АКПП и оффроуд
#104
Отправлено 11 July 2008 - 11:14
А зачем, "прикурил" и вперед. Еще проще.
А вот ручкой не заведешь ))).
Вобщем-то если машину обслуживаешь не сам то по стоимости обслуживания одновалентно механика=автомат. Просто с головой нужно ездить.
Сцепление за 5 минут спалить можно причем с заменой корзины и всего прочего, рекомендую по прайсу Нисан патрол посмотреть, будете в шоке.
Млять Х5 на Баварии содержать дешевле, чем на СТО Ниссан Украина. Колеса не могут отбалансировать (крик души), гайки у них какой-то нету.
Если спорт не присутствует то АКП супер. Чаще масло и фильтр меняем, если по бездорожью
#105
Отправлено 24 September 2008 - 10:24
Также "сделал" недавно и Прадо, тоже на песке.. Автомат + антибукс очень хорошо дают начать движение в песке..
Правда в глубоких бродах я легковушку не проверял - низкия. Но уверен, что мой автомат воды не боится - он герметичен! :-)
Джипа хочу брать также на автомате с возможностью выбора передачи.
большой недостаток - горят фракционы если перегружать антибуксом..
#107
Отправлено 14 October 2008 - 00:30
а с АКПП ? кто нибудь с теорией\практикой знаком ?
Последствия для коробки ?
PS както от безнадеги выезжал "враскачку" на Скорпе с автоматом.....пробуксовка-переход на N-опять D-пробуксовка-N....
После проехал порядка 10 тыков- проблем с коробкой не было- авто продал....
#108
Отправлено 14 October 2008 - 01:48
Два года мучил скорповскую подубитую елду, так и не убив ее до конца :baranka:PS както от безнадеги выезжал "враскачку" на Скорпе с автоматом.....пробуксовка-переход на N-опять D-пробуксовка-N....
После проехал порядка 10 тыков- проблем с коробкой не было- авто продал....
Но все же АКПП агрегат нежный и довольно дорогой, рваная езда не его стихия...
#109
Отправлено 16 October 2008 - 22:11
#110
Отправлено 16 October 2008 - 22:29
Просто газом тоже надо не только ногой работать но и головой, иногда чуть отпустить на повышеной :) при кикдауне разгоняешся до включения повышеной, потом происходит блокировка гидромуфты - моторчику становится тяжелей прокрутить, обороцики падаюць и цык - на низшую передачу кидает и опять сценарий повторяеться....
А Акпп везде рулез :) щас по Румынским горам и серпантинам накатался с Мкпп - соскучился по Акпп :) хорошо что обе стоят во дворе - на дальняк 80ка с Мкппп а на глубину 60ка с Акпп :)
#111
Отправлено 16 October 2008 - 22:47
газ, тормоз, R, газ, тормоз, D или 3, газ, тормоз ...
#112
Отправлено 17 October 2008 - 08:01
Спасибо за ответ. Начну диагностику с газовщиков. На бензине раньше такого не было. А по обучению интелектуальных коробок не подскажите? Может просто как то нужно ее обучить нормально, потому что я часто меняю стиль вождения: то агресивно и быстро, то медленно и очень-очень спокойно.регулировать... или нехватка мощности движка... и у меня так было.... но на Тойоте 60
Просто газом тоже надо не только ногой работать но и головой, иногда чуть отпустить на повышеной :) при кикдауне разгоняешся до включения повышеной, потом происходит блокировка гидромуфты - моторчику становится тяжелей прокрутить, обороцики падаюць и цык - на низшую передачу кидает и опять сценарий повторяеться....
А Акпп везде рулез :) щас по Румынским горам и серпантинам накатался с Мкпп - соскучился по Акпп :) хорошо что обе стоят во дворе - на дальняк 80ка с Мкппп а на глубину 60ка с Акпп :)
#114
Отправлено 04 November 2008 - 11:09
Вижу два главных недостатка:
1. не заведешь с толкача. Выход - кривой стартер (если перенести радиатор назад или еще что придумать)
2. перегрев. Выход - "Холодильник" от Спринтера. Делаем доп. теплообмен с ОЖ двигателя - и радуемся.
Про невозможность буксировки - смешно. Нейтраль в раздатке зачем?
#115
Отправлено 04 November 2008 - 13:28
оффтоп. газ- ерунда... ни экономии, но потраченные нервы при обгонах, лишний груз и лишнее место для балона
а особенно если на автомате..
это конечно не в тему данной ветки, но у меня (и не только у меня) газ на пажеро вагон3 3,8 араб - могу поспорить по всем пунктам высказанным выше.
ещё раз сорри за оффтоп - мож сделать ветку про газ?
#116
Отправлено 04 November 2008 - 14:28
Думал об автомате, до сих пор думаю.
Вижу два главных недостатка:
1. не заведешь с толкача.
...
Про невозможность буксировки - смешно. Нейтраль в раздатке зачем?
А "прикуриватель" зачем, это куда проще чем с толкача запускать(тем более вроде для современных моторов это плохо), главное чтобы провода хорошие были.
Я не верен что буксировать с отключенной раздаткой можно долго, как то рычаг раздатки доверия не внушает, имхо ощущения что он может сам на бугре включится, я его на патроле чуть задеваю и уже слышен треск, но может это на патроле.
#119
Отправлено 05 November 2008 - 13:33
А "прикуриватель" зачем, это куда проще чем с толкача запускать(тем более вроде для современных моторов это плохо), главное чтобы провода хорошие были.
Я не верен что буксировать с отключенной раздаткой можно долго, как то рычаг раздатки доверия не внушает, имхо ощущения что он может сам на бугре включится, я его на патроле чуть задеваю и уже слышен треск, но может это на патроле.
1. Если стартер сдох.
2. no comments
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











