Что это за манометр такой в фотошопе сделаный? И написано сертификация\ РСТ и Сделано в СССР и ГОСТ
Манометр
Автор
ARAVI
, 18 Mar 2015 21:58
Сообщений в теме: 117
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2015 - 13:39
Чего три стандарта и даже сделано в СССР, а дайте ссылку где это продается?
для примера вот:
http://dp.prom.ua/p4...l?no_redirect=1
Ну только уже не советского производства конечно))
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2015 - 21:11
Немного странноватый прибор с этими надписями, в пластиковом корпусе, да и цена деления тоже непонятно зачем такая, если они рассчитывают на легковой и внедорожный транспорт, о чем говорят надписи, зачем тогда нужны показания выше 3 атм? И с СССР это неудачная шутка, по всем этим мелочам могу уверять что это подарок из Китая.
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2015 - 09:02
а такой манометр кто-то переделывал в дефлятор?
У меня где-то лежит манометр индикации давления топлива на входе в ТНВД, от какой-то старой техники. Там шкала, кажется, до 1,3 атм. Сделаю фото, выложу.
А так все советские автоприборы все равно относятся к классу "показметров".
Хотите точности - берите промышленный манометр с большим диаметром, поверьте его и не роняйте.
Немного странноватый прибор с этими надписями, в пластиковом корпусе, да и цена деления тоже непонятно зачем такая, если они рассчитывают на легковой и внедорожный транспорт, о чем говорят надписи, зачем тогда нужны показания выше 3 атм? И с СССР это неудачная шутка, по всем этим мелочам могу уверять что это подарок из Китая.
При чем здесь легковой и внедорожный транспорт? Нормальное давление для грузовых шин.
И корпус, и шкала - видно что крашеный металл, по всем признакам - старый прибор из запасов, не использовавшийся.
Этот манометр стоит на приборной доске грузовых вездеходов: Урал, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ.
Надписи нужны для того, чтобы солдат - водитель мог на ходу корректировать давление в шинах под грунт, по которому движется, а не стоять и читать инструкцию.
Сообщение отредактировал IliaKharkov: 27 December 2015 - 09:05
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2015 - 10:24
И корпус, и шкала - видно что крашеный металл, по всем признакам - старый прибор из запасов, не использовавшийся.
Знаток, какой это старый прибор, как может значок российский стандарт быть вместе с надписью Сделано в СССР - как они могут быть вместе? Типичная нарядная кетайская поделка и выше об этом уже писали, ну и насчет корпуса из металла, непонятно по фото, больше на пластик похоже. А грузовой манометр и легковой это разные приборы и отличаются прежде всего шкалой для удобства. У легковых шкала должна быть растянута ну максимум до 3 атм.
- Des, texnik и ранер это нравится
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2015 - 22:30
Знаток, какой это старый прибор, как может значок российский стандарт быть вместе с надписью Сделано в СССР - как они могут быть вместе? Типичная нарядная кетайская поделка и выше об этом уже писали, ну и насчет корпуса из металла, непонятно по фото, больше на пластик похоже. А грузовой манометр и легковой это разные приборы и отличаются прежде всего шкалой для удобства. У легковых шкала должна быть растянута ну максимум до 3 атм.
Для детишек, не помнящих СССР разьясню.
1.
Знак росстандарта
Символ на приборе на фото - пятиугольник - контур от Знака качества СССР и знак СТ внутри: (ниже в тексте СИ значит Средство Измерения)
Цитата:
"Государственные приемочные испытания СИ новых типов, предназначенных для серийного производства, представляют собой завершающий этап разработки СИ. При положительных результатах испытаний такие типы СИ утверждаются Госстандартом СССР и вносятся в Государственный реестр средств измерений (Госреестр). Включение типа СИ в Госреестр является основанием для выдачи приборостроительным предприятиям разрешения на право его изготовления и выпуска в обращение. При выпуске в обращение на такие СИ наносится знак Госреестра ( Ст в пятиугольнике). Этот знак наносится также на эксплуатационные документы, прилагаемые к каждому образцу СИ"
2. Приборы данной автотракторной серии - механические манометры с шкалами от 6 до 12 атмосфер - давление масла в двигателях, в гидромеханических КПП тракторов ХТЗ и Кировец, давление воздуха, я вижу регулярно, производста СССР, Украина, Россия, Беларусь и Китай. Пластиковых корпусов нет ни у одного производителя, современные приборы, включая китайские, окрашены тонким слоем и без шагрени.
3. Конкретно указанный выше на фото прибор имеет настолько мизерный круг применения и достаточно большие запасы времен СССР с военных складов, что даже печатать такую шкалу для китайцев вряд ли имеет смысл.
Будут вопросы, обращайтесь, чем могу подскажу.
#91 ВНЕ САЙТА
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2015 - 00:29
Мужчина, еще и я напомню что РСТ знак Росстандарта, появился через десятилетие после распада СССР и вместе на манометре они быть не могут по определению. О чем тут можно спорить.
На фото манометра НЕТ знака Росстандарт.
Там СТОИТ знак Средства Измерения этот знак использовалься в СССР
Вот он
Вот манометр промышленного типа 1987 года , с таким знаком
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2015 - 20:52
Вот такой китайский пистолет имеется и он меня совсем неустраивает. АРБшный намного лучше, практичней, удобней, точнее! Да и 50 зелёных это и нетакая космическая сумма , зато раз купил и пользуешся себе в удовольствие.
А вы его сверяли, насколько он точен в показаниях?
#97 ВНЕ САЙТА
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2016 - 15:44
IMG_24001.JPG 58.53К
0 Количество загрузок:
Появилась у меня мысль , выставить редуктором давление воздуха на одном регулируемом выходе 1,8 атм своего гаражного компрессора и все , втыкнул шланг на сосок , давление выравнялось (если конечно нужно накачивать)и даже можно без всяких манометров обойтись для проверки , ну а если приспустить , то тогда уже нужен манометр...
Вот в том то и дело , что манометры показывают разное давление . Но , имея еще в гараже штуки три манометров производственного назначения времен СССР ,выбрал один из них с малой шкалой показания на 6 атм (думаю что это будет для достаточно точного показания при тестировании всего своего "арсенала"), цена одного деления на нем равна 0,2атм ,и вот по нему произвел проверку показаний всех трех своих манометров для проверки давления в колесах. Идем с лева на право , первый- электронный Китай - занижает показания на-0,06атм и показания изменяются немного при каждом замере (до этой проверки всегда его считал самым точным и постоянно им мерял , тоисть этот был ходовой у меня) , второй- механический (времен СССР и ВАЗовских времен 80тых годов) занижает показания на-0,1атм (практически им не пользовался после покупки электронного), третий- Китайский пистолет с мех. манометром для подкачки и проверки колес - ПОКАЗЫВАЕТ ТОЧНО 1до1 , так как и этот совковский манометр на 6 атм.(фото сверху)по которому я все и проверял на точность. Как по мне, то этим показаниям и своей проверке я верю (рассчитываю что совковский манометр на 6 атм правильный , а при возможности могу и еще его показания сравнить с другими своими такого же вида...)
Ага... а если все 4 показывают разное давление ? :)))
Появилась у меня мысль , выставить редуктором давление воздуха на одном регулируемом выходе 1,8 атм своего гаражного компрессора и все , втыкнул шланг на сосок , давление выравнялось (если конечно нужно накачивать)и даже можно без всяких манометров обойтись для проверки , ну а если приспустить , то тогда уже нужен манометр...
Сообщение отредактировал АLI: 11 January 2016 - 15:45
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2016 - 23:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей