^_^ ^_^ ^_^Блин, ветка по накалу страстей просто жжот напалмом!
Предлагаю компромиссный вариант:
1) Те, кто хочет новый внедорожник и для кого не актуален вопрос перевозки грузов/родственников/животных - берут Suzuki Jimny.
2) Те, кто хочет новый внедорожник и для кого вопрос перевозки грузов/родственников/животных актуален - добавляют к имеющимся 20-и килобаксам еще пару тыщ и берут изиселеторного араба-L200 в Одессе.
3) Патриот считаем нормальной машиной, но непосредственно тем, кто несет ответственность за формирование цены на него - объявляем общественное порицание и отправляем в Китай на перевоспитание.
;)
Отговорите меня от ПАТРИОТА
Автор
Khmel
, 24 Jul 2007 21:47
Сообщений в теме: 209
#201 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2007 - 12:41
#203 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 08:54
дополню:Блин, ветка по накалу страстей просто жжот напалмом!
Предлагаю компромиссный вариант:
1) Те, кто хочет новый внедорожник и для кого не актуален вопрос перевозки грузов/родственников/животных - берут Suzuki Jimny.
2) Те, кто хочет новый внедорожник и для кого вопрос перевозки грузов/родственников/животных актуален - добавляют к имеющимся 20-и килобаксам еще пару тыщ и берут изиселеторного араба-L200 в Одессе.
3) Патриот считаем нормальной машиной, но непосредственно тем, кто несет ответственность за формирование цены на него - объявляем общественное порицание и отправляем в Китай на перевоспитание.
;)
а те, кто перепробовав первые три варианта и не найдя счастья в жизни копят деньги на TLC ....
#205 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 10:37
Прошу не считать оффтопом - информация для размышления.
На работе имеется кое-какой парк внедорожной техники.
Несколько МПС 3,0 автоматы - возраст около 4 лет, пробег под 200 000, проблемы только со свечами из-за некачественного бензина. Часть эксплуатируется в глубинке.
Несколько Прадо 90 зажигалки механика - возраст около 8 лет, пробег не знаю, но не меньше 300 000 точно, про проблемы не слышал, пару машин побывали в серьезных авариях. Все на периферии.
Паджеро-3 3,2 дизель автомат - 4 года, пробег под 200 000, ездит в глубинке и радуется.
ТЛК 100 топовый - аналогично, возраст 4-5 лет, пробег 311 000, брали не новый для босса второй машиной (первая - мерин е-клас последний), стала первой :lol: .
Исудзу Трупер дизельный механика - лет 6-7, про проблемы не слышал, эксплуатация в основном по Киевской области.
Несколько Гранд Витар ИксЭль первое поколение рестайлинг - возраст пару лет, про проблемы не слышал, эксплуатация на периферии.
Еще есть несколько древних Блейзеров бразильской сборки - возраст 11 лет, пробег даже боюсь представить, эксплуатация в глубинке. Про проблемы не слышал.
Про старые УАЗы, в т.ч. буханки не буду рассказывать, все традиционно.
Из новых приобретений (весной этого года) - несколько Шнив и 2 Патриота.
Шнивы в принципе ничего, бывают мелочи, типа вчера в одной начала скакать температура двигателя. Сейчас разбираются.
Патриоты в первый же день эксплуатации, которая началась в сентябре, порадовали - в одном пропали тормоза, в другом сгорела часть проводки. Ремонтировать по гарантии отказались, уж не знаю почему. Отремонтировали сами, машины ездят, но осадочек остался. Зато заимели кликухи - Тормоз и Погорелец :).
У одного из шефов личный Прадо 120 2,7 араб - 3 года без проблем, летом поставил компрессор :ofiget: . Взял после того, как на Гранд Витаре ИксЭль улетел на трассе через крышу несколько раз. Машина в хлам, у шефа испуг :) .
У второго шефа личная первая Гранд Витара - временами достает мелочами, наверное, из-за того что больше стоит чем ездит. Пробег под 50 000, возраст лет 6-7, застучали гидрокомпенсаторы.
У третьего шефа Акура ЭрДэИкс, только взял и сказать нечего. Да и не внедорожник в принципе.
Еще у сотрудников: Мазда ЦэИкс-7, Субару Форестер (уже второй, скоро поменяет, пока думает на что), еще Форестер, первый Санта Фэ, Туссан, может чего забыл - без проблем, вот еще Грэйт Волл Дир длиннючий такой пикап - хозяин далеко не бедный, несколько машин в семье, взял для постройки дачи, говорит что машина уже несколько раз себя окупила и проблем вообще не было.
Ну и у меня Паджера-2 2,5 дизель механика 1993 года - временами приходиться приводить в чувство. В целом доволен, скоро хочу поменять на Тритона.
Такая вот статистика.
На работе имеется кое-какой парк внедорожной техники.
Несколько МПС 3,0 автоматы - возраст около 4 лет, пробег под 200 000, проблемы только со свечами из-за некачественного бензина. Часть эксплуатируется в глубинке.
Несколько Прадо 90 зажигалки механика - возраст около 8 лет, пробег не знаю, но не меньше 300 000 точно, про проблемы не слышал, пару машин побывали в серьезных авариях. Все на периферии.
Паджеро-3 3,2 дизель автомат - 4 года, пробег под 200 000, ездит в глубинке и радуется.
ТЛК 100 топовый - аналогично, возраст 4-5 лет, пробег 311 000, брали не новый для босса второй машиной (первая - мерин е-клас последний), стала первой :lol: .
Исудзу Трупер дизельный механика - лет 6-7, про проблемы не слышал, эксплуатация в основном по Киевской области.
Несколько Гранд Витар ИксЭль первое поколение рестайлинг - возраст пару лет, про проблемы не слышал, эксплуатация на периферии.
Еще есть несколько древних Блейзеров бразильской сборки - возраст 11 лет, пробег даже боюсь представить, эксплуатация в глубинке. Про проблемы не слышал.
Про старые УАЗы, в т.ч. буханки не буду рассказывать, все традиционно.
Из новых приобретений (весной этого года) - несколько Шнив и 2 Патриота.
Шнивы в принципе ничего, бывают мелочи, типа вчера в одной начала скакать температура двигателя. Сейчас разбираются.
Патриоты в первый же день эксплуатации, которая началась в сентябре, порадовали - в одном пропали тормоза, в другом сгорела часть проводки. Ремонтировать по гарантии отказались, уж не знаю почему. Отремонтировали сами, машины ездят, но осадочек остался. Зато заимели кликухи - Тормоз и Погорелец :).
У одного из шефов личный Прадо 120 2,7 араб - 3 года без проблем, летом поставил компрессор :ofiget: . Взял после того, как на Гранд Витаре ИксЭль улетел на трассе через крышу несколько раз. Машина в хлам, у шефа испуг :) .
У второго шефа личная первая Гранд Витара - временами достает мелочами, наверное, из-за того что больше стоит чем ездит. Пробег под 50 000, возраст лет 6-7, застучали гидрокомпенсаторы.
У третьего шефа Акура ЭрДэИкс, только взял и сказать нечего. Да и не внедорожник в принципе.
Еще у сотрудников: Мазда ЦэИкс-7, Субару Форестер (уже второй, скоро поменяет, пока думает на что), еще Форестер, первый Санта Фэ, Туссан, может чего забыл - без проблем, вот еще Грэйт Волл Дир длиннючий такой пикап - хозяин далеко не бедный, несколько машин в семье, взял для постройки дачи, говорит что машина уже несколько раз себя окупила и проблем вообще не было.
Ну и у меня Паджера-2 2,5 дизель механика 1993 года - временами приходиться приводить в чувство. В целом доволен, скоро хочу поменять на Тритона.
Такая вот статистика.
#206 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 19:46
Вот вам мнение адекватного владельца патриота.
Ник владельца "Охотник"
http://www.uazpatrio...fcfd0f49f143b5b
Ник владельца "Охотник"
http://www.uazpatrio...fcfd0f49f143b5b
#207 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 21:41
вообще, я заметил, что у владельцев отечественных автомобилей очень болезненая реакция, когда говорят, что их машины поганые.... при том у всех поголовно... начиная от владельцев таврий и заканчивая хозяевами Патриотов. Они воспринимают это как личную обиду и оскорбление и готовы вызвать на дуэль! :) Может не стоит в дальнейшем провоцировать наших "легкоранимых коллег" и закрывать такие темы на взлете?
Почему-то когда сравнивают например митсубиши с тойотой или ниссаном, то до драк не доходит, недостатки и достоинства обсуждаются в основном мирно и аргументированно....
Почему-то когда сравнивают например митсубиши с тойотой или ниссаном, то до драк не доходит, недостатки и достоинства обсуждаются в основном мирно и аргументированно....
#208 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 22:42
Chrome
Серёга, ну вот насчёт поголовно...... это ты погорячился :)
а легкоранимые коллеги...... когда им пытаются рассказать какой у них хреновый автомобиль, ни с кем не спорят, а зачем ? ;)
ШНГ - вот девиз шниваводов :)
я, собственно, о чём ?
о точности реплик, не более ;)
люди... они разные, независимо от типа автоматического мобиля, используемого для передвижения ;)
Серёга, ну вот насчёт поголовно...... это ты погорячился :)
а легкоранимые коллеги...... когда им пытаются рассказать какой у них хреновый автомобиль, ни с кем не спорят, а зачем ? ;)
ШНГ - вот девиз шниваводов :)
я, собственно, о чём ?
о точности реплик, не более ;)
люди... они разные, независимо от типа автоматического мобиля, используемого для передвижения ;)
#209 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2007 - 00:13
Ty smotri, nikak ne uspokoites v etoi teme :)
Serega, ne u vsekh. Ya vot naprimer, ne sporiu, i schitaiu chto UAZ - mega-govno. Eto mashina 30-ti letnei davnosti po nachinke i podvodit postoyanno, skolko v nee ne vkladivai susalnogo zolota. Byl be resurs, ne somnevaias by pomenyal, odnako polubil Suleimanova, zarazy, terep ne otpuskaet, moi demon i moya lubov. :flower:
вообще, я заметил, что у владельцев отечественных автомобилей очень болезненая реакция, когда говорят, что их машины поганые.... при том у всех поголовно... начиная от владельцев таврий и заканчивая хозяевами Патриотов. Они воспринимают это как личную обиду и оскорбление и готовы вызвать на дуэль! Может не стоит в дальнейшем провоцировать наших "легкоранимых коллег" и закрывать такие темы на взлете?
Serega, ne u vsekh. Ya vot naprimer, ne sporiu, i schitaiu chto UAZ - mega-govno. Eto mashina 30-ti letnei davnosti po nachinke i podvodit postoyanno, skolko v nee ne vkladivai susalnogo zolota. Byl be resurs, ne somnevaias by pomenyal, odnako polubil Suleimanova, zarazy, terep ne otpuskaet, moi demon i moya lubov. :flower:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей