Хорошее Масло
Автор
valentino
, 21 May 2007 11:20
Сообщений в теме: 62
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2007 - 14:17
valentino
да и масло говно, и топливо не лучше.... а дороги вообще ужас! Лучший выход из положения - общественный транспорт! :)
по сравнению с общественным транспортом у нас и масло хорошее и бензин отличный и дороги не так уж плохи :angry:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2007 - 19:29
Бери тот бренд, который подделывать не интересно, т.е. невыгодно, вот и вся хитрость. Выгодно подделывать раскрученные бренды, которые у всех на устах. Вот их и бодяжат где попало, разливая в красивые банки.+1
Вопрос как раз и был, ГДЕ ж его купить настоящее? На форуме не нашел.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 15:10
В какой- то ветке начали поднимать данный вопрос и поступило предложение вывести в отдельную тему.
Суть в следующем:
В сервисной книге нет четкой привязки к маслам в Автоматической КПП, редукторах, трансмиссии, а только указан тип масел.
В то же время имело место много разговоров и мнений о том, что у Мицубиши большие требования к таким маслам и если использовать не рекомендованные производителем, могут возникнуть определенные проблемы.
Теперь вопрос - так какие же масла использовать - ЕНЕОС (который производит Ниппон оил - как одно из подразделений((настоящих или бывших)) Мицубиши) или альтернативные, типа Кастрола или чего другого.
Вопрос актуален, поскольку в скором времени очередное ТО на котором необходимо менять масла в указанных выше агрегатах.
Суть в следующем:
В сервисной книге нет четкой привязки к маслам в Автоматической КПП, редукторах, трансмиссии, а только указан тип масел.
В то же время имело место много разговоров и мнений о том, что у Мицубиши большие требования к таким маслам и если использовать не рекомендованные производителем, могут возникнуть определенные проблемы.
Теперь вопрос - так какие же масла использовать - ЕНЕОС (который производит Ниппон оил - как одно из подразделений((настоящих или бывших)) Мицубиши) или альтернативные, типа Кастрола или чего другого.
Вопрос актуален, поскольку в скором времени очередное ТО на котором необходимо менять масла в указанных выше агрегатах.
#11 Гость_Viper_*
Отправлено 06 February 2008 - 15:26
поидее можно лить любое качественное трансмисионное масло с подходящей вязкостью.. насчет "не рекомендованные производителем" ну да.. азмол пожалуй лить не стоит, а если у тебя есть места где достать оригинальное, то почему бы и нет..
в скором времени буду общаться с человеком у которого своя фирма и они занимаются поставкой и продажей масел.. слышал когда-то что на рынке Украины 90% масел - подделка (в том числе и мобилы и кастролы).. вот хочу расспросить по поводу этого - потом отпишусь
в скором времени буду общаться с человеком у которого своя фирма и они занимаются поставкой и продажей масел.. слышал когда-то что на рынке Украины 90% масел - подделка (в том числе и мобилы и кастролы).. вот хочу расспросить по поводу этого - потом отпишусь
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 16:42
никогда не использовал нппоновские масла. кроме того, слышал мнение, что худших масел нужно еще поискать (если настоящие).
сам лью мобил-1. реально настоящий пока запасы есть еще. перед этим был кастрол. тоже реальный.
когда закончится, очевидно, перейду на канаду петролеум.
тесть катается далеко не первый год, все время берет у одного и того же пипла, со всеми его моторами все путем.
не думаю, чтобы производитель имел какое-то серьезное значение для выбора.
мобил я выбирал по другим причинам: у мобила синтетика смешиваемая, минералка - тоже.
т.е., если 5В30 залито, то я могу заливать 15В50 и все будет в норме. главное, чтобы они были синтетика.
с минералкой - то же.
у кастрола такого нет. нужно имеено то масло.
это единственная причина выбора мобила перед кастролом.
других не пробовал. не охота экспериментировать.
сам лью мобил-1. реально настоящий пока запасы есть еще. перед этим был кастрол. тоже реальный.
когда закончится, очевидно, перейду на канаду петролеум.
тесть катается далеко не первый год, все время берет у одного и того же пипла, со всеми его моторами все путем.
не думаю, чтобы производитель имел какое-то серьезное значение для выбора.
мобил я выбирал по другим причинам: у мобила синтетика смешиваемая, минералка - тоже.
т.е., если 5В30 залито, то я могу заливать 15В50 и все будет в норме. главное, чтобы они были синтетика.
с минералкой - то же.
у кастрола такого нет. нужно имеено то масло.
это единственная причина выбора мобила перед кастролом.
других не пробовал. не охота экспериментировать.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 17:29
не правда, у кастрола полностью совместимы масла
это пишится в любом описании кастроловского масла, мало того в кастроловских маслах, есть какая то поглощающая функция. Например ты заливаеш синтетику, а до этого там была полуспнтетика. Все слить ты естественно не можеш с машины. вот для этого такая функция и есть. Сам сегодня об этом токо узнал.
это пишится в любом описании кастроловского масла, мало того в кастроловских маслах, есть какая то поглощающая функция. Например ты заливаеш синтетику, а до этого там была полуспнтетика. Все слить ты естественно не можеш с машины. вот для этого такая функция и есть. Сам сегодня об этом токо узнал.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 17:30
никогда не использовал нппоновские масла. кроме того, слышал мнение, что худших масел нужно еще поискать (если настоящие).
сам лью мобил-1. реально настоящий пока запасы есть еще. перед этим был кастрол. тоже реальный.
когда закончится, очевидно, перейду на канаду петролеум.
тесть катается далеко не первый год, все время берет у одного и того же пипла, со всеми его моторами все путем.
не думаю, чтобы производитель имел какое-то серьезное значение для выбора.
мобил я выбирал по другим причинам: у мобила синтетика смешиваемая, минералка - тоже.
т.е., если 5В30 залито, то я могу заливать 15В50 и все будет в норме. главное, чтобы они были синтетика.
с минералкой - то же.
у кастрола такого нет. нужно имеено то масло.
это единственная причина выбора мобила перед кастролом.
других не пробовал. не охота экспериментировать.
насколько я знаю - у кастрола тоже полная совместимость однородных масел, или как?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 20:13
Я например лил и лью в свою Кастрол что в двиг что в мосты с раздаткой, на станции еще советовали Мобил1. Сегодня созвонился с AutoES спрашивал про Енеос хвалят говорят что настоящее японское и имеет очень хорошое качество, ну типа специально для японских машин , в принципе попробую, тем более раньше это было предприятия Mitsubishi
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 16:51
Вопрос по поводу "подделка-не подделка".
Стоит ли приобретать масло в сети АТЛ, или лучше поискать "обходные пути"? Требуется 5W50 для МПС-а 3.0, нацелился на Mobil 1 Peak Life 5W-50, достаточно дорогое. Не хотелось бы залить в двигатель фуфло.
И, заодно, вопрос о масляных фильтрах. Что предпочтительнее: Delphi, FILTRON, KNECHT, MANN?
Стоит ли приобретать масло в сети АТЛ, или лучше поискать "обходные пути"? Требуется 5W50 для МПС-а 3.0, нацелился на Mobil 1 Peak Life 5W-50, достаточно дорогое. Не хотелось бы залить в двигатель фуфло.
И, заодно, вопрос о масляных фильтрах. Что предпочтительнее: Delphi, FILTRON, KNECHT, MANN?
#20 Гость_Коляда_*
Отправлено 29 April 2009 - 09:46
Вопрос по поводу "подделка-не подделка".
Стоит ли приобретать масло в сети АТЛ, или лучше поискать "обходные пути"? Требуется 5W50 для МПС-а 3.0, нацелился на Mobil 1 Peak Life 5W-50, достаточно дорогое. Не хотелось бы залить в двигатель фуфло.
И, заодно, вопрос о масляных фильтрах. Что предпочтительнее: Delphi, FILTRON, KNECHT, MANN?
Поясните, почему 50 ? Разве мы так часто ездим в пустыню ? Зачем такой разброс температур ? Не проще купить масло с меньшим разбросом и менять сезонно ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей