![:5:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/5.gif)
![Photo](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
АКПП и оффроуд
#42
OFFLINE
Posted 17 March 2007 - 00:04
Но вот думаю, что моему движку тяжело будет тягать такую массу, да еще через "гидротрансформатор"... :o да и по деньгам, я думаю, на благодарное занятие будет... Хотя, нужно будет проверить этот вопрос... :book:
#43
OFFLINE
Posted 17 March 2007 - 07:28
Движку пофиг, а вот динамика послабее будет.Почитал я все это... вот и думаю, может себе поставить? ;) Кроме шуток! - мысль таки закралась! :boom2:
Но вот думаю, что моему движку тяжело будет тягать такую массу, да еще через "гидротрансформатор"... :o
Чем сильнее движек тем разница по динамике между с автоматом и не автоматом снижается.
Что интересно расход топлива на Патроле с автоматом погороду ниже, чем без оного, на понты, но всетаки ниже.
А вообще, я рассматривал на джипах автоматы, по сравнению с легковыми они какие-то допотопные.
У меня вообще кик-дауна даже нет.
теоретически проблем нет.да и по деньгам, я думаю, на благодарное занятие будет... Хотя, нужно будет проверить этот вопрос... :book:
Я думаю подобный тюнинг, будет стоить как раз сопоставимо со стоимостью машины :boom: при наличии дополнительных запчастей и нормального сто(не НИКА).
Кстати, есть такое, кроме НИКИ?
Чтобы с дилерским прибором для считывания информации с компа.
#44
OFFLINE
Posted 17 March 2007 - 19:45
А зачем НИКА? У меня ведь второй "паджер" а не третий!...
Я думаю подобный тюнинг, будет стоить как раз сопоставимо со стоимостью машины :boom: при наличии дополнительных запчастей и нормального сто(не НИКА).
Кстати, есть такое, кроме НИКИ?
Чтобы с дилерским прибором для считывания информации с компа.
![:crazy:](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/13.gif)
#45
OFFLINE
Posted 17 March 2007 - 21:10
#46
OFFLINE
Posted 18 March 2007 - 09:06
Но так заморачиваться точно смысла нет.
Я в свое время, когда автомат приплыл, думал механику вставить, счет выкатили около 3000 :dollar:
Перепрошивка и замена всей проводки и электроники как минимум, педальный блок, сама коробка, куча всяких мелочей :bad:
Так теоретически поговорить можно, а реально....
Лучше чем-то более полезным заняться.
#48
Гость_Мирянин_*
Posted 03 July 2007 - 20:42
Вопрос такой стоит, Внедор с АКПП, к примеру Пэджеро 2 3.5...
есть ли смысл, или все слишком категорично, дизель и механика...
понимаю, что все зависит от цели...но все хотелось бы разные мнения услышать!
благодарен всем! успехов
#49
OFFLINE
Posted 03 July 2007 - 20:52
Любой вариант может дать неплохой результат, а самое главное - доставить удовольствие.
Надо только правильно приготовить!
#50
OFFLINE
Posted 03 July 2007 - 22:05
А вот дальше все зависит от того как ты этим пользуешься. Есть люди которые и из автомата выжимают прилично. Но опять же мое мнение - автомат умирает быстрее (ну или требует более частого обслуживания и т.д)
#55
OFFLINE
Posted 04 July 2007 - 01:28
лично я хотел кубик длинный, с 5 дверьми, черный, а переплатил 4 т убитых ежиков за дизель зеленый с механикой, хотя командор и седой с воином мненя уговаривали на дизель а я раньше хотел бензин, как у сталкера, но сейчас я просто кайфую от езди и по городу и по бездору....
#58
OFFLINE
Posted 04 July 2007 - 07:18
1. АКПП При долгой езде по бездору перегревается.
2. АКПП Нет раскачки? (есть можно раскачать машину).
3. АКПП Очень медленно можно тронуться, на РКПП нужно иметь достаточній опыт, чтоб так сделать.
4. МКПП - при не умелом или в определенных ситуациях подпаливается сцепление - результат - смена сцепления - такого на АКПП никогда не будет.
5. МКПП - проблемы с цилиндрами, тросиками , на АКПП такого нет.
6. АКПП - с толкача нельзя (можно прикурить)
7. АКПП - Буксировать нельзя
8. МКПП- можно.
Кто что-то скажет КОНКРЕТНО плохого про АКПП и МКПП на бездоре?
Message edited by ТИХОХОД: 05 July 2007 - 21:56
#60
OFFLINE
Posted 04 July 2007 - 08:28
Не совсем согласен....В автомат хлебнул водички и :hi:
Ведь в автомате такие-же шестеренки крутятся, а не микросхемы :)
Управляющая электроника там надежно защищена. Был у меня такой случай: ехал еще на своем бывшем аутландере на автомате по незнакомой дороге прошлой зимой 2005-2006гг...короче говоря въехал в приямок сверху 10см льда внизу вода (открыл дверь, вода 5мм и в салон пошла бы), ну начал раскачиваться, а резина на лед наезжает звенит и назад....минут 10-15 как ледокол, вода пошла в салон уже через ручку переключения передач :ass: ......ну вылез, кое-как раскидал льдины (такие по пол кв м) ну и выскочил легко...вечером заехал на техстанцию проверить, все оказалось в норме....отъездил еще год и поменял на МПВ4 дизель автомат :H:
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users