Как Лифтовать если спереди Торсионы?
Автор
пограничник
, 12 Jun 2009 20:26
Сообщений в теме: 10
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2009 - 21:00
мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают нельзя ли их перекинуть по шлицам вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс
Поставь усиленную подвеску (ОМЕ или Добиссон), вот тебе и лифт 4-5 см. А торсионы не рекомендую затягивать или на зуб переставлять, уменьшишь ход подвески, машина будет более склонна к перевороту. Торсины должны быть выставлены по норме, лифтовать надо другими способами, подвеской или бодиком.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2009 - 11:41
Поставь усиленную подвеску (ОМЕ или Добиссон), вот тебе и лифт 4-5 см. А торсионы не рекомендую затягивать или на зуб переставлять, уменьшишь ход подвески, машина будет более склонна к перевороту. Торсины должны быть выставлены по норме, лифтовать надо другими способами, подвеской или бодиком.
Да,торсионы лучше не трогать.Лучше лифт по кузову 2" ,проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг и удленение серёг задних рессор.Потом чуть-чуть можно подрегулировать торсионами.После этого можно всунуть колёса 32",а если хочется больше,то только боди-лифтом,подрезкой арок,спринг-овер задка.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2009 - 20:33
Shults, со многим согласен, но если не трудно: прокоментируй, что даст проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг. По моему ничего, только изменение "развала". Кстати на твоих фото , я совсем не заметил ход задней подвески, а торсионы дико накручены. Получился неплохой аппарат, для публики. Предложение: кто дает советы-делайте их грамотно.Да,торсионы лучше не трогать.Лучше лифт по кузову 2" ,проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг и удленение серёг задних рессор.Потом чуть-чуть можно подрегулировать торсионами.После этого можно всунуть колёса 32",а если хочется больше,то только боди-лифтом,подрезкой арок,спринг-овер задка.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 21:01
Поставь усиленную подвеску (ОМЕ или Добиссон), вот тебе и лифт 4-5 см. А торсионы не рекомендую затягивать или на зуб переставлять, уменьшишь ход подвески, машина будет более склонна к перевороту. Торсины должны быть выставлены по норме, лифтовать надо другими способами, подвеской или бодиком.
подвеска? разумееш амортизатор?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 21:18
Shults, со многим согласен, но если не трудно: прокоментируй, что даст проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг. По моему ничего, только изменение "развала". Кстати на твоих фото , я совсем не заметил ход задней подвески, а торсионы дико накручены. Получился неплохой аппарат, для публики. Предложение: кто дает советы-делайте их грамотно.
на фросе отбойник стоит под верхним рычагом изменяя положение торсиона в сторону увеличения клиренса уменьшаем расстояние между рычагом и отбойником а перенос или проставка видимо призваны устранить сей трабл но проблема не в этом у меня верхняя шаровая изначально под рычагом а вообще тут хоть тресни смысла (т.е. увеличения хода всего узла) в манипуляциях с торсионом нету (кажется) возникла мысль переварить кронштейн отбойника
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 22:13
Лифтовать торсионную подвеску (грамотно), довольно сложно и дорого. Затяжка торсионов, как и переставка шлицов (одно и тоже), это только увеличение клиренса переднего редуктора (позирование перед фото-камерой). Ход отбоя подвески стремится к нулю. Артикуляция и плавность хода-отсутствуют. В идеале угол установки нижнего рычага 12-18 градусов от горизонтали для триала. И 15-30 для камышовых трясин. ОМЕ (кардинально) ничего не решают, немного улучшается плавность хода. Есть еще вариант установки подрамника-очень дорого (страдают америкосы), но только для установки колес побольше, а ход подвески все равно константа.мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают нельзя ли их перекинуть по шлицам вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 08:16
мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают нельзя ли их перекинуть по шлицам вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс
С торсионами можно игратся (чуть-чуть), если где-то затирает в одном месте. ОМЕ и Добиссоны всеравно просядут. Проставки не добавят надежности в схему подвески, плюс работа передних приводов под большими углами не добавит и им надежности. Выход-резка арок и (или) бодик, а подвеска в стандарте с неким чуть-чуть...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 20:29
Немножко поправлю: отбойник верхнего рычага не может изменять положение торсиона, он может ограничевать ход подвески. Перезвони если интересно: вживую быстрее разберемся.на фросе отбойник стоит под верхним рычагом изменяя положение торсиона в сторону увеличения клиренса уменьшаем расстояние между рычагом и отбойником а перенос или проставка видимо призваны устранить сей трабл но проблема не в этом у меня верхняя шаровая изначально под рычагом а вообще тут хоть тресни смысла (т.е. увеличения хода всего узла) в манипуляциях с торсионом нету (кажется) возникла мысль переварить кронштейн отбойника
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей