Трава на кардане
Автор
Odissey
, 24 Jul 2007 14:45
Сообщений в теме: 73
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 17:30
Уважаемые!
Может то что я скажу покажется глупостью, но как временный вариант попробовать термоусадочные матералы например рукав достаточно толстый и чтобы под влиянием тепла пленка плотно облегала крестовины и была достаточно эластичной и прочной , что бы выдержать купание в траве, и не требующей дополнительных креплений.
Может то что я скажу покажется глупостью, но как временный вариант попробовать термоусадочные матералы например рукав достаточно толстый и чтобы под влиянием тепла пленка плотно облегала крестовины и была достаточно эластичной и прочной , что бы выдержать купание в траве, и не требующей дополнительных креплений.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 17:37
Разорвёт к бениной маме чего не одень ей богу. Это же подвижные части и ещё как подвижные. Мосты работают углы меняются - порвёт. А ежели чего толстого и жёсткого одеть так и дисбаланс будет немерянный ещё до травы. Думаю только листы какие защитные у меня вот передок закрыт защитой и та крестовина что идёт из раздатки тоже закрыта а вот та что возле моста так на ту наматывается.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 17:48
бачив в америкосів захист на хрестовини - металічний бандаж кріпиться до кришки редуктора з боку хрестовини і закриває саму хретсовину. Сам бандаж - кусок трубки діаметром, який дозволяє кардану прогинатись при максимальних ходах мостів...
ІМХО - це найкраще..
Резину і гофри позриває на першому горбику
ІМХО - це найкраще..
Резину і гофри позриває на першому горбику
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 18:34
я вот всех очень люблю и уважаю....... ;)
но не люблю безапеляционных высказываний, разве шо....
но то так.... к слову ;)
желающих посмотреть сколько РАЗНЫХ механизмов, передач и прочей инжинерной шняги находится у меня в експлуатации..... приглашаю в любой день
но я не о том же
я о принципах конструирования
начинается как раз макетно: текс.... чехол... шланг... трубка...
потом о прочности...
и тдтп
резину порвёт любую ? а чёт ни одного пыльника на ШРУСАх я доси не поменял... повезло ?
мож..... но мы ващета говорили о приблуде на одну гонку
кста, промвал, упирающийся в раздатку ШНивы тож там... резина в общем
вопрос в том, что сначала прикидываем ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ подход
а потом определяем методы решения
причём (из опыта) чаще всего решение подсказывается дилетантом
собсна это в общем то проблема узких спецов, и я вляется классической
вот...... пардон за многабукф......
прорвало :boom:
но не люблю безапеляционных высказываний, разве шо....
но то так.... к слову ;)
желающих посмотреть сколько РАЗНЫХ механизмов, передач и прочей инжинерной шняги находится у меня в експлуатации..... приглашаю в любой день
но я не о том же
я о принципах конструирования
начинается как раз макетно: текс.... чехол... шланг... трубка...
потом о прочности...
и тдтп
резину порвёт любую ? а чёт ни одного пыльника на ШРУСАх я доси не поменял... повезло ?
мож..... но мы ващета говорили о приблуде на одну гонку
кста, промвал, упирающийся в раздатку ШНивы тож там... резина в общем
вопрос в том, что сначала прикидываем ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ подход
а потом определяем методы решения
причём (из опыта) чаще всего решение подсказывается дилетантом
собсна это в общем то проблема узких спецов, и я вляется классической
вот...... пардон за многабукф......
прорвало :boom:
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 21:37
В общем зацепило и меня, у меня тоже травы наматывает так, что сальник хвостовика сзади просто выдавливает. Кроме того, хапанул воды в задний мост в этот раз после катания по морю.
По следам вашей дискуссии выше я полез в англоязычный инет и обнаружил, что единственная мера защиты, практикуемая у буржуев - это просто экранирование кусками металла, а еще лучше - полное закрытие подрамного пространства листом защитным с вырезами где нужно.
Кроме того, есть продвинутые карданные соединения, которые делаются под заказ многими фирмами под ваш размер, и там можно заказать все вплоть до соединения подобного обычному шрусу в пыльнике (Пузырь кстати именно эту технологию и пропагандирует на Мерсы - они что-то самодельное изготавливают).
В целом получается что именно Шишиговское стык в стык и есть самое надежно-сердитое. Вопрос в том, что защищать. Мне например намотка на карданы по барабану в гонке, т.к. само счищается, только разгонись, а остальное - ножом; проблема только во фланцах хвостовика, надо их выступающую часть длиннее сделать. Но это УАЗ. У вас видимо всё сложнее. :)
Плюс если покопаетесь в русскоязычном инете, есть масса ссылок на эту проблему у комбайнов и тракторов, целые диссертации народ пишет.
Ну а мосты Дана с крестовинами вместо шрусов это вообще - сколько не искал, а никакого подобия крышек по сайтам в Штатах не обнаружил - все тюнингуют саму крестовину, делая ее и уши вокруг крепче, чтоб не вырывало. Только комбинированная защита рул тяги + мост примерно что-то защищает.
ПС: а что до высыхания и возгорания, то не только карданы виноваты - весь этот мох - труха за ночь на коллекторе высыхает и потом воспламеняется, так что чистить надо не только карданы, а и глушак по всей длине - у меня самого только случайно не загорелось - полез в болоте посмотреть внизу, что там так приятно запахло, а там горит!
По следам вашей дискуссии выше я полез в англоязычный инет и обнаружил, что единственная мера защиты, практикуемая у буржуев - это просто экранирование кусками металла, а еще лучше - полное закрытие подрамного пространства листом защитным с вырезами где нужно.
Кроме того, есть продвинутые карданные соединения, которые делаются под заказ многими фирмами под ваш размер, и там можно заказать все вплоть до соединения подобного обычному шрусу в пыльнике (Пузырь кстати именно эту технологию и пропагандирует на Мерсы - они что-то самодельное изготавливают).
В целом получается что именно Шишиговское стык в стык и есть самое надежно-сердитое. Вопрос в том, что защищать. Мне например намотка на карданы по барабану в гонке, т.к. само счищается, только разгонись, а остальное - ножом; проблема только во фланцах хвостовика, надо их выступающую часть длиннее сделать. Но это УАЗ. У вас видимо всё сложнее. :)
Плюс если покопаетесь в русскоязычном инете, есть масса ссылок на эту проблему у комбайнов и тракторов, целые диссертации народ пишет.
Ну а мосты Дана с крестовинами вместо шрусов это вообще - сколько не искал, а никакого подобия крышек по сайтам в Штатах не обнаружил - все тюнингуют саму крестовину, делая ее и уши вокруг крепче, чтоб не вырывало. Только комбинированная защита рул тяги + мост примерно что-то защищает.
ПС: а что до высыхания и возгорания, то не только карданы виноваты - весь этот мох - труха за ночь на коллекторе высыхает и потом воспламеняется, так что чистить надо не только карданы, а и глушак по всей длине - у меня самого только случайно не загорелось - полез в болоте посмотреть внизу, что там так приятно запахло, а там горит!
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 21:49
у меня была прошлой осенью проблема - езда по скошеному буряковому пою ежедневная - гичка на катализаторе тлела
вырезал катализатор и закрыл туннель почти до конца
перестало
вот осталась проблема задней крестовины, хотя и не такая уж.... всёж кардан и крестовина у меня поменьше
вырезал катализатор и закрыл туннель почти до конца
перестало
вот осталась проблема задней крестовины, хотя и не такая уж.... всёж кардан и крестовина у меня поменьше
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 22:14
Вот так это выглядело на следующий день по возвращении в Киев.
Видим, что с кардана все ушло само, а вот на шлице:
Красным обозначен штуцер пневмомагистрали, шланг уходил почти вертикально, но с петлей на ход моста.
Причем, такая картина на всех трех шлицах, а на переднем "усиленная" шлангом
Видим, что с кардана все ушло само, а вот на шлице:
Красным обозначен штуцер пневмомагистрали, шланг уходил почти вертикально, но с петлей на ход моста.
Причем, такая картина на всех трех шлицах, а на переднем "усиленная" шлангом
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2007 - 22:51
Одисей это ненормально.
Я конечно понимаю, что мосты у всех, и ездим мы по разному.
Но именно такого намота пока у меня не было.
На исузу, стоит стканчик, который полностью находит на чулочек прикрывая таким образом этот стык.
Как я понял, как у Газона.
А вот спереди там где стоят резинловые пыльники это самое тяжкое место.
Опять уточню ездим по разному, но мои пыльники на шрусах травой рвало в хлам ;)
И решения как их защитить я пока не вижу.
Я конечно понимаю, что мосты у всех, и ездим мы по разному.
Но именно такого намота пока у меня не было.
На исузу, стоит стканчик, который полностью находит на чулочек прикрывая таким образом этот стык.
Как я понял, как у Газона.
А вот спереди там где стоят резинловые пыльники это самое тяжкое место.
Опять уточню ездим по разному, но мои пыльники на шрусах травой рвало в хлам ;)
И решения как их защитить я пока не вижу.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2007 - 08:17
Dikiy ???
Плюс если покопаетесь в русскоязычном инете, есть масса ссылок на эту проблему у комбайнов и тракторов, целые диссертации народ пишет.
А что Я не так сказал?Посмотрите как на ГАЗ-66 сделано все просто и надежно, две чашки навстречу друг другу и заходящии одна в другую.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2007 - 10:15
Несмотря на "Дикие" возмущения, выскажу вот какую идею к обсуждаемой теме - пластиковая бутылка с отрезанным донышком и горловиной и прорезанная вдоль, крепится хомутами или изолентой, прекрасно скользит и не дает траве наматываться, дешево и сердито, в случ повреждения тут же выбрасывается и ставится новая. Идея по аналогии со шрусовыми спортивными карданами, где шрусы закрыты пластиковыми колпаками или даже металлическими, на которые хрен что наматывается даже на Дакаре. Даже исходя из снимка Одиссея, бутылка должна работать - крепить ее надо с перекрытием фланцев и щели, с заходом на корпус хвостовика и пусть тебе крутится.
Мне кажется что основная причина намотки, это центростремительные силы и абразивная поверхность карданных деталей и травы. Помните из детства фокус с колоском, ложишь его между ладонями и трешь, он начинает двигаться, как его не прижимай между ладонями и в этом ему помогают микро волоски. Так вот на траве тоже такая же хрень, которая и цепляется за поверхности деталей.
Все примеры типа 66-го не критерий, т.к. у них очень высокий клиренс и нет оснований для проблемы, а чем он ниже - тем больше урожай травы на машине. Вот такой бредовый вариант позволю себе высказать...
Мне кажется что основная причина намотки, это центростремительные силы и абразивная поверхность карданных деталей и травы. Помните из детства фокус с колоском, ложишь его между ладонями и трешь, он начинает двигаться, как его не прижимай между ладонями и в этом ему помогают микро волоски. Так вот на траве тоже такая же хрень, которая и цепляется за поверхности деталей.
Все примеры типа 66-го не критерий, т.к. у них очень высокий клиренс и нет оснований для проблемы, а чем он ниже - тем больше урожай травы на машине. Вот такой бредовый вариант позволю себе высказать...
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2007 - 10:31
В штатовських варіантах тяжко щось знайти - каміння на кардан не намотується, а трав особливих в штатах нема 8)))...Ну а мосты Дана с крестовинами вместо шрусов это вообще - сколько не искал, а никакого подобия крышек по сайтам в Штатах не обнаружил - все тюнингуют саму крестовину, делая ее и уши вокруг крепче, чтоб не вырывало. Только комбинированная защита рул тяги + мост примерно что-то защищает.
Зараз шукаю варіант, щоб на форум викласти
#37 ВНЕ САЙТА
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2007 - 21:45
Ага это как у ежика в анекдоте ты когда по траве бегаеш животик не щекочит..
Все примеры типа 66-го не критерий, т.к. у них очень высокий клиренс и нет оснований для проблемы, а чем он ниже - тем больше урожай травы на машине. Вот такой бредовый вариант позволю себе высказать...
Да все правильно, но и у Г-66 тоже немало наматывает если без чашек.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2007 - 08:43
В штатовських варіантах тяжко щось знайти - каміння на кардан не намотується, а трав особливих в штатах нема 8)))...
Андрюха, поверь, в Штатах травы и болот не меньше, чем в ридной Украине. Просто в журналы попадают картинки в основном из Колорадо, где у них "лежбище джипов".
Мое мнение пока - это входящие один под другой фланцы, а то что мотается на сам кардан не проблема.
И вааще, облегчать технику надо, тогда не будет проваливаться и тащить под собой бруствер из травяного покрова с корнями.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей