Хромирование дисков и деталей
#3
Отправлено 16 June 2015 - 17:22
- HUMMERWHITE это нравится
#5
Отправлено 16 June 2015 - 19:11
Кто будет делать , дайте знать я две детальки отдам на пробу перед восстановлением дисков. Интересуют так же кто возьмется снять хром с деталей?
Вот насчет нанесения хрома, я не знаю, кто сейчас этим занимается, а если снимать хром со старых деталей - то лучше всего механически, иначе кислота съест железо, которое под хромом, особенно, если покрытие неравномерное, со сколами/дырками какими нибудь. Тем более, что перед хромированием желательно отполировать поверхность механически, иначе хром выявит все мелкие потертости, остатки грубого шкурения, которые без хрома почти незаметны.
#7
Отправлено 16 June 2015 - 23:15
Мне хромировали задний квадрат в Одессе. Отпескоструили, отполировали, покрыли медью и наложили хром.
После зимы ржавчина стала пробиваться на сварных швах...
Теперь ищу, где могут сделать более качественно.
http://www.offroadma...ипы/?p=26463531
#8
Отправлено 17 June 2015 - 00:49
Мне хромировали задний квадрат в Одессе. Отпескоструили, отполировали, покрыли медью и наложили хром.
После зимы ржавчина стала пробиваться на сварных швах...
Теперь ищу, где могут сделать более качественно.
Покрыть детали и узлы правильным "атмосферным хромом" (три слоя-медь,никель,хром) который не слезет,не потемнеет,не пожелтеет,не поржавеет через год и 30 лет- сложно,тяжело,долго,и ОЧЕНЬ ДОРОГО.
У нас в стране качественно этого не сделать-проверено, надо отправлять или в Россию или Польшу-стоит дурных денег и долго бо очередь.
Собственно и обзывать меня Победой стали еще в прошлом веке ) т.к. занимался реставрацией М-20 и других старых и старинных авто,поэтому сталкивался с хромированием очень часто.
Если надо дам контакты.
- Timofeevich это нравится
#10
Отправлено 17 June 2015 - 10:37
Сейчас еду на Артема, но по другим вопросам, попробую дойти до цеха гальваники. Мне о нем уже говорили, но с частными заказами надо сразу в цех попасть. Я много обзвонил, когда слышат про автодетали - отказываются, видать из-за негарантированного качества(
Очень ждем информации ![]()
#11
Отправлено 17 June 2015 - 12:12
Сейчас еду на Артема, но по другим вопросам, попробую дойти до цеха гальваники. Мне о нем уже говорили, но с частными заказами надо сразу в цех попасть. Я много обзвонил, когда слышат про автодетали - отказываются, видать из-за негарантированного качества(
Андрей,будучи в цеху,посчитай количество гальванических ванн и их размеры.
#14
Отправлено 04 August 2015 - 21:06
HUMMERWHITE, а хром на пластике или на металле? Если на металле, то можно покрыть порошковым полимером под цвет хрома, а можно и каким то другим цветом, держаться будет крепче чем хром, ну во всяком случае не меньше. Во всяком случае с покраской порошковкой все доступно и проблем нет, полно таких контор.
#15
Отправлено 04 August 2015 - 23:28
Спасибо Виталий , но полимер совсем не то для моего случая. На капоте у меня хромированная решетка ( металл) она в хорошем состоянии, а вот ручки на ней прикрученные ( металл) полезли серьезно и если покрасить их чуть с другим оттенком, то будет заметно отличаться. Можно покрасить полностью решетку, но тогда она будет отличаться от остального хрома ( решетка радиатора , кенгурин). В общем вся надежда на хороший хром , так как даже замена на новую деталь , показала что стали делать еще хуже и "их" хром облазит молниеносно ( за три месяца).
#16
Отправлено 06 August 2015 - 20:04
В середине 80х работал в БЦ на АРЗ(авиа ремонтный завод) и как раз за стенкой находился цех гальваники, а электриком там числился мой знакомый, основным заработком которого являлось хромирование, частным образом, всего и вся.
Основной заработок приносили бампера и др. автозапчасти, а массовость давал шанцевый инструмент.
Особенно с наступлением весны кол-во заказов на хромирование лопат и сапок резко возрастало. Прейскурант был относительно гуманен:
Лопата - 5руб, сапка - 3руб. Цен на бампера уже не помню, а лопата до сих пор в хозяйстве верой и правдой.
И ни каких намеков на слизание, облезание....
А чем сейчас процесс хромирования отличается от советского? Кто то может просветить?
#17
Отправлено 07 August 2015 - 20:36
Сейчас процесс отличается тем что они принимают клиента за лоха и производят халтуру, потому что никто ни за что не несет ответственности.И ни каких намеков на слизание, облезание....
А чем сейчас процесс хромирования отличается от советского? Кто то может просветить?
#18
Отправлено 07 August 2015 - 21:49
Сейчас процесс отличается тем что они принимают клиента за лоха и производят халтуру, потому что никто ни за что не несет ответственности.
Ну, скажем так, клиенты тоже иногда не сахар. Все хотят получить серьезную работу за малые деньги и побыстрее, потому мастера и делают халтуру, удешевляют за счет пропускания некоторых стадий, так чтобы вложиться в бюджет работы.
Темы с аналогичным тегами хром, хромирование гальваника, хромирование
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Продам диски R16\8 - 5 шт. 139.7 / 5, ET минус -25 ЦО 108Автор patifon , 20 Dec 2017 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











