Трава на кардане - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Трава на кардане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2007 - 17:19

Dikiy ???

#22 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 July 2007 - 17:30

Уважаемые!
Может то что я скажу покажется глупостью, но как временный вариант попробовать термоусадочные матералы например рукав достаточно толстый и чтобы под влиянием тепла пленка плотно облегала крестовины и была достаточно эластичной и прочной , что бы выдержать купание в траве, и не требующей дополнительных креплений.

#23 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2007 - 17:37

Разорвёт к бениной маме чего не одень ей богу. Это же подвижные части и ещё как подвижные. Мосты работают углы меняются - порвёт. А ежели чего толстого и жёсткого одеть так и дисбаланс будет немерянный ещё до травы. Думаю только листы какие защитные у меня вот передок закрыт защитой и та крестовина что идёт из раздатки тоже закрыта а вот та что возле моста так на ту наматывается.

#24 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 24 July 2007 - 17:48

бачив в америкосів захист на хрестовини - металічний бандаж кріпиться до кришки редуктора з боку хрестовини і закриває саму хретсовину. Сам бандаж - кусок трубки діаметром, який дозволяє кардану прогинатись при максимальних ходах мостів...
ІМХО - це найкраще..
Резину і гофри позриває на першому горбику

#25 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 July 2007 - 18:34

я вот всех очень люблю и уважаю....... ;)

но не люблю безапеляционных высказываний, разве шо....
но то так.... к слову ;)

желающих посмотреть сколько РАЗНЫХ механизмов, передач и прочей инжинерной шняги находится у меня в експлуатации..... приглашаю в любой день

но я не о том же
я о принципах конструирования

начинается как раз макетно: текс.... чехол... шланг... трубка...

потом о прочности...
и тдтп

резину порвёт любую ? а чёт ни одного пыльника на ШРУСАх я доси не поменял... повезло ?
мож..... но мы ващета говорили о приблуде на одну гонку

кста, промвал, упирающийся в раздатку ШНивы тож там... резина в общем

вопрос в том, что сначала прикидываем ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ подход

а потом определяем методы решения

причём (из опыта) чаще всего решение подсказывается дилетантом
собсна это в общем то проблема узких спецов, и я вляется классической

вот...... пардон за многабукф......
прорвало :boom:

#26 ВНЕ САЙТА   mazgan2004

mazgan2004

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2006
  • 124 сообщений
  • Авто: CJ-8 Израильской сборки
  • Имя:Петр
  • Город:Израиль, Холон

Отправлено 24 July 2007 - 18:57

Посмотрите как на ГАЗ-66 сделано все просто и надежно, две чашки навстречу друг другу и заходящии одна в другую.

#27 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 24 July 2007 - 21:37

В общем зацепило и меня, у меня тоже травы наматывает так, что сальник хвостовика сзади просто выдавливает. Кроме того, хапанул воды в задний мост в этот раз после катания по морю.

По следам вашей дискуссии выше я полез в англоязычный инет и обнаружил, что единственная мера защиты, практикуемая у буржуев - это просто экранирование кусками металла, а еще лучше - полное закрытие подрамного пространства листом защитным с вырезами где нужно.

Кроме того, есть продвинутые карданные соединения, которые делаются под заказ многими фирмами под ваш размер, и там можно заказать все вплоть до соединения подобного обычному шрусу в пыльнике (Пузырь кстати именно эту технологию и пропагандирует на Мерсы - они что-то самодельное изготавливают).

В целом получается что именно Шишиговское стык в стык и есть самое надежно-сердитое. Вопрос в том, что защищать. Мне например намотка на карданы по барабану в гонке, т.к. само счищается, только разгонись, а остальное - ножом; проблема только во фланцах хвостовика, надо их выступающую часть длиннее сделать. Но это УАЗ. У вас видимо всё сложнее. :)

Плюс если покопаетесь в русскоязычном инете, есть масса ссылок на эту проблему у комбайнов и тракторов, целые диссертации народ пишет.

Ну а мосты Дана с крестовинами вместо шрусов это вообще - сколько не искал, а никакого подобия крышек по сайтам в Штатах не обнаружил - все тюнингуют саму крестовину, делая ее и уши вокруг крепче, чтоб не вырывало. Только комбинированная защита рул тяги + мост примерно что-то защищает.

ПС: а что до высыхания и возгорания, то не только карданы виноваты - весь этот мох - труха за ночь на коллекторе высыхает и потом воспламеняется, так что чистить надо не только карданы, а и глушак по всей длине - у меня самого только случайно не загорелось - полез в болоте посмотреть внизу, что там так приятно запахло, а там горит!

#28 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 July 2007 - 21:49

у меня была прошлой осенью проблема - езда по скошеному буряковому пою ежедневная - гичка на катализаторе тлела

вырезал катализатор и закрыл туннель почти до конца
перестало

вот осталась проблема задней крестовины, хотя и не такая уж.... всёж кардан и крестовина у меня поменьше

#29 ВНЕ САЙТА   mazgan2004

mazgan2004

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2006
  • 124 сообщений
  • Авто: CJ-8 Израильской сборки
  • Имя:Петр
  • Город:Израиль, Холон

Отправлено 24 July 2007 - 21:53

Меня больше напрягает шрус дановский, при езде по травенаматывает столько что и руль с ГУРом становится мало поворавочивающим, приходится срезать, и тоже сколько не искал защиту так и не нашел наверное буду ставить гармошку благо стоит копейки.

#30 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2007 - 22:14

Вот так это выглядело на следующий день по возвращении в Киев.
Видим, что с кардана все ушло само, а вот на шлице:
Изображение
Изображение

Красным обозначен штуцер пневмомагистрали, шланг уходил почти вертикально, но с петлей на ход моста.

Причем, такая картина на всех трех шлицах, а на переднем "усиленная" шлангом

#31 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2007 - 22:51

Одисей это ненормально.
Я конечно понимаю, что мосты у всех, и ездим мы по разному.
Но именно такого намота пока у меня не было.
На исузу, стоит стканчик, который полностью находит на чулочек прикрывая таким образом этот стык.
Как я понял, как у Газона.
А вот спереди там где стоят резинловые пыльники это самое тяжкое место.
Опять уточню ездим по разному, но мои пыльники на шрусах травой рвало в хлам ;)
И решения как их защитить я пока не вижу.

#32 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2007 - 22:58

Alex_CONNECT
Вот и я говорю, что это не нормально.

Хм-м, стакан....

#33 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 25 July 2007 - 08:17

Dikiy ???

Плюс если покопаетесь в русскоязычном инете, есть масса ссылок на эту проблему у комбайнов и тракторов, целые диссертации народ пишет.

Посмотрите как на ГАЗ-66 сделано все просто и надежно, две чашки навстречу друг другу и заходящии одна в другую.

А что Я не так сказал?

#34 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 July 2007 - 09:16

А что Я не так сказал?

Просмотр сообщения



"Не учите меня жить, лучше помогите материально"



#35 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 August 2007 - 10:15

Несмотря на "Дикие" возмущения, выскажу вот какую идею к обсуждаемой теме - пластиковая бутылка с отрезанным донышком и горловиной и прорезанная вдоль, крепится хомутами или изолентой, прекрасно скользит и не дает траве наматываться, дешево и сердито, в случ повреждения тут же выбрасывается и ставится новая. Идея по аналогии со шрусовыми спортивными карданами, где шрусы закрыты пластиковыми колпаками или даже металлическими, на которые хрен что наматывается даже на Дакаре. Даже исходя из снимка Одиссея, бутылка должна работать - крепить ее надо с перекрытием фланцев и щели, с заходом на корпус хвостовика и пусть тебе крутится.
Мне кажется что основная причина намотки, это центростремительные силы и абразивная поверхность карданных деталей и травы. Помните из детства фокус с колоском, ложишь его между ладонями и трешь, он начинает двигаться, как его не прижимай между ладонями и в этом ему помогают микро волоски. Так вот на траве тоже такая же хрень, которая и цепляется за поверхности деталей.
Все примеры типа 66-го не критерий, т.к. у них очень высокий клиренс и нет оснований для проблемы, а чем он ниже - тем больше урожай травы на машине. Вот такой бредовый вариант позволю себе высказать...

#36 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 02 August 2007 - 10:31

Ну а мосты Дана с крестовинами вместо шрусов это вообще - сколько не искал, а никакого подобия крышек по сайтам в Штатах не обнаружил - все тюнингуют саму крестовину, делая ее и уши вокруг крепче, чтоб не вырывало. Только комбинированная защита рул тяги + мост примерно что-то защищает.

Просмотр сообщения

В штатовських варіантах тяжко щось знайти - каміння на кардан не намотується, а трав особливих в штатах нема 8)))...
Зараз шукаю варіант, щоб на форум викласти

#37 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 02 August 2007 - 11:05

Відеофайл 3,5Mb захист кардану(як варіант)

#38 ВНЕ САЙТА   mazgan2004

mazgan2004

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2006
  • 124 сообщений
  • Авто: CJ-8 Израильской сборки
  • Имя:Петр
  • Город:Израиль, Холон

Отправлено 02 August 2007 - 21:45

.
Все примеры типа 66-го не критерий, т.к. у них очень высокий клиренс и нет оснований для проблемы, а чем он ниже - тем больше урожай травы на машине. Вот такой бредовый вариант позволю себе высказать...

Просмотр сообщения

Ага это как у ежика в анекдоте ты когда по траве бегаеш животик не щекочит.
Да все правильно, но и у Г-66 тоже немало наматывает если без чашек.

#39 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 03 August 2007 - 08:43

В штатовських варіантах тяжко щось знайти - каміння на кардан не намотується, а трав особливих в штатах нема 8)))...


Андрюха, поверь, в Штатах травы и болот не меньше, чем в ридной Украине. Просто в журналы попадают картинки в основном из Колорадо, где у них "лежбище джипов".

Мое мнение пока - это входящие один под другой фланцы, а то что мотается на сам кардан не проблема.

И вааще, облегчать технику надо, тогда не будет проваливаться и тащить под собой бруствер из травяного покрова с корнями.

#40 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 03 August 2007 - 09:46

И вааще, облегчать технику надо, тогда не будет проваливаться и тащить под собой бруствер из травяного покрова с корнями.

Просмотр сообщения

От це і є істина!...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN