Холодный синтез. Скоро будем ездить на никеле и водороде - Страница 4 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Холодный синтез. Скоро будем ездить на никеле и водороде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#61 Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2014 - 13:26

Кстати, самая подходящая область применения таких двигателей на данный момент - городские автобусы/маршрутки,
такси, автомобили служб доставки в пределах города, коммунальная техника. И еще польза от этого - воздух чище
в городах будет :)


Лет эдак через сто в городах будут осушители воздуха :)
Будут налог взымать за количество пара прозводящее автомобилем!

#62 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2014 - 16:27

Сара, вылазь из машины! :330:

#63 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 10 December 2014 - 18:10

Тема вроде о мобильном ТЕРМОЯДЕРНОМ реакторе,а не о двигателе,работающем на водороде.
В институте нам рассказывали о том, что при термоядерном синтезе происходит нагрев в несколько МИЛЛИОНОВ ! Градусов. На нашей кафедре группа ученых занималась исследованием пинч-эффекта. Они пытались при помощи элетромагнитных полей удержать сгусток высокотемпературной термоядерной плазмы в одной куче и не дать ей прожечь стенки камеры . Но шустрая плазма не хотела сидеть на одном месте и стенки установки прожигались многократно.
Т.е. при термоядерном синтезе энергии выделяется в несколько раз больше,чем при ядерном распаде. Но применить такую гору дармовой энергии двадцать лет назад люди могли только в термоядерной бомбе.
Как товарищ Росси организовал термоядерную реакцию,которую выдерживает капсула с Тплавления=1200град. непонятно!!!
Попахивает каким-то шарлатанством.
Если я не прав, то это будет величайшее открытие 21-го века.

Тема вроде о мобильном ТЕРМОЯДЕРНОМ реакторе,а не о двигателе,работающем на водороде.
В институте нам рассказывали о том, что при термоядерном синтезе происходит нагрев в несколько МИЛЛИОНОВ ! Градусов. На нашей кафедре группа ученых занималась исследованием пинч-эффекта. Они пытались при помощи элетромагнитных полей удержать сгусток высокотемпературной термоядерной плазмы в одной куче и не дать ей прожечь стенки камеры . Но шустрая плазма не хотела сидеть на одном месте и стенки установки прожигались многократно.
Т.е. при термоядерном синтезе энергии выделяется в несколько раз больше,чем при ядерном распаде. Но применить такую гору дармовой энергии двадцать лет назад люди могли только в термоядерной бомбе.
Как товарищ Росси организовал термоядерную реакцию,которую выдерживает капсула с Тплавления=1200град. непонятно!!!
Попахивает каким-то шарлатанством.
Если я не прав, то это будет величайшее открытие 21-го века.

#64 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 December 2014 - 20:16

Саня, извини, немного тебя поправлю. :293: Термоядерная реакция происходит при "миллионах" градусов цельсия. Холодный синтез, при 290-320. :161: :161: :161:

#65 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 311 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2015 - 19:32

В продолжении темы о холодном ядерном синтезе. Ученый Сергей Салль о разработках холодного ядерного синтеза в СССР и как академики из Академии наук того времени уничтожила все эти исследования

Сообщение отредактировал Glen: 11 January 2015 - 19:32


#66 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2547 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 11 January 2015 - 20:00

Этот Салль шизофреник или употребляет что нибудь " вкусное "? Такое сочинить(троцкисты завалили ХЯС ещё в 50х, Жигули с двигателем на ХЯС в Ленинграде на рубеже нашего тысячелетия, цунами -11года - рукотворное и отмщение за попытку внедрить новые технологии Тойотой и пр.) только под современной "кислотой" можно. Или я не прав?
  • Eduardo это нравится

#67 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2015 - 21:40

Господи, а вы кто? Сергей Салль известный исследователь, ученый, кандидат наук и его мнение о холодном синтезе очень интересно, как и многие другие его исследования.

#68 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 500 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2015 - 23:19

В продолжении темы о холодном ядерном синтезе. Ученый Сергей Салль о разработках холодного ядерного синтеза в СССР и как академики из Академии наук того времени уничтожила все эти исследования

А японцы действительно всех обскакали с холодным синтезом, в частности Тойота, поживем увидим что будет дальше, хотя известное бедствие с цунами сильно рубануло Тойоту и поэтому они даже закрыли ряд уже состоявшихся проектов.

#69 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2015 - 12:33

Не надо мешать все в кучу кони-люди! Японцы преуспевают сейчас вовсе не в холодном синтезе, а в технологиях производства электроэнергии в топливных элементах из водорода(спирт тоже может сгодиться) напрямую в связке топливный элемент-АКБ-электромотор(т.е. без промежуточного механического преобразования движения посредством генератора По типу: сожгли водород(топливо) - нагрели воду - паром раскрутили турбину на одной оси с которой генератор).
А по поводу ролика выше - ну это тоже из области оболванивания обывателей. Иллюминаты (а на самом деле Америка) во всем виноваты- вот основной посыл этого ролика. Что мешает независимым российским ученым двигать эту тему? Чего только стоит треп про секретный абсорбционный холодильник? Ну смотрим тогда для общего развития вики https://ru.wikipedia...одильная_машина
А ведь абсорбционные холодильники это вполне обычная штука, в том числе и те, которые газом подогреваются. Анализируем и думаем как подогреватель на солнечной энергии может работать. Вот вам холодильник который якобы не потребляет энергию извне!
А куча роликов в ютубе про перпетум мобиле с полным непониманием или преднамеренным игнорированием явлений самоиндукции, спутыванием понятий мощности-напряжения-тока и тп вещей меня лично просто веселит.
Люди с подобными бреднями часто выкладывают свои перлы на радиолюбительских форумах и их там вполне заслуженно банят спецы.

Сообщение отредактировал Eduardo: 12 January 2015 - 12:41


#70 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 500 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2015 - 12:58

http://lenta.ru/news/2014/12/06/toyotacars/

То о чем так долго говорили большевики, свершилось

В



Не надо мешать все в кучу кони-люди! Японцы преуспевают сейчас вовсе не в холодном синтезе, а в технологиях производства электроэнергии в топливных эле..........

Умалять заслуги тех кто идет впереди это все молодцы, а японцы работают в этом направлении не обращая внимания на разных умников и думаю до холодного синтеза тоже доберутся один из первых

#71 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2015 - 13:22

И заслуги уже тоже есть? А то я что то может упустил... А как же Росси?
Ну да, есть умники, а есть люди которых ввиду отсутствия у них знаний\квалификации и оболванивают все кому не лень. Кому то прикол, кому то из корыстных побуждений это интересно.
Смотрим особо внимательно в конце пояснения к ролику:

Их увидеть надо постараться!

Сообщение отредактировал Eduardo: 12 January 2015 - 13:23


#72 bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 346 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 12 January 2015 - 15:05

Умалять заслуги тех кто идет впереди это все молодцы, а японцы работают в этом направлении не обращая внимания на разных умников и думаю до холодного синтеза тоже доберутся один из первых

В чем то вы правы, обобщу немного по сути развития науки и общества, куда стоит отнести и х.синтез... и затрону ошибочные и нулевые теории Энштейна и Дарвина, вбитые в головы с материнским молоком в школах и искусственно пропиаренные до уровня факта в угоду Морганам и прочей управляющей элите. С такими оболваненными умниками спорить не имеет ни малейшего смысла. Кстати Энштейн уничтожил всех последователей Теслы, его ветвь, так как убил понятие эфира, на котором базировался Тесла и только сейчас к этому понятию возвращаются.
  • VOIN это нравится

#73 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2015 - 19:03

Ээээ, а позвольте уточнить, а Эйнштейн последователей Теслы собственноручно расстрелял-повесил-задушил или может отравил?
Наверное точно также он их уничтожил, как когда то, в средневековье, это сделали Бруно и Галилей с церковными догмами, открыв и заявив, что земля вовсе не плоская и вовсе не вокруг нее вертятся солнце и звезды, как было принято считать ранее...
Мне спорить смысла нет - покажите, что Перпетум мобиле работает(эта лампочка светится вечно) и все встанет на места. А оболваненные умники или неучи - это уже не принципиально. Хотя для оболванивания этих двух категорий людей нужно применять разные приемы и то до определенного момента это все работает, после которого подопытный начинает если не понимать то догадываться, что его таки оболванили... Неуч может принять на веру много всякой ерунды в силу незнания или своей необразованности. А вот ученого, специалиста, да еще и сомневающегося и привыкшего доверять но проверять разными способами - так просто на мякине не провести!
А ролики типа как в сети, в которых голос за кадром рассказывает что
1)у меня есть фонарик который светит уже хз сколько лет без батареек
2) крутнул колесо прикрученное к моторчику и оно крутится уже 3 месяца само и вырабатывает энергию для утюга, компьютера и электро калорифера на 5 квт
3)светящаяся лампочка у которой 2 контакта замкнуты проволочкой и она светится уже неделю
.... и тд и тп
для меня доказательством не являются!
Я таких роликов и сам поставить и снять на видео могу в разных вариантах. Например с лампочкой накаливания или тем боле люминесцентной. Может вы не курсе, что для этого сгодиться не только ВЧ катушка Теслы. Лампочку засветить и от СБ радиостанции запросто можно. Особенно если есть "кирпич"(усилитель) ватт на 200. Можно легко засветить лампу накаливания в пол накала даже прикрепив к одному из выводов всего 1 провод! А люминесцентная лампа может сама в ВЧ поле вообще без всяких проводов светиться в приличном радиус от ВЧ полей... Ну просто вч антена может быть не в поле зрения-камеры(под столом - а может быть ножкой стола, за стеной даже в 1-2метрах и тп), тонкие проводки тайные, батерейка в корпусе раддетали и тд и тп. Ну вы порой как дети - все на веру принимаете. Ну спаяйте что ли схемку простую - есть же в нете немало "чЮдо-схем" элементарных типа как вот в этом ролике:

И убедитесь, что туфта...
Так, для информации - ионисторы на 5Ф - ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ КАК БАТАРЕЙКА! Но НЕ ДОЛГО. А без них оно и не работает.
А то я прямо не пойму, чего это вы до сих пор всяким Х-энергам платите, если можно на халяву?

#74 bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 346 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 12 January 2015 - 19:30

Eduardo, чтож вы на свой счет так болезненно все воспринимаете, я ведь вовсе не к вам обращался, потому как с вами спорить смысла не вижу, потешайтесь себе лампочками подростков раз это вас так забавляет.

#75 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 February 2015 - 21:00

В Украине, появились предложения по 30-35 уев, со штатов, годичных рав4. Полностью электрического. Мотор Тесла. Пробег до 160 на зарядке км.
Какие мысли будут?

#76 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 February 2015 - 21:09

В Украине, появились предложения по 30-35 уев, со штатов, годичных рав4. Полностью электрического. Мотор Тесла. Пробег до 160 на зарядке км.
Какие мысли будут?


Негде заряжать толком, вот и весь сказ. Если дома то заряжается слишком долго. Пока не будет инфраструктуры - покупать такое сомнительная затея. Вот например нужно ехать в Будапешт или подальше, где зарядиться можно? Или с Ужгорода в Рахов? Гибриды пока-что существенно практичнее.

#77 Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 551 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2015 - 12:48

Это речь об электо-авто? А то тема немного о другом, так если электромобиль думаю зарядку можно будет придумать. Не вижу тут серьезных препятствий.

#78 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 February 2015 - 13:04

Если дома то заряжается слишком долго.

А в чем проблема 5 кВт мало?
Дома нормально ,а вот где еще можно. Хотя организовать пункты подзарядки нет проблем, даже на обычных заправках.

#79 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 09 February 2015 - 19:02

В Украине, появились предложения по 30-35 уев, со штатов, годичных рав4. Полностью электрического. Мотор Тесла. Пробег до 160 на зарядке км.
Какие мысли будут?

В Япониитакие Равики уже почти 2 года бегают (и еще какая то Тоетка есть, тоже с движком от Теслы - у них уже давно договор о сотрудничестве, зарядки одинаковые тоже). А пробег маленький, потому что аккумов тупо меньше. У Теслы то основа авто - аккум-блок, а в Равчике пришлось их внутри кузова размещать. Вообще, на данный период времени пробег 150-160 считается стандартом. Но как я понял, то практически все производители уже анонсировали или доделывают электромобильчики, которые должны бегать не менее 300 км на одной зарядке. Это стандарт Теслы (от которого они уже опять шагнули дальше).
В принципе ценник у них нормальный (для европейцев, для нас сейчас естественно дурной - кто имеет такие детки, тому расход топлива сильно не волнует), потому как Лифы Нисаны тоже с небольшим пробегом, и тоже с запасом хода 160 км продают в пределах 29 тыс +- не много.

Негде заряжать толком, вот и весь сказ. Если дома то заряжается слишком долго. Пока не будет инфраструктуры - покупать такое сомнительная затея. Вот например нужно ехать в Будапешт или подальше, где зарядиться можно? Или с Ужгорода в Рахов? Гибриды пока-что существенно практичнее.

Я тут логики совсем не понял! Что Ниссан Лиф, что этот Рав, что Фольц (не помню модель - размера с Поло) потребляют через свою зарядку до 5 КВт в час (могут и меньше - сколько дадут, столько возьмет), заряжается до максимума при таком потреблении порядка 6-7 часов. Это Теслу заряжать сложнее, потому что просто дольше, через обычную сеть она заряжается порядка 15-18 часов до полного - тупо потому что емкость аккумов в 2 раза больше. Погуглите, народ эти Ниссаны у нас заряжают, тупо спуская удлинитель из окна многоквартирного дома, либо в гараже (самый простой вариант), либо на стоянке, от будки охранника - ни кто не сказал, что это является какой то проблемой. А, да, и цена зарядки 5 КВт/час * 6 часов * 0.25 грн (средний тариф) = 7,5 грн за пробег в 160 км! При такой цене, для меня, вообще бы не было ни одного неудобства и проблемы (естественно при использовании авто в городе и округе).

#80 Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 313 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2015 - 20:52

Негде заряжать толком, вот и весь сказ. Если дома то заряжается слишком долго. Пока не будет инфраструктуры - покупать такое сомнительная затея. Вот например нужно ехать в Будапешт или подальше, где зарядиться можно? Или с Ужгорода в Рахов? Гибриды пока-что существенно практичнее.

С одной стороны нашему потребителю самому зарядить эти акб не будет такой непосильной задачей, а другое дело во сколько официально по счетчику пойдёт току на такую зарядку, насколько такой электромобиль будет выгоден.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN