АКПП и оффроуд - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АКПП и оффроуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#21 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 14 February 2007 - 14:23

2 САМУРАЙ: На гранде нейтраль на раздатке есть! У него такая же как и у меня. У меня есть - это точно,сам видел :ofiget:  :lol:

Просмотр сообщения


Сори я чето подумал что у него новый Гранд, так там кнопочки ема е :)

#22 ВНЕ САЙТА   Тонировщик

Тонировщик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2006
  • 21 сообщений
  • Авто: Есть такое дело
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2007 - 14:26

2 САМУРАЙ: Есть у меня нейтраль в раздатке - это я успел разглядеть :hi:

2 dragon: Спасибо за ссылочки по автоматам, узнал много нового для себя, много думал....

2 podvodnik: Точно есть.
Да я и не боюсь автомата, только вот в какой то момент задумался - а может зря, может надо понежнее с ним да поласковее...
Почитал Фак по ссылкам, так слегка стращают там, но зато понятнее теперь стало, где могут быть грабли и как можно делать коробке ХОРОШО!

По поводу надежности - тоже наслышан о надежности наших автоматов, особенно хорошие слова звучат в адрес японки (у меня такая стоит ^_^ ). Вот и не хочется развеять эти мифы своими ламерскими действиями :))

С этим прояснилось, но вопросов еще масса ... Буду вас мучать понемногу, если не против. Наиболее актуальными сейчас являются вопросы непосредственно по Jeep GCh. Может у кого есть руководство по эксплуатации моего года выпуска и модели? Есть подозрение, что там можно узнать кой-чего "цикавого" :book:

Огромное желание подъехать на встречу, но со временем оч. большой напряг. Но обязательно выберусь как-нить.

#23 ВНЕ САЙТА   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 14 February 2007 - 15:28

А тут был ? http://www.jeep.avtograd.ru

#24 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 14 February 2007 - 16:02

Правильно.У меня тоже стоит японская коробка.Чесно говоря я мало её жалею. На разборках они есть .Бывали моменты,сам удивлялся какие рывки она выдерживает.Ребята знают,что когда нужно дёрнуть,не стесняюсь.И с разгона и с рывка и с места,держится отлично!
Я чесно говоря тоже оч.сомневался в её целесообразности на джипе,но прошло время,появился опыт - мне нравится! :)

#25 ВНЕ САЙТА   Тонировщик

Тонировщик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2006
  • 21 сообщений
  • Авто: Есть такое дело
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2007 - 16:29

А тут был ? http://www.jeep.avtograd.ru

Просмотр сообщения


Ну дык. Спрашиваешь. В обязательном порядке. ^_^

#26 ВНЕ САЙТА   Тонировщик

Тонировщик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2006
  • 21 сообщений
  • Авто: Есть такое дело
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2007 - 16:38

По поводу автомата я вообще удивляюсь себе
Отъездил (если точно то 17 лет) на механике, а после 2 недель поездок на автомате сел за свой Лансер и снова почти учился ездить. Т.к. не задумываясь попытался заводить машину на передаче не выжимая сцепления и держа ногу на тормозе (в последний момент одумался :boom: ), а при подъезде к светофору - торможу до полной остановки - а там четвертая воткнута...

А как часто меняете жидкость в коробке? Условия эксплуатации ведь сложные... И где-то вычитал, что есть опасность подсоса воды в коробку и раздатку при прохождении бродов. Как оно на практике?

#27 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 14 February 2007 - 17:11

Если в броде засесть и заглох двигатель,когда вытащили просто проверь масло на предмет эмульсии,если просто проехал - не хрена ей не будет.Масло пока не менял и в ближайшее время не собираюсь.Хотя общий регламент,после трёх замен масла,четвертая с заменой масла в коробке. Не стоит лезть в работающий механизм! Уровень масла в коробке проверяется на прогретом и работающем авто. Одним из признаков что оно требует замены - мутное само собой и пахнет "блевотиной"(ну не нашёл других эпитетов) :)

#28 ВНЕ САЙТА   Тонировщик

Тонировщик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2006
  • 21 сообщений
  • Авто: Есть такое дело
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2007 - 10:37

Вчера проверил уровень - все зашибись, и вид у жидкости - все ОК.
Так что - пусть работает себе, не буду мешать ^_^

#29 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 19 February 2007 - 13:18

1. Уровень масла в коробке проверяется на прогретом и работающем авто с АКПП в положении N.

2. Шоб нормуль долго ездило желательно менять масло и фильтр АКПП на 30 тыщах.

3. По поводу бу автомата то за 300 уе это металлолом. Возможный ремонт от 400 до 2000 уе.

4. На 249ой раздатке нейтраль на ZJ есть.

#30 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 19 February 2007 - 13:56

2 ГРАНД: Ну и шо я не так принципиально сказал? ;) А вот по поводу металолома - эт.ты напрасно." от каждого по способностям - каждому по потребностям" :zig:

#31 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 19 February 2007 - 16:22

Я только уточнил что уровень масла в коробке проверяется на прогретом и работающем авто с АКПП в положении N.
Ремонт же коробки действительно колеблется от и до, в зависимости от проблемы.

Хотя если коробка Aisin Warner а не Сhrysler то проверяется в положении "Р".

#32 ВНЕ САЙТА   Тонировщик

Тонировщик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2006
  • 21 сообщений
  • Авто: Есть такое дело
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2007 - 16:58

Хотя если коробка Aisin Warner а не Сhrysler то проверяется в положении "Р".

Просмотр сообщения


У меня еще и на щупе написано в каком положении коробки надо проверять.

#33 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 21 February 2007 - 10:36

2 Podvodnik:

Если есть координаты где мона купить бу коробку по тем ценам что ты озвучил, скинь пожста в приват.

#34 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 12 March 2007 - 16:36

Ралли, кольцо, кросс, ралли-кросс, формула - подавляющее большинство рулит на МКПП. Хотя в автоспорте встречается АКПП. Те же кольцевые Порши, да и не только, в штатах очень часто именно с автоматом. Основной недостаток автомата для большого спорта - он тяжелее и дороже ручки + требует дополнительного охлаждения.

Что касается офф-роуд дисциплин (триал, троффи, ралли-рейд):
Плюсы АКПП.
1. Более точная(дозированная) передача крутящего момента на все колеса
2. Не жжешь сцепление (особенно при частой работе с и на пониженных передачах)
3. Взможность трогаться без отката назад (триал)
4. Отсутствие педали сцепления на АКПП дает больше возможностей для манипулирования газом и тормозом, не заботясь о том, какую передачу воткнул и как бы не заглохнуть. (важно для канав, болота и прочего СЛОЖНОГО рельефа)
5. С АКПП также возможна езда в раскачку (хотя для говен это не так важно - либо ты едешь, либо хайджечишься, либо лебедишься)
6. АКПП позволяет максимально аккуратно и рационально использовать все ресурсы в тяжёлом бездорожье.

Наиболее частые заблуждения и их опровержения:

1. Надо ставить доп. радиатор охлаждения
2. Трудно гидроизолировать коробку
3. Невозможно завести "с толкача"
4. Если что случится - всё
Опровержения:
1. можно и поставить, хуже не будет
2. можно и гидроизолировать
3. в болоте карбюраторный уазик с МКПП заводить сложнее
4. только это "что-то" гораздо быстрее случается с МКПП особенно при больших колесах. рывки-с...

Примечание:

Когда лебедишь - надо коробку в нейтраль и ногу на тормозе, или машину заякорить и каропку в нейтраль
иначе кирдык паркингу, несмертельно но неприятно

#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 March 2007 - 07:24

А как заводить с толкача?



Сейчас ремонтируем автоматическую коробку Мерса у тех же людей, у которых ремонтировал на бимер, поный гемомор, 3-й раз заезжает машина на снятие коробки.

#36 ВНЕ САЙТА   Don

Don

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2005
  • 529 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 80
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2007 - 10:28

Vrubel
"А как заводить с толкача?"
В говнолине ты сильно машинку потолкаеш без 2-го авто ???
А если будет 2-й авто, то от него и прикурится можно...

#37 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 March 2007 - 13:31

Логично, но вопрос не в этом.

#38 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 16 March 2007 - 13:46

А как заводить с толкача?

Просмотр сообщения


Да никак ты ее с толкача не заведеш :boom:

#39 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 16 March 2007 - 21:42

Теоретически с толкача завести можно. У меня даже однажды получилось. Проблема в том,что машину нужно разогнать как мин.до 80 км\ч! Вот это я вам доложу таки проблема..... :) Правда не факт что заведется,зато острые и интересные ощущения гарантированы.... :5: А вообще согласен с ДОНом,можно ведь и "прикурить" :hi:

#40 ВНЕ САЙТА   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 16 March 2007 - 22:02

6 let goniau s avtomatom :) mnogo mkto cego govorit plohogo, no vobsem zavidujut :) Tak kak normalnyj dzip s avtomatom naijti - problema :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN