
#696 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2018 - 16:38
Очень хороший вариант-купить 28-ми летний заднеприводный VW LT, который по трассе не едет, парусит и качается на ветру. После долгих мучений приезжаем на Кинбурн или Катранку и обнаруживаем,что до моря ещё 20 км а мы уже приехали--лебедиться не за что,а задний блок не помог.
+100! Да ещё на этих старых со своими экологическими нормами скоро никуда не поедут. Друг имеет шесть техстанций где проводят техосмотры авто. Выставил на продажу свой ТЛК80, спрашиваю почему. Ответ меня поразил! Заказал новый HZJ76 с мотором V8 Euro6. С 2022-го года в Европе вводят закон, что если экологическая норма хуже чем Евро5, то можно будет ездить только в своей стране. Если италианец заедет например в Словению, то сразу получает штраф!
#698 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2018 - 22:46
А вот кстати по поводу норм Евро5,6 и тд. TLC 76-69, те что сейчас продаются, как 4,2Д стал отвечать этим нормам? Сажевые фильтры и прочее?
V8 это 1vd-ftv там вплоть до евро 6 ,а 6 цилиндровый 1 hz до евро 5
Сообщение отредактировал Diactive: 17 December 2018 - 22:48
- Хмурый это нравится
#700 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2018 - 23:43
Ну и конторы есть которые афтемаркет доведут до евро 5. hz к примеру дооборудуют катализатором, сажевиком , баком для мочевины, впрыском ее и приблудой которая управляет всем этим хозяйством.
А вот кстати по поводу норм Евро5,6 и тд. TLC 76-69, те что сейчас продаются, как 4,2Д стал отвечать этим нормам? Сажевые фильтры и прочее?
Не всё так прозрачно. Едут они все сначала в Австрию в чудо фирму, а оттуда уже по документам выезжает евро 6. Все тонкости незнаю, но едут по такому каналу. Может что-то и делают, а может только по бумагам колдуют, хотя врядли. Узнавал можно ли поставить сажевики на ТЛК80. По теории да, а на практике нет. Нужен CanBus и всякая електроника и даже если получится, то потом ещё надо все сертифицировать. Одним словом......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей