зато говорил про "...с доступными ценами на запчасти " ;)Olexa
Про розміри автор посту нічого не казав :)
Отговорите меня от ПАТРИОТА
#63
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2007 - 16:16
Я сидел в Джимни. Я туда не влезаю! :good:kramer
Это разве аргументировано??? а ты в нем сидел?
И -5 см клиренса. А весу то всего 115 кг. :)
Джимни реально 2-х местная машина. Нива и то больше.
А в Патриоте ездил и за рулем и штурманом.
Оччень нравится.
Но все дело в наличии денег на руках.
Есть 20к баксов , я бы смотрел на 10-летние иноджипы.
Нету денег, хочешь кредит - Патриот более чем хорош, для начала.
И есть что улучшить и не жалко - УАЗ. :lol:
Если созрею на кредит то буду брать Патриота.
#68
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2007 - 16:37
kramer
Ну он на удивление удобный. Во всяком случае для меня. Я 120 кг весю, правда живота у меня практически нет.
будет нагода побывать на урицкого-залезу посмотрю хотя бы для интересу. и как для жены по городу ездить хороша,особенно с автоматом и "красненькая" ^_^
#70
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2007 - 17:22
Как по мне, покупать его надо просто б/у шным, его реальная стоимость (VALUE), а не цена (PRICE) это примерно тыщ 8. За 15+ тыщ покупать УАЗ, в котором кроме "крутого" незащищенного от ржавчиныы кузове производителем как плюс отмечается крышка бензобака НА РЕЗИНОЧКЕ, это пустая трата денег.
Т.е. не говорю что гавно, а говорю что просто по его качеству цена высокая, вот и все, а так машина ничего. Купил, начинай подтягивать гайки и менять детали, как и на всех УАЗах.
Не бери его, лучче на 70ку копи.
#71
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2007 - 17:44
Из опросов установлено (на истину не претендует):
1. Низкое качество запчастей.
2. Ни всегда есть з/ч в наличии (пару месяцов какую-то хрень вроде в мост пришлось собеседнику ждать).
3. Высокая (относительно) стоимость многих оригинальных запчастей.
Наверняка частично перечисленые проблемы уже не актуальны и устарели.
P.S.: Просто визуально и личное впечатление... что-то не гармоничное есть в кузове.
P.S.S.: Как альтернативу из нового в этом ценовом весе рассмотрел бы Мицибисик Л200. С климатом и пластиком на кузове видел в цене - 24500. Вроде дизель 2,5.
#72
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2007 - 18:10
я считаю, что если цена не соответствует качеству, то это и есть говно :)
Например Таврия - говно! Никто и не спорит :)) А стоила бы она не 5 штук а полторы-две, тогда это нормальная машина ^_^
Т.е говно или не говно, это определяется насколько изделие соответствует цене.
#73
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2007 - 18:23
20 шт 18-и летних берем, а смогем аль нет потом разберемсяGOS
Это ты погорячился со шлюхами...
нафига брать 14-летнюю без ноги, когда есть 18-летняя с обоими ногами?
Хотя можно и тут доказывать что для потрахаться нога и не нужна вовсе... но все таки лучше с ногой. и не посадят... трахайся себе спокойно...
Тем более речь идет о 20 штуках... А за это лавэ можно купить очень даже и гораздо хорошего джипа....
похоже на самый яркий аргумент против патриотаShopot, GOS ну вы, блин, жгёте :) Куда уже более чем понятно ^_^
Андрюха, надо твои подобные посты собирать и как нибудь собрание сочинений опубликовать :) . До сих пор помню, как ты про личную неприязнь объяснял :lol:
На мой Дискавери похоже :)
Про совавтопром, а в частности про УАЗ, давеча Грибник ярко сказал:" Ты эту деталюшку купи, но на базаре сразу проверь на исправность, потому что новая деталь ещё не означает что исправная" Да не обидятся владельцы УАЗов :H:
это как это?Хотя у меня товарищь советовался-советовался.... а купил Киа Соренто, на котором табличка приклепана "Луаз" всего за 20 штук. :lol:
а от себя добавлю, дешевые зап-части это конечно круто (ну кто об этом не мечтает?), а вот ломаются они очень часто и как правило в самый не подходящий момент - например когда ты в путешествии и тем более за границей (я бы не рискнул без прицепа запчастей, генератора, сварки и очень умелых ручек) в общем если много времени и желания покорячиться то патриот это то что нужно
определенный склад характера, понимаешь! (я в целом, не только о патриотах, лузы уазы, газы, вазы ...азы...)
хотя и старички меня не прельщают вот l200 или jimni очень трезвая альтернатива
#74
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2007 - 18:28
+1, и гано имеет цену, гавняную, но цену, любое гавно должно иметь гавняную цену и тд...OSTAP
я считаю, что если цена не соответствует качеству, то это и есть говно :)
Например Таврия - говно! Никто и не спорит :)) А стоила бы она не 5 штук а полторы-две, тогда это нормальная машина ^_^
Т.е говно или не говно, это определяется насколько изделие соответствует цене.
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2007 - 09:28
P.S.: Просто визуально и личное впечатление... что-то не гармоничное есть в кузове.
P.S.S.: Как альтернативу из нового в этом ценовом весе рассмотрел бы Мицибисик Л200. С климатом и пластиком на кузове видел в цене - 24500. Вроде дизель 2,5.
1.ну с гармонией согласен- неочень, жоппа от переда както отличается. такое впечателение шо зад симбировский оставили а морду радикально переделали.
2. 24500 :ofiget: где такое, как говорится дайте две
у официалов николь 35000
у серых жапанкарс 27000
и то бес пластика но с климатом. пластик дето ешо 1000-1500
на него сматрел,сматрел - оч нравитса но 27 это не 20. вот 24.5 уже очень интересно
#78
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2007 - 10:53
И ездил на этом ЧУДЕ и (самое главное) РАЗБИРАЛ!!!
Для меня есть один, но очень важный факт. В остальные детали вдаваться не буду: пластиковые накладки порогов в этом чуде прикручены саморезами прямо к кузову!!! Да в 10-ти летней Тойоте стоят пластиковые вкладыши! А в 2-х!!! месячном Патриоте с пробегом полторы тысячи уже пороги начинают гнить. Салон - отдельная песня, вспоминаю с содроганием и рвотными позывами. В любой иномарке, как правило, на монтаж идет в два раза меньше времени, чем на демонтаж. С Патриотом все наоборот. за две минуты открутил - пол часа паришься, чтоб назад прилепить.
Все вышесказанное - ИМХО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











