Силовой Бампер Укр производства или Австралия. Плюсы минусы - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Силовой Бампер Укр производства или Австралия. Плюсы минусы

ампер Силовой б Купить силовой б

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 507 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2015 - 10:49

У меня арбешник тоже сильно поржавел, причем за время стояния на площадке, показалось когда ездил каждый день он не так корродировал. Но это беда всех железных бамперов. Бампер с силовым каркасом не раз видел в инете и у нас в профильной теме, штатники часто такие ставят, да он реально крепкий и легкий, его часто обшивают листами дюрали. Но лично мне не очень нравятся большинство дизайнов, редко какой попадется чтобы нравился, парочку видал у нас выкладывали для ФЖеев, вот они мне понравились, внешне мощно смотрятся а на вес по 25-30 кило и прочные! Поэтому с дизайном надо хорошо подумать, а то мастеровые слепят конструкцию без проблем а вот с дизайном у них не всегда гуд.



#62 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 June 2015 - 14:40

У кого есть опыт пользования бампера без кенгурина, есть минуса в отсутствии оного?

Интересует вариант типо ARB или польского.


Сообщение отредактировал mosess: 19 June 2015 - 14:44


#63 Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 278 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 19 June 2015 - 14:45

Если городская-дачная эксплуатация, то кенгурин совсем не нужен.



#64 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 June 2015 - 15:13

Если городская-дачная эксплуатация, то кенгурин совсем не нужен.

Если городская-дачная эксплуатация, то и силовой бампер как по мне не нужен  :179:



#65 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2079 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 June 2015 - 21:11

 Среди наших очень важно чтобы производитель имел большой опыт, тогда он по вашему заказу сделает бампер лучше чем стандартный зарубежный. Это как шить костюм по инд заказу, у мастера он получится намного лучше чем стандартный. Причем мастера учтут ваши пожелания, что и где и как вы хотите.

 

Hitch, у Арбэшного бампера недостатков намного больше чем достоинств, из достоинств зоны сминания, которые не нудны 99 % пользователям а все остальное только недостатки.

 

Ближайшие годы такой больше не куплю, пока они не освоят более легкие и эргономичные конструкции, а они их никогда не освоят, потому что у них идет тупая масовка,а индивидуальный подход к клиенту у них невозможен по причине специфики их бизнеса.

Поэтому они и производят одну и ту же устаревшую модель вот уже несколько десятков лет - попросту они в застое и у них нет выхода из этой ситуации, а весь оффроудный мир ушел далеко вперед и не покупает их бампера.

 

 

В общем то цитаты  из этих постов полностью отражают мое отношение к 



#66 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2079 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 June 2015 - 21:25

В общем то цитаты  из этих постов полностью отражают мое отношение к ARB. Раскрученному бренду я однозначно предпочту хорошего МАСТЕРА,благо таковой имеется.Бампера именитого производителя,как по мне не хорошие и не плохие-они ПРАВИЛЬНЫЕ  с точки зрения большинства потребителей.Далеко не все,кто хочет себе такой бампер знают пароли и явки мастеров а эту фирму знают все.Я думаю,что за бугром очень немало машинок с бамперами,сделанными под заказ и это никоим образом не умаляет достоинств ARB,все таки как бы то ни было а они стояли у истоков этого направления тюнинга в том виде,как мы его знаем.



#67 Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 174 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 19 June 2015 - 22:24

У кого есть опыт пользования бампера без кенгурина, есть минуса в отсутствии оного?

Интересует вариант типо ARB или польского.

900096-1093-home.jpg

Якщо мається на увазі такий без "кенгурина", то відносні недоліки наступні: 1.Неможливо встановити "гілкорізи" (вєткорези - відбійники гілок), але з іншої сторони їх також треба кріпити до багажника, тобто необхідний ще й багажник. 2. Немає за що закріпити захист передніх крил (при потребі). 3. Не захищені фари. 4.Немає на що намотати трос, потрібно його постійно скручувати. У мене бампер без "кенгурина" і відповідно цього всього немає. При експлуатації свого автомобіля в горах і лісах, трагічності у відсутності всього вище перечисленого не відчував. Все таки Патруль не та машин, щоб лізти без розвідки напролом в хащі.


Сообщение отредактировал Galicia: 19 June 2015 - 22:28


#68 Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 174 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 19 June 2015 - 23:20

Перечитав вище всі за і проти АРБ я вже хотів піти і зняти свої АРБ бампера і продати, бо такі ці АРБ вже недосконалі.))) Якщо б сам не мав, то почитавши коменти, нізащо б не купив АРБ і навіть не в ціні справа. Але потім остив, переглянув ссилки по сайту ОРМ і інші сайти, і мушу відмітити, що передні бампера на Патруля 61 роблять багато і досить пристойно, але існує ще задній бампер. А кращого і ефектнішого, ніж в АРБ ( у візуальному плані), я не знайшов!!! Хоча "на вкус і цвет..."

І ще, я спочатку також нарікав на довгі звіси бамперів, постійно на них зависав, поки не поміняв колеса 33МТ на 35 Сільвера і проблема відпала сама собою. 2 дюйма роблять чудо з експедиційною машиною??!! :303:


Сообщение отредактировал Galicia: 19 June 2015 - 23:23


#69 Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2015 - 07:36

Перечитав вище всі за і проти АРБ я вже хотів піти і зняти свої АРБ бампера і продати, бо такі ці АРБ вже недосконалі.))) Якщо б сам не мав, то почитавши коменти, нізащо б не купив АРБ і навіть не в ціні справа. Але потім остив, переглянув ссилки по сайту ОРМ і інші сайти, і мушу відмітити, що передні бампера на Патруля 61 роблять багато і досить пристойно, але існує ще задній бампер. А кращого і ефектнішого, ніж в АРБ ( у візуальному плані), я не знайшов!!! Хоча "на вкус і цвет..."

І ще, я спочатку також нарікав на довгі звіси бамперів, постійно на них зависав, поки не поміняв колеса 33МТ на 35 Сільвера і проблема відпала сама собою. 2 дюйма роблять чудо з експедиційною машиною??!! :303:

Любомир, тут никто и не пишет что АРБ или другие бампера из за бугра плохие. Думаю что дело все в цене бамперов в сравнении с бамперами местного изготовления, если бы к примеру АРБ бампер стоил на 100$ дороже любого местного, то многие бы брали  АРБ так как это проверенный временем производитель с отличным качеством и гарантией, как например подвеска ОМЕ. Конечно кто то будет экономить и брать то что подешевле, так устроены люди. Так что основная проблема заморских бамперов это его стоимость. и если она сравняется то тут и думать нечего какой выбирать. 


  • BOX4x4 и Galicia это нравится

#70 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2079 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 June 2015 - 11:22

 и если она сравняется то тут и думать нечего какой выбирать. 

Для меня-не факт.Чтоб не быть голословным приведу пример.Стоит у меня лебедка AISIN 1000,так вот думается мне,что в бампер ARB засунуть ее правильно и без серьезных переделок будет,мягко говоря,проблематично.А насчет спецоборудования,плазморезок,лазерного раскроя,листогибов,посмотрите и почитайте об технологии изготовления бамперов Одесской фирмой "Ультиматум".Все у них есть,включая немалый опыт применения и конструирования подобных изделий.



#71 pionier

pionier

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Apr 2011
  • 68 сообщений
  • Авто: TLC70
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 June 2015 - 12:36

всётаки приведу один жирный плюс в пользу АРБ, причём он иногда перевешивает все остальные минусы :).

 

- АРБ сертифицирован по всей европе и странам снг, у него есть серийный номер и табличка с этим серийником внутри бампера. Так вот если вы вдруг задумались не просто о поездке на месяц в другую страну, а едите туда работать/жить/эмигрировать то авто с бампером АРБ может спокойно колесить по дорогам и никто не доколупается за переоборудование т.к. оно разрешено и сертифицированно. А вот местные поделки поставят авто на прикол, т.к. не имеют сертификатов и авто нельзя эксплуатировать. :)


  • MadCactus это нравится

#72 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 June 2015 - 14:37

А есть реальные случаи, чтобы хоть кого-то останавливали в другой стране из-за бампера и просили на него сертификат?


Сообщение отредактировал mosess: 23 June 2015 - 14:38


#73 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 23 June 2015 - 16:01

Никогда и никто у вас не спросит сертификат, поэтому сразу его прибить на стенку для памяти.

всётаки приведу один жирный плюс в пользу АРБ


это не жирный плюс а полная ерунда и у некоторых служит как рекламная уловка.

#74 Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 330 сообщений
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 June 2015 - 16:43

Никогда и никто у вас не спросит сертификат, поэтому сразу его прибить на стенку для памяти.
это не жирный плюс а полная ерунда и у некоторых служит как рекламная уловка.

Вы в корень не правы. В некоторых европейских странах не то что сертифицырованые бампера а любые железные запрещены. Есть страны где даже мт шина запрещена на дорогах общего пользования. Там гул в децибелах измеряют. Если это спортивное авто то вперед на лафет и на трек или полигон где соревнования а так пожалуйста верните ее в стоковое состояние и катайтесь по дорогам общего пользования сколько хотите.

#75 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2015 - 18:03

Цапик, давайте не путать, в некоторых странах запрещено любое изменение конструкций авто. В некоторых запрещено устанавливать металлический обвес в целях безопасности пешеходов. И никакой сертификат ничего не значит в случае таких запретов.



#76 Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 330 сообщений
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 June 2015 - 18:11

В тех, некоторых странах где можно устанавливать металические бампера, то они должны быть сертифицырованы. Если нет сертификата или самопал авто не пройдет ТО наслышан от зарубежных коллег. А по поводу реакции автоинспекции к иностранным авто с бамперами без сертификата судить не буду- не знаю.

#77 Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 313 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2015 - 18:33

В тех, некоторых странах где можно устанавливать металические бампера, то они должны быть сертифицырованы. Если нет сертификата или самопал авто не пройдет ТО наслышан от зарубежных коллег. А по поводу реакции автоинспекции к иностранным авто с бамперами без сертификата судить не буду- не знаю.

Понимаете, это никак не касается машин которые въехали временно в эту страну, сертификат изделия может быть необходим при установке на местный авто, поэтому нам он никак ни тепло ни холодно. У меня есть опыт поездок на лыжи в Европу уже несколько лет подряд, причем в разные страны начиная от Болгарии где я долго жил, про силовой передний бампер на автомобиле никто никогда не задавал вопросы. 



#78 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2015 - 19:28

Господа!

К вечным спорам можно отнести эту тему!

 

У кого есть деньги он покупает АРБ! Факт!

У кого есть деньги и он хочет чего нибудь эксклюзивного, он обращается к именитым внутренним производителям!

У кого нет денег, либо тот, кто считает, что телефон барышне купить за килодоллар это норма, но бампер должен стоить 200 уй, будет спорить до потери пульса, сделает или ерунду или сделает в цену АРБ но некогда не признается!

Есть еще аматеры, которые будут делать так как они хотят но с правильным подходом!

 

Все эти характеры имеют место быть, просто нужно себя отнести к одной из этих групп и делать выводы!


  • BOX4x4, Artsmith и Galicia это нравится

#79 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 June 2015 - 19:33

Для меня-не факт.Чтоб не быть голословным приведу пример.Стоит у меня лебедка AISIN 1000,так вот думается мне,что в бампер ARB засунуть ее правильно и без серьезных переделок будет,мягко говоря,проблематично.А насчет спецоборудования,плазморезок,лазерного раскроя,листогибов,посмотрите и почитайте об технологии изготовления бамперов Одесской фирмой "Ультиматум".Все у них есть,включая немалый опыт применения и конструирования подобных изделий.

Серега у тебя в Киеве, считай "под боком" есть уникальное оборудование по любым комп. раскроям, правда гидро-абразивное, но зато режет до 150мм у Андрюхи Наутилус. Цены вполне вменяемые. :482: :453: :453:

MadCactus, поддерживаю.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 23 June 2015 - 19:35


#80 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2079 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 June 2015 - 22:13

Спасибо,Владимир,я знаю.И Андрея знаю и про резку.Но есть один аспект.Чтоб использовать резку надо сначала построить модель,потом сделать выкройку в специальных программах а потом уже резать.И опять имеем массовку,ибо снимать мерки с рамы и делать такие чертежи в спецпрограммах-накладно для одного,двух изделий,ну и еще если делать выкройку то ее потом и согнуть надо грамотно,а с этим проблема.Мастер,которого я имел ввиду прекрасно обходится болгаркой и бампера делает из профильной трубы.Работы этого человека в рекламе не нуждаются.


 

У кого нет денег, либо тот, кто считает, что телефон барышне купить за килодоллар это норма, но бампер должен стоить 200 уй, будет спорить до потери пульса, сделает или ерунду или сделает в цену АРБ но некогда не признается!

 

С таким подходом Ниву не младше 20 лет надо покупать и Добро Пожаловать на Нивафорум.Там таких много.







Темы с аналогичным тегами ампер, Силовой б, Купить силовой б

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN