АКПП и оффроуд - Страница 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АКПП и оффроуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#101 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 15:13

Можно перевернуть и по другому:

- А, шо там Карелея. На стандартный рейнж на автомате всех сделал...

#102 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 15:19

Можно перевернуть и по другому:

- А, шо там Карелея. На стандартный рейнж на автомате всех сделал...



:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Убил.

#103 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 May 2008 - 10:47

7. АКПП - Буксировать нельзя

Если мы говорим о внедорожнике с наличием раздатки ,тот буксировать можно.
Коробку в положение"P", раздатку в положение "N" и до трехсот км можно тянуть - краткое изложение из мануала на Гранд Витару.

#104 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 July 2008 - 11:14

С "толкоча" нельзя!!!
А зачем, "прикурил" и вперед. Еще проще.
А вот ручкой не заведешь ))).
Вобщем-то если машину обслуживаешь не сам то по стоимости обслуживания одновалентно механика=автомат. Просто с головой нужно ездить.
Сцепление за 5 минут спалить можно причем с заменой корзины и всего прочего, рекомендую по прайсу Нисан патрол посмотреть, будете в шоке.
Млять Х5 на Баварии содержать дешевле, чем на СТО Ниссан Украина. Колеса не могут отбалансировать (крик души), гайки у них какой-то нету.
Если спорт не присутствует то АКП супер. Чаще масло и фильтр меняем, если по бездорожью

#105 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2008 - 10:24

На песке, на легковом ауди 2,8 с кваттрой и автоматом садился примерно там же, где и Крузер 100. Но вот крузер тянули газоном 66, а я сам выехал по досточкам..

Также "сделал" недавно и Прадо, тоже на песке.. Автомат + антибукс очень хорошо дают начать движение в песке..

Правда в глубоких бродах я легковушку не проверял - низкия. Но уверен, что мой автомат воды не боится - он герметичен! :-)

Джипа хочу брать также на автомате с возможностью выбора передачи.


большой недостаток - горят фракционы если перегружать антибуксом..

#106 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2008 - 10:39

На Арктик 2008, Мерседес Гелик на автомате занял 2-е место.

#107 ВНЕ САЙТА   TUZZIK

TUZZIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jun 2007
  • 116 сообщений
  • Авто: временно на пузотерке
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 14 October 2008 - 00:30

С ручной коробкой сей метод прост и понятен..... пользовался неоднократно....

а с АКПП ? кто нибудь с теорией\практикой знаком ?
Последствия для коробки ?


PS както от безнадеги выезжал "враскачку" на Скорпе с автоматом.....пробуксовка-переход на N-опять D-пробуксовка-N....

После проехал порядка 10 тыков- проблем с коробкой не было- авто продал....

#108 ВНЕ САЙТА   Oldman

Oldman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jan 2008
  • 19 сообщений
  • Авто: Нет машины, не умею водить...
  • Имя:Жора
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной

Отправлено 14 October 2008 - 01:48

PS както от безнадеги выезжал "враскачку" на Скорпе с автоматом.....пробуксовка-переход на N-опять D-пробуксовка-N....

После проехал порядка 10 тыков- проблем с коробкой не было- авто продал....

Два года мучил скорповскую подубитую елду, так и не убив ее до конца :baranka:
Но все же АКПП агрегат нежный и довольно дорогой, рваная езда не его стихия...

#109 ВНЕ САЙТА   Donovan

Donovan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Oct 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2008 - 22:11

Вопрос немножко не в тему, но очень хочется знать :) Мицик Паджеро 4 3.0 поставил газ АКПП араб. При быстром наборе скорости со скорости 90 км/час, в диапазоне 125-130 км/час происходит переход на повышенню передачу, потом резкий переход на пониженную, а потом опять сразу на повышенную. Подскажите, что это может быть? И еще вопрос, больше к владельцам Педжеров, где можно прочитать как учить :) эту интелектуальную АКПП??

#110 ВНЕ САЙТА   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 16 October 2008 - 22:29

регулировать... или нехватка мощности движка... и у меня так было.... но на Тойоте 60
Просто газом тоже надо не только ногой работать но и головой, иногда чуть отпустить на повышеной :) при кикдауне разгоняешся до включения повышеной, потом происходит блокировка гидромуфты - моторчику становится тяжелей прокрутить, обороцики падаюць и цык - на низшую передачу кидает и опять сценарий повторяеться....

А Акпп везде рулез :) щас по Румынским горам и серпантинам накатался с Мкпп - соскучился по Акпп :) хорошо что обе стоят во дворе - на дальняк 80ка с Мкппп а на глубину 60ка с Акпп :)

#111 ВНЕ САЙТА   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 16 October 2008 - 22:47

или тут : http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi

газ, тормоз, R, газ, тормоз, D или 3, газ, тормоз ...

#112 ВНЕ САЙТА   Donovan

Donovan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Oct 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2008 - 08:01

регулировать... или нехватка мощности движка... и у меня так было.... но на Тойоте 60
Просто газом тоже надо не только ногой работать но и головой, иногда чуть отпустить на повышеной :) при кикдауне разгоняешся до включения повышеной, потом происходит блокировка гидромуфты - моторчику становится тяжелей прокрутить, обороцики падаюць и цык - на низшую передачу кидает и опять сценарий повторяеться....

А Акпп везде рулез :) щас по Румынским горам и серпантинам накатался с Мкпп - соскучился по Акпп :) хорошо что обе стоят во дворе - на дальняк 80ка с Мкппп а на глубину 60ка с Акпп :)

Спасибо за ответ. Начну диагностику с газовщиков. На бензине раньше такого не было. А по обучению интелектуальных коробок не подскажите? Может просто как то нужно ее обучить нормально, потому что я часто меняю стиль вождения: то агресивно и быстро, то медленно и очень-очень спокойно.

#113 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2008 - 09:07

оффтоп. газ- ерунда... ни экономии, но потраченные нервы при обгонах, лишний груз и лишнее место для балона

а особенно если на автомате..

#114 ВНЕ САЙТА   Umka

Umka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jan 2007
  • 96 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero-Sport, Mercedes G
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 November 2008 - 11:09

Думал об автомате, до сих пор думаю.
Вижу два главных недостатка:
1. не заведешь с толкача. Выход - кривой стартер (если перенести радиатор назад или еще что придумать)
2. перегрев. Выход - "Холодильник" от Спринтера. Делаем доп. теплообмен с ОЖ двигателя - и радуемся.

Про невозможность буксировки - смешно. Нейтраль в раздатке зачем?

#115 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 04 November 2008 - 13:28

оффтоп. газ- ерунда... ни экономии, но потраченные нервы при обгонах, лишний груз и лишнее место для балона

а особенно если на автомате..


это конечно не в тему данной ветки, но у меня (и не только у меня) газ на пажеро вагон3 3,8 араб - могу поспорить по всем пунктам высказанным выше.
ещё раз сорри за оффтоп - мож сделать ветку про газ?

#116 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 November 2008 - 14:28

Думал об автомате, до сих пор думаю.
Вижу два главных недостатка:
1. не заведешь с толкача.
...
Про невозможность буксировки - смешно. Нейтраль в раздатке зачем?


А "прикуриватель" зачем, это куда проще чем с толкача запускать(тем более вроде для современных моторов это плохо), главное чтобы провода хорошие были.

Я не верен что буксировать с отключенной раздаткой можно долго, как то рычаг раздатки доверия не внушает, имхо ощущения что он может сам на бугре включится, я его на патроле чуть задеваю и уже слышен треск, но может это на патроле.

#117 ВНЕ САЙТА   Insur

Insur

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2007
  • 361 сообщений
  • Авто: почти пешеход
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2008 - 14:54

Если с умом то на "автомате" очень даже нормально можно на бездоре ездить...проверено

#118 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 November 2008 - 15:07

Главное гидроизоляцию сделать, чтобы воды не набрать, а в остальном есть и плюсы и минусы как и в механике.

#119 ВНЕ САЙТА   Umka

Umka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jan 2007
  • 96 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero-Sport, Mercedes G
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 05 November 2008 - 13:33

А "прикуриватель" зачем, это куда проще чем с толкача запускать(тем более вроде для современных моторов это плохо), главное чтобы провода хорошие были.

Я не верен что буксировать с отключенной раздаткой можно долго, как то рычаг раздатки доверия не внушает, имхо ощущения что он может сам на бугре включится, я его на патроле чуть задеваю и уже слышен треск, но может это на патроле.


1. Если стартер сдох.
2. no comments

#120 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2008 - 13:39

У меня вентиляция автомата віведена в верхнюю точку под капотом.
сколько плавал пока тьфу тьфу - проверяли масло в норме.

Я тоже за автомат




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN