экспедиционный грузовичек - Page 12 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

экспедиционный грузовичек


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 826

#221 OFFLINE   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Aug 2015
  • 135 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 February 2016 - 08:56

Да что вы спорите, Шишка - это военный утилитарый грузовичек, там при разработке вообще ложили на удобства, лишь бы ездил и выполнял свои задачи. Мне иногда приходилось перегонять шишки на небольшие расстояния, так что могу сказать что там комфортом и не пахнет. А вот надежность и ремонтабельность у него на высоте, тут не поспоришь... ну примерно как у копейки :)

Вот это правильно, именно военный и заметьте - массовый, в СССР такого плана техника не рассчитывалась на длительную эксплуатацию, в боевых условиях автомобили снабжения и перевозки лс долго не живут, отсюда и все беды - делали из пластилина на несколько операций, потом в утиль или на "органы". Если что, "устриц ел", имел возможность оценить автомобили стоящие на боевом дежурстве.



#222 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2016 - 11:43

был изначально решен конструкторами правильно и машина обладала хорошим силовым агрегатом, то с остальными мелкими недостатками можно было с успехом бороться.

Ну да можно бороться, взять только в дорогу про запас ДВС и коробку, пару мостов в сборе(ну хотя бы п/оси и др. расходники), менять в пути понемногу детали тормозной системы, ГУРа и их конструкцию. Конечно, надо  не забыть взять с собой про запас шланги, трубки, хомуты, болты-гайки-шпильки в достаточном кол-ве, еще обязательно сварку, токарный станок,инструменты и куски железа из которых в дороге можно будет выточить необходимую деталь. Все это дело менять, модифицировать, усовершенствовать в дороге (если из-за вдруг пропавших тормозов не убьетесь где то)и так по кругу, пока не перестанет ломаться...

С др. стороны, можно взять отдельные узлы, вот как например поступил Паша Мазай и приколхозить их к чему нибудь. Но, сколько при этом времени, сил и денег Паша потратил на доводку Бомбы наверное и сам Паша точно не ответит.



#223 OFFLINE   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2010
  • 399 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 04 February 2016 - 10:02

https://www.drive2.ru/c/2739510/


  • Eduardo likes this

#224 OFFLINE   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 250 posts
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Posted 04 February 2016 - 19:15

А вот дедушки хвастаются машинками, не знаю куда он на ней ездит но машина сделана отдично...

 

 

Ну да можно бороться, взять только в дорогу про запас ДВС и коробку, пару мостов в сборе(ну хотя бы п/оси и др. расходники), менять в пути понемногу детали тормозной системы, ГУРа и их конструкцию. Конечно, надо  не забыть взять с собой про запас шланги, трубки, хомуты, болты-гайки-шпильки в достаточном кол-ве, еще обязательно сварку, токарный станок,инструменты и куски железа из которых в дороге можно будет выточить необходимую деталь. Все это дело менять, модифицировать, усовершенствовать в дороге (если из-за вдруг пропавших тормозов не убьетесь где то)и так по кругу, пока не перестанет ломаться...

С др. стороны, можно взять отдельные узлы, вот как например поступил Паша Мазай и приколхозить их к чему нибудь. Но, сколько при этом времени, сил и денег Паша потратил на доводку Бомбы наверное и сам Паша точно не ответит.

У вас слишком бурная фантазия, шишки, уралы и камазы конечно ломаются зато ремонтируются простыми способами. 



#225 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2016 - 20:25

Нормально у него с фантазией. Покажите мне хоть один 66 или Урал, прошедший без ремонта хотя бы 20 000 км ??? "Без ремонта" я подразумеваю вообще без никаких протяжек-дотяжек-закручиваний проволокой-замена-патрубка и т.д. только смена масла и фильтров.


  • Porco and imperator likes this

#226 OFFLINE   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 05 February 2016 - 11:08

Нормально у него с фантазией. Покажите мне хоть один 66 или Урал, прошедший без ремонта хотя бы 20 000 км ??? "Без ремонта" я подразумеваю вообще без никаких протяжек-дотяжек-закручиваний проволокой-замена-патрубка и т.д. только смена масла и фильтров.


безтолковый спор и каждый окажется при своем мнении - не надоело еще? Только тему уводите от ее смысла - ездить в путешествие можно на чем угодно, было бы желание! главное ездить а не на диване спорить.
  • южанин, FOFA, mexanik and 4 other like it

#227 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2016 - 12:15

безтолковый спор и каждый окажется при своем мнении - не надоело еще? Только тему уводите от ее смысла - ездить в путешествие можно на чем угодно, было бы желание! главное ездить а не на диване спорить.

Ну почему же, тема про то, на базе чего строить экспедиционный грузовик. Разговор про то, что экспедиция на шишиге превращается в обучающий тур с обретением навыков "починки в поле проволокой и молотком" и смысла такое делать нету. Лучше вложить денег в нормальную технику и ездить, а не чинить.


  • Des likes this

#228 OFFLINE   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2005
  • 201 posts
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 February 2016 - 17:03

Лучше вложить денег в нормальную технику и ездить, а не чинить.

Гениальная мысль, как мы раньше не додумались! Только понятие вложить денег у каждого свое и оно разное и тут главное не мерять всех своим аршином, и не устраивать из данной темы холивары а культивировать желание ездить и путешествовать на чем угодно, хоть и на Шишиге - вас же не заставляют на ней ездить, а если люди готовы к Шишиге то и к проблемам с ней думаю готовы уж получше вас.  

Кстати мои родители в плохие 70-е умудрялись по всему Союзу ездить на горбатом Запорожце и особо их не мутило средство передвижения, главное что оно могло передвигаться. 


  • AlekSan, beag, Never and 8 other like it

#229 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 February 2016 - 17:33

Гениальная мысль, как мы раньше не додумались! Только понятие вложить денег у каждого свое и оно разное и тут главное не мерять всех своим аршином, и не устраивать из данной темы холивары а культивировать желание ездить и путешествовать на чем угодно, хоть и на Шишиге - вас же не заставляют на ней ездить, а если люди готовы к Шишиге то и к проблемам с ней думаю готовы уж получше вас.  

Кстати мои родители в плохие 70-е умудрялись по всему Союзу ездить на горбатом Запорожце и особо их не мутило средство передвижения, главное что оно могло передвигаться. 

Я не запрещаю, едьте в экспедицию хоть на хромом ослике. Тема ведь не абстрактная "давайте путешествовать", а вполне конкретная, техническая, про выбор базы для экспедиционного грузовика. Есть вполне обьективный факт, что шишига - ломучий кусок железа, о чем и было здесь озвучено.

Если кто-то готов ехать на шишиге, потому что может только так или еще каким причинам, и получать весь спектр связанных с этим ощущений, то пусть едет, но это не делает ее крутым экспедиционником. И нафиг такое советовать человеку со словами машина-космос?


  • Des, Eduardo and pilgrim likes this

#230 OFFLINE   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jun 2012
  • 106 posts
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 15 February 2016 - 18:17

Есть вполне обьективный факт, что шишига - ломучий кусок железа, о чем и было здесь озвучено.

Факт не объективный а очень субъективный и вы снова провоцируете спор до бесконечности. Вы ездите на своем Самурае и никто вас не переубеждает, кто то ездит на Шишке или на Уазе и тоже наздоровье им, будето возможность и поменяют на другие авто. Но не надо с апломбом распинаться о том чего вы не знаете и не ездили. Нравится что то другое к чему надо стремиться, давайте это и обсуждать на примерах а не хаить то на чем ездят другие.



#231 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 February 2016 - 19:14

Факт не объективный а очень субъективный и вы снова провоцируете спор до бесконечности. Вы ездите на своем Самурае и никто вас не переубеждает, кто то ездит на Шишке или на Уазе и тоже наздоровье им, будето возможность и поменяют на другие авто. Но не надо с апломбом распинаться о том чего вы не знаете и не ездили. Нравится что то другое к чему надо стремиться, давайте это и обсуждать на примерах а не хаить то на чем ездят другие.

 

Ненадежность 66-го, по причинам брака запчастей, возраста, конструктивных особенностей некоторых узлов, итд - общеизвестный факт, подтвержденный тоннами отчетов, обзоров и прочего. Как уже говорили, найдите 66-й который проехал 10-20к в стоке без поломок, тогда можно будет поговорить про субьективность.

 

Экспедиционник подразумевает максимальную надежность. Соответственно разумно брать, как базу авто максимально надежное, чтоб менять минимум агрегатов.

Если нет денег, или есть любовь к совкопрому, это другой разговор. Я никогда не посоветую самурая, как, например, просторный городской семейный автомобиль. 


  • Хмурый and MadCactus likes this

#232 OFFLINE   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Mar 2014
  • 119 posts
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Posted 19 February 2016 - 08:47

в общем пока отсматриваю в объявлениях ивеко дейли 4х4 чтобы пощупать и посмотреть вживую

 

думал еще про спринтера и транспортера в 4х4, но или не встречаются или цена выше. скорее просто не встречаются 

 

может еще какие кандидаты есть? 


Message edited by slavaxarkov: 19 February 2016 - 08:47


#233 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 February 2016 - 09:15

Фильтруйте на риа 316й спринтер полноприводный - их там сейчас с десяток. Фольцев т4-т5 полноприводных тоже вагон.

Фольцы до пятнашки, мерсы до двадцати штук баксов.

Живая ивеко около такого же возраста, как те спринтера будет тыщ на десять дороже, хотя внедорожный потенциал повыше. Вот только будет ли он востребован больше, чем "проехать по плохой дороге" когда-либо...



#234 OFFLINE   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2010
  • 256 posts
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Posted 22 February 2016 - 12:32

А як Вам такий варіант https://www.drive2.ru/c/2800056/, сасєді за парєбріком назвали його  "Бухлобус"))))


Message edited by igorini: 22 February 2016 - 12:38


#235 OFFLINE   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2010
  • 107 posts
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Posted 30 March 2016 - 23:43

Попался в сети интересный экспедиционен ик на базе Исузу НПС 300. http://expeditionpor...aussie-bushman/
Как по мне идеальный вариант если брать за базу полноприводное грузовое шасси. В контейнер влазит если душа запросила другой континент и распространенность модели по миру упростить поиск запчастей и сервис.

#236 OFFLINE   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 May 2016 - 14:27

Подниму чуток тему...

Попался на ютубе вот такой интересный внедорожный небольшой экземпляр. Не понравилось то что показался не совсем устойчивым. Уж шибко он высокий для своей колеи


  • Eduardo likes this

#237 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 May 2016 - 16:11

К сожалению, у нас такие грузовички полноприводные не сыскать. В Россие в основном за Уралом и праворульные.



#238 OFFLINE   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 09 March 2017 - 00:25

Wheeler Dealers переделали старенький HumVee во внедорожный кемпер. Положа руку на сердце, стоило бы делать совсем по другому :) тем не менее шоу получилось интересное :)

 


  • Eduardo and imperator likes this

#239 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 March 2017 - 07:31

К сожалению, у нас такие грузовички полноприводные не сыскать. В Россие в основном за Уралом и праворульные.

Та я вас прошу) Хюндай хд78, полноприводная голова с классическим парттаймом, ставь на голую раму что хочешь, новый стоит на перекрестке новоконстантиновской и корабельной. Стоит что-то под семидесятку, но то уже совсем другой вопрос.

20160804_163903.jpg


Message edited by tark: 09 March 2017 - 07:33

  • Timofeevich likes this

#240 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2017 - 15:53

Я бы рассмотрел вариант прицепа/кемпера для путешествий и автомобиль или 4х4 или пузотерку.

Из +

1.Не простаивает в течении года ради пару поездок на природу или одной поездки в отпуск.

2.Не требует ТО(замены масел,расходников и т.д),обслуживания АКБ,страховка более дорогостоящая или дополнительная к основной машине,прицеп подешевле

3.Большая мобильность-Приехал куда-либо,поставил на стоянку кемперов,отцепился и поехал по округе колесить

4.Цена вопроса(товарищ в Англии пару лет назад купил баксов за 500 и со всеми доставками/растаможками получился 1,5)

5.Прохождение границ в общей очереди,а не в грузовой(л-200,нисаан наварра-через грузовой)






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN