Сообщение отредактировал Цапик: 09 June 2015 - 22:23
Силовой Бампер Укр производства или Австралия. Плюсы минусы
Автор
Brigadir
, 09 Jun 2015 15:35
ампер Силовой б Купить силовой б
Сообщений в теме: 89
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2015 - 22:20
Себе делал под заказ именно такой как мне хотелось и нравилось. По поводу АРБ не знаю и судить не буду, но фирма однозначно с большым именем. А суть силового думаю не в том чтобы он не гнулся при сильных ударах. Наоборот считаю что лучше пусть при сильном ударе в дерево или в другую машину согнется бампер или даже крылья с капотом и радиатором (это уже если очень сильно) чем сверх крепкий бампер останется целым, но погнется рама и все остальное. Сейчас же все передовые производители делают так что бы кузов авто и бампера смягчали удар. А не брали его на себя. Задача в первую очередь выжить экипажу а не остаться с целым бампером. Короче думаю что боковые части бамперов должны быть тоньше и поддаваться деформации. При очень сильном ударе.
- Walter, sanekm, imperator и еще 1 это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 08:02
А нужен ли такой тяжелый мощный бампер, в большинстве брутальных авто Деф, Ниссан, Тойота бамперы толщиной 1.5-2 мм и они вполне защищают авто если ими не таранить деревья гранитные камни и так далее. Да и на большинстве спортивных машин таких тяжелых бамперов просто не применяют смотрим ТУТ. Вот и я задаю такой вопрос, нужен ли он всем авто такой бампер?
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 10:31
А нужен ли такой тяжелый мощный бампер, в большинстве брутальных авто Деф, Ниссан, Тойота бамперы толщиной 1.5-2 мм и они вполне защищают авто если ими не таранить деревья гранитные камни и так далее. Да и на большинстве спортивных машин таких тяжелых бамперов просто не применяют смотрим ТУТ. Вот и я задаю такой вопрос, нужен ли он всем авто такой бампер?
А у меня как раз выйдет не сильно тяжелый, листовое железо на силовом каркасе, мастера обещают поместиться в вес 25-27 кг и вместе с тем он будет нести защитную функцию от внешних факторов и иметь крепления для лебедки.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 11:57
У меня тоже местного производства всем известной марки, доволен изделием на 100% потому что сам его проектировал, также он легче на 15 кило, удобнее, лебеда снимается без проблем, есть места для установки рогов для троса и все это ровно в половину дешевле предлагаемых заморских вариантов. Также подумываю поставить задний бампер но пока еще не решился, он вопервых выходит дороже переднего с разными прибамбасами, вот и думаю может вообще ограничиться типа аля труба....
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 14:59
Я считаю что каждый выбирает себе бампер на авто тот который считает нужным и который он сможет себе позволить, есть люди у которых есть относительная свобода в финансах, но они не имеют опыта и знаний и АРБ бампер им подойдет как нельзя лучше. Есть те кто прошел уже многое, имеет опыт и сам себе сможет придумать тот бампер который его устроит по максимуму, а есть те у кого с средствами не особо и поэтому часто решаются на простой хенд-мейд из того что доступно подруками и за что не надо платить больших денег, их тоже такое устраивает на первое время, а категория какой лучше тут можно мерять до бесконечности и конца этому не будет..
- BOX4x4, Never, Negoro и 4 другим это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 17:19
Я пересмотрел кучу бамперов, наверно разумней АРБ ничего не видел.
Тоже скептически относился к их изделиям, пришел к выводу либо АРБ либо вообще родной. А самоделки всегда имеют свои слабые стороны. Также как и прочее от АРБ:багажники, подножки...
Можно сделать бампер легким ,можно с короткими свесами, но он либо не будет нормально защищать машину, либо будет уродлив. Если попытаться сделать его близким по функционалу к АРБ то получим результат намного хуже АРБ.
- BOX4x4 и Galicia это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 19:00
У меня тоже местного производства всем известной марки, доволен изделием на 100% потому что сам его проектировал, также он легче на 15 кило, удобнее, лебеда снимается без проблем, есть места для установки рогов для троса и все это ровно в половину дешевле предлагаемых заморских вариантов. Также подумываю поставить задний бампер но пока еще не решился, он вопервых выходит дороже переднего с разными прибамбасами, вот и думаю может вообще ограничиться типа аля труба....
Вот лохи из АРБ. Не могут нормальный бампер спроектировать И каких-то лишних 15 кг навесили и парят в три дорого P.S: сори за сарказм, но реально улыбнуло ))))
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 20:23
Hitch, ты конечно крутой вместе со своим бампером, но факты вещь упрямая и то что можно сделать у нас изделие которое будет работать лучше в определенных ситуациях, это правда хоть для тебя это и смешно. Видишь ли, каждый сам для себя выбирает что ему лучше, что ставить и зачем, надеюсь хоть это не смешно.
- Krot, Crawler и Новый это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 21:16
Пока доллар был по восемь, никто бы австралийцев и подумать критиковать не стал. Тем более что рама и кузов для большинства авто и с разборки стоят на 300-500% дороже бампера, с которым можно попадать безбоязненно в нетяжкие ДТП, лобовуху с Камазом и столб на сто/кмч не обсуждаем. Сейчас конечно сорок тыщщ грн. очень накладно найти на оригинал - так может стоит поискать Б/У?
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 22:28
В цене АРБ заложены трудозатраты примерно 50 евро за час, у нас пока работа дешевле производство))), сейчас сам выбираю, но АРБ не хочу, пока не вижу за что переплачивать,
Если полная копия с конструкции АРБ то согласен. Но к сожалению он получится либо кондовый либо "хлюпкий". Что бы повторить АРБ нужно листогибочное оборудование, пресс формы ,штампы и я думаю будет не намного дешевле.
А какасательно трудозатрат и что у нас дешевле )) весьма дискутируемый вопрос. Одно дело его прессом в цеху за 0,5432 дня делают:) и совсем другое у нас за 2-3 месяца
ЗЫ я правда свой АРБшный "напильником дотачивал"...
- BOX4x4 это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 22:52
Был сегодня в магазине 4х4 в Одессе, за полчаса кроме меня никто не зашел. Посмотрел на "музейные экспонаты" ARB и WARN, даже не знаю, кто их будет сейчас покупать по таким розничным ценам... Хотя один знакомый моряк хотел WARN, но даже он со своим не маленьким доходом призадумался...
Если есть средства, то наверно лучше брать проверенное десятками лет.
Наши же в основном придумывают замены не для улучшения а для удешевления, хотя иногда получается и лучше.
Один знакомый задний бампер на 80-ку делал в Украине на заказ, обошелся в копейки по сравнению с ARB, доволен как слон, сейчас другой его товарищ делает такой же.
Если заморочится и самому найти металл и привезти мастерам, то думаю будет еще дешевле.
Если есть средства, то наверно лучше брать проверенное десятками лет.
Наши же в основном придумывают замены не для улучшения а для удешевления, хотя иногда получается и лучше.
Один знакомый задний бампер на 80-ку делал в Украине на заказ, обошелся в копейки по сравнению с ARB, доволен как слон, сейчас другой его товарищ делает такой же.
Если заморочится и самому найти металл и привезти мастерам, то думаю будет еще дешевле.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 22:53
Hitch, ты конечно крутой вместе со своим бампером, но факты вещь упрямая и то что можно сделать у нас изделие которое будет работать лучше в определенных ситуациях, это правда хоть для тебя это и смешно. Видишь ли, каждый сам для себя выбирает что ему лучше, что ставить и зачем, надеюсь хоть это не смешно.
Крутые бывают только яйца, но не будем об этом
Я не продаю бампера и не занимаюсь сферой оффроуд...Так что по существу от обывателя... То что можно сделать у нас изделие , которое будет работать лучше в определенных ситуациях - тоже факт, но только в определенных ситуациях и самое важное здесь слово МОЖНО... А когда говоришь "сделай!"- тут начинается много "но"... Можно сделать: бампер крепче/красивее, джип попроходимее/понадежнее, точки посложнее/поглубже... Все можно... И Слава Богу что такое уже деалется в Украине. Но всегда появляется "НО"
Хотите потягаться с именитым производителем, да нет вопросов, разберем на примере бамперов процесс изготовления для сравнения:
1) проектанты есть? Расчитывали нагрузки, деформации, воздействие на раму, другие агрегаты
2) трубогибы и гибочное оборудование под материалы, такие диаметры и толщины и длины есть? Оно в Киеве есть, но кто пойдет платить 3-5-7 тысяч за гибку когда нужно сделать дешево и сердито и конкурировать с АРБ
3) плазменная резка металла? Или что-то подобное применяется?
4) гибочное оборудование под металл 3-4-5 мм где нужны правильные гибы без нарушения прочности материала
5) Ну и самое простое, сварка... И да фиг с ним уже какая, но как она производится, а потом конечно же все лишнее сошлифовуется для красоты... ведь бампер должен быть красивым ))))
Я уже молчу про изначальное сырье, постпроизводственную обработку металла итд итп...
Если кто-то в Киеве или Украине начал делать такие или подобные изделия с использованием вышесказанного - искренне рад и буду с удовольствием обращаться....Если еще нет, то все еще фраза, что кто-то может сделать бампер на уровне АРБ в стиле "точно такое, только дешевле" или "спроектировал сам"- неоспоримо смешно... И эта фраза "точно такое, но дешевле или не хуже" касается не только бамперов, это касается производства товаров и услуг в Украине в целом....
У нас в стране, каждый заказчик/потребитель/обыватель сам себе архитектор/доктор/узкопрофильный специалист итд итп. И именно по этому у нас все так происходит... Именно это смешно, что "сам спроектировал" - это круто... Ну не в программе же спроектировал, а "режь здесь" и "здесь"....
Сам являюсь производителем и зачастую предлагаю выкупить предлагаемое таким образом изделение в 10-и кратную цену если оно будет "точно такое же, но...", если же нет аналогичная сумма "за трёп"...Еще никто не приносил готовый продукт на откуп... Но это применимо к моей тематике, в которой я силен.... В изготовлении бамперов экспертом не являюсь, а такой же потребитель как и большинство здесь, по этому высказываю искренне свое субъективное мнение как потребитель.
Что нужно чтобы стать на уровень (ну в данном случае обсуждаем АРБ):
- опыт (Слава Богу наращиваем и процесс идет)
- материально-техническая база (тоже растет, люди вкладывают и понимают что без этого никуда)
- квалификация (обучения нет, а есть "кулибиничество" и "золотые руки")
- систематический подход (использование наработанного опыта, норм, правил итд)
То есть нужны крепкие бампера ТР-2 - да не проблема, Слава Богу что есть к кому обратится. Нужны бампера чуть лучше чем пластик из алюминия, чтобы на Прадике или Амароке сьезжать в травку - и такое делают в Киеве и качественно делают - вопросов нет... Но задача у продуктов разная, методы решения - разные... Сравнить изделия всех тюнинх компаний Украины - да можно и нужно... И выбрав наиболее подходящую наверняка получишь хороших результат.
Но сравнить изделие этой компании (классический бампер а-ля АРБ) с бамером АРБ (оригинал) - ну не сравнимы они. И тут действитлеьно каждый выбирает по приоритетам, бюджетам, назначению итд.
Поставил бы я на свою каждодневную машину изделия MADE IN KIEV(UKRAINE)??? Ближайшие лет 5-10 - точно нет.... А касательно установки АРБ-шного - иногда проскакивает мысль. Но в то же время с 70-ки Арб-шный бампер скорее всего буду снимать и будем варганить что-то лекое, прочное итд...)))))
Что-то Остапа понесло... . Всем бобра!!!
- BOX4x4, южанин и termitz это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 23:24
Сорри, здесь только передние бампера обсуждают?
Если нет, пророню доброе слово о Kaymar (Австралия, ) Хорошая, крепкая железяка, очень продуманная (калитки, если докупать потом, встанут в родные места, а не так как у некоторых "новых европейцах", - закажите крепления под калитку заранее). Правда, очень тяжелый, но это -имхо (в моей эксплуатации ничего тяжелого не навешивалось, а тому, кому все же нужно тяжести навешивать, более легким бампером не обойтись, и еще я стал сторонником крепления запаски swing-away - к кузову). Спереди стоял АРБ. Машина - Диско 1,5. Машина продана, а если бы не продавал, то задний Каймар оставил бы, а передний АРБ продал бы за ненадобностью (опять же АРБ , как изделие, - супер, просто мне - лишнее)- для лебедки существуют и другие решения, а валить деревья - не моя религия.
Сообщение отредактировал HardBlues: 10 June 2015 - 23:27
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2015 - 08:08
Hitch, у Арбэшного бампера недостатков намного больше чем достоинств, из достоинств зоны сминания, которые не нудны 99 % пользователям а все остальное только недостатки.
Лет несколько назад мною был продан такой бампер по причине бесполезной тяжеленной не функциональной и неудобной железяки, причем продал я его с большим трудом и с половиной потери стоимости.
Ближайшие годы такой больше не куплю, пока они не освоят более легкие и эргономичные конструкции, а они их никогда не освоят, потому что у них идет тупая масовка,а индивидуальный подход к клиенту у них невозможен по причине специфики их бизнеса.
Поэтому они и производят одну и ту же устаревшую модель вот уже несколько десятков лет - попросту они в застое и у них нет выхода из этой ситуации, а весь оффроудный мир ушел далеко вперед и не покупает их бампера.
Достаточно глянут на многие видео из разных стран где вы не увидите их бамперов, кроме как у новичков в этом деле, которые через время от него же и откажутся из за его ненужности.
- ustas, Sanya и Artsmith это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2015 - 09:59
Hitch, у Арбэшного бампера недостатков намного больше чем достоинств, из достоинств зоны сминания, которые не нудны 99 % пользователям а все остальное только недостатки.
Это отличие между людьми, а не Обвесом для машин..
Для АРБ и всех прочих именитых, главное безопасность людей, а не целостность куска железа..
А у нас?? Ну попал в неприятность, ну поломал руку или голову, ну и что?? пару недел в гипсе и повязке и всё заживёт.. (Как говорят До свадьбы заживёт!!!) а вот погнутое крило, поломанная фара, не говоря про погнутую раму!!! Эта Конец Света!!! Это полный 3.14... (Ну Про какой бампер можно говорить, если большая масса при покупке Авто первым что делают, отключат Айрбеги, и Ремни за Сидушкой застёгивают, Видите ли там Капиталисты Тупые и не нужные вещи ставят на машину для набавки цены.. )
А то что на Украине Нет заводов и оборудования, это не совсем так.. Всё здесь есть... Все станки,все оборудования и люди кто на них работает... Нет Потребителя, Нет закакзчика... Нет того кто у них закажет правильный бампер соответствующий всем обшим нормам безопасности, (а не сохраности полировки на кузове)...
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2015 - 12:48
Поддержу АРБ.
У меня на фирме работает конструктор, сопромат знает как "отче наш" с год назад я его попросил просчитать конструкцию силового бампера основываясь на АРБ, ясен пень с целью экономии! Через пару дней он сказал, что эта работа сродни с защитой по начертательной геометрии и сопротивлению материалов. В итоге я понял, что мне для красоты и слепили сами.
Воспользовавшись правилом, дабы не погнуть раму в случае чего, рассчитали плотность метала болтов крепления и скелет самого бампера сделали в половину толщины полки рамы автомобиля.
- nautilus и южанин это нравится
Темы с аналогичным тегами ампер, Силовой б, Купить силовой б
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам передний бампер ARB на ТЛК70Автор BOX4x4 , 28 Jun 2020 ампер, ARB |
|
|
||
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Силовой на Y61Автор fore , 09 Apr 2016 ампер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей