Даже если електричество по 3грн будет, будет мегавыгодно. Для того у кого есть дом с гаражом, полюбе авто на каждый день должна быть уже електрика. А для поездки куда-то подальше можно просто на секономленые деньги взять на прокат машину какую надо, ну или вторую держать, у которой будет пробег пару тысяч в год.
Да и вообще, подумывал над тем чтобы с того что под рукой собрать... Акумулятор стоит 100$, хранит 1 киловат час, значит надо хотябы 30 штук чтобы 150км проехать. Итого 3к $ за акумуляторы. Електромотор обойдется в 3тис примерно, еще 1600 конвертор тока и проводка с разной хренью, и еще 400 за зарядку. Итого имея машину без мотора и 8к $ можно вполне собрать електромобиль.
Так собственно это уже не первый год в Киеве делают. Что бы рекламу не делать, есть ребята, которые возят в Украину слегка б/у Ниссаны Лифы, и параллельно возят с Китая комплекты для обычных авто. В комплект входит элдвигатель (разной мощности, в зависимости от комплекта), электро усилитель руля, электро тормоза, электро печка, контролер разряда/заряда, и аккумы. Инфы у них на сайте не очень много, но все доступно. + куча видео с подобных переделок, начиная от Таврией и заканчивая бусиками. Погуглите - за минуту найдете.
p.s. Я даже посчитал комплект на L200, что бы с запасом хода на 300+ км. Естественно 2/3 суммы заняли аккумы! Остальное, по деньгам, заняло вполне разумную цену, тумаю, если тащить с Китая и собирать самому, то ценник можно уменьшить на 30-35%.
Или все таки подождать прорыв в акумах. Ниссановцы сообщили, что Лиаф2, который будут продавать в Объединенном Королевстве уже в этом году, получит новый аккум, который даст запас хода 300+ при старых габаритных размерах. А еще обмолвились, что владельцы Лиафов1, за небольшую доплату, могут сдать родной аккум и поставить обновленный. Цену доплаты озвучили как 4.5 тыс фунтов (старый забирают за 1 тыс).
Вот теперь уже можно хоть как то строит предметные планы...