АКПП и оффроуд
Автор
Тонировщик
, 13 Feb 2007 21:10
Сообщений в теме: 133
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2007 - 19:15
Мне нравятся люди, которые никогда не ездили на автоматах, даже не имеют представления как он устроен, но говорят "автомат не годится для офроуда.
Меня волновал этот вопрос, я перелопатил массу англоязычных форумов.
Автомат не годится для экстримального оффроуда и гонок, где стоит вопрос веса и скорости. Для дальних экспедиций, где не стоит вопрос веса самое то.
И кто сказал что автомат нельзя буксировать, да налегковых нельзя
Меня волновал этот вопрос, я перелопатил массу англоязычных форумов.
Автомат не годится для экстримального оффроуда и гонок, где стоит вопрос веса и скорости. Для дальних экспедиций, где не стоит вопрос веса самое то.
И кто сказал что автомат нельзя буксировать, да налегковых нельзя
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2007 - 20:12
Прочитал 3 страницы......... Очень много протеворечивого и неоднозначного.
Сразу по поводу гонок. Регулярно смотрю motors tv, там иногда показывают америкосовские гонки на 4x4 пепелацах. Не техничное проезжание бродов, а именно гонки (до 200км.ч.), в основном моторы 5-6 литров, колёса 33+, длинноходные подвески, ганяют очень агресивно. Так вот там с АКПП очень много, даже большинство, я бы сказал.
Ездил я, как и все, на механике, сейчас LR Disco с АКПП, бензин. (ОФФ: Кстати по поводу бензина, не надо гнать, у него рабочие обороты 800-2000, прям как на дизелюке, тяга соответственная, т.е. заточен он больше под момент, а не под мощность, с автоматом всё ещё веселее в плане плавности яги).
По сему погу сравнивать МКПП и АКПП. Лично я на МКПП никогда больше не сяду.
Прокоментирую предыдущий пост:
1. АКПП При долгой езде по бездору перегревается.
Скорее да чем нет:) Но как уже писали здесь, решается и не геморно.
2. АКПП Нет раскачки? (есть можно раскачать машину).
Конечно можно раскачать, просто надо поднаториться в этом, потом ьудет почти как на МКПП (кстати тоже надо уметь)
3. АКПП Очень медленно можно тронуться, на РКПП нужно иметь достаточній опыт, чтоб так сделать.
Вот это то, что мне больше всего нравиться. Под гору с АКПП трогаешься без пробуксовок, плавненько, не снимая стружку, момент очень плавно передаётся, переизбыток его съедает муфта. На МКПП так только с ручником можно и то при большом опыте.
4. МКПП - при не умелом или в определенных ситуациях подпаливается сцепление - результат - смена сцепления - такого на АКПП никогда не будет.
Конечно не будет, сцепления то там нет:) Зато там есть что-то другое, что с таким же успехом можно отлично спалить.
5. МКПП - проблемы с цилиндрами, тросиками , на АКПП такого нет.
Спорный вопрос опять.
6. АКПП - с толкача нельзя (можно прикурить)
Да.
7. АКПП - Буксировать нельзя
На джипе есть раздатка с положением N, которая решает данную проблему. Многие АКПП позволяют буксировать на маленькой скорости (до 40кмч) небольшое растояние (до 20км), помоему я даже про Jeep Cherokee такое читал.
8. МКПП- можно.
Спуски без проблем. Ставишь ограничение передачи и едешь.
Пониженная на раздатке есть.
Короче я за АКПП для себя.
Сразу по поводу гонок. Регулярно смотрю motors tv, там иногда показывают америкосовские гонки на 4x4 пепелацах. Не техничное проезжание бродов, а именно гонки (до 200км.ч.), в основном моторы 5-6 литров, колёса 33+, длинноходные подвески, ганяют очень агресивно. Так вот там с АКПП очень много, даже большинство, я бы сказал.
Ездил я, как и все, на механике, сейчас LR Disco с АКПП, бензин. (ОФФ: Кстати по поводу бензина, не надо гнать, у него рабочие обороты 800-2000, прям как на дизелюке, тяга соответственная, т.е. заточен он больше под момент, а не под мощность, с автоматом всё ещё веселее в плане плавности яги).
По сему погу сравнивать МКПП и АКПП. Лично я на МКПП никогда больше не сяду.
Прокоментирую предыдущий пост:
1. АКПП При долгой езде по бездору перегревается.
Скорее да чем нет:) Но как уже писали здесь, решается и не геморно.
2. АКПП Нет раскачки? (есть можно раскачать машину).
Конечно можно раскачать, просто надо поднаториться в этом, потом ьудет почти как на МКПП (кстати тоже надо уметь)
3. АКПП Очень медленно можно тронуться, на РКПП нужно иметь достаточній опыт, чтоб так сделать.
Вот это то, что мне больше всего нравиться. Под гору с АКПП трогаешься без пробуксовок, плавненько, не снимая стружку, момент очень плавно передаётся, переизбыток его съедает муфта. На МКПП так только с ручником можно и то при большом опыте.
4. МКПП - при не умелом или в определенных ситуациях подпаливается сцепление - результат - смена сцепления - такого на АКПП никогда не будет.
Конечно не будет, сцепления то там нет:) Зато там есть что-то другое, что с таким же успехом можно отлично спалить.
5. МКПП - проблемы с цилиндрами, тросиками , на АКПП такого нет.
Спорный вопрос опять.
6. АКПП - с толкача нельзя (можно прикурить)
Да.
7. АКПП - Буксировать нельзя
На джипе есть раздатка с положением N, которая решает данную проблему. Многие АКПП позволяют буксировать на маленькой скорости (до 40кмч) небольшое растояние (до 20км), помоему я даже про Jeep Cherokee такое читал.
8. МКПП- можно.
Спуски без проблем. Ставишь ограничение передачи и едешь.
Пониженная на раздатке есть.
Короче я за АКПП для себя.
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2007 - 11:23
не стоит так нервничать и категорично заявлять, что никогда, не знают.Мне нравятся люди, которые никогда не ездили на автоматах, даже не имеют представления как он устроен, но говорят "автомат не годится для офроуда.
Меня волновал этот вопрос, я перелопатил массу англоязычных форумов.
Автомат не годится для экстримального оффроуда и гонок, где стоит вопрос веса и скорости. Для дальних экспедиций, где не стоит вопрос веса самое то.
И кто сказал что автомат нельзя буксировать, да налегковых нельзя
люди, в том числе и я, излагали СВОИ соображения и ощунения. но я не помню, чтобы кто-то сказал, что он не годится и все тут.
да, я не закапывал по капот машины на автомате, но ездить - ездил.
и мне не понравилось.
вот и все. чего кипятиться?
в принципе, плюсы и минусы есть у всего. и каждый составляет свой список параметров, которые ему интересны и важны.
то, что рассказывают об автоматах, для любителей ручных коробок может оказаться не важно.
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2007 - 12:00
Что - то все без конкретики. Давайте точнее.
1. АКПП При долгой езде по бездору перегревается.
2. АКПП Нет раскачки? (есть можно раскачать машину).
3. АКПП Очень медленно можно тронуться, на РКПП нужно иметь достаточній опыт, чтоб так сделать.
4. МКПП - при не умелом или в определенных ситуациях подпаливается сцепление - результат - смена сцепления - такого на АКПП никогда не будет.
5. МКПП - проблемы с цилиндрами, тросиками , на АКПП такого нет.
6. АКПП - с толкача нельзя (можно прикурить)
7. АКПП - Буксировать нельзя
8. МКПП- можно.
Кто что-то скажет КОНКРЕТНО плохого про АКПП и МКПП на бездоре?
1. На всех современных жипах стоят дополнительный (увеличенный) радиатора охлаждения масла коробки и перегреть его возможно, только если сам двигатель перегреть.
+2. Раскачка дело опыта, если приспособиться то быстрее чем на мех. коробке получается, тока АВС мешает (пробовал)!
+3. доп. кнопка 2h start ограничивает начало движения с 2 передачи!
+4. Если постараться на автомате можно лихо спалить фрикционные диски, (А это гораздо проблемнее чем замена сцепления на мех.)
+7. Специальная кнопка (аварийная буксировка) тыц. и до 60 км. в час буксируй!
Ну а как по мне механика для бездора конечно лучше, а автомат берёт на себя функции водителя и зачастую начинает париться при смене стиля вождения, особенно у меня с функцией интелект, которая автоматически подстраивается под стиль вождения, а на бездоре стиль вождения меняется каждую минуту....
Прикрепленные файлы
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2007 - 15:32
*Автомат не годится для экстримального оффроуда и гонок......*
не забываем, что там тоже тюнинг проскакивает - ставяться кевларовые фрикционы, доп радиаторы, ....
вернулся с Крыма, по дури лазил на гору без понижайки - теперь предстоит ремонт АКПП, кажись подпалил фрикционы 3-Д скоростей.... благо до дома 1500км даехал своим ходом, сняв термостат.... так что по глупости все сламать можно, друг с кольского вернулся - тоже но МКПП загубил... :)
а тут фотки есть как мы отдохнули http://www.jeepsafari.lt/galerija.html
не забываем, что там тоже тюнинг проскакивает - ставяться кевларовые фрикционы, доп радиаторы, ....
вернулся с Крыма, по дури лазил на гору без понижайки - теперь предстоит ремонт АКПП, кажись подпалил фрикционы 3-Д скоростей.... благо до дома 1500км даехал своим ходом, сняв термостат.... так что по глупости все сламать можно, друг с кольского вернулся - тоже но МКПП загубил... :)
а тут фотки есть как мы отдохнули http://www.jeepsafari.lt/galerija.html
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2007 - 21:41
Вечный спор дизель/бензин и автомат/механика!
Каждый решает для себя сам. Что мне не нравится в АКПП - это "длинная" первая передача, т.е. на крутом спуске приходится притормаживать, что не есть хорошо. Но тут еще добавляется то, что на Паджерике и сама по себе понижайка слабовата - по-моему 1,89. Зато на подъеме не надо думать и - уникальная вещь! - можно переключать передачи во время крутого подъема, механика такого не позволяет. Еще из жостоинств: гидротрансформатор позволяет увеличивать крутящий момент до двух раз, это чувствуется. Из минусов : надо привыкать управлять АКПП, это дело тонкое если хочешь выжать по максимуму. Для себя решил что АКПП самое то, т.к. суровым бездором не занимаюсь, а машина используется еще и по городу, да и в дальних путешествиях АКПП удобнее.
Но еще раз: однозначного ответа нет, это все равно что спрашивать "какой джип лучше!" :)
Каждый решает для себя сам. Что мне не нравится в АКПП - это "длинная" первая передача, т.е. на крутом спуске приходится притормаживать, что не есть хорошо. Но тут еще добавляется то, что на Паджерике и сама по себе понижайка слабовата - по-моему 1,89. Зато на подъеме не надо думать и - уникальная вещь! - можно переключать передачи во время крутого подъема, механика такого не позволяет. Еще из жостоинств: гидротрансформатор позволяет увеличивать крутящий момент до двух раз, это чувствуется. Из минусов : надо привыкать управлять АКПП, это дело тонкое если хочешь выжать по максимуму. Для себя решил что АКПП самое то, т.к. суровым бездором не занимаюсь, а машина используется еще и по городу, да и в дальних путешествиях АКПП удобнее.
Но еще раз: однозначного ответа нет, это все равно что спрашивать "какой джип лучше!" :)
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2007 - 09:29
Возможно я ошибаюсь, но больший нагрев жидкости АКП происходит при переключениях передач, особенно взад-вперед, чем при езде на одной передаче, когда фрикционы замкнуты и обгонная муфта зафиксирована.
Поэтому, в особо тяжелых случаях есть смысл ограничивать диапазон переключения 1-ой или только 2-ой передачей. Если конечно у вас нет дополнительного радиатора.
Источник: http://www.tops4less...nnycoolers.html
Поэтому, в особо тяжелых случаях есть смысл ограничивать диапазон переключения 1-ой или только 2-ой передачей. Если конечно у вас нет дополнительного радиатора.
Например, вот такие:не забываем, что там тоже тюнинг проскакивает - ставяться кевларовые фрикционы, доп радиаторы, ....
Источник: http://www.tops4less...nnycoolers.html
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2007 - 12:28
У меня сегодня на"" кирпиче пропала задняя передача :o .Особенно не расстроился вперёд двигается и ладно.Потом через некоторое время(по пути ещё и ЛЕКСА встретил,потрепались,пожаловался,мотор при этом не глушил)приехал потом куда мне надо было :baranka: ,при парковке забыв что реверса нет включил и о чудо! :boom2: Работает как и ничего небыло.Старая машина живёт своей жизнью. Умом понимаю что скоро АКПП прийдёт пи...ц,не понимаю почему она до сих пор работает!!! Мучений на её долю от меня периодически перепадает. :ofiget:
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2007 - 12:28
Полная фигня товарисч!в первую очередь, я хотел сказать, что мощные бензинке в линейке практически любого производителя идут только с автоматом, типа люкс, а менее мощные - дизеля с механикой...хоть и существует ряд доводок для дизеля! :ofiget:
Ниссан Террано-2 , полный средний джип, вполне пригодный для бездора( токма резину человеческую ставить надо), все бензинки с механикой и только турбодизель с автоматом, также и по мощности все бензинки(кроме 3 литровых) 2,4 л. -116 лошадей, а турбированный дизель под 140л.с., и в чем правда брат джипер???
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2007 - 14:35
Хотелось бы попросить мастеров поделиться толикой знаний с новичком :book: по вопросу поведения машины с АКПП на бездорожье, плюсы и минусы, что можни и чего нельзя, и вообще каковы должны быть действия водителя в машине с АКПП при отсутствии дорог :baranka:
Надеюсь на исчерпывающие ответы. :comp:
Заранее спасибо :)
/alert.png>Предупреждение модератора!
Надеюсь на исчерпывающие ответы. :comp:
Заранее спасибо :)
Прочитай (или хотя бы полистай) форум прежде, чем спешить с вопросом
Сообщение отредактировал Odissey: 02 October 2007 - 16:00
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2008 - 13:11
собственно сабж...
про механику более менее понятно - сам всё решаешь и управляешь машиной.
А как вот с автоматом в болоте?!
собственно у меня вчера случилась маленькая непреднамеренная покатуха - застрял посреди луга в заводи.... заводь- не заводь, но болотце. Ехали себе через луг к речке, кхлюпало малёха под калёсами - но не в первый раз там ездим - тут хлоп - и все четыре колеса "ушли"... реально сел на пузо, а резина toyo proxes - как то совсем не для грязи. В общем минут 10-15 раскатывался в зад-перёд пока выскочил, дальше не поехал - развернулся и объехав это место поехал назад.
на механике случалось "попадать", на автомате первый раз. у меня пажеро вагон3 3,8.
Так вот - собственно вопрос - корбка автомат как для покатушек? боюсь как бы боком мне вчерашнее болото не стало...
про механику более менее понятно - сам всё решаешь и управляешь машиной.
А как вот с автоматом в болоте?!
собственно у меня вчера случилась маленькая непреднамеренная покатуха - застрял посреди луга в заводи.... заводь- не заводь, но болотце. Ехали себе через луг к речке, кхлюпало малёха под калёсами - но не в первый раз там ездим - тут хлоп - и все четыре колеса "ушли"... реально сел на пузо, а резина toyo proxes - как то совсем не для грязи. В общем минут 10-15 раскатывался в зад-перёд пока выскочил, дальше не поехал - развернулся и объехав это место поехал назад.
на механике случалось "попадать", на автомате первый раз. у меня пажеро вагон3 3,8.
Так вот - собственно вопрос - корбка автомат как для покатушек? боюсь как бы боком мне вчерашнее болото не стало...
!М! | Пользуйтесь поиском... |
Сообщение отредактировал Odissey: 18 May 2008 - 14:28