Силовой Бампер Укр производства или Австралия. Плюсы минусы - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Силовой Бампер Укр производства или Австралия. Плюсы минусы

ампер Силовой б Купить силовой б

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 289 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 June 2015 - 13:34

Crawler, не путайте божий дар с яичницей - у них в нормальном спорте вы видите бампера Арб или в спорте безопасность не нужна и причем тут бампер арб и безопасность? 

Просто в спорте используют совсем другие конструкции надежные, легкие а не 60 кг тупого железа которое только увеличивает инерционные силы, а вы же рассуждаете об импортном куске железа как о подушке безопасности.

Никак бампер арб вас не убережет от повреждений, никак. Только сминаемые зоны кузова авто, каркас, ремни и подушки и не надо путать тут с безопасностью - микро сминаемая зона в бампере появилась только после судебного разбирательства, когда при легком столкновении бампером Арб погнул раму. После этого они и сделали сминаемые места, чтобы как раз застраховаться от исков и сберечь железо, тоесть раму. Так что к здоровью это имеет условное отношение.



#42 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 752 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 11 June 2015 - 13:54

Там в бампере сминаемая гармошка минимальная как раз чтобы немного смягчить нагрузку на раму при фронтальном ударе, а к безопасности это не относится



#43 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 11 June 2015 - 15:09

Всем привет.

Внимательно читал тему, долго молчал, ну и решился как говорится свои пять копеек вставить, спорить не буду АРБ это проверенный годами бренд, но это не панацея, тем более учитывая цену на их изделия, а так же им уже давно пора сделать "рейсталинг" силовым изделиям (но это мое субъективное мнение), когда я взял своего "Дракошу" на нем уже был передний силовик от "Пиак", когда начал пробовать его вне дорог и погнул штатные подножки и задний бампер, понял что нужно "защищаться" от окружающей среды, друг подогнал каталог АРБ я посмотрел на их "изделия" узнал цену и "улыбнулся". Нашел Мастера (действительно с большой буквы), показал ему что хочу и не спеша сделали (в принципе в те же деньги и влез, только АРБ в У.Е, а наш "колхоз" в гривне, подножки - 1200 гр, задний бампер - 1300 гр, правда при курсе 8), если на фото увидите, на заднем бампере в районе шара фаркопа справа, разрублен швеллер (толщиной 5 мм), это я бетонный столб снес, задний бампер получился очень крепкий (сварной шов использован типа аргон но по черному металлу), подножки тоже вышли достаточно мощные, легко монтируются + придали раме жесткости на скручивание.

Та что я за умелый "колхоз"  дешевле и можно пофантазировать, как то так.

С Уважением.

c47f760fa4d9.jpg

23b3a18727c1.jpg

43142bdb0ac6.jpg

5f7185814545.jpg

 


  • ARAVI это нравится

#44 pionier

pionier

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Apr 2011
  • 68 сообщений
  • Авто: TLC70
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 11 June 2015 - 15:28

Являюсь юзателем разных бамперов на разных авто и есть АРБешный бампер на л200. Так вот у него недостатков больше чем достоинств.

Из достоинств то что он немеряно крепкий и мой экземпляр пережил не одну машину.  На этом достоинства заканчиваются ....

Далее обычный вменяемый бампер вы можете повесить сами или один держит другой гайки закручивает, т.е. бампер весит до 20 кг.

А теперь пристегните ремни, чтоб не упасть, что бы повесить передний АРБ бампер на Л200 надо было подкатить гидравлический кран т.к. даже 2 человека не могли его долго держать с лебёдкой внутри.! т.е. он весил 100 кг (65 кг бампер + 40 кг лебеды) Так вот этот клюв спереди могли выдерживать только тюнингованные пружины. Но и они за год эксплуатации просели и этот мега клюв опустился и стал клевать. А теперь вопрос нахера возить такой вес и перегружать переднюю подвеску?

- плохой доступ к лебеде, руки буквально надо просовывать в какие то щели.

- сильно замурована морда, из-за этого хуже охлаждение радиаторов кондея и радиатора двигателя.

+ клюв на столько длинный что можно на него поставить кофе, положить ключи и забыть, проехав 10км вспомнить и они от туда не упадут:)

 

Последнее время я вообще минималист и против силовых бамперов ибо это лишний вес. Максимум трубу спереди чтоб кусты загибать и было за что зацепить крюк.


  • ustas и Strelock это нравится

#45 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 June 2015 - 19:20

Crawler, не путайте божий дар с яичницей - у них в нормальном спорте вы видите бампера Арб или в спорте безопасность не нужна и причем тут бампер арб и безопасность? 

Просто в спорте используют совсем другие конструкции надежные, легкие а не 60 кг тупого железа которое только увеличивает инерционные силы, а вы же рассуждаете об импортном куске железа как о подушке безопасности.

Никак бампер арб вас не убережет от повреждений, никак. Только сминаемые зоны кузова авто, каркас, ремни и подушки и не надо путать тут с безопасностью - микро сминаемая зона в бампере появилась только после судебного разбирательства, когда при легком столкновении бампером Арб погнул раму. После этого они и сделали сминаемые места, чтобы как раз застраховаться от исков и сберечь железо, тоесть раму. Так что к здоровью это имеет условное отношение.

НУ вы даёте...  До того как оскорблять других, с начало хоть прочли бы внимательно!!! Где Я или топик стартер упоминал про Спорт?? Причём здесь спорт??  или это так, чтоб ??

Если хотите поговорить про спорт, пожалуйста... И раньше и шас очень многие, Тем более здесь, ездят в том же спорте с АРБшным обвесом,  (Только не начинайте шас про класы ТР3 туризм и т.д.).. 

Про Инерцию даже писать не буду. вижу это для вас как Китайский...

Про вес?? Давно уже Капиталисты и не только, ездят на пространственных рамах и пластиковых кузовах..

P.C.Никак перчатки и Шлем вас не убережет от трамв, работая с Лебедой,если трос держать слишком близко от Губ.. Но При этом Без Перчаток с лебедой не как!!! 



#46 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 June 2015 - 19:41

НУ вы даёте...  До того как оскорблять других, с начало хоть прочли бы внимательно!!! Где Я или топик стартер упоминал про Спорт?? Причём здесь спорт??  или это так, чтоб ??

Если хотите поговорить про спорт, пожалуйста... И раньше и шас очень многие, Тем более здесь, ездят в том же спорте с АРБшным обвесом,  (Только не начинайте шас про класы ТР3 туризм и т.д.).. 

Про Инерцию даже писать не буду. вижу это для вас как Китайский...

Про вес?? Давно уже Капиталисты и не только, ездят на пространственных рамах и пластиковых кузовах..

P.C.Никак перчатки и Шлем вас не убережет от трамв, работая с Лебедой,если трос держать слишком близко от Губ.. Но При этом Без Перчаток с лебедой не как!!! 

Зура, я думаю, что

Ruzniy и в мыслях, не хотел, кого-то оскорблять.  "Не путайте божий дар с яичницей" это вполне литературный оборот, хотя и является просторечной идиомой.

#47 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 June 2015 - 20:14

НУ вы даёте...  До того как оскорблять других, с начало хоть прочли бы внимательно!!! Где Я или топик стартер упоминал про Спорт?? Причём здесь спорт??  или это так, чтоб ??

Если хотите поговорить про спорт, пожалуйста... И раньше и шас очень многие, Тем более здесь, ездят в том же спорте с АРБшным обвесом,  (Только не начинайте шас про класы ТР3 туризм и т.д.).. 

Про Инерцию даже писать не буду. вижу это для вас как Китайский...

Про вес?? Давно уже Капиталисты и не только, ездят на пространственных рамах и пластиковых кузовах..

P.C.Никак перчатки и Шлем вас не убережет от трамв, работая с Лебедой,если трос держать слишком близко от Губ.. Но При этом Без Перчаток с лебедой не как!!! 

Не выдумывайте насчет оскорблений, вполне корректная дискуссия, а насчет бампера АРБ в спорте, лучше внимательней прочтите фразу -  у них в нормальном спорте вы видите бампера Арб  а у нас может редкие экземпляры еще и ездят, но скоро и они откажутся от такой тяжелой железяки, да и бампер в спорте если кому то и нужен то только специфический. На все остальное отвечать не буду, т.к. это бессмыслица.



#48 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 June 2015 - 21:50

Не выдумывайте насчет оскорблений, вполне корректная дискуссия, а насчет бампера АРБ в спорте, лучше внимательней прочтите фразу -  у них в нормальном спорте вы видите бампера Арб  а у нас может редкие экземпляры еще и ездят, но скоро и они откажутся от такой тяжелой железяки, да и бампер в спорте если кому то и нужен то только специфический. На все остальное отвечать не буду, т.к. это бессмыслица.

Не выдумывайте про Спорт, тем более для Нормальных и для Экземпляров...  :439:

Тема и мой ответ про Бамперы и тех кто его изготовляет, и не как не про то спорт...

Вот почему-та  ЕЭК ООН доёт одобрямс  ARB... Может соответствие международным стандартам и нормативом  доёт им права  ставыть ARB на всех машинах ООН,ОБСЕ, Красный крест и т.д.

Может надо стремиться к чему-та хорошему?? может стойт стремиться поднять отечественное производство  до таких Мировых стандартов??  или кто та думает что тот же ARB с неба свалилось уже так готовый раскрученный?? 

Ну да ладно... Спорт так Спорт.. Без ARB да пускай без ARB :41:

Сорри если кого-та обидел или что-та не так.. :453:

МИР ВСЕМ!!!


Сообщение отредактировал Crawler: 11 June 2015 - 21:53

  • Hitch это нравится

#49 desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1033 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 12 June 2015 - 06:43

На самом деле фирмы в Киеве , которые давно занимаются изготовлением бамперов уже практически все используют и ЧПУшную гибку и лазерную резку - мы не говорим о гаражах и сварке на коленях - и изделия имеют очень пристойный внешний вид и тех.параметры . Так что лучше развивать отечественного производителя , чем знойную Австралию . Ну а если , конечно задаться целью "чем дешевле" - то конечно на остальные аспекты уж не грешите .



#50 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 June 2015 - 09:00

А где можно посмотреть фото работ киевских ребят? Сейчас тоже в процессе выбора между польским, украинским и ARB.

#51 ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 335 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 12 June 2015 - 09:07

 В автоспорте бампер АРБ и ему подобные это зло! А вот для экспедиций подобные бамперы как раз подойдут, только я бы покупал не АРБ а его аналог местного производства по индивидуальному заказу. Призаказе можно избавиться от недостатков АРБ и уменьшить вес, уменьшить свесы, сделать съемную лебеду, сделать уши под крюки и шаклы и так далее, тоесть сделать его под себя для дальних путешествий. Ну а качество у тех фирм которые занимаются изготовлением давно уже на очень неплохом уровне, некоторые элементы гнутся на пресе, красится очень качественно, разумеется за все эти допы надо дополнительно платить.


А где можно посмотреть фото работ киевских ребят? Сейчас тоже в процессе выбора между польским, украинским и ARB.

В начале темы см. давали ссылку на ветку разных бамперов и обвесов .



#52 Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 12 June 2015 - 09:14

А где можно посмотреть фото работ киевских ребят? Сейчас тоже в процессе выбора между польским, украинским и ARB.

Здесь на форуме в разделе "Тюнинг и самострой" есть много фоток



#53 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2015 - 10:11

Был ОООчень удивлен когда на одном из мероприятий ОРМ на машине с передним кенгурином а-ля АРБ MADE IN KIEV при небольшом контакте то ли с деревом, то ли с машиной этот кенгурин отвалился в месте сварки. Как тут писали, бампер был "именитой" киевской марки...   :59: Наверное не только я это помню, но и сами производители тоже наверное в курсе... Чтобы такого не случалось - нужен опыт, опыт нарабатывается годами и это здорово, что все же и мы, и технологи и производители движутся вперед.



#54 adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 171 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 12 June 2015 - 10:57

Hitch, у вас уже давно закончились аргументы в пользу бамперов арб и теперь вы переходите на кухонные доводы. Да не подходят такие бамперы для соревнований,многие уже писали выше об этом и они имеют много серьезных недостатков. Для экспедиций арб еще приемлемо об этом уже писали но лучше сделать местный.

#55 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2015 - 20:11

Hitch, у вас уже давно закончились аргументы в пользу бамперов арб и теперь вы переходите на кухонные доводы. Да не подходят такие бамперы для соревнований,многие уже писали выше об этом и они имеют много серьезных недостатков. Для экспедиций арб еще приемлемо об этом уже писали но лучше сделать местный.


При чём здесь кухонные доводы, тут факт что у некоторых "производителей" руки из задницы и нужно это признавать и искоренять перед тем как братся за что-либо. То есть тренироваться "на кошках", а только потом оказывать услуги...А Вы, кухонные доводы... У меня нет и не было доводов за арб или против made in Ukraine....Я как и все высказывал свое мнение, основанные на вышеописанных аргументах. Никогда не склоняю и не заставляю менять мнение или "написанному верить" Говорите что "лучше сделать местный" - ок, если для Вас это так - отлично, главное чтобы каждый оставался при своем разумном мнении

#56 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2015 - 22:33

При чём здесь кухонные доводы, тут факт что у некоторых "производителей" руки из задницы и нужно это признавать и искоренять перед тем как братся за что-либо. То есть тренироваться "на кошках", а только потом оказывать услуги...А Вы, кухонные доводы... У меня нет и не было доводов за арб или против made in Ukraine....Я как и все высказывал свое мнение, основанные на вышеописанных аргументах. Никогда не склоняю и не заставляю менять мнение или "написанному верить" Говорите что "лучше сделать местный" - ок, если для Вас это так - отлично, главное чтобы каждый оставался при своем разумном мнении

Ну рецепта совершенного и идеального бампера, который удовлетворяет всех в любых ситуациях, еще никто не придумал :)

Так что тут большое поле для творчества....

:78:



#57 Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 12 June 2015 - 22:36

Людина просто попросила поради :179: , а тут всі почали бамперами мірятись  :86:


  • imperator это нравится

#58 Brigadir

Brigadir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2015
  • 42 сообщений
  • Авто: Полный Привод
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровжи

Отправлено 13 June 2015 - 08:38

Почитал все и сделал заказ вчера, буду делать бампер в Киеве, он будет легче минимум на 20-30 кг от импортного, а это аргумент с которым не поспоришь, он будет дешевле на 50% - это тоже аргумент, ну и всякие другие ништяки которые я придумал, причем сам дизайн еще обсуждается, похоже это будет силовой каркас обшитый тонкими листами, как это делается в штатах. У них бампер арб ставят разные лузеры и это уже стало именем нарицательным, думаю опыта у них побольше в этом деле чем у нас. А бампер на вторую машину буду делать позже, посмотрю как этот получится. Спасибо всем за все высказанные мнения и взгляды


  • Artsmith это нравится

#59 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2015 - 09:52

Все это напоминает полемики про массаж простаты...

- Вроде бы не чего военного, можно и самому сделать и дешевле, за проезд к доктору не платить, а вдруг понравиться и я не смогу без этого потом жить...

- Нет и еще раз нет! Поеду к врачу!

- Хотя....

- Ну у меня и пальцы тоньше и пианист я лучше, наверное сам попробую

.   :385:


  • BOX4x4, Crawler, SWAG и еще 1 это нравится

#60 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 727 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 13 June 2015 - 10:41

Почитал все и сделал заказ вчера, буду делать бампер в Киеве, он будет легче минимум на 20-30 кг от импортного, а это аргумент с которым не поспоришь, он будет дешевле на 50% - это тоже аргумент, ну и всякие другие ништяки которые я придумал, причем сам дизайн еще обсуждается, похоже это будет силовой каркас обшитый тонкими листами, как это делается в штатах. У них бампер арб ставят разные лузеры и это уже стало именем нарицательным, думаю опыта у них побольше в этом деле чем у нас. А бампер на вторую машину буду делать позже, посмотрю как этот получится. Спасибо всем за все высказанные мнения и взгляды

Удели должное внимание покраске, потому что ржавчина это бич таких изделий, у меня был арбешный бампер и тот начал ржаветь на стыках и от мелких сколов. Изначально они покрашены порошковкой и это хорошо, но есть серьезный недостаток, в случае начала коррозии его уже не подкрасишь, а если красить обычной краской, то это сильно заметно и портит внешний вид. А заново перекрашивать порошковкой весь бампер это еще то занятие. Поэтому сразу при покраске антикоррозийный грунт и парутройку споем покрытия. Удачи!







Темы с аналогичным тегами ампер, Силовой б, Купить силовой б

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN