Холодный синтез. Скоро будем ездить на никеле и водороде - Страница 5 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Холодный синтез. Скоро будем ездить на никеле и водороде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#81 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 09 February 2015 - 21:23

С одной стороны нашему потребителю самому зарядить эти акб не будет такой непосильной задачей, а другое дело во сколько официально по счетчику пойдёт току на такую зарядку, насколько такой электромобиль будет выгоден.


Даже если електричество по 3грн будет, будет мегавыгодно. Для того у кого есть дом с гаражом, полюбе авто на каждый день должна быть уже електрика. А для поездки куда-то подальше можно просто на секономленые деньги взять на прокат машину какую надо, ну или вторую держать, у которой будет пробег пару тысяч в год.

Да и вообще, подумывал над тем чтобы с того что под рукой собрать... Акумулятор стоит 100$, хранит 1 киловат час, значит надо хотябы 30 штук чтобы 150км проехать. Итого 3к $ за акумуляторы. Електромотор обойдется в 3тис примерно, еще 1600 конвертор тока и проводка с разной хренью, и еще 400 за зарядку. Итого имея машину без мотора и 8к $ можно вполне собрать електромобиль.

#82 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 February 2015 - 21:25

да, я не засек, что там аккум всего 30кВт. думал как у теслы 60-80 кВт. Но 160 км... нужно очень четко планировать день. 33к долл... новый равчик 20к долл и бенза на 150000 получится

#83 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 February 2015 - 21:55

Допустим, для меня 100-150 по Ужгороду достаточно.

#84 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 827 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 09 February 2015 - 23:07

Да и вообще, подумывал над тем чтобы с того что под рукой собрать... Акумулятор стоит 100$, хранит 1 киловат час, значит надо хотябы 30 штук чтобы 150км проехать. Итого 3к $ за акумуляторы. Електромотор обойдется в 3тис примерно, еще 1600 конвертор тока и проводка с разной хренью, и еще 400 за зарядку. Итого имея машину без мотора и 8к $ можно вполне собрать електромобиль.

Мысль очень интересная, тоже об этом подумываю, надо разобраться в нюансах, думаю там фишка а емких батареях правильном контроллере.

#85 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 February 2015 - 23:26

А откуда цифра в 5 квт мощность мотора? Что-то маловато, в бензиновом эквиваленте мощность порядка 100кВт. Пускай ему такая мощность не нужна, но не мение 30%... Всетаки акумы только будут весить порядка 200кг. Выбег 160 по трассе это наверно 30км по городу. Да и трасса трассе рознь. Одно дело 2 ряда в одном направлении и совсем другое с обгонами.

#86 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 09 February 2015 - 23:40

ИМХО, мотор-колесо будет экономней и места под батареи добавится.

#87 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 February 2015 - 01:31

А откуда цифра в 5 квт мощность мотора? Что-то маловато, в бензиновом эквиваленте мощность порядка 100кВт. Пускай ему такая мощность не нужна, но не мение 30%... Всетаки акумы только будут весить порядка 200кг. Выбег 160 по трассе это наверно 30км по городу. Да и трасса трассе рознь. Одно дело 2 ряда в одном направлении и совсем другое с обгонами.


Да мотор явно не 5квт... тот который я смотрел около 125квт, есть на 1000$ дороже но на 190квт.
Акумуляторы брать смысл любые что найдутся с нормальной гарантией (хотябы лет 5) и высокими амперажами потребления.
У електрокара нету такой проблемы как у бензина, там 160 по трасе, может оказатся те же 160 по городу. У гибридов выбег по трасе и городу очень ненамного отличается.
Если сделать ефективно в плане економии, динамика не будет впечетлять, и максималка будет скорее всего в районе 80-90км час, какраз на работу-домой ездить.
Я щас только собираю инфу, по сути нихрена еще толком не знаю если сравнивать с обычными двигателями...

#88 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 February 2015 - 01:55

С одной стороны нашему потребителю самому зарядить эти акб не будет такой непосильной задачей, а другое дело во сколько официально по счетчику пойдёт току на такую зарядку, насколько такой электромобиль будет выгоден.

А прочитать выше написанное не получилось? Или доверия нет? Повторяю 7.5-8 грн на пробег в 150-160 км. Выгодно это или нет? Калькулятором воспользуйтесь - будет быстрее. Если есть сомнения - Гугуль вам в помощь, про эти авто уже столько мнений и обзоров накатали, даже на русском языке, не говоря про европейские, что после увиденного вопросы о "выгоде" должны отпасть окончательно.

Так, трохи забув, на рідній мови, у мережі, теж інформації вдосталь.

#89 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 February 2015 - 02:09

Даже если електричество по 3грн будет, будет мегавыгодно. Для того у кого есть дом с гаражом, полюбе авто на каждый день должна быть уже електрика. А для поездки куда-то подальше можно просто на секономленые деньги взять на прокат машину какую надо, ну или вторую держать, у которой будет пробег пару тысяч в год.

Да и вообще, подумывал над тем чтобы с того что под рукой собрать... Акумулятор стоит 100$, хранит 1 киловат час, значит надо хотябы 30 штук чтобы 150км проехать. Итого 3к $ за акумуляторы. Електромотор обойдется в 3тис примерно, еще 1600 конвертор тока и проводка с разной хренью, и еще 400 за зарядку. Итого имея машину без мотора и 8к $ можно вполне собрать електромобиль.

Так собственно это уже не первый год в Киеве делают. Что бы рекламу не делать, есть ребята, которые возят в Украину слегка б/у Ниссаны Лифы, и параллельно возят с Китая комплекты для обычных авто. В комплект входит элдвигатель (разной мощности, в зависимости от комплекта), электро усилитель руля, электро тормоза, электро печка, контролер разряда/заряда, и аккумы. Инфы у них на сайте не очень много, но все доступно. + куча видео с подобных переделок, начиная от Таврией и заканчивая бусиками. Погуглите - за минуту найдете.

p.s. Я даже посчитал комплект на L200, что бы с запасом хода на 300+ км. Естественно 2/3 суммы заняли аккумы! Остальное, по деньгам, заняло вполне разумную цену, тумаю, если тащить с Китая и собирать самому, то ценник можно уменьшить на 30-35%.
Или все таки подождать прорыв в акумах. Ниссановцы сообщили, что Лиаф2, который будут продавать в Объединенном Королевстве уже в этом году, получит новый аккум, который даст запас хода 300+ при старых габаритных размерах. А еще обмолвились, что владельцы Лиафов1, за небольшую доплату, могут сдать родной аккум и поставить обновленный. Цену доплаты озвучили как 4.5 тыс фунтов (старый забирают за 1 тыс).

Вот теперь уже можно хоть как то строит предметные планы...
  • UdavHaval это нравится

#90 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 February 2015 - 06:01

Давайте не спеша посчитаем, а то какието цифры не понятные для меня. Саша вообще на л200 собрался ставить. :303: По моим прикидкам литий-ионные акумы будут стоить еще 2 Л200. Основную дизельную установку выбрасываем?
аккумулятор на 1 квт час = 100дол :273: за такие деньги разве, что кислотный взять можно.
Дайте ссылки, где почитать можно пожалуйста, чувствую, что безнадежно отстал.

#91 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 827 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 10 February 2015 - 10:06

Вот наш вариант электромобиля, очень интересно с подробностями


#92 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 February 2015 - 10:12

Можно взять кислотные, можно с китая притащить что-то. С китаем сложнее с гарантией.
Литий ионные по стоимости нихрена не бюджетно, все что строят делают с более дешевых и доступных.

#93 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 352 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 10 February 2015 - 10:42

Вот наш вариант электромобиля, очень интересно с подробностями

Молодец мужик, ему бы аккумуляторы получше... А так получился настоящий народный автомобиль, только нахрен это кому то нужно.

#94 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 289 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 February 2015 - 11:09

Круто, Тесла Теслой а можно и самому все сделать, тем более полно подробной инфы об этом.

#95 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 10 February 2015 - 11:16

Бедная КПП! 80 км\ч на второй передаче... Мое мнение не изменилось - четыре мотор-колеса по 10кВт. Нет механических потерь на коробке и ШРУСах. Плюс имеем полнейший привод. Подкапотное пространство свободное для батарей. Старт на четырех ведущих колесах будет веселым, особенно в зимнее время.

#96 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 289 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 February 2015 - 11:41

Так про Кпп он и говорил в видео, что они не выдерживают,да и понятно что на второй при 70 км/час она долго не протянет, коробку и сцепу надо вобще выбрасывать, но дядька в гараже сделал такую вот машину, молодчина!

#97 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 827 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 10 February 2015 - 11:52

Так про Кпп он и говорил в видео, что они не выдерживают,да и понятно что на второй при 70 км/час она долго не протянет, коробку и сцепу надо вобще выбрасывать, но дядька в гараже сделал такую вот машину, молодчина!

Самое простое вместо кпп таврии можно поставить обычный вариатор и проблемы уйдут.

#98 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 February 2015 - 11:53

Мотор-колеса насколько читал, не очень надежные вещи, в наших то условиях (снег-грязь-лужы)

#99 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 February 2015 - 12:04

Самое простое вместо кпп таврии можно поставить обычный вариатор и проблемы уйдут.


Вариатор порвет електромотором. Вхлам...
Самый правильный путь, отказыватся от КПП вообще. Чтобы понять надо посмотреть путь который прошли Тесла. Они тоже поначалу первые авто с 2 передачной КПП делали, потом отказались изза большого числа поломок.

#100 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 289 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 February 2015 - 12:13

Мотор-колеса насколько читал, не очень надежные вещи, в наших то условиях (снег-грязь-лужы)

Так еще и усложнит и удорожит авто.

Вариатор порвет електромотором. Вхлам...
Самый правильный путь, отказыватся от КПП вообще. Чтобы понять надо посмотреть путь который прошли Тесла. Они тоже поначалу первые авто с 2 передачной КПП делали, потом отказались изза большого числа поломок.

Та чего порвет, думаю будет работать и не порвет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN