Хочу купить силовик, вот и задумался какой. толи Арб Австралия, толи наш киевский у ребят которые уже несколько лет их изготавливают. Что посоветуете знатоки, какие плюсы, какие минусы и у тех и других бамперов. О цене можно не говорить, тут явно выигрывает бампер местного производства. Заранее спасибо за любы ваши мнения. ![]()
Силовой Бампер Укр производства или Австралия. Плюсы минусы
#1
Отправлено 09 June 2015 - 15:35
#4
Отправлено 09 June 2015 - 16:53
Передний стоит АРБ ок пяти лет,задний установил в марте сего года отечественного производителя.При получении и установке нашего приятно удивлен зазорами,углами,сваркой,покраской и немало важно --ценой.Согласен,углубляясь в расчеты деформаций при ударах и прочих неприятностях ,может АРБ и крепче,но внешне наш не хуже.
#6
Отправлено 09 June 2015 - 17:06
У меня наш отечественный, причем уже второй. Среди наших очень важно чтобы производитель имел большой опыт, тогда он по вашему заказу сделает бампер лучше чем стандартный зарубежный. Это как шить костюм по инд заказу, у мастера он получится намного лучше чем стандартный. Причем мастера учтут ваши пожелания, что и где и как вы хотите. По опыту посоветую не экономить на покраске, мастера будут предлагать разные варианты покраски и естественно разную цену за покраску, не экономьте и выбирайте качественную и причем с грунтом и двумя слоями краски. Толщину металла не стоит брать большую это дорого тяжело и совсем не надо. Мне делали так толщина в разных местах разная, в итоге получилось что сэкономил на весе, а своей защитной функции бампер не потерял. Лучше общаться с мастером и он вам посоветует что и чем лучше.
- Halk это нравится
#7
Отправлено 09 June 2015 - 17:14
При виборі, я б враховував який автомобіль і в яких умовах планується використовувати авто з даними бамперами (просто тюнінг, лайт бездор, експедиції, спорт-жестяк). Того ж АРБ переднього є два вида, на один можна встановити гілкорізи (вєткорези) і захист на передні крила, на іншому ні. У мене на Патролі 61 передній і задній АРБ, ефектно виглядає, але зараз я б можливо і ставив польський. Польський легший, має менші звіси і є можливість знімати лебідку , без зняття переднього бампера, а в АРБ щоб зняти лебідку треба скинути весь бампер. Про ваших місцевих виробників не вкурсі, не пробував (не коштував). Але для Нісанів виробництво бамперів вже досить накатано і досконале, а нюанси можуть бути при встановленні наприклад на новий МПС чи Ль-ку , де залізний бампер підганяють до штатного пласмасового
Сообщение отредактировал Galicia: 09 June 2015 - 17:20
#8
Отправлено 09 June 2015 - 17:36
При виборі, я б враховував який автомобіль і в яких умовах планується використовувати авто з даними бамперами (просто тюнінг, лайт бездор, експедиції, спорт-жестяк). Того ж АРБ переднього є два вида, на один можна встановити гілкорізи (вєткорези) і захист на передні крила, на іншому ні. У мене на Патролі 61 передній і задній АРБ, ефектно виглядає, але зараз я б можливо і ставив польський. Польський легший, має менші звіси і є можливість знімати лебідку , без зняття переднього бампера, а в АРБ щоб зняти лебідку треба скинути весь бампер. Про ваших місцевих виробників не вкурсі, не пробував (не коштував). Але для Нісанів виробництво бамперів вже досить накатано і досконале, а нюанси можуть бути при встановленні наприклад на новий МПС чи Ль-ку , де залізний бампер підганяють до штатного пласмасового
Так активно предлагаете польский бампер, вы ими торгуете? На свой Y-61 установливал бампер киевского производства, арб на 61 патрол считаю громоздким, сильно выпирает вперед- не понравился. Снимался бампер для обслуживания лебедки за 5 минут, вес умеренный. Преимущество в индивидуальном изготовлении- возможность обсудить дизайн и учтут твои пожелания- веткорезы, упоры для намотки троса и т.д.
Я - за индивидуальный заказ.
#9
Отправлено 09 June 2015 - 17:37
Имхо в первую очередь надо определится для чего авто, и от этого плясать с бампером.
Если ездить по городу, и на рыбалку, шашлык, итд, то тут помоему вообще пофиг. АРБ, сертифицированы, гаражные нет, на АРБ краска, как правило лучше, меньше гемора с подгонкой и меньше думать, купил и поставил. Но соответственно АРБ дороже, и тяжелее грамотного "на заказ".
Если же задача например спорт, то тут лучше "на заказ". Тут тебе и вес, и веткорезы, и защита авто именно там где надо, и возможность снять-поставить лебедку на обслуживание не снимая бампер, короче любой каприз.
#12
Отправлено 09 June 2015 - 18:09
Про ваших місцевих виробників не вкурсі, не пробував (не коштував). Але для Нісанів виробництво бамперів вже досить накатано і досконале, а нюанси можуть бути при встановленні наприклад на новий МПС чи Ль-ку , де залізний бампер підганяють до штатного пласмасового
Вот в этой теме выложена целая куча бамперов которые делали ОРМ http://www.offroadma...ors-фото-работ/Сам у них делал не только бампер а и много другого обвеса сначала на одну машину, теперь уже на другую.
#13
Отправлено 09 June 2015 - 18:19
А я как раз вот был на примерке. заказал себе бампер индивидуального изготовления, прототипы взяыл несколько и попросил мастеров сделать комбинацию по моему желанию исключая то что мне не нравится. Сами прототипы бамперов взял у нас на сайте в этой ветке http://www.offroadma...силовой-обвес/ Там есть чему поучиться и все выкладывают фото и делятся советами, за что всем огромное спасибо.
#15
Отправлено 09 June 2015 - 19:27
Не брал бы Арб однозначно, к чему мне их материально тех база, меня больше интересует цена - качество, а некоторые у нас уже делают на довольно приличном уровне. У меня стоял наш местный бампер на патроле 160, еще пять лет назад, потом я машину продал а он до сих пор отлично выглядит, хотя имел немало столкновений ударов,нагрузок от лебедки его даже красить пока не надо, порошковая покраска отлично держится. Поэтому я за наши изделия и только.
- xTYRANTx это нравится
#16
Отправлено 09 June 2015 - 19:50
Поддержу Артема. Недавно занесло 80ку на глиняном спуске. Удар в дерево, был касательный, на скорости 20-25. Бампер производства ЕС, восточная Европа. Расслоился по сварочным швам, в трех местах. Всю конструкцию повело дугой. На реставрацию геометрии, ушло 14 часов.
Дело в том, что кроме АРБ, никто не делает и не предлагает сминаемые вставки, зон деформации.
Не брал бы Арб однозначно, к чему мне их материально тех база, меня больше интересует цена - качество, а некоторые у нас уже делают на довольно приличном уровне. У меня стоял наш местный бампер на патроле 160, еще пять лет назад, потом я машину продал а он до сих пор отлично выглядит, хотя имел немало столкновений ударов,нагрузок от лебедки его даже красить пока не надо, порошковая покраска отлично держится. Поэтому я за наши изделия и только.
А что за столкновения и удары были, что даже красить не надо? Вроде речь идет о силовом бампере.
#18
Отправлено 09 June 2015 - 20:19
Самим надо делать простые вещи,а не покупать их за океаном.
Саня , ты глубоко ошибаешься. Это не простая вещь-железяка. В случае фронтального удара последствия совершенно разные. Можно соорудить груду металла, назвав это силовым и гордиться творчеством.
- Macleod это нравится
#20
Отправлено 09 June 2015 - 20:33
Руслан Колумбия предлагает очень качественные бампера вот в теме http://www.offroadma...пера-багажники/
- Lanovoy и Galicia это нравится
Темы с аналогичным тегами ампер, Силовой б, Купить силовой б
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам передний бампер ARB на ТЛК70Автор BOX4x4 , 28 Jun 2020 |
|
|
||
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Силовой на Y61Автор fore , 09 Apr 2016 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей











