Трава на кардане
Автор
Odissey
, 24 Jul 2007 14:45
Сообщений в теме: 73
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2008 - 09:29
to DNK
Чтобы трава не потёрла сальник, в ЛР применяется стандартный комплект фланца редуктора STC3722. Устройство его таково, что фартук на хвостовике входит внутрь корпуса редуктора с о-о-о-очень малым зазором, и образует лабиринт с сальником (также входит в комплект) FTC5258.
Вот фотка как у меня сейчас, и так было раньше.
Кстати, почему-то трава больше наматывается на задний хвостовик, чем на передний.
Чтобы трава не потёрла сальник, в ЛР применяется стандартный комплект фланца редуктора STC3722. Устройство его таково, что фартук на хвостовике входит внутрь корпуса редуктора с о-о-о-очень малым зазором, и образует лабиринт с сальником (также входит в комплект) FTC5258.
Вот фотка как у меня сейчас, и так было раньше.
Кстати, почему-то трава больше наматывается на задний хвостовик, чем на передний.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2009 - 15:08
:war: Наверное тема ушла в туман, а проще всего надо было посмотреть армейский 66 газон, там просто на хвостовики надеты резиновые чехлы и траве просто назочто цепятся, армия давно об этом позаботилась.
До попы все защиты.
Намотается полюбому если залесть в асаку в ботлоте.
На больших скоростях не намотается.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2009 - 16:08
Попытаюсь описать на пальцах.
Берется кольцо шириной пару см из трубы диаметром на несколько мм больше чем хвостовик, и приваривается прямо к мосту, так чтоб хвостовик оказался внутри, кому интересно могут глянуть на моем УАЗе. Очень просто, бюджетно и главное работает, после того как поставил, перестал менять сальники каждый месяц. Трава наматывается на кардан, но теперь не лезет к сальникам.
Берется кольцо шириной пару см из трубы диаметром на несколько мм больше чем хвостовик, и приваривается прямо к мосту, так чтоб хвостовик оказался внутри, кому интересно могут глянуть на моем УАЗе. Очень просто, бюджетно и главное работает, после того как поставил, перестал менять сальники каждый месяц. Трава наматывается на кардан, но теперь не лезет к сальникам.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2009 - 15:22
В очередной раз попав на текущие сальники редукторов (передний и задний), а в придачу и на сальник раздатки, практически повторив совет Лехи, решили проблему защиты оных вот таким образом:
Задний:
Передний:
При этом задняя защита вращается вместе с карданом, а передняя сидит на корпусе редуктора. Посмотрим, какое решение эффективнее.
Задний:
Передний:
При этом задняя защита вращается вместе с карданом, а передняя сидит на корпусе редуктора. Посмотрим, какое решение эффективнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей