Жена еще не особо под руку лезет, потому что знает что можно оборотку получить, а вот дочка делает заявы что порой и возразить нечего. Последние ее высказывания по поводу зимних покрышек, меня воспитывала почему я на обычной МТ резине езжу а не на зимней, говорю ей там снежинка нарисована на боковине как на твоих зимних, так она мне говорит- ерунда, протектор должен иметь мелкие "насечки", только тогда колесо считается зимним - вот и поспорь с ней...сидел и вслух рассуждал по поводу прогрева и физических свойств масел, прогревов и тд. подходит жена и ошарашивает меня - а ты когда делаешь мотор ты зазор клапанов вы...........!)
Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?
Автор
VOIN
, 16 Oct 2009 21:50
Сообщений в теме: 188
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 18:47
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2015 - 12:00
Помоему мода "завел и поехал" уже прошла, это лет 15 назад были жаркие споры. Очень понравился пример насчет регулировки клапанов после прогрева мотора с уменьшением зазоров, красноречиво в пользу прогрева мотора перед стартом и в соответствии ранних высказываний на эту тему см. ссылку.
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2015 - 17:07
Да, эта тема каждую зиму поднимается :)
Но вообще то греть надо (и не только зимой, но и летом, только меньше), т.к. мотор рассчитан на работу при определенном температурном режиме (очень правильный пример с клапанами тут привели). Эти все слухи типа "можно ехать не прогреваясь" пошли от рекламы новых движков, управляемых электроникой, она регулирует состав топливо-воздушной смеси взависимости от температуры, и не дает движку заглохнуть. А на старом "безмозглом" движке ты просто не поедешь без прогрева, заглохнешь сразу же.
Но вообще то греть надо (и не только зимой, но и летом, только меньше), т.к. мотор рассчитан на работу при определенном температурном режиме (очень правильный пример с клапанами тут привели). Эти все слухи типа "можно ехать не прогреваясь" пошли от рекламы новых движков, управляемых электроникой, она регулирует состав топливо-воздушной смеси взависимости от температуры, и не дает движку заглохнуть. А на старом "безмозглом" движке ты просто не поедешь без прогрева, заглохнешь сразу же.
Сообщение отредактировал rut: 06 February 2015 - 17:10
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2016 - 19:51
Вот и я все время грею, зимой не менее 5 минут, даже немного летом хоть минуту но прогрею, пока трогаться с места, сколько уже спорили об этом и многих не переубедишь, основные аргументы, моторы лучше, масла лучше, короче все лучше, а прогреть движок не помешает.
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2016 - 22:53
спорить можно долго , но греть двигатель на месте а потом сразу 120км это не то что не правильно , это хана машине, у меня до скоростной трассы есть 1.3км , потому завожусь ,курю , и не спеша еду , тем самым прогреваю и двигатель и всю ходовку и трансмиссию, но как сказал автор видео выше , каждый решает для себя сам
- Carlos это нравится
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2016 - 00:42
Игорь - ну в принципе турбодизель на автомате не едет при 800-900об/мин, тем более вгору. А 1500об/мин(на 200-300 больше от "ускоренного прогрева", есть такая функция на ниссанах евро3-4) ехать и греть не опасно же, так? Как бы не курю, и этих 5 минут у меня перед поездкой просто нет. Да и стоит машина ночью в подвальном паркинге, там меньше +3 даже в -25 не было.
#174 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2016 - 16:20
1.На сколько уменьшится ресурс у тойтовской Миллионика (1HZ) если не греть по утрам?? на 100,1000,10000 или сразу через пол года сдохнет??
А то Вдруг придётся через 8(9)50000 км ремонтировать?? Это же страшно
2.Если вся беда с подогревом двс, то На сколько поднимает или поддерживает ресурс у современного ДВС наше Топливо, масло, ожд и.т.д.??
3. Какие же всётаки сволочи эти Капиталисты!!!!
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2016 - 16:45
1.На сколько уменьшится ресурс у тойтовской Миллионика (1HZ) если не греть по утрам?? на 100,1000,10000 или сразу через пол года сдохнет??
А то Вдруг придётся через 8(9)50000 км ремонтировать?? Это же страшно
2.Если вся беда с подогревом двс, то На сколько поднимает или поддерживает ресурс у современного ДВС наше Топливо, масло, ожд и.т.д.??
3. Какие же всётаки сволочи эти Капиталисты!!!!
Так это всё потери на износ от разных факторов, так хоть влияния одной избавиться ито дело!
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2016 - 19:46
А я наоборот не грел и не грею по сей день. Не знаю насчет износа, до капиталки я ее продам три раза, прежде чем движок кончится. А так быстрее получается, завел и потихоньку поехал, пока проехал два квартала бе пробок и выехал на нормальную дорогу, она и прогрелась почти и можно уже на тапку давить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей