Просто жесть! Это ж с собой еще домкраты надо на колесиках возить, направляющие салазки!
экспедиционный грузовичек
Автор
slavaxarkov
, 09 Sep 2015 21:13
Сообщений в теме: 826
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2016 - 13:39
Просто жесть! Это ж с собой еще домкраты надо на колесиках возить, направляющие салазки!
Eduardo, вот тут есть полное описание, фотки салона и технические характеристики :
http://www.unicat.ne...U40006x6-en.pdf
- Marlon и AVIL это нравится
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2016 - 17:10
Клево, конечно, жать только цена на такое начинается с четверти лимона примерно.
Eduardo, именно у этой модели много интересных решений ! От тех же гидро или пневмо цилиндров/лифтов для снятия фургона с платформы и опускания до уровня земли ящика с велосипедами, до душевой кабины в которую задвигается шкаф !!! Цены конечно космос...
Не хватает только двойной кабины, подъёмной крыши и гаража для квадроциклов, как у этих :
http://www.unicat.ne.../UL15DKHD-2.php
http://www.unicat.ne...gU2450L38-2.php
http://www.unicat.ne...gU2450L38-2.php
http://www.unicat.ne...imogU5000-2.php
http://www.unicat.ne...s/UXL17HD-2.php
http://www.unicat.ne...LE18280CC-2.php
- AVIL это нравится
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2016 - 11:35
Это конечно красиво ,но применяемость в наших реалиях как то не туда ,типа как со статуей Микеланжело в квартиру не влазит ,на улице голуби абасрут, тока саседи будут языками цокать.
SWAG, живой Unimog на mobile.de стоит EUR 15000-25000 :
http://suchen.mobile...80&pageNumber=4
Основные затраты уйдут на жилой модуль. Если кто-то собрался строить себе на участке дачный домик, то эти средства можно направить на жилой экспедиционный модуль для Unimog и сделать его двойного назначения. Общая стоимость такого проекта будет сопоставима со стоимостью нового или подержанного TLC-200, ИМХО.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 January 2016 - 11:35
#170 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2016 - 15:29
SWAG, живой Unimog на mobile.de стоит EUR 15000-25000 :
http://suchen.mobile...80&pageNumber=4
Основные затраты уйдут на жилой модуль. Если кто-то собрался строить себе на участке дачный домик, то эти средства можно направить на жилой экспедиционный модуль для Unimog и сделать его двойного назначения. Общая стоимость такого проекта будет сопоставима со стоимостью нового или подержанного TLC-200, ИМХО.
В теории да , на практике положить 50-60 тон чтобы раз в год выехать в отпуск всей семьей,мне кажется нет.У Вас есть дача?Вы хотели бы жить в грузовике когда соседи живут нормально комфортных домиках за 50т.Кто у нас себе может позволить такую роскошь тому в основном не интересен такой вариант.
Еще вопрос Вы когда нибудь сидели за рулем армейской машины?
Сообщение отредактировал SWAG: 26 January 2016 - 15:29
#171 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2016 - 16:37
В теории да , на практике положить 50-60 тон чтобы раз в год выехать в отпуск всей семьей,мне кажется нет.У Вас есть дача?Вы хотели бы жить в грузовике когда соседи живут нормально комфортных домиках за 50т.Кто у нас себе может позволить такую роскошь тому в основном не интересен такой вариант.
Еще вопрос Вы когда нибудь сидели за рулем армейской машины?
SWAG, да, согласен с Вами, что такой жилой модуль не заменит полноценный летний дом или дачу, но как вариант, всё таки может иметь двойное назначение.
Тут скорее теоретическое обсуждение концепции экспедиционника, но некоторые решения представленные в этой теме могут быть воплощены при практической реализации подобного проекта.
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2016 - 19:22
Так а что,на сегодня старенький грузовичок из-за оттуда нереальных денег теперь стоит?кто в курсе про растаможить 90г. с дизелем под 10.0?
Фома, даже нет смысла считать и расстраиваться... Только оставлять на европейской регистрации и искать варианты как эксплуатировать в Украине.
При цене там $10,000, его стоимость тут перевалит за $30,000 !
Цена без растаможки : 10.000 $
Цена с растаможкой : 31.434 $
В том числе :
Пошлина 10% : 1.000 $
Импортный сбор (акциз) 5% : 500 $
Акциз 1,300€ : 14.695 $
НДС 20% : 5.239 $ т.е. (10.000 + 1.000 + 500 + 14.695)*20%
- Фома это нравится
#174 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2016 - 21:20
Так а что,на сегодня старенький грузовичок из-за оттуда нереальных денег теперь стоит?кто в курсе про растаможить 90г. с дизелем под 10.0?
Фома, даже нет смысла считать и расстраиваться... Только оставлять на европейской регистрации и искать варианты как эксплуатировать в Украине.
При цене там $10,000, его стоимость тут перевалит за $30,000 !
Цена без растаможки : 10.000 $Цена с растаможкой : 31.434 $В том числе :Пошлина 10% : 1.000 $Импортный сбор (акциз) 5% : 500 $Акциз 1,300€ : 14.695 $НДС 20% : 5.239 $ т.е. (10.000 + 1.000 + 500 + 14.695)*20%
С 1.01.2016 ввоз в эту страну и регистрация авто в МРЭО, не соответствующих эко-стандартам по выбросам в атмосферу ЕС, невозможен.О "старых" забудьте.
О чем мечтать,чего считать!?
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2016 - 21:47
С 1.01.2016 ввоз в эту страну и регистрация авто в МРЭО, не соответствующих эко-стандартам по выбросам в атмосферу ЕС, невозможен.О "старых" забудьте.
О чем мечтать,чего считать!?
Этот закон был принят януковичем ещ в 2012 г. Так, к слову. В нем же указывается, что с 2018 - только стандарт Евро 6. Сейчас - не ниже Евро 5 (это ориентировачно машины с 2010 г. и позже). Да, нет запрета на ввоз шасси с установленными двигателями. Вопрос в их регистрации. Но самоделки никто не запрещал регистрировать. А в законе о запрете ввоза Евро 4 и ниже говорится исключительно о запрете ввоза. Т.е. у полиции нет запрета на регистрацию. Это контролирует исключительно таможня. Вдруг не очень понятно написал - можно ввести шасси с мотором любым. Можно потом это зарегистрировать как самоделку. Морока, но вариант.
Сообщение отредактировал Goodme: 26 January 2016 - 21:48
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2016 - 22:06
Этот закон был принят януковичем ещ в 2012 г. Так, к слову. В нем же указывается, что с 2018 - только стандарт Евро 6. Сейчас - не ниже Евро 5 (это ориентировачно машины с 2010 г. и позже). Да, нет запрета на ввоз шасси с установленными двигателями. Вопрос в их регистрации. Но самоделки никто не запрещал регистрировать. А в законе о запрете ввоза Евро 4 и ниже говорится исключительно о запрете ввоза. Т.е. у полиции нет запрета на регистрацию. Это контролирует исключительно таможня. Вдруг не очень понятно написал - можно ввести шасси с мотором любым. Можно потом это зарегистрировать как самоделку. Морока, но вариант.
Мы снова в поиске "схем", знакомых,друзей,"ходунков" по обходу законных способов ввоза и регистрации авто.
Все это ведет к дополнительному расходу все большего количества денег...все по Бендеру и его многочисленным почти законным способам отъема денег.
#177 ВНЕ САЙТА
#180 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2016 - 14:14
Ну что парень вроде успокоился.Если нет то добавлю инфы из личного опыта....
ТС как не слышит.Если и дальше будет корки мочить можно будет сомневаться в его адекватности.
ТС время от времени заглядывает сюда )
так вот ТС задумался вы даже не угадаете о чем
вот придумал я "машину" такую "делать". и вроде бы даже кое какой бюджет накидал(машина+переоборудование). я даже стал пытаться узнавать как завезти машину из за кордона и не сильно потерять в деньгах ) и тут!!! на меня снизошло озарение и прозрение- где я ее делать буду то?!?
вот тут начали вылазить специфические требования к месту "постройки" - пускай возьмем "коня в вакуууме" - какой то грузовик с шириной 2 метра и длиной 6 метров. и плюс чтобы что то делать на крыше надо еще и сверху хотя бы метр
чтобы что то с ним делать надо МИНИМУМ по метру с каждой стороны. итого нужно помещение с внутреним объемом 4 на 8 метров, с потолком метра 4 и высокими воротами. вы где то такое видели? ) я попробовал поискать - хрен там ) не... вру... в одном из "близлежайших" гаражных кооперативов(около 3 км от дома) было помещение типа под СТО. но ЦЕНА!!! кажись 20 тыщ )))
в общем я пока что снова в раздумьях
SWAG, я вас прекрасно понимаю про моральную сторону переделок. проходил через это с мотоцилками (
но мне кажется вы пошли по более трудному пути(как для меня) - вы полезли менять агрегаты. хотя если вы полуоси делаете сами, то наверное и знаний и умений и оборудования у вас хватает
все на что я был готов- обслужить автомобиль(замена расходников), перекрасить возможно. ну и прочие вещи... я никогда бы не полез переделывать какие то агрегаты
будку сделать смог бы. мебель внутри тоже смог бы. разводку эл-ва, воды сделал бы. с газом не уверен на 100%, но думаю осилил бы. бери скручивай и все
я подзабросил тему из за своих сложностей- надо помещение где ЭТО делать. ну и потом получается и хранить тоже
ну и второе- не охота обсуждать всякие монстры за огромное кол-во нулей... пообтекаться слюнями... не по мне ЭТО
- Eduardo это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей