Хорошее Масло - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Хорошее Масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2007 - 11:20

Подходит время замены масла, но где взять для любимой машины хорошее, не подельное масло? Говорят в магазинах везде турция, базару вобще не доверяю.
Говорили про точку на петровке, но как убедится что оно там действительно хорошее?

#2 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2007 - 11:40

valentino

Только на вкус! no:

#3 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2007 - 12:51

valentino

Только на вкус!  no:

Просмотр сообщения


а вкус какой должен быть? :lol: :byxlo:

#4 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 May 2007 - 14:02

valentino
да и масло говно, и топливо не лучше.... а дороги вообще ужас! Лучший выход из положения - общественный транспорт! :)

#5 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2007 - 14:17

valentino
да и масло говно, и топливо не лучше.... а дороги вообще ужас! Лучший выход из положения  - общественный транспорт! :)

{parse replacement="snapback"}


по сравнению с общественным транспортом у нас и масло хорошее и бензин отличный и дороги не так уж плохи :angry:

#6 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2007 - 14:28

Лучше сливочное брать.
И разбавить икоркой :)

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 May 2007 - 15:57

valentino, много на форуме писали о масле, сошлись на одном - масло должно быть настоящим, не подделка. Не скажу какой маркой заправляюсь, она проста и неприглядна, вязкость 5-W40 и еще одно - оно настоящее, подделывать смысла нет!

#8 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2007 - 16:38

...масло должно быть настоящим...

Просмотр сообщения


+1
Вопрос как раз и был, ГДЕ ж его купить настоящее? На форуме не нашел.

#9 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 May 2007 - 19:29

+1
Вопрос как раз и был, ГДЕ ж его купить настоящее? На форуме не нашел.

{parse replacement="snapback"}

Бери тот бренд, который подделывать не интересно, т.е. невыгодно, вот и вся хитрость. Выгодно подделывать раскрученные бренды, которые у всех на устах. Вот их и бодяжат где попало, разливая в красивые банки.

#10 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2008 - 15:10

В какой- то ветке начали поднимать данный вопрос и поступило предложение вывести в отдельную тему.
Суть в следующем:
В сервисной книге нет четкой привязки к маслам в Автоматической КПП, редукторах, трансмиссии, а только указан тип масел.
В то же время имело место много разговоров и мнений о том, что у Мицубиши большие требования к таким маслам и если использовать не рекомендованные производителем, могут возникнуть определенные проблемы.
Теперь вопрос - так какие же масла использовать - ЕНЕОС (который производит Ниппон оил - как одно из подразделений((настоящих или бывших)) Мицубиши) или альтернативные, типа Кастрола или чего другого.
Вопрос актуален, поскольку в скором времени очередное ТО на котором необходимо менять масла в указанных выше агрегатах.

#11 Гость_Viper_*

Гость_Viper_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 February 2008 - 15:26

поидее можно лить любое качественное трансмисионное масло с подходящей вязкостью.. насчет "не рекомендованные производителем" ну да.. азмол пожалуй лить не стоит, а если у тебя есть места где достать оригинальное, то почему бы и нет..

в скором времени буду общаться с человеком у которого своя фирма и они занимаются поставкой и продажей масел.. слышал когда-то что на рынке Украины 90% масел - подделка (в том числе и мобилы и кастролы).. вот хочу расспросить по поводу этого - потом отпишусь

#12 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 February 2008 - 16:34

Да Вы шо, ну прям везде блин подделка. Так покупайте у официалов и не будет вам горя. а то ищите за копейки, а потом жалуетесь.

#13 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 06 February 2008 - 16:42

никогда не использовал нппоновские масла. кроме того, слышал мнение, что худших масел нужно еще поискать (если настоящие).
сам лью мобил-1. реально настоящий пока запасы есть еще. перед этим был кастрол. тоже реальный.
когда закончится, очевидно, перейду на канаду петролеум.
тесть катается далеко не первый год, все время берет у одного и того же пипла, со всеми его моторами все путем.

не думаю, чтобы производитель имел какое-то серьезное значение для выбора.
мобил я выбирал по другим причинам: у мобила синтетика смешиваемая, минералка - тоже.
т.е., если 5В30 залито, то я могу заливать 15В50 и все будет в норме. главное, чтобы они были синтетика.
с минералкой - то же.

у кастрола такого нет. нужно имеено то масло.
это единственная причина выбора мобила перед кастролом.

других не пробовал. не охота экспериментировать.

#14 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 February 2008 - 17:29

не правда, у кастрола полностью совместимы масла
это пишится в любом описании кастроловского масла, мало того в кастроловских маслах, есть какая то поглощающая функция. Например ты заливаеш синтетику, а до этого там была полуспнтетика. Все слить ты естественно не можеш с машины. вот для этого такая функция и есть. Сам сегодня об этом токо узнал.

#15 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2008 - 17:30

никогда не использовал нппоновские масла. кроме того, слышал мнение, что худших масел нужно еще поискать (если настоящие).
сам лью мобил-1. реально настоящий пока запасы есть еще. перед этим был кастрол. тоже реальный.
когда закончится, очевидно, перейду на канаду петролеум.
тесть катается далеко не первый год, все время берет у одного и того же пипла, со всеми его моторами все путем.

не думаю, чтобы производитель имел какое-то серьезное значение для выбора.
мобил я выбирал по другим причинам: у мобила синтетика смешиваемая, минералка - тоже.
т.е., если 5В30 залито, то я могу заливать 15В50 и все будет в норме. главное, чтобы они были синтетика.
с минералкой - то же.

у кастрола такого нет. нужно имеено то масло.
это единственная причина выбора мобила перед кастролом.

других не пробовал. не охота экспериментировать.


насколько я знаю - у кастрола тоже полная совместимость однородных масел, или как?

#16 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2008 - 18:47

Рекомендации завода изготовителя по расходникам зиждятся на их маркетинговых контрактах на определенный брэнд. Никакого отношения к техническим характеристикам это не имеет.
Вот у Тойоты например это Кастрол...
У Фольксвагена Мобил1...

#17 ВНЕ САЙТА   GFB

GFB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 60 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon IV 3.0
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 06 February 2008 - 20:13

Я например лил и лью в свою Кастрол что в двиг что в мосты с раздаткой, на станции еще советовали Мобил1. Сегодня созвонился с AutoES спрашивал про Енеос хвалят говорят что настоящее японское и имеет очень хорошое качество, ну типа специально для японских машин , в принципе попробую, тем более раньше это было предприятия Mitsubishi

#18 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 24 April 2009 - 16:51

Вопрос по поводу "подделка-не подделка".
Стоит ли приобретать масло в сети АТЛ, или лучше поискать "обходные пути"? Требуется 5W50 для МПС-а 3.0, нацелился на Mobil 1 Peak Life 5W-50, достаточно дорогое. Не хотелось бы залить в двигатель фуфло.
И, заодно, вопрос о масляных фильтрах. Что предпочтительнее: Delphi, FILTRON, KNECHT, MANN?

#19 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 24 April 2009 - 19:38

Предпочтительей оригинальный фильтр,а из перечисленных,ИМХО, KNECHT.

#20 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 April 2009 - 09:46

Вопрос по поводу "подделка-не подделка".
Стоит ли приобретать масло в сети АТЛ, или лучше поискать "обходные пути"? Требуется 5W50 для МПС-а 3.0, нацелился на Mobil 1 Peak Life 5W-50, достаточно дорогое. Не хотелось бы залить в двигатель фуфло.
И, заодно, вопрос о масляных фильтрах. Что предпочтительнее: Delphi, FILTRON, KNECHT, MANN?


Поясните, почему 50 ? Разве мы так часто ездим в пустыню ? Зачем такой разброс температур ? Не проще купить масло с меньшим разбросом и менять сезонно ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN