Ну не томите, имейте хотя б уважение к людям, которые ночей не спят, все вам советы пишут :))
экспедиционный грузовичек
#183
OFFLINE
Posted 30 January 2016 - 21:32
Я так понимаю что тема закончилась..
Наврядли закончилась - у одного не получается, так у другого получится грузовичок мечты 4х4!
Вот например взял из соседней темы - чем не экспедиционный грузовичок, газ поставил и кати себе по любым дорогам и направлениям!
- Хмурый and pilgrim likes this
#185
OFFLINE
Posted 31 January 2016 - 17:41
Наврядли закончилась - у одного не получается, так у другого получится грузовичок мечты 4х4!
Вот например взял из соседней темы - чем не экспедиционный грузовичок, газ поставил и кати себе по любым дорогам и направлениям!
Хороший получился грузовичок, шины поглаже, небольшой комфортный кунг ему и не надо тратить большие деньги на заморские диковинки или переделки.
#186
OFFLINE
Posted 31 January 2016 - 18:54
А вот наш экспедиционник, на котором рассекали по Марокко

Главное не размер кунга и колес, главное ездить, не сидеть дома и не строить 20 лет экспедиционник
Нужно ездить на чем есть, даже на автобусе или поезде. Жизнь проходит
По ходу пару поездок Вы сами поймете, Вам нужен кунг с спальным местом, что бы стоять где-то в лесу, или Вы можете снять себе жилье в местном кишлаке и насладится гостеприимством людей
Все равно в идеале нужно разные машины..
Самая лучшая машина для какой-то страны, та на которой там ездят....
Все остальное это уже немного лотерея...Когда что-то поломается и нужно искать и вести за пол мира
- Шпион, Nubiroid, Хмурый and 2 other like it
#190
OFFLINE
Posted 31 January 2016 - 20:31
Хороший получился грузовичок, шины поглаже, небольшой комфортный кунг ему и не надо тратить большие деньги на заморские диковинки или переделки.
я очень сильно сомневаюсь в надежности такой поделки ... по сравнению с заморскими экспедиционниками ...
- Eduardo and MadCactus likes this
#191
OFFLINE
Posted 31 January 2016 - 20:37
Шины поглаже одеть не проблема и поехали куда глаза глядят.
Мне сложно себе представить 2-3 тыс. км по асфальту на любых шинах на этой машине. 70 км/ч, 40 литров газа на сотню. Еще и капиталку по пути сделать можно успеть. Хотя, чтобы два раза в Карпаты съездить, может оно того и стоит.
- FOFA likes this
#192
OFFLINE
Posted 31 January 2016 - 20:42
Сколько не ездили по разным интересным местам, но все достопримечательности находятся в местах, куда почти реально доехать на Жигуле и 100% можно доехать на стоковой Ниве.
Там ездят местные, а они ездят на именно на таком.
Очень часто дороги не заточены под грузовую технику по ширине, и будет очень сложно пролезть...
Сами в такое попадали...
Да, если пойдет дождь в горах, то даже если Вы на гусеничной технике, не факт что там проедите
- Nubiroid, Timofeevich and MadCactus likes this
#193
OFFLINE
Posted 31 January 2016 - 20:56
Сколько не ездили по разным интересным местам, но все достопримечательности находятся в местах, куда почти реально доехать на Жигуле и 100% можно доехать на стоковой Ниве.
Там ездят местные, а они ездят на именно на таком.
Очень часто дороги не заточены под грузовую технику по ширине, и будет очень сложно пролезть...
Сами в такое попадали...
Да, если пойдет дождь в горах, то даже если Вы на гусеничной технике, не факт что там проедите
Да еще и попробуй развернись на горной дороге. Или разменись со встречкой.
#196
OFFLINE
Posted 31 January 2016 - 22:35
Главное не размер кунга и колес, главное ездить, не сидеть дома и не строить 20 лет экспедиционник
Вот правильный совет. Если стройка по планам растягивается больше чем на год - значит этот проект ты не тянешь. Значит нужно уменьшать свои желания. И брать то, что тянешь. И ездить. Это у нас совок, наверное, проявляется. Как смотришь на европейцев, так диву даешься их самокатам. На некоторых и за хлебом бы не решился съездить, а они на них ездят везде и получают удовольствие, пока другие ноют, что денег на новый крузер 78 не хватает, а другая машина не выдержит, уж точно.
тем более, что маршрутов столько... под любые машины.
Message edited by Goodme: 31 January 2016 - 22:36
- FOFA and igorini likes this
#197
OFFLINE
Posted 31 January 2016 - 22:55
Андерей.. Думаем одинаково)
В интернете много отчетов, как на копейках ездят, или летят в страну и там покупают хлам и на нем ездят..
Главное ехать куда-то и не сидеть, а там хоть повара нанимайте себе в команду, если есть деньги..
Тем более, как я понял, что никто на форуме пока не владеет полноприводным грузовичком для таких поездок
Скажу из опыта, та и не сильно нужно. Там не пролезет, там за паром заплатишь как за фуру, там по высоте не пройдешь, там по ширине, там когда сядешь верблюдом не вытащишь
В Марокко видели много разных развалюх с Европы, с бедной Италии или Франции, но они ездят, пробуют.
Да есть багатые машины, но есть какие-то корчи на лысой АТ с Европейскими номерами
Message edited by FOFA: 31 January 2016 - 22:59
#198
OFFLINE
Posted 01 February 2016 - 10:37
Шины поглаже одеть не проблема и поехали куда глаза глядят.
Считаю что после переделки он вполне может нормально ехать и не хуже Унимога, теже рессоры снимаются и ставятся пружины и так далее, а за счет укороченной базы поварачиваемость будет вполне нормальной. Да и с двигателем тоже не все так печально.
Я чего то совсем не уверен. И, наверное, такая неуверенность будет у каждого, кто хоть один раз сталкивался с "эргономикой" газ-66 поближе(ну хотя бы просто залезть в кабину и посидеть там с пол-часа) и тем более ездил на нем. Приходилось также видеть отчеты людей, которые ездили в "экспедиции" на этой машине и сколько сил и времени (в т.ч. на ремонты)занимало у них доехать те же пару тыс. км...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users









