В прокатном Ducato (длиной 6.4м)
Вот кстати прикол ... всегда думал что Фиаты машинки не надежные ... и был сильно удивлен что половина кемперов которые увидел в Греции были на основе Фиат Дукато ... а вторая половина на основе Форд Транзитов :)
Отправлено 26 October 2018 - 13:55
В прокатном Ducato (длиной 6.4м)
Вот кстати прикол ... всегда думал что Фиаты машинки не надежные ... и был сильно удивлен что половина кемперов которые увидел в Греции были на основе Фиат Дукато ... а вторая половина на основе Форд Транзитов :)
Отправлено 26 October 2018 - 15:39
Вот кстати прикол ... всегда думал что Фиаты машинки не надежные ... и был сильно удивлен что половина кемперов которые увидел в Греции были на основе Фиат Дукато ... а вторая половина на основе Форд Транзитов :)
Pilgrim Павел, думаю, что производители автодомов при выборе Ducato/Boxer/Jumper в качестве базы для кемпера/кемпервана отталкиваются не столько от их надёжности в сравнении со Sprinter/Crafter/Transit/Master, сколько от ширины салона, высоты пола, переднего привода и цены. У Ducato/Boxer/Jumper ширина позволяет разместить кровать поперёк в цельнометаллическом кузове. Межсервисный интервал у них 45 тыс км или раз в 2 года. Думаю, что и у остальных интервал примерно такой же. Жаль, что у них нет полноценного полного привода, а только подключаемый задний через вискомуфту с самоблокирующимся или принудительно блокирующимся задним диффом от компании Dangel. Хотя, при таком клиренсе и такой длинной базе как у Ducato/Boxer/Jumper полный привод им пригодится лишь на дорогах типа зимнего серпантина.
ИМХО, наиболее привлекательным выглядит кемперван Yosemite на базе Ducato от компании HymerCar с двумя продольными кроватями в задней части + одна детская кровать поперёк на передних сиденьях + одна детская кровать поперёк на сиденьях столовой группы, либо опциональная кровать в поднимающейся крыше.
Отправлено 26 October 2018 - 17:07
Отправлено 26 October 2018 - 17:16
zero Игорь, может Вы в курсе, полным приводим от компании Dangel с блокирующимся задним диффом можно дооснастить любую модель Ducato/Boxer/Jumper, включая модели с АКПП, или только авто у которых стоит механическая коробка передач ?
Может Вам попадались полноприводные Ducato на автомате(роботе) ?
Отправлено 26 October 2018 - 17:29
Сообщение отредактировал FOFA: 26 October 2018 - 17:33
Отправлено 26 October 2018 - 17:47
А расскажите мне. Что лучше:
- купить такой кемпер за 100 тыс евро и потом ещё платить по 10 евро за ночь его стоянки, та можно и бесплатно
- купить за 30 тыс евро среднеразмерный паркетник и жить по 40 евро на сэкономленные деньги 1500 дней в отелях.
Вот не пойму я кемперы эти. Там или места нету или они огромные и ими никуда не заедешь
А ютиться в коробке размером 2.5*4 метра. Не знаю какой кайф.
FOFA Владимир, думаю, для начала взять напрокат и понять нужно оно тебе или нет. Не всё определяется сухой арифметикой. В мире выпускается полно вроде бы ненужных вещей которые для кого-то оказываются очень востребованными.
P.S. Помню, была такая передача 'Это вы можете'. Там ребята из стеклопластика на базе ВАЗ сделали самоделку а-ля Ламборгини Сountach. Так при обсуждении в студии их сильно раскритиковали за очень маленький багажник в который даже не влезет мешок картошки...
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 October 2018 - 17:49
Отправлено 26 October 2018 - 17:50
ФОФА,
Может быть там, где нет отеля, а поездить есть где. Правда это будет весьма специализированная экспедиция . Первое, что пришло в голову - север Швеции, Норвегии, Финляндии ( скажем, в-основном Лапландия). Полно гравийных дорог среди красот. Конечно и там жилье можно найти и обойтись обычным автомобилем. Я так и делал несколько раз. Но продолжаю мечтать с другом (у него есть кемпер и живет он в Таллине) совершить большой Сканди-тур. Одна оговорка - я предвзят и на северах меня больше других прелестей влечет рыбалка (нахлыстом в реках, не на море, у морской рыбалки всегда есть спец. жилье, входяшее в тур)
Сообщение отредактировал HardBlues: 26 October 2018 - 17:51
Отправлено 26 October 2018 - 17:55
Сообщение отредактировал FOFA: 26 October 2018 - 17:56
Отправлено 26 October 2018 - 18:02
Отправлено 26 October 2018 - 18:17
Timofeevich. Фиат с полным приводом пока не попадался. Что касается установки 4х4 от Dangel на ФИАТ, то есть где разгулятся.
Вот пример:
http://www.fiat-prof...-4x4-allrad.php
Четыре градации полного привола с различными блокировками, межосевая, межколесная, 200 мм клиренс, защиты снизу.....
По автомату ничего не пишут, но возможно это не есть проблема, ведь автомат на фиате, не есть автомат, а честная механика с соленоидами втыкающими передачи....хотя сцепления нет....как там с местом для полного привода не ясно....
Отправлено 26 October 2018 - 18:25
В отношении 'OFFROAD PACKAGE' для Westfalia Amundsen 540D 4x4 в брошюре пишут следующее :
'The package is only availabe as extra equipment on base vehicle Amundsen 540 D, 130 hp, manual gearing.'
http://www.bluerent....-price-list.pdf
Отправлено 26 October 2018 - 21:01
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 October 2018 - 21:04
Отправлено 26 October 2018 - 22:01
Езжу на разных Бохерах с 2004года. Проехал на них более 300т.
Читаю тему, давно знаю о существовании вариантов 4x4, и вникал как он реализован несколько лет назад...
Сегодня понимаю что если бы кемпер дукато/бохер задумал катать, то платить за полный привод от ателье не стал бы.
Так то это бус, и вершины Карпат по экстремальному направлению посещать на нем геометрически не выйдет.
Едет он на переднем приводе настолько уверенно, что впечатлит любого искушенного джипера. Много раз возил бохером на соревнования на подкате витару, и, как это ВСЕГДА бывает, доезд до лагеря ну никак не асфальт. А выезд, по распаханному сильверами участников полю или грунтовке, да под дождем - ужас страшный. И всегда выезжал, с прицепленной сзади витарой, ещё и на шоссейной резине.
Я бы назвал его "проходимые возможности" феноменом, без преувеличения. И зимой, кстати, тоже.
Так вот, для самых жестких говен в этот бус мне видится хорошей и простой идеей вкатить в заднюю ось электропривод, с блокировкой. Возможно условно синхронизировать привод задней "электрички" по датчикам АБС и использовать только на первой. Для преодоления засадных мест этого достаточно.
Даже не могу смоделировать ситуацию, где бы мне понадобился на нем полный привод, чтобы ехать на нем долго и беспрерывно.
Отправлено 27 October 2018 - 08:21
Cardon, браво! Идея просто супер.
Я бы посоветовал такую "электричку" для переднеприводных кроссоверов, особенно тех, которые нечасто с асфальта съезжают. Спасибо, это просто находка для моей темы https://www.offroadm...-действительн/.
Сообщение отредактировал HardBlues: 27 October 2018 - 08:22
Отправлено 30 October 2018 - 11:36
Мало того что эти работы выполнять на 4-х стоечном подъемнике крайне не удобно, так ещё слесари далеки от обслуживания дукато/бохер, как промакашка от скрипки)
Да и ШРУС поставили фиговый по качеству. Комплектный пыльник этой конструкции ходит до 5т км, и хомуты комплектные из пластилина. Это ШРУС от старого дукато в 230-м и 244-м кузовах, любой специализированный по бусам магазин, даже клиенту желающему дешевенький шрус, предлагает докупить отдельно пыльник нормальной конструкции...
Редуктор весь "потный" - пофиг.
Правый внутренний шрус - смазка лезет из под пыльника - пофиг.
В целом - халтура...
Но видео полезное - конструкцию посмотреть.
Хорошо, что производитель применил массовую деталь в приводе (шрус), с ассортиментом запчастей проблем не будет.
Отправлено 31 October 2018 - 16:48
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей