Манометр - Страница 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Манометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 March 2015 - 12:44

Смысл в том, что нужно знать хотя бы эту погрешность. Да и на низком давлении важно знать сколько в колесе 0,5 или 0,3 атм..

 

У меня такой:

 

8686c793a89a.jpg

7e32982a3ab1.jpg

 



#42 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2015 - 13:19

Смысл в том, что нужно знать хотя бы эту погрешность. Да и на низком давлении важно знать сколько в колесе 0,5 или 0,3 атм..

 

 

Погрешность стрелочного прибора обычно определяется как половина цены деления шкалы - например, у тебя минимальное деление 0.2 bar, значит, если стрелка на 2м делении, это значит давление в шине от 0.3 до 0.5 bar. Как вариант, существуют манометры с нелинейной шкалой, но для автомобилей я таких не встречал.

 

А вообщем КАРП правильно сказал, тут +/- 0.1 атм рояли не играют, лишь бы не разбортироваться в болотах :)))



#43 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 27 March 2015 - 13:22

На хорошем приборе погрешность всегда пишется на шкале прибора, а не определяется половиной цены деления шкалы.



#44 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2015 - 13:44

На хорошем приборе погрешность всегда пишется на шкале прибора, а не определяется половиной цены деления шкалы.

Не всегдя пишется. Хотя, в данном случае она есть - "CL 2.5" - это и есть класс точности.

Кстати, по классу, это будет +/- 0.15 bar, процент от максимальной отметки шкалы.



#45 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 March 2015 - 15:39

Не всегдя пишется. Хотя, в данном случае она есть - "CL 2.5" - это и есть класс точности.

Кстати, по классу, это будет +/- 0.15 bar, процент от максимальной отметки шкалы.

Можно взять с классом "CL 1,6" и шкалой до 4 бар (есть такие в каталоге), будет еще точнее. Но пока этот работает не выкидывать же)))



#46 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2015 - 15:54

Можно взять с классом "CL 1,6" и шкалой до 4 бар (есть такие в каталоге), будет еще точнее. Но пока этот работает не выкидывать же)))

 

Тут прикол в другом. Это разные погрешности, они по итогу складываются. То, что пишется на шкале - это погрешность самого прибора, физическая. Принцип "полделения" - это погрешность съема показаний с прибора. В цифре например, это последний немигающий разряд. Наука метрология - она об этом :)


Сообщение отредактировал rut: 27 March 2015 - 15:55


#47 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 04 July 2015 - 13:38

Знайшов я у своїх "газдівських" завалах декілька речей:

Прикрепленный файл  100_3557.JPG   210.18К   2 Количество загрузок: - манометр для шин вантажних авто,

 

Прикрепленный файл  100_3558.JPG   131.75К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  100_3559.JPG   246.89К   0 Количество загрузок: - "годинник" манометра до 2-х "атмосфер" з діленням 0,05 випуску 1979р, made in "сделано в СССР"

декілька різьбонарізних операцій і манометр для "жипера" готовий:

Прикрепленный файл  100_3561.JPG   102.22К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_3560.JPG   214.11К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_3562.JPG   143.88К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_3563.JPG   170.34К   1 Количество загрузок:

 

Виявився дуже зручним в користуванні: провіряючи притримую пальцем лишній отвір, якщо потрібно - стравлюю тиск і моментально можна побачити що залишилось (не потрібно по кілька разів збивати покази манометра)

Залишилось вбрати в якусь пористу оболонку. (думаю підійдуть неопренові оболонки від зимових скебків)

 

Але є одне Але - в багатьох авто основний (крейсерський) тиск в шинах перевищує 2 "атмосфери"


  • faust это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 710 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 04 July 2015 - 16:20

Але є одне Але - в багатьох авто основний (крейсерський) тиск в шинах перевищує 2 "атмосфери"

 

Я бы этот на 2 атм как раз бы у вас с удовольствием купил, если бы вы его вдруг решили продать.
Ибо именно такой мне и надо.



#49 ВНЕ САЙТА   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 04 July 2015 - 18:30

Не зря эту приблуду когда то называли "брехунец". Много всяких пробовал механика, электроника, дорогие и дешевые - лучше совдэповского брэхунца нету! Уже больше 20 лет работает и показывает правильно.

А самое главное, что бы одним манометром измеряли давление во всех колесах тогда и давление во всех шинах(на одной оси) будет одинаковым, а погрешность 0,1-0,2 атм уверен, что особо не на чем не скажется(касается внедорожников)



#50 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 04 July 2015 - 22:13

Я бы этот на 2 атм как раз бы у вас с удовольствием купил, если бы вы его вдруг решили продать.
Ибо именно такой мне и надо.

Сам постійно качаю до 1,6 атм., рідко до 1,8, так, що робив манометр під свої потреби.

P.S. Якщо попадеться ще такий "годинник", буду мати на увазі.



#51 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2015 - 11:31

Я как то после прочтения этой темы заказал себе такой манометр Clipper, сверял его на трех шиномонтажах и на всех трех этих бортировках показывает разное давление, отличается 1-2 десяток в разные стороны. Короче плюнул и больше не стал у них проверять, надо на завод отдать в кислородный цех и там на стенде его точно проверят.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  39-782.jpg   31.35К   0 Количество загрузок:


#52 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 05 July 2015 - 11:43

Я как то после прочтения этой темы заказал себе такой манометр Clipper, сверял его на трех шиномонтажах и на всех трех этих бортировках показывает разное давление, отличается 1-2 десяток в разные стороны. Короче плюнул и больше не стал у них проверять, надо на завод отдать в кислородный цех и там на стенде его точно проверят.

Прикольний приборчик, ще б шкалу точнішу не більше 4-5-ти бар.



#53 НА САЙТЕ   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 05 July 2015 - 18:47

Я как то после прочтения этой темы заказал себе такой манометр Clipper, сверял его на трех шиномонтажах и на всех трех этих бортировках показывает разное давление, отличается 1-2 десяток в разные стороны. Короче плюнул и больше не стал у них проверять, надо на завод отдать в кислородный цех и там на стенде его точно проверят.

О это крутой приборчик, думаю он точно показывает.

Сообщение отредактировал ARAVI: 05 July 2015 - 18:49


#54 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2015 - 20:52

Плохо что у большинства манометров шкала очень мелко разградуирована, как правило во всех 2 атм это буквально в самом начале шкалы, а для всех легковых и джипов это значение близкое к максимальному давлению.


Знайшов я у своїх "газдівських" завалах декілька речей:  "годинник" манометра до 2-х "атмосфер" з діленням 0,05 випуску 1979р, made in "сделано в СССР"

декілька різьбонарізних операцій і манометр для "жипера" готовий:

Виявився дуже зручним в користуванні: провіряючи притримую пальцем лишній отвір, якщо потрібно - стравлюю тиск і моментально можна побачити що залишилось (не потрібно по кілька разів збивати покази манометра)

Залишилось вбрати в якусь пористу оболонку. (думаю підійдуть неопренові оболонки від зимових скебків)

 

Але є одне Але - в багатьох авто основний (крейсерський) тиск в шинах перевищує 2 "атмосфери"

А вот этот как раз в очень удобном диапазоне градуировка.



#55 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2015 - 21:01

Плохо что у большинства манометров шкала очень мелко разградуирована, как правило во всех 2 атм это буквально в самом начале шкалы, а для всех легковых и джипов это значение близкое к максимальному давлению.

Есть такое и согласен с вами, ну ничего поменяю с другой шкалой, где цена деления до пяти атм, и вся шкала разбита крупнее. Собственно это их прокол, я им и заказывал легковой, а приехал типа грузовой так что поменяю.



#56 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 05 July 2015 - 21:22

Знайшов я у своїх "газдівських" завалах декілька речей:

attachicon.gif100_3557.JPG - манометр для шин вантажних авто,

 

attachicon.gif100_3558.JPG,attachicon.gif100_3559.JPG - "годинник" манометра до 2-х "атмосфер" з діленням 0,05 випуску 1979р, made in "сделано в СССР"

декілька різьбонарізних операцій і манометр для "жипера" готовий:

attachicon.gif100_3561.JPGattachicon.gif100_3560.JPGattachicon.gif100_3562.JPGattachicon.gif100_3563.JPG

 

Виявився дуже зручним в користуванні: провіряючи притримую пальцем лишній отвір, якщо потрібно - стравлюю тиск і моментально можна побачити що залишилось (не потрібно по кілька разів збивати покази манометра)

Залишилось вбрати в якусь пористу оболонку. (думаю підійдуть неопренові оболонки від зимових скебків)

 

Але є одне Але - в багатьох авто основний (крейсерський) тиск в шинах перевищує 2 "атмосфери"

 


 

Знайшов я у своїх "газдівських" завалах декілька речей:

attachicon.gif100_3557.JPG - манометр для шин вантажних авто,

 

attachicon.gif100_3558.JPG,attachicon.gif100_3559.JPG - "годинник" манометра до 2-х "атмосфер" з діленням 0,05 випуску 1979р, made in "сделано в СССР"

декілька різьбонарізних операцій і манометр для "жипера" готовий:

attachicon.gif100_3561.JPGattachicon.gif100_3560.JPGattachicon.gif100_3562.JPGattachicon.gif100_3563.JPG

 

Виявився дуже зручним в користуванні: провіряючи притримую пальцем лишній отвір, якщо потрібно - стравлюю тиск і моментально можна побачити що залишилось (не потрібно по кілька разів збивати покази манометра)

Залишилось вбрати в якусь пористу оболонку. (думаю підійдуть неопренові оболонки від зимових скебків)

 

Але є одне Але - в багатьох авто основний (крейсерський) тиск в шинах перевищує 2 "атмосфери"

Вот у Artsmith,на мой взгляд,самое грамотное решение вопроса.Вот мой вариант.Мелкая фигнюшка с белой трубочкой-импровизированный дефлятор,сделанный из вентильного зажима из которого выковыряно уплотняющее кольцо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_6664.JPG   101.05К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_6663.JPG   76.36К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал faust: 05 July 2015 - 21:25


#57 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 July 2015 - 17:39

У меня есть манометр для надувных лодок. Шкала (весь!!! круг) - от ноля до 1 бар.  То-есть 0.2 или 0.5 видно просто замечательно. Одна сложность - для автомобильного вентиля придется изготовить переходник. Но, думаю, если я смог из авто вентиля сделать переходник под лодочный клапан (он большего, чем авто, диаметра). то и обратная процедура возможна. 

Покупал в свое время на "Бриге", итальянский, проходного типа, - можно и качать и смотреть на показания одновременно.



#58 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 115 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 07 July 2015 - 11:03

У меня есть манометр для надувных лодок. Шкала (весь!!! круг) - от ноля до 1 бар.  То-есть 0.2 или 0.5 видно просто замечательно. Одна сложность - для автомобильного вентиля придется изготовить переходник. Но, думаю, если я смог из авто вентиля сделать переходник под лодочный клапан (он большего, чем авто, диаметра). то и обратная процедура возможна. 

Покупал в свое время на "Бриге", итальянский, проходного типа, - можно и качать и смотреть на показания одновременно.

Так если у него шкала до 1 бара то это мало для колес, нормально это хотяб до 3 бар.



#59 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 July 2015 - 13:00

To  Bestro

 

Мой пост был собственно в подтверждение следующего:

Смысл в том, что нужно знать хотя бы эту погрешность. Да и на низком давлении важно знать сколько в колесе 0,5 или 0,3 атм..

 

У меня такой:

 

8686c793a89a.jpg

7e32982a3ab1.jpg

 

 

Иными словами,  для серьезного сдувания и контроля при этом давления в пределах   0,1  , что достаточно важно (многие подтвердят)  можно использовать дополнительный (специальный, назовите ,как хотите) манометр ( да, их придется иметь два). И в данном конкретном случае лодочный с очень "короткой" шкалой как раз и имеет необходимое преимущество

 

PS Во избежания путаницы, поскольку у Pantelei на фото тоже итальянец, -   у Камоцци - от 0 до 6, у моего от 0 до 1.


Сообщение отредактировал HardBlues: 07 July 2015 - 13:04


#60 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 August 2015 - 08:27

Так если у него шкала до 1 бара то это мало для колес, нормально это хотяб до 3 бар.

Три бара в самый раз для легкового транспорта, если шкала градуирована больше, значит расчитано на грузовой коммерческий транспорт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN