АКПП и оффроуд
#64
Posted 04 July 2007 - 09:07
Какие сказки? Сапун то выведен, но это полностью не исключает вероятности попадания воды в агрегат. А вот тут и вопрос: кто легче перенесёт, автомат или механика?Лёня не рассказуй сказок. В автомате и в механике есть сапуны которые в нормальных внедорожниках выведены под капот.
Движение по песку намного легче и проще проверено лично
Спорить больше не буду, сам на автомате ни разу не ездил, и не собираюсь.
#67
Posted 04 July 2007 - 09:34
Кратко добавлю, у нас автоматы у многих, просто никто этого не замечает, потому что ездят на уровне механики. У автомата свои плюсы, у механики свои, однако недостатков все же больше у АКП. Вообще, чем проще тем надежней и я думаю, что для экстрима предпочтительней все же механика, хотя не все так просто, вон все америкосы пилят на автоматах.
#72
Posted 05 July 2007 - 09:34
А как же ее включать, если оно само переключается? Т.е. понятно, что торможение двигателем на машинах с автоматом работает, но я имел в виду спуск с очень крутых гор - когда тормозами просто опасно пользоваться и торможение двигателем - чуть ли не единственный способ благополучно спуститься.
#74
Posted 05 July 2007 - 10:43
Но такой эффективности торможения двигателем, как на механике, всё равно нет, т.е. как аварийный способ торможения использовать нельзя
Да, насколько я знаю, такой недостаток на АКПП есть. Нужно включить низшую передачу и снизить скорость до диапазона включенной передачи, только тогда произойдет переключение. И если не дай бог откажут тормоза, наверно прийдется снижать скорость ручником.
#75
Posted 05 July 2007 - 10:47
Или заглушить мотор. :)Да, насколько я знаю, такой недостаток на АКПП есть. Нужно включить низшую передачу и снизить скорость до диапазона включенной передачи, только тогда произойдет переключение. И если не дай бог откажут тормоза, наверно прийдется снижать скорость ручником.
#77
Posted 05 July 2007 - 17:48
Да, насколько я знаю, такой недостаток на АКПП есть. Нужно включить низшую передачу и снизить скорость до диапазона включенной передачи, только тогда произойдет переключение. И если не дай бог откажут тормоза, наверно прийдется снижать скорость ручником.
на моём автомате я могу в любой момент включить Льку (только 1-ая скорость) и в зависимости от скорости автомат сам перебирает передачи вниз 4-3-2-1, каждый день торможу так двигателем, всё путём. и с горки всегда на Льке спускаюсь - отлично тормозит двигателем, больше 20км\ч при самых крутых спусках скорость не поднималась....
автоматы, по ходу дела разные - одни можно в движении тыкать, другие нет
#79
Posted 05 July 2007 - 21:37
из плюсов на пониженой передаче на очень плохой поверхности тронутся в натяг, что бы не зарытся легче. Да собственно это дело навыка. Все роккраулеры в пиндосии катаются на автоматах и не жужат.. Другой вопрос ралли-рейд.. но это отдельный вариант.. там кулак или секвинт рулит..
#80
Posted 06 July 2007 - 08:13
из всего, что тут писалось, чуть ли не единственной прелестью автомата - страгивание в натяг дабы не зарыться. в песках, к примеру.
я зарывался по оси в песок, раскачка не давала проку (песок мелкий, плотный, машина не готова была совершенно к пескам), так я ставил пониженную и легонько выползал. безо всяких приспособ. но это, как я считаю, благодаря дизелю.
поэтому, мне кажется, что для вылазить откуда-то, так лучче дизель+механика нет ничего.
ИМХО.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users












