Как Лифтовать если спереди Торсионы? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как Лифтовать если спереди Торсионы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   пограничник

пограничник

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 May 2009
  • 3 сообщений
  • Авто: opel frontera
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 June 2009 - 20:26

мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают       нельзя ли их перекинуть по шлицам    вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс 

#2 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 12 June 2009 - 21:00

мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают нельзя ли их перекинуть по шлицам вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс



Поставь усиленную подвеску (ОМЕ или Добиссон), вот тебе и лифт 4-5 см. А торсионы не рекомендую затягивать или на зуб переставлять, уменьшишь ход подвески, машина будет более склонна к перевороту. Торсины должны быть выставлены по норме, лифтовать надо другими способами, подвеской или бодиком.

#3 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 13 June 2009 - 11:41

Поставь усиленную подвеску (ОМЕ или Добиссон), вот тебе и лифт 4-5 см. А торсионы не рекомендую затягивать или на зуб переставлять, уменьшишь ход подвески, машина будет более склонна к перевороту. Торсины должны быть выставлены по норме, лифтовать надо другими способами, подвеской или бодиком.


Да,торсионы лучше не трогать.Лучше лифт по кузову 2" ,проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг и удленение серёг задних рессор.Потом чуть-чуть можно подрегулировать торсионами.После этого можно всунуть колёса 32",а если хочется больше,то только боди-лифтом,подрезкой арок,спринг-овер задка.

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 June 2009 - 20:33

Да,торсионы лучше не трогать.Лучше лифт по кузову 2" ,проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг и удленение серёг задних рессор.Потом чуть-чуть можно подрегулировать торсионами.После этого можно всунуть колёса 32",а если хочется больше,то только боди-лифтом,подрезкой арок,спринг-овер задка.

Shults, со многим согласен, но если не трудно: прокоментируй, что даст проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг. По моему ничего, только изменение "развала". Кстати на твоих фото , я совсем не заметил ход задней подвески, а торсионы дико накручены. Получился неплохой аппарат, для публики. Предложение: кто дает советы-делайте их грамотно.

#5 ВНЕ САЙТА   пограничник

пограничник

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 May 2009
  • 3 сообщений
  • Авто: opel frontera
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2009 - 21:01

Поставь усиленную подвеску (ОМЕ или Добиссон), вот тебе и лифт 4-5 см. А торсионы не рекомендую затягивать или на зуб переставлять, уменьшишь ход подвески, машина будет более склонна к перевороту. Торсины должны быть выставлены по норме, лифтовать надо другими способами, подвеской или бодиком.


подвеска?     разумееш амортизатор?

#6 ВНЕ САЙТА   пограничник

пограничник

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 May 2009
  • 3 сообщений
  • Авто: opel frontera
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2009 - 21:18

Shults, со многим согласен, но если не трудно: прокоментируй, что даст проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг. По моему ничего, только изменение "развала". Кстати на твоих фото , я совсем не заметил ход задней подвески, а торсионы дико накручены. Получился неплохой аппарат, для публики. Предложение: кто дает советы-делайте их грамотно.


на фросе отбойник стоит под верхним рычагом изменяя положение торсиона в сторону увеличения клиренса уменьшаем расстояние между рычагом и отбойником а перенос или проставка видимо призваны устранить сей трабл но проблема не в этом у меня верхняя шаровая изначально под рычагом  а вообще тут хоть тресни смысла (т.е. увеличения хода всего узла)  в манипуляциях с торсионом нету (кажется)      возникла мысль  переварить кронштейн отбойника

#7 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 22 June 2009 - 21:34

подвеска? разумееш амортизатор?



Амортизаторы, пружины, торсионы весь комплект ОМЕ или Добиссон.

#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 June 2009 - 22:13

мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают       нельзя ли их перекинуть по шлицам    вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс 

Лифтовать торсионную подвеску (грамотно), довольно сложно и дорого. Затяжка торсионов, как и переставка шлицов (одно и тоже), это только увеличение клиренса переднего редуктора (позирование перед фото-камерой). Ход отбоя подвески стремится к нулю. Артикуляция и плавность хода-отсутствуют. В идеале угол установки нижнего рычага 12-18 градусов от горизонтали для триала. И 15-30 для камышовых трясин. ОМЕ (кардинально) ничего не решают, немного улучшается плавность хода. Есть еще вариант установки подрамника-очень дорого (страдают америкосы), но только для установки колес побольше, а ход подвески все равно константа.

#9 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 22 June 2009 - 23:29

здається мені, що переробка передньої підвіски в клас заміни на міст + пружини - найбільш правильний варіант...

#10 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 08:16

мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают       нельзя ли их перекинуть по шлицам    вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс 


С торсионами можно игратся (чуть-чуть), если где-то затирает в одном месте. ОМЕ и Добиссоны всеравно просядут. Проставки не добавят надежности в схему подвески, плюс работа передних приводов под большими углами не добавит и им надежности. Выход-резка арок и (или) бодик, а подвеска в стандарте с неким чуть-чуть...

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 July 2009 - 20:29

на фросе отбойник стоит под верхним рычагом изменяя положение торсиона в сторону увеличения клиренса уменьшаем расстояние между рычагом и отбойником а перенос или проставка видимо призваны устранить сей трабл но проблема не в этом у меня верхняя шаровая изначально под рычагом  а вообще тут хоть тресни смысла (т.е. увеличения хода всего узла)  в манипуляциях с торсионом нету (кажется)      возникла мысль  переварить кронштейн отбойника

Немножко поправлю: отбойник верхнего рычага не может изменять положение торсиона, он может ограничевать ход подвески. Перезвони если интересно: вживую быстрее разберемся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN