АКПП и оффроуд - Page 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

АКПП и оффроуд


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 133

#61 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 04 July 2007 - 08:41

Сам же говоришь что в норме, а вот если бы набрал воды, тогда и привед. Шестерни такие же, да некоторые механизмы не такие, больше на деталюшки от часов похожи.

#62 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 04 July 2007 - 08:56

В автомат хлебнул водички и  :hi:

Просмотр сообщения

Лёня не рассказуй сказок. В автомате и в механике есть сапуны которые в нормальных внедорожниках выведены под капот.
Движение по песку намного легче и проще проверено лично

#63 Гость_Мирянин_*

Гость_Мирянин_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 04 July 2007 - 09:02

почему нельзя в раскачку - ведь присутствует режим ограничения до второй передачи млм до первой, на сколько правильно понял!??

#64 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 04 July 2007 - 09:07

Лёня не рассказуй сказок. В автомате и в механике есть сапуны которые в нормальных внедорожниках выведены под капот.
Движение по песку намного легче и проще проверено лично

Просмотр сообщения

Какие сказки? Сапун то выведен, но это полностью не исключает вероятности попадания воды в агрегат. А вот тут и вопрос: кто легче перенесёт, автомат или механика?
Спорить больше не буду, сам на автомате ни разу не ездил, и не собираюсь.

#65 nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 July 2007 - 09:09

досконально обсудили тему ТУТ

#66 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 July 2007 - 09:31

в некоторых новых автоматах допускается раскачка. Не знаю как работает, но в инструкции описано.

#67 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 04 July 2007 - 09:34

Читайте форум и обрящется! Много писали по этой теме, вот еще один вариант - http://www.offroadma...topic=1663&st=0
Кратко добавлю, у нас автоматы у многих, просто никто этого не замечает, потому что ездят на уровне механики. У автомата свои плюсы, у механики свои, однако недостатков все же больше у АКП. Вообще, чем проще тем надежней и я думаю, что для экстрима предпочтительней все же механика, хотя не все так просто, вон все америкосы пилят на автоматах.

#68 Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2007
  • 246 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Posted 04 July 2007 - 10:00

согласен.... ;)

но на сколько понимаю, в клубе нет ни одного человека, кто бы выезжал на покатушки с автоматом!?  :war:

а это уже показатель....

Просмотр сообщения



:dont: не скажи так :dont: FJ валит шо дурной :smoke: был бы ты на прошлой покатушке :baranka:

#69 Гость_Мирянин_*

Гость_Мирянин_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 04 July 2007 - 23:43

спасибо всем за понимание и достаточно обьективное объяснение...

всем успехов!

#70 Soggoth

Soggoth

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2005
  • 119 posts
  • Авто: Jeep Wrangler
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Posted 05 July 2007 - 09:08

Кстати, давно хотел спросить - а как в автомате обстоит дело с торможением двигателем при спуске с крутых гор?

#71 valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2007 - 09:23

Кстати, давно хотел спросить - а как в автомате обстоит дело с торможением двигателем при спуске с крутых гор?

Просмотр сообщения


почти как на МКПП, включаешь низшую передачю

#72 Soggoth

Soggoth

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2005
  • 119 posts
  • Авто: Jeep Wrangler
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Posted 05 July 2007 - 09:34

valentino
А как же ее включать, если оно само переключается? Т.е. понятно, что торможение двигателем на машинах с автоматом работает, но я имел в виду спуск с очень крутых гор - когда тормозами просто опасно пользоваться и торможение двигателем - чуть ли не единственный способ благополучно спуститься.

#73 vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2006
  • 330 posts
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Posted 05 July 2007 - 09:51

Так там есть режимы, ограничивающие переключение не выше третьей, второй или только первой передачи. Но такой эффективности торможения двигателем, как на механике, всё равно нет, т.е. как аварийный способ торможения использовать нельзя, на спусках - можно.

#74 valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2007 - 10:43

Но такой эффективности торможения двигателем, как на механике, всё равно нет, т.е. как аварийный способ торможения использовать нельзя

Просмотр сообщения


Да, насколько я знаю, такой недостаток на АКПП есть. Нужно включить низшую передачу и снизить скорость до диапазона включенной передачи, только тогда произойдет переключение. И если не дай бог откажут тормоза, наверно прийдется снижать скорость ручником.

#75 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 05 July 2007 - 10:47

Да, насколько я знаю, такой недостаток на АКПП есть. Нужно включить низшую передачу и снизить скорость до диапазона включенной передачи, только тогда произойдет переключение. И если не дай бог откажут тормоза, наверно прийдется снижать скорость ручником.

Просмотр сообщения

Или заглушить мотор. :)

#76 valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2007 - 11:31

Или заглушить мотор. :)

Просмотр сообщения


точно и открыть парашут, как на военных самалетах во время посадки :)

#77 d-ev-il

d-ev-il

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Feb 2006
  • 10 posts
  • Авто: SGV XL-7
  • Имя:Дима
  • Город:пгт. Донецк

Posted 05 July 2007 - 17:48

Да, насколько я знаю, такой недостаток на АКПП есть. Нужно включить низшую передачу и снизить скорость до диапазона включенной передачи, только тогда произойдет переключение. И если не дай бог откажут тормоза, наверно прийдется снижать скорость ручником.

Просмотр сообщения


на моём автомате я могу в любой момент включить Льку (только 1-ая скорость) и в зависимости от скорости автомат сам перебирает передачи вниз 4-3-2-1, каждый день торможу так двигателем, всё путём. и с горки всегда на Льке спускаюсь - отлично тормозит двигателем, больше 20км\ч при самых крутых спусках скорость не поднималась....

автоматы, по ходу дела разные - одни можно в движении тыкать, другие нет

#78 OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,155 posts
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Posted 05 July 2007 - 20:07

вы вот че то пишете, а ларчик-то просто открывается. Вот на автомате заглох в колее км эдак за 30 от лагеря, за парой бродов, за парой лесов, и рядом - только случайный УАЗ или Патруль ломится мимо. На шнурке-то не заведешь...

#79 Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Sep 2005
  • 342 posts
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Posted 05 July 2007 - 21:37

Это один минус, а так особых проблем я не вижу. Катаюсь по бездору на автомате, правда после купаний масло меняю, но то же собственно и с механикой. Единственное что иногда напрягает это перегрев масла, но я его решил установкой дополнительного радиатора...
из плюсов на пониженой передаче на очень плохой поверхности тронутся в натяг, что бы не зарытся легче. Да собственно это дело навыка. Все роккраулеры в пиндосии катаются на автоматах и не жужат.. Другой вопрос ралли-рейд.. но это отдельный вариант.. там кулак или секвинт рулит..

#80 Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 May 2005
  • 282 posts
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Posted 06 July 2007 - 08:13

не знаю..
из всего, что тут писалось, чуть ли не единственной прелестью автомата - страгивание в натяг дабы не зарыться. в песках, к примеру.
я зарывался по оси в песок, раскачка не давала проку (песок мелкий, плотный, машина не готова была совершенно к пескам), так я ставил пониженную и легонько выползал. безо всяких приспособ. но это, как я считаю, благодаря дизелю.
поэтому, мне кажется, что для вылазить откуда-то, так лучче дизель+механика нет ничего.
ИМХО.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN