экспедиционный грузовичек
#41
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 September 2015 - 22:54
читая отзыв ниже, помните о том что на тот момент у меня были подуставшие рессоры с мягкой европейки.
Итак, первое впечатление: Вау.. круто.. высоко...
Дальше оказалось грустнее. Основной минус - очень боится бокового ветра. Особенно порывистого. Слегка вылечить можно попробовать пневмо подушками. Говорят, помогает. Не знаю. Но в горы я бы не рискнул.
На трассе более менее. Топлива около 5% берет, как и заявляет производитель. В городе тяжело. Валкость и тяжесть утомляют. В тянучке особенно грустно... когда постоянно едешь в режиме старт - стоп.
Из минусов - гаишники почти все ваши. Любят остановить ради посмотреть.
Про вес: не скажу точный вес, но мне показался гараздо тяжелее 250 кг. И это при том, что я вез не оборудованный модуль.
После того, как проехал 1500 км за двое суток, отдыхал еще два дня... первый из которых тупо спал.
Устают руки от того, что постоянно нужно удерживать машину от бокового ветра и от валкости.
Еще скажу, что укр - рос границу мы так и не пересекли. Не помогли никакие уговоры и доводы. Таможня искала даже борт номера на нем и говорили, что это доп оборудование.
Короче, пересечение границы с модулем - дело не прогнозируемое.
Итог: я бы задумался над покупкой. Хотя бы для начала усилил бы заднюю подвеску подушками.
Потом бы уже провел бы тест драйв и принял бы решение.
По цене - могу, кому интересно, вывести на производителя и если интересно, купите пустой модуль раза в 1,5-2 дешевле. И будете делать его под себя. Во что выльется конечный продукт-ограничивает только фантазия и кошелек.
Вобщем, после того, так сказать, тест-драйва, я и начал делать прицеп-каплю. Так и легче и устойчивей и высота не ограничена.
Если кому что то интересно по выше изложенной теме - спрашивайте.
- BOBI і igorini це подобається
#42
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2015 - 00:10
Полный привод может понадобиться только в горах зимой.
Как по мне надо лет 5 жить каждый отпуск на стоянках, что бы кемпер стал экономически целесообразным. Если очень хочеться попробывать именно этот стиль отдыха в Европе, я бы начал с аренды такого кемпера на неделю и там уже определился, имеет ли смысл вкладывать немалые деньги, имееть кучу ограничений и повышеный расход топлива ради возможности поспать в авто.
Пс. 110 по Европе на хайвее когда надо сделать бросок, что бы доехать до интересного места на мой взгляд очень грустно.
- ANRI і Хмурый це подобається
#44
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2015 - 09:49
Есть два пути - 1) На морозе, тоесть никак, при условии, что рама+мотор родные. 2) Заявление в МРЕО, разрешение о изменения в конструкцию автомобиля (Киев), замена тех. праспорта (МРЕО) , если всю работу доверить эксперту из МРЭО, то кругом бегом 200$.
блин... аж как то не верится- узаканить переделку стоит всего лишь 200(двести) долларов? ![]()
а сколько могут стоить мосты-раздатка-коробка. просто хотя бы порядок цен... мне не нужны для месива грязи и карабканья на отвесные склоны. по большому счету чтобы они просто были так сказать. ну и не дерьмо китайское из пресованых опилок
и заодно работа по вкорячиванию в существующую раму в каких пределах
дело приобретает неожиданный оборот )
я кстати думаю если не спешить и хоршо поискать то вполне можно сделать ОЧЕНЬ бюджетно. ну понятное дело что там не будет золотых унитазов и красного дерева )
Повідомлення відредагував slavaxarkov: 12 September 2015 - 09:50
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2015 - 11:02
Хмурый, а вы писали что какие то люди тоже задумываются о кемпере. они задумываются в беседах между собой или где то можно посмотреть их планы?
Есть такой автопутешественник Тулупов Алексей. На УАЗе Патриот. Читаю блог его, смотрю Инстаграм. В Инстаграме, он и написал, "..что хочется на уютном кемпере, неторопливо наматывать километры...". И фото ГАЗ Соболь. Думаю, что на базе этого и будет, что-то строиться.
Но у него, формат путешествий другой.
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2015 - 14:02
блин... аж как то не верится- узаканить переделку стоит всего лишь 200(двести) долларов?
а сколько могут стоить мосты-раздатка-коробка. просто хотя бы порядок цен... мне не нужны для месива грязи и карабканья на отвесные склоны. по большому счету чтобы они просто были так сказать. ну и не дерьмо китайское из пресованых опилок
и заодно работа по вкорячиванию в существующую раму в каких пределах
дело приобретает неожиданный оборот )
я кстати думаю если не спешить и хоршо поискать то вполне можно сделать ОЧЕНЬ бюджетно. ну понятное дело что там не будет золотых унитазов и красного дерева )
Смотря какие мосты и под какой проект, в любом случае цены нужно спрашивать у людей на разборках. Насчет легализации, друг в МРЕО работает, спрашивал сколько сейчас стоит переоформить замену двигателя другой марки, с другим объёмом, сказал -2600 грн на руки + замена техпаспорта 450грн. Как то так. Удачи.
Повідомлення відредагував igorini: 12 September 2015 - 14:04
- BOBI це подобається
#47
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2015 - 17:33
Я бы рекомендовал попробывать несколько поездок с пробегами более 5000 и продолжительностью хоть 2 - 3 недели. Вы, вероятно, пересмотрите свои запросы. Также я бы рекомендовал поговорить с теми, кто переделывал серъезно свои машины. Вставить два моста - это не запаску поменять. Последствия могут еще долго вылазить. Ничего лучше заводского не может быть. Да хотя бы посмотрите на чем люди ездят. Вы видели конструктор-экспедиционник? Я не говорю, что это неправильный путь. Но он кажется легким только на первый взгляд.
Повідомлення відредагував Goodme: 12 September 2015 - 17:34
- ANRI, Pantelei, Porco і ще 1< /a> це подобається
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2015 - 00:29
П.с . Никакого коммерческого интереса не имею и не являюсь представителем аукциона.
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2015 - 10:27
Есть такой конек-горбунок как Hundai H200!
Стоимость у него очень терпимая на вторичном рынке, турбодизельный движек 2,5, задний привод...
А вот тут интереснее: Двигатель - трансмиссия и узлы агрегатов с Misubishi pajero! Подкинуть передний мост и у вас полно-приводное пространство для кемпингера!
Естественно не без болезни толстого кишечника, но все узлы заводские и ремонтно-пригодные, найти легко, цена приемлемая...
ИМХО...
- imperator і Timofeevich це подобається
#52
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2015 - 11:06
Повідомлення відредагував Японец: 13 September 2015 - 11:07
#53
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2015 - 11:24
В экспедицию можно ехать на любой машине с понижайкой и резиной хотя бы класса АТ и защитами основных узлов
Любые доработки должны быть целесообразными.
Например жилой модуль на пикап за 10000 дол. За эти деньги можно жить 300 ночей в среднестатистических отелях)
Нужно начинать ездить, и что нужно, что нет станет ясно по ходу. Что нужно докупить, а что лишнее.
Иногда нужно будет покупать определенный инвентарь под разные страны
- Хмурый, Teaman, Lerik і 5 іншим це подобається
#55
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2015 - 21:19
#56
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2015 - 10:26
Блин, посмотрел я эти Бонго и Атласы... На авториа нет ни одного Бонго и аж 3 Атласа. И это что-то праворульное чуть ли не времен холодной войны. Экзотика полная. Как быть с расходниками? Не говоря уже про запчасти. Заказывать сразу все и оптом?
Как по мне, так эти экземпляры вообще не стоят того, чтобы в них вкладывать деньги лепить из такого говна конфету.
Если уж так хочется кемпингов и тд. Лучший вариант это кемпинговая палатка в багажнике вашего авто. Будет единение с природой и "дикими" условиями. И в город есть на чем поехать без проблем и ограничений. Или прицеп типа того, что строит AVIL. Это если хотите своими руками, что-то строить.
- AVIL і MadCactus це подобається
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2015 - 10:39
Во-во, правильно Хмурый говорит! Это эксклюзивы и с зч на них проблемы будут, причем постоянно! М\одели ПП бывают, но они в основном уставшие. А то, что якобы есть у нас полноприводные варианты - так то часто хозяева при продаже либо вообще не понимают, что такое полный привод, либо умышленно так подогревают интерес к своему лоту(часто подвох вскрывается даже при рассматривании фоток самой обычной передней подвески и тп.)Звонок хозяину и расспросы про то, как включается полный привод и понижайка(а!!??? а что это такое???) все обычно ставят на места...
Лапландеры ставили в последний раз в Житомире(есть даже тема тут на портале) и даже их продавали. Но эти мосты (а также порталы с Унимог)не нужны под ваши требования - это мосты под колеса довольно большие и для получения большого клиренса для перемещения в серьезных задницах, а вовсе не по асфальту...
#58
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2015 - 10:59
вот потому пока теоретически и готовлюсь ) потому что не охота купить что то редкое и потом не нужное )
про мосты я просто для примера привел. для меня в приоритете крейсер в скажем 100 км ну и как приятный плюс это полный привод. возможно что легче будет купить что то распространенное и левым руле ми вкорячить туда какие то мосты. это просто один из вариантов. и смотря на то ЧТО продается и каких годов я его тоже буду прорабатывать. вполне может оказаться что именно он и будет рабочим )
потому и спрашиваю хоть какие то ориентиры на цены мостов у которых крейсер 100км-ч и возможен полный привод
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2015 - 11:45
Я уже наверное года так четыре эту идею мусолю.Начинал с япона бусика 4х4.Вроде так нормально,избавился от палатки и в непогоду можно пересидеть и чаю заварить и 4х4 хватало,но хотелось больше бытового комфорта.Хотелось не ютится и душ принять и припарковавшись в жилой зоне и шоб в туалет.И начал мониторить шо можно на замену бусу.Перелопатил инфы тонну и остановился на пикапе и модуле,но не таком как тут предлагали,а более комфортном.Всё хорошо,и душ/туалет и кухонька и как говорят тепло и мухи не кусают,а ещё его плюс,что машина не стоит целый год дожидаясь отпуска,а используется.Вроде хороший вариант,но!Пикап с модулем возможен на лёгком бездоре,а в моих маршрутах и броды есть и горы,так что я отказался от такого варианта.Вот с удовольствием читаю тему и почти уверен что под запросы ТС и в разумных ценах - это пикап и модуль,но повторюсь только для лёгкого бездора.Зато по Европе то шо доктор прописал,модуль на парковку,а сам на экскурсию.
п.с. Если таки ТС склоняется к грузовику,то подумайте о пятиместной кабине,потому как возить людей в кунге не в каждой стране позволено,либо нужно будет делать переход кабина-кунг и документально оформлять автодом.А и ставить недопривод на полный геморно и дорого и не всегда возможно.Это я о предложении Н200 поставить на 4х4.Там проще Старекс сразу купить,потому как передняя часть интегрированной рамы полностью разная,тоже касаемо и Л400(мицик) против Делики.Как то вот так.
Мы с
Eduardoна одном южном форуме 4х4 года два назад обсуждали эту тему.И пожарников касались и почтовиков и прицепов.В общем бюджетного варианта и чтоб душ/туалет и настоящие 4х4 ,да и по Европе чтоб свободно - нет.Увы.
Хотя ведь у каждого своё понятие бюджетно.Так что ......
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2015 - 12:20
МБ Спринтер 4х4 мне кажется удовлетворит вашим требованиям. На штатную машину ставятся колеса в районе 30", если нужно, то подключается 2-й мост и можно заблокировать задний диф, весьма комфортен(категория Б, кондиционер, легкое управление и тп), по трассе можно валить и 130-140 если надо.Просто самому переоборудовать для путешествий и все будет ок. Видел также доступные у нас заводские варианты бусов типа рено трафик 4х4, но как с зч на них не знаю.
Мосты вкатать на бус( что то распространенное типа спринтер или транзит для простоты и распространенности зч где угодно) можно, такие работы могут быть проведены. Конечно нужно лифтовать и подрезать лишнее, если есть желание поставить колеса больше штатных. Просто под них еще и мосты нужны шире, чем для внедорожников обычных. Проще менять вместе с передним и задний мост, что бы не решать проблемы ГП и прочности\унификации.
как я вижу простые варианты мостов :
- патруль 61. целый не растаможенный патруль можно взять в районе 3.5-4кЕ и взять с него все что угодно, ненужное продать(с этим может быть гемор, т.к кучу хлама надо где то хранить что бы не растащили и тп) С него же двигател\кпп\раздатка, карданы.
-что то американское для легких грузовиков-тяжелых пикапов типа комплекта мостов дана 60( в штатах можно взять, там же любые з\ч - тюнинговые полуоси, ГП и даже порталы есть под них) Цены разные, зависят от жадности продавца и состояния, но комплект мостов что то в районе 2-3К$ с доставкой наверное будет стоить(тут еще вопросы доставки как самих мостов так и расходников к ним(подшипники, сальники, крестовины и прочие мелочи, дешевые варианты продавец может отказаться отправлять морем, ну и таможня).
- мосты от УАЗ можно расширить\переделать - есть умельцы...) Бюджет ниже будет, з\ч дешевые у нас, а качество?
Да, в общем идея витает, а с реализацией...
Повідомлення відредагував Eduardo: 14 September 2015 - 12:24
Кількість користувачів, які читають цю тему: 3
0 користувачів, 3 гостей, 0 прихованих користувачів



















