АКПП и оффроуд
Автор
Тонировщик
, 13 Feb 2007 21:10
Сообщений в теме: 133
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 21:10
Доброго всем вечера
Человек я здесь новый, вот есть у меня вопросы по пользованию внедорожника с автоматом.
Немного о себе. Водительский стаж около 15 лет, но это были (и пока есть еще) все "недоприводы" и механика :) . Теперь вот в семье появилась еще одна машинка - Jeep GrandCh, ZJ, 4.0, раздатка NV249...
Теперь собственно мои заблуждения и вопросы...
1. Правильно ли я понимаю, что коробка автомат и длительная буксировка несовместимы?
2. Как правильно выдернуть такой авто из Г... другим автомобилем/трактором ? Имеется в виду, в каком положении должен быть рычаг коробки, в каком - раздатка, чем чревато, какие особенности и т.п.
3. Есть ли ограничения, куда можно дергать, а куда нет (имеется в виду направление - вперед/назад). Если нету, то почему у меня спереди не предусмотрено ухо?
Пока все, а то 2 раза меня уже дергали, так всякие дурные мысли в голову приходили.... Вроде бы все ок пока, тьфу, тьфу... ^_^
Человек я здесь новый, вот есть у меня вопросы по пользованию внедорожника с автоматом.
Немного о себе. Водительский стаж около 15 лет, но это были (и пока есть еще) все "недоприводы" и механика :) . Теперь вот в семье появилась еще одна машинка - Jeep GrandCh, ZJ, 4.0, раздатка NV249...
Теперь собственно мои заблуждения и вопросы...
1. Правильно ли я понимаю, что коробка автомат и длительная буксировка несовместимы?
2. Как правильно выдернуть такой авто из Г... другим автомобилем/трактором ? Имеется в виду, в каком положении должен быть рычаг коробки, в каком - раздатка, чем чревато, какие особенности и т.п.
3. Есть ли ограничения, куда можно дергать, а куда нет (имеется в виду направление - вперед/назад). Если нету, то почему у меня спереди не предусмотрено ухо?
Пока все, а то 2 раза меня уже дергали, так всякие дурные мысли в голову приходили.... Вроде бы все ок пока, тьфу, тьфу... ^_^
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 21:41
Для коробки автомат более опасно когда ты кого то дергаеш или тянеш.
А по поводу когда тебя то, если помогаеш колесами, то на D и пошел по тихоньку, либо на нейтраль и жди пока достанут :H:
По поводу длительной буксировки, это правда, и максимум на 50 км.
В каком направлении дергать, так по моему вообще нет разницы, ну поставь ты на нейтраль, и пусть народ развлекается :)
А вот то что ушей нет с переди!!!! это серьезно!!!! и притензию письменную написать JEEPу стоит
А по поводу когда тебя то, если помогаеш колесами, то на D и пошел по тихоньку, либо на нейтраль и жди пока достанут :H:
По поводу длительной буксировки, это правда, и максимум на 50 км.
В каком направлении дергать, так по моему вообще нет разницы, ну поставь ты на нейтраль, и пусть народ развлекается :)
А вот то что ушей нет с переди!!!! это серьезно!!!! и притензию письменную написать JEEPу стоит
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 21:51
Для коробки автомат более опасно когда ты кого то дергаеш или тянеш.
А по поводу когда тебя то, если помогаеш колесами, то на D и пошел по тихоньку, либо на нейтраль и жди пока достанут :H:
По поводу длительной буксировки, это правда, и максимум на 50 км.
В каком направлении дергать, так по моему вообще нет разницы, ну поставь ты на нейтраль, и пусть народ развлекается :)
А вот то что ушей нет с переди!!!! это серьезно!!!! и притензию письменную написать JEEPу стоит
Пасиб!!! Потихоньку проясняется... ^_^
Меня дергали назад. Включал R и старался помагать, чтобы типа имитировать обычный режим движения.... Ну и просил, чтобы было минимум рывков....
Про нейтралку - боялся помня о запрете включать нейтраль при движении :))
Еще ламерский вопрос - когда используется положение нейтраль в раздатке???
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 21:56
To: Тонировщик
Нормально ты катаешься! Два раза дергали за какой период?
По сути заданных вопросов:
Если в раздатке есть нейтраль - буксируй такой авто сколько хочешь и с какой хочешь скоростью. Ограничение 50 км со скоростью не более 50км/ч в этом случае не работает.
Выдергивать надо туда, куда удобно. Колесами можно и нужно помагать. А вот трактором лучше не дергать - слишком резко может выйти для нерамной машины. Основная проблема при буксовании - перегрев жидкости AT. Следи за индикатором и вовремя давай остывать. Остывает долго.
Буксиром автомобиль с атоматической коробкой тоже может быть, но нужно соблюсти несколько простых рекомендаций:
- пониженный ряд трансмиссии, если есть
- ограничить переключение селектором до 1-ой передачи (или L)
- следить за температурой жидкости АТ
Нормально ты катаешься! Два раза дергали за какой период?
По сути заданных вопросов:
Если в раздатке есть нейтраль - буксируй такой авто сколько хочешь и с какой хочешь скоростью. Ограничение 50 км со скоростью не более 50км/ч в этом случае не работает.
Выдергивать надо туда, куда удобно. Колесами можно и нужно помагать. А вот трактором лучше не дергать - слишком резко может выйти для нерамной машины. Основная проблема при буксовании - перегрев жидкости AT. Следи за индикатором и вовремя давай остывать. Остывает долго.
Буксиром автомобиль с атоматической коробкой тоже может быть, но нужно соблюсти несколько простых рекомендаций:
- пониженный ряд трансмиссии, если есть
- ограничить переключение селектором до 1-ой передачи (или L)
- следить за температурой жидкости АТ
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 21:57
зайди сюда почитать, много полезного узнаеш и продлиш жизнь АКПП :)
http://www.agauto.ru...tex_faqat.shtml
http://akppinfo.naro.../Expl_AKPP.html
Главное ни когда не париться - а то накладки испаряться.....
http://www.agauto.ru...tex_faqat.shtml
http://akppinfo.naro.../Expl_AKPP.html
Главное ни когда не париться - а то накладки испаряться.....
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 22:00
Да включай нейтраль когда хочется!
Только потом не перепутай и случайно не включи R(акета)!
А еще ошибка, когда в движении включил нейтраль: нажал на газ, двигатель ревет, машина не едет, не погасив обороты двигателя включешь драйв - и....
Кстати, Dragon прав - больше читай!
Только потом не перепутай и случайно не включи R(акета)!
А еще ошибка, когда в движении включил нейтраль: нажал на газ, двигатель ревет, машина не едет, не погасив обороты двигателя включешь драйв - и....
Кстати, Dragon прав - больше читай!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 22:06
Испытываю так сказать внедорожные возможности :) Чего может-чего не может. Период - да месяц всего катаюсь на ней... Собственно , оба раза попался при движении вдоль болота по снегу - низинка, лед проваливается и я на мостах.... А дальше - за трактором :)
Основная проблема при буксовании - перегрев жидкости AT. Следи за индикатором и вовремя давай остывать. Остывает долго.
Надо бы поискать индикатор такой у себя... Не обращал внимания. Давление масла, тем-ра масла есть, а жидкость АТ - погляжу...
Основная проблема при буксовании - перегрев жидкости AT. Следи за индикатором и вовремя давай остывать. Остывает долго.
Надо бы поискать индикатор такой у себя... Не обращал внимания. Давление масла, тем-ра масла есть, а жидкость АТ - погляжу...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2007 - 00:00
Насколько я понимаю, есть неитраль в коробке автомат и есть неитраль в раздатке.
Если включить неитраль в РАЗДАТКЕ, то колеса отключаются от коробки и машина с коробкой автомат просто превращается в повозку, которую можно буксировать хоть вокруг земного шара.
И заведен движек или нет, в данном случае будит влиять только на работу вакуумного усилителя тормозов.
Если включить неитраль в РАЗДАТКЕ, то колеса отключаются от коробки и машина с коробкой автомат просто превращается в повозку, которую можно буксировать хоть вокруг земного шара.
И заведен движек или нет, в данном случае будит влиять только на работу вакуумного усилителя тормозов.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2007 - 10:17
Насколько я понимаю, есть неитраль в коробке автомат и есть неитраль в раздатке.
Если включить неитраль в РАЗДАТКЕ, то колеса отключаются от коробки и машина с коробкой автомат просто превращается в повозку, которую можно буксировать хоть вокруг земного шара.
И заведен движек или нет, в данном случае будит влиять только на работу вакуумного усилителя тормозов.
Точно, так у меня и есть!
Большое Пасиб за науку!!! Буду буксироваться тепереча спокойно. А то последний раз один трактор сел рядышком так со мной. Пришлось идти за вторым.... :boom:
На приборке датчика тем-ры жидкости АТ нету у меня. По поводу лампочек буду смотреть еще. А может БК в случае перегрева будет что-то говорить? Или он только о низком уровне водички в бачке омывателя умеет трезвонить :lol2:
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2007 - 11:47
САМ правильно сказал про нейтраль в коробке. Раскачивать можно-ничего страшного не произойдёт. Помогать колёсами когда тебя тянут - не только можно но и нужно,иногда в зависимости от обстоятельств просто ставишь нейтраль на коробке и нехай вытягивают. Выдёргивать кого-то - да без проблем.Понижайку и вперёд! Не бойся автомата.Как по мне с ним по бездору ехать даже лучше,чем на механике.Можно точно дозировать момент до срыва колёс в пробуксовку. У меня старый "чирок"- 4-0 ,вся коробка в сборе б.у. на разборке - 300 у.е. Агрегат очень надёжный.По словам "разборщиков",реже всего у них заказывают именно его... :baranka: ^_^
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2007 - 11:50
Насколько я понимаю, есть неитраль в коробке автомат и есть неитраль в раздатке.
Если включить неитраль в РАЗДАТКЕ, то колеса отключаются от коробки и машина с коробкой автомат просто превращается в повозку, которую можно буксировать хоть вокруг земного шара.
И заведен движек или нет, в данном случае будит влиять только на работу вакуумного усилителя тормозов.
Ну например у меня в раздатке нейтрали нету, и в Гранде его тем более нету.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2007 - 11:52
Раз пошла такая пьянка
Раскачивать ДЖИП с автоматом переключением вперед назад можно?
На БМВ это стоит от 1500 :dollar: . Причем сломавшаяся деталь 100 :dollar: .
Если интересно дам полный ценник. :dollar: :dollar: :dollar:
Можно, если коробка быстрая, я так не раз пробовал, правда толку обычно мало, ну и не очень хорошо для коробки конечно. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей