АКПП и оффроуд - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АКПП и оффроуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#61 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 04 July 2007 - 08:41

Сам же говоришь что в норме, а вот если бы набрал воды, тогда и привед. Шестерни такие же, да некоторые механизмы не такие, больше на деталюшки от часов похожи.

#62 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 04 July 2007 - 08:56

В автомат хлебнул водички и  :hi:

Просмотр сообщения

Лёня не рассказуй сказок. В автомате и в механике есть сапуны которые в нормальных внедорожниках выведены под капот.
Движение по песку намного легче и проще проверено лично

#63 Гость_Мирянин_*

Гость_Мирянин_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 July 2007 - 09:02

почему нельзя в раскачку - ведь присутствует режим ограничения до второй передачи млм до первой, на сколько правильно понял!??

#64 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 04 July 2007 - 09:07

Лёня не рассказуй сказок. В автомате и в механике есть сапуны которые в нормальных внедорожниках выведены под капот.
Движение по песку намного легче и проще проверено лично

Просмотр сообщения

Какие сказки? Сапун то выведен, но это полностью не исключает вероятности попадания воды в агрегат. А вот тут и вопрос: кто легче перенесёт, автомат или механика?
Спорить больше не буду, сам на автомате ни разу не ездил, и не собираюсь.

#65 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2007 - 09:09

досконально обсудили тему ТУТ

#66 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2007 - 09:31

в некоторых новых автоматах допускается раскачка. Не знаю как работает, но в инструкции описано.

#67 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 July 2007 - 09:34

Читайте форум и обрящется! Много писали по этой теме, вот еще один вариант - http://www.offroadma...topic=1663&st=0
Кратко добавлю, у нас автоматы у многих, просто никто этого не замечает, потому что ездят на уровне механики. У автомата свои плюсы, у механики свои, однако недостатков все же больше у АКП. Вообще, чем проще тем надежней и я думаю, что для экстрима предпочтительней все же механика, хотя не все так просто, вон все америкосы пилят на автоматах.

#68 ВНЕ САЙТА   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2007
  • 246 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 July 2007 - 10:00

согласен.... ;)

но на сколько понимаю, в клубе нет ни одного человека, кто бы выезжал на покатушки с автоматом!?  :war:

а это уже показатель....

Просмотр сообщения



:dont: не скажи так :dont: FJ валит шо дурной :smoke: был бы ты на прошлой покатушке :baranka:

#69 Гость_Мирянин_*

Гость_Мирянин_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 July 2007 - 23:43

спасибо всем за понимание и достаточно обьективное объяснение...

всем успехов!

#70 ВНЕ САЙТА   Soggoth

Soggoth

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2005
  • 119 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 July 2007 - 09:08

Кстати, давно хотел спросить - а как в автомате обстоит дело с торможением двигателем при спуске с крутых гор?

#71 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2007 - 09:23

Кстати, давно хотел спросить - а как в автомате обстоит дело с торможением двигателем при спуске с крутых гор?

Просмотр сообщения


почти как на МКПП, включаешь низшую передачю

#72 ВНЕ САЙТА   Soggoth

Soggoth

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2005
  • 119 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 July 2007 - 09:34

valentino
А как же ее включать, если оно само переключается? Т.е. понятно, что торможение двигателем на машинах с автоматом работает, но я имел в виду спуск с очень крутых гор - когда тормозами просто опасно пользоваться и торможение двигателем - чуть ли не единственный способ благополучно спуститься.

#73 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 July 2007 - 09:51

Так там есть режимы, ограничивающие переключение не выше третьей, второй или только первой передачи. Но такой эффективности торможения двигателем, как на механике, всё равно нет, т.е. как аварийный способ торможения использовать нельзя, на спусках - можно.

#74 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2007 - 10:43

Но такой эффективности торможения двигателем, как на механике, всё равно нет, т.е. как аварийный способ торможения использовать нельзя

Просмотр сообщения


Да, насколько я знаю, такой недостаток на АКПП есть. Нужно включить низшую передачу и снизить скорость до диапазона включенной передачи, только тогда произойдет переключение. И если не дай бог откажут тормоза, наверно прийдется снижать скорость ручником.

#75 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 05 July 2007 - 10:47

Да, насколько я знаю, такой недостаток на АКПП есть. Нужно включить низшую передачу и снизить скорость до диапазона включенной передачи, только тогда произойдет переключение. И если не дай бог откажут тормоза, наверно прийдется снижать скорость ручником.

Просмотр сообщения

Или заглушить мотор. :)

#76 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2007 - 11:31

Или заглушить мотор. :)

Просмотр сообщения


точно и открыть парашут, как на военных самалетах во время посадки :)

#77 ВНЕ САЙТА   d-ev-il

d-ev-il

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2006
  • 10 сообщений
  • Авто: SGV XL-7
  • Имя:Дима
  • Город:пгт. Донецк

Отправлено 05 July 2007 - 17:48

Да, насколько я знаю, такой недостаток на АКПП есть. Нужно включить низшую передачу и снизить скорость до диапазона включенной передачи, только тогда произойдет переключение. И если не дай бог откажут тормоза, наверно прийдется снижать скорость ручником.

Просмотр сообщения


на моём автомате я могу в любой момент включить Льку (только 1-ая скорость) и в зависимости от скорости автомат сам перебирает передачи вниз 4-3-2-1, каждый день торможу так двигателем, всё путём. и с горки всегда на Льке спускаюсь - отлично тормозит двигателем, больше 20км\ч при самых крутых спусках скорость не поднималась....

автоматы, по ходу дела разные - одни можно в движении тыкать, другие нет

#78 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 05 July 2007 - 20:07

вы вот че то пишете, а ларчик-то просто открывается. Вот на автомате заглох в колее км эдак за 30 от лагеря, за парой бродов, за парой лесов, и рядом - только случайный УАЗ или Патруль ломится мимо. На шнурке-то не заведешь...

#79 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 July 2007 - 21:37

Это один минус, а так особых проблем я не вижу. Катаюсь по бездору на автомате, правда после купаний масло меняю, но то же собственно и с механикой. Единственное что иногда напрягает это перегрев масла, но я его решил установкой дополнительного радиатора...
из плюсов на пониженой передаче на очень плохой поверхности тронутся в натяг, что бы не зарытся легче. Да собственно это дело навыка. Все роккраулеры в пиндосии катаются на автоматах и не жужат.. Другой вопрос ралли-рейд.. но это отдельный вариант.. там кулак или секвинт рулит..

#80 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 06 July 2007 - 08:13

не знаю..
из всего, что тут писалось, чуть ли не единственной прелестью автомата - страгивание в натяг дабы не зарыться. в песках, к примеру.
я зарывался по оси в песок, раскачка не давала проку (песок мелкий, плотный, машина не готова была совершенно к пескам), так я ставил пониженную и легонько выползал. безо всяких приспособ. но это, как я считаю, благодаря дизелю.
поэтому, мне кажется, что для вылазить откуда-то, так лучче дизель+механика нет ничего.
ИМХО.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN