Трава на кардане
#22
Posted 24 July 2007 - 17:30
Может то что я скажу покажется глупостью, но как временный вариант попробовать термоусадочные матералы например рукав достаточно толстый и чтобы под влиянием тепла пленка плотно облегала крестовины и была достаточно эластичной и прочной , что бы выдержать купание в траве, и не требующей дополнительных креплений.
#23
Posted 24 July 2007 - 17:37
#24
Posted 24 July 2007 - 17:48
ІМХО - це найкраще..
Резину і гофри позриває на першому горбику
#25
Posted 24 July 2007 - 18:34
но не люблю безапеляционных высказываний, разве шо....
но то так.... к слову ;)
желающих посмотреть сколько РАЗНЫХ механизмов, передач и прочей инжинерной шняги находится у меня в експлуатации..... приглашаю в любой день
но я не о том же
я о принципах конструирования
начинается как раз макетно: текс.... чехол... шланг... трубка...
потом о прочности...
и тдтп
резину порвёт любую ? а чёт ни одного пыльника на ШРУСАх я доси не поменял... повезло ?
мож..... но мы ващета говорили о приблуде на одну гонку
кста, промвал, упирающийся в раздатку ШНивы тож там... резина в общем
вопрос в том, что сначала прикидываем ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ подход
а потом определяем методы решения
причём (из опыта) чаще всего решение подсказывается дилетантом
собсна это в общем то проблема узких спецов, и я вляется классической
вот...... пардон за многабукф......
прорвало :boom:
#27
Posted 24 July 2007 - 21:37
По следам вашей дискуссии выше я полез в англоязычный инет и обнаружил, что единственная мера защиты, практикуемая у буржуев - это просто экранирование кусками металла, а еще лучше - полное закрытие подрамного пространства листом защитным с вырезами где нужно.
Кроме того, есть продвинутые карданные соединения, которые делаются под заказ многими фирмами под ваш размер, и там можно заказать все вплоть до соединения подобного обычному шрусу в пыльнике (Пузырь кстати именно эту технологию и пропагандирует на Мерсы - они что-то самодельное изготавливают).
В целом получается что именно Шишиговское стык в стык и есть самое надежно-сердитое. Вопрос в том, что защищать. Мне например намотка на карданы по барабану в гонке, т.к. само счищается, только разгонись, а остальное - ножом; проблема только во фланцах хвостовика, надо их выступающую часть длиннее сделать. Но это УАЗ. У вас видимо всё сложнее. :)
Плюс если покопаетесь в русскоязычном инете, есть масса ссылок на эту проблему у комбайнов и тракторов, целые диссертации народ пишет.
Ну а мосты Дана с крестовинами вместо шрусов это вообще - сколько не искал, а никакого подобия крышек по сайтам в Штатах не обнаружил - все тюнингуют саму крестовину, делая ее и уши вокруг крепче, чтоб не вырывало. Только комбинированная защита рул тяги + мост примерно что-то защищает.
ПС: а что до высыхания и возгорания, то не только карданы виноваты - весь этот мох - труха за ночь на коллекторе высыхает и потом воспламеняется, так что чистить надо не только карданы, а и глушак по всей длине - у меня самого только случайно не загорелось - полез в болоте посмотреть внизу, что там так приятно запахло, а там горит!
#28
Posted 24 July 2007 - 21:49
вырезал катализатор и закрыл туннель почти до конца
перестало
вот осталась проблема задней крестовины, хотя и не такая уж.... всёж кардан и крестовина у меня поменьше
#30
Posted 24 July 2007 - 22:14
Видим, что с кардана все ушло само, а вот на шлице:


Красным обозначен штуцер пневмомагистрали, шланг уходил почти вертикально, но с петлей на ход моста.
Причем, такая картина на всех трех шлицах, а на переднем "усиленная" шлангом
#31
Posted 24 July 2007 - 22:51
Я конечно понимаю, что мосты у всех, и ездим мы по разному.
Но именно такого намота пока у меня не было.
На исузу, стоит стканчик, который полностью находит на чулочек прикрывая таким образом этот стык.
Как я понял, как у Газона.
А вот спереди там где стоят резинловые пыльники это самое тяжкое место.
Опять уточню ездим по разному, но мои пыльники на шрусах травой рвало в хлам ;)
И решения как их защитить я пока не вижу.
#33
Posted 25 July 2007 - 08:17
Dikiy ???
Плюс если покопаетесь в русскоязычном инете, есть масса ссылок на эту проблему у комбайнов и тракторов, целые диссертации народ пишет.
А что Я не так сказал?Посмотрите как на ГАЗ-66 сделано все просто и надежно, две чашки навстречу друг другу и заходящии одна в другую.
#35
Posted 02 August 2007 - 10:15
Мне кажется что основная причина намотки, это центростремительные силы и абразивная поверхность карданных деталей и травы. Помните из детства фокус с колоском, ложишь его между ладонями и трешь, он начинает двигаться, как его не прижимай между ладонями и в этом ему помогают микро волоски. Так вот на траве тоже такая же хрень, которая и цепляется за поверхности деталей.
Все примеры типа 66-го не критерий, т.к. у них очень высокий клиренс и нет оснований для проблемы, а чем он ниже - тем больше урожай травы на машине. Вот такой бредовый вариант позволю себе высказать...
#36
Posted 02 August 2007 - 10:31
В штатовських варіантах тяжко щось знайти - каміння на кардан не намотується, а трав особливих в штатах нема 8)))...Ну а мосты Дана с крестовинами вместо шрусов это вообще - сколько не искал, а никакого подобия крышек по сайтам в Штатах не обнаружил - все тюнингуют саму крестовину, делая ее и уши вокруг крепче, чтоб не вырывало. Только комбинированная защита рул тяги + мост примерно что-то защищает.
Зараз шукаю варіант, щоб на форум викласти
#38
Posted 02 August 2007 - 21:45
Ага это как у ежика в анекдоте ты когда по траве бегаеш животик не щекочит..
Все примеры типа 66-го не критерий, т.к. у них очень высокий клиренс и нет оснований для проблемы, а чем он ниже - тем больше урожай травы на машине. Вот такой бредовый вариант позволю себе высказать...
Да все правильно, но и у Г-66 тоже немало наматывает если без чашек.
#39
Posted 03 August 2007 - 08:43
В штатовських варіантах тяжко щось знайти - каміння на кардан не намотується, а трав особливих в штатах нема 8)))...
Андрюха, поверь, в Штатах травы и болот не меньше, чем в ридной Украине. Просто в журналы попадают картинки в основном из Колорадо, где у них "лежбище джипов".
Мое мнение пока - это входящие один под другой фланцы, а то что мотается на сам кардан не проблема.
И вааще, облегчать технику надо, тогда не будет проваливаться и тащить под собой бруствер из травяного покрова с корнями.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users












