Хорошее Масло
#21
Відправлено 29 April 2009 - 10:15
Вчера съездил на нормальный (не фирменный) сервис, расходники купил сам, масло+фильтр Кнехт вышло чуть больше 600 грн. Стоимость работ в полном объеме - 100 грн. Впервые посмотрел на свою машинку снизу: крепко сделана!
Официальному сервису - "респект"!
#23
Відправлено 29 April 2009 - 11:19
Поясните, почему 50 ? Разве мы так часто ездим в пустыню ? Зачем такой разброс температур ? Не проще купить масло с меньшим разбросом и менять сезонно ?
Причем тут пустыня, в пустынях пробок нет, а двигаться при +50 со скоростью 50-80км/ч совсем не тоже самое, что стоять с включеным климатом, у нас в Киеве, часик-полтора в пробке при +30. Вот тут караз и надо эти верхние 50. Сам лью 5W-50 Ликви-Моли Молиген в обе машины, очень доволен, хотя и понимаю, что для Самурая такое масло "немного" слишком, зато ему нравится.
В трансмиссию залил ЕНЕОС 75В-90 по кругу. 19к км - полет нормальный. ЕНЕОС кто-то хвалит, кто-то неочень, как по мне если на канистре есть надписи только на японском и англ. языках, то масло должно быть качественным. А фуфло не фуфло - берите в проверенных местах.
#24
Гость_Коляда_*
Відправлено 29 April 2009 - 11:58
Я и сам об этом задумался :) . Но решил все-таки руководствоваться тем, что написано в инструкции по эксплуатации. А там именно 5w50, и рекомендованное - Мобил1.
Вчера съездил на нормальный (не фирменный) сервис, расходники купил сам, масло+фильтр Кнехт вышло чуть больше 600 грн. Стоимость работ в полном объеме - 100 грн. Впервые посмотрел на свою машинку снизу: крепко сделана!
Официальному сервису - "респект"!
Инструкции ? :) Местного разлива очень забавные :) Как пример - у меня есть авто Фиат. В "украинской" инструкции - полусинтетика 10w40. А в российской - уже синтетика 5w50. Суть понятна же простым глазом - цена масла :)
Вообще масло нужно подбирать учитывая не только авто, но и особенности и режимы его эксплуатации.
#27
Відправлено 29 April 2009 - 13:35
В Санту 2,2 CRDI заливают на СТО Diesel Synthoil SAE 5W-40 LIQUI MOLY 95тыс жалоб нет.
После сотки хочу сменить на Synthoil Energy SAE 0W-40.
Из знающих, подскажите, LKW Langzeit-Motoroil FE SAE 5W-30 Basic для грузовиков, возможно ли применять на обычных двигателях (2,2 CRDI)
#28
Відправлено 17 June 2009 - 01:05
#29
Відправлено 17 June 2009 - 01:18
Вопрос по поводу "подделка-не подделка".
Стоит ли приобретать масло в сети АТЛ, или лучше поискать "обходные пути"? Требуется 5W50 для МПС-а 3.0, нацелился на Mobil 1 Peak Life 5W-50, достаточно дорогое. Не хотелось бы залить в двигатель фуфло.
И, заодно, вопрос о масляных фильтрах. Что предпочтительнее: Delphi, FILTRON, KNECHT, MANN?
А вас не пугают их наценки на расходники и АТ-шную резину,даже с учетом "невиданной" 10% скидки,более конские цены-только у недорезанных большевиками официалов.PS Батенька,у Вас же интренет есть!
#30
Відправлено 17 June 2009 - 11:16
И ОЧЕНЬ не хотелось бы, потратив час-полтора-два на балансировку колес, возвращать их продавцу на базаре, попутно что-то объясняя.
Масла брать на базаре откровенно боюсь. Нет у меня там знакомых.
"Ребята", которые возят Мобил1, показали цену дороже чем в АТЛ-е (и это со скидкой). Предполагаю, что "черпают" из одного источника.
#31
Відправлено 17 June 2009 - 11:50
давно дело было, но отвечу;)не правда, у кастрола полностью совместимы масла
это пишится в любом описании кастроловского масла, мало того в кастроловских маслах, есть какая то поглощающая функция. Например ты заливаеш синтетику, а до этого там была полуспнтетика. Все слить ты естественно не можеш с машины. вот для этого такая функция и есть. Сам сегодня об этом токо узнал.
1. я читал, что пишут сами кастролы не только на русскоязычных сайтах.
2. выбор делался ДО 2008 года (задолго). потому, мож к 2008 году и появилось такая "функция" - не скажу. на момент выбора ситуация была именно такая, как я изложил.
3. про сравнение кастрола и мобила доставал продАвцЕв не только у нас в стране (точнее, у нас в стране никого не доставал. тут все понятно с результатом).
я не говорю, что кастрол какой-то не такой. очень даже такой;). только интересующего меня, НА ТОТ МОМЕНТ, масла у них не было.
думаю, что в этой стране вряд ли можно быть уверенным на 100% в происхождении ЛЮБОГО масла. в лучшем случае, если отовариваться у официалов, можно снизить вероятность развода.
а так...
особенно, я бы обращал внимание на тех, кто рассказывает про чуть не повышение мощности двига в 2 раза уже завтра и ресурса в лимон км (в смысле - к ним не ходить).
лажа это все.
есть вполне конкретные требования (общие) по маслам к двигателям, коробкам и пр. и пр.
есть вполне конкретные ТМ. есть вполне конкретные продавцы\поставщики.
если до этого момента не было замечаний, то какой смысл прыгать по разным маслам?
#33
Відправлено 17 June 2009 - 21:40
#34
Відправлено 19 June 2009 - 21:47
Сижу на Арале, долго, дорого. Но вопросов, что лить не возникает. Проверен, во многих марках дизелей и зажигалок - претензий нет. Вязкости, допуски степени минерализации и синтетичности - по потребности двигателя. Многие масла у них делаються без изменений вот уже 20 лет - не нужно ничего улучшать ( полная синтетика типа 0w-40). В общем уважаю фирму - не уважаю цену.
Это масло не для всех движков хорошо. У меня на Арале 10w40 двигло сильно тарахтело, пришлось вернутся на Мобил. Оказалось не все хорошо что дорого. И такое с этим маслом было не только у меня.
#38
Відправлено 06 July 2009 - 11:20
Гарантированно не палево. А палево можно залить только один разок!
Вообще не понимаю за чем себе из-за єкономии в копейки полоскать мозг, купив машину по 40 кбаксов. Рекомендую узнать стоимость капиталки(приблизительно четверть машины) и все станет ясно.
#40
Відправлено 06 July 2009 - 11:51
Лить масло Ниссан!!! Не изощряйся и фильтр Ниссан все есть на сервисе.
Гарантированно не палево. А палево можно залить только один разок!
Вообще не понимаю за чем себе из-за єкономии в копейки полоскать мозг, купив машину по 40 кбаксов. Рекомендую узнать стоимость капиталки(приблизительно четверть машины) и все станет ясно.
здравствуйте, зря Вы так, вот меня тоже интересует какое масло залить в pathfinder 2.5TD? кроме нисаан D
цены у официалов сейчас неслабые ТО 10000 - 3500 грн.
машин в семье достаточно - все обслуживаю сам у друга на СТО, готов забить на официалов с "пасиком" только вот с маслом незадача )))))))))))
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










