Как оцинковать детали самому. - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как оцинковать детали самому.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 66

#41 OFFLINE   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 257 posts
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 October 2015 - 22:22

Это,видимо модно сейчас говорить,что либо и через пять минут отказываться от своих слов...

 

Видно модно невдумчиво читать без понимания смысла написанного, для лучшей усвояемости прочтите что процитировали и вдумайтесь в элементарные мои слова.



#42 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2015 - 17:20

Я изготавливал для своего МПСа задние пружины от пробоя подвески , попескоструил пружины от окалины и покрыл холодным цинком и они становятся такого серого цвета , после можно грунтовать и красить , отлично получилось. Фотки можно посмотреть в моем Б.Ж.на Драйв .Ру , в посковике гугл набираете ALIwatching и заходите в мой бортовой журнал.Вот так без проблем можно оцинковать будь то пружины , рессоры или детали ходовой.

#43 OFFLINE   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 368 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 30 October 2015 - 21:10

АLI, это не цинкование а нанесение краски с цинкосодержащим порошком, вы прекрасно сами знаете что такое настоящее цинкование и к сожалению оно сейчас мало доступно. Кстати вы отсылаете на драйру и это крайне неудоббно, хотите что то показать, так давайте тут свой материал, это будет удобнее и правильней.



#44 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2015 - 23:56

АLI, это не цинкование а нанесение краски с цинкосодержащим порошком, вы прекрасно сами знаете что такое настоящее цинкование и к сожалению оно сейчас мало доступно. Кстати вы отсылаете на драйру и это крайне неудоббно, хотите что то показать, так давайте тут свой материал, это будет удобнее и правильней.

Да Конечно знаю , сейчас гальваника редко где работает , так что можно смело и таким образом сделать как я предложил. Все равно цинкование не надолго , примером могут быть болты крепления подвески ,немного продлят срок службы и всравно будет идти коррозия. А в чем неудобства? Это не гаечным ключем крутить , а вот сюда фотки загрузить сейчас у меня нет возможности , вот и сказал где можно посмотреть мой материал. Это можно найти просто и в инете ,и вся проблема , не обязательно смотреть мое что я делал...

#45 OFFLINE   Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Dec 2010
  • 46 posts
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Posted 31 October 2015 - 10:49

 Все равно цинкование не надолго , примером могут быть болты крепления подвески ,немного продлят срок службы и всравно будет идти коррозия. 

Ну почему же, если цинкование было гальваническим способом, то оно очень устойчиво против коррозии.



#46 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 October 2015 - 18:51

Ну почему же, если цинкование было гальваническим способом, то оно очень устойчиво против коррозии.

Хоть и крепление оцинкованое но я еще смазываю его дополнительно нигролом , слипкотом и т. п.

#47 OFFLINE   Tiras

Tiras

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 May 2012
  • 1 posts
  • Авто: TLC; FJ Cruiser
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинеу

Posted 31 October 2015 - 19:26

Хоть и крепление оцинкованое но я еще смазываю его дополнительно нигролом , слипкотом и т. п.

Добрый день уважаемый ALI, я когдато раньш почитал вот это первое собщение в теме этой и цинкую тепер точно также http://www.offroadma...му/?p=26394045.

Процес не сложный, как описано выше, зато качество и ходимость детале получается отличная. Ржавчина не берет а нагруженные детали защищаю процедурой по два раза.



#48 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 November 2015 - 06:49

Добрый день уважаемый ALI, я когдато раньш почитал вот это первое собщение в теме этой и цинкую тепер точно также http://www.offroadma...му/?p=26394045.
Процес не сложный, как описано выше, зато качество и ходимость детале получается отличная. Ржавчина не берет а нагруженные детали защищаю процедурой по два раза.

Я не спорю что получается нормально , раньше все это делалось на заводе , тоже много давал деталей на гальванику...

#49 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 349 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 09 November 2015 - 09:29

Кстати попробова в выходной в порядке эксперимента оцинковать парочку мелких деталей как описано выше в теме. Ввсе делал по типу времянки чисто убедиться как оно будет, на подготовку ушло немало времени, зато результат порадовал! Детальки покрылись довольно устойчивым тонким слоем цинка, можно было и увеличить толщину напряжением и временем но и так было понятно что все работает. Теперь буду искать большую емкость под ванну с электролитом и попробую покрыть задние пружины, но сначала надо придумать как их отчистить от ржавчины.



#50 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 November 2015 - 10:27

Кстати попробова в выходной в порядке эксперимента оцинковать парочку мелких деталей как описано выше в теме. Ввсе делал по типу времянки чисто убедиться как оно будет, на подготовку ушло немало времени, зато результат порадовал! Детальки покрылись довольно устойчивым тонким слоем цинка, можно было и увеличить толщину напряжением и временем но и так было понятно что все работает. Теперь буду искать большую емкость под ванну с электролитом и попробую покрыть задние пружины, но сначала надо придумать как их отчистить от ржавчины.

Можно очистить от ржавчины опять же с помощью гальваники... вот подробное описание процесса:

http://kickstarter.o...ry_view&iden=19



#51 OFFLINE   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 478 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 09 November 2015 - 16:52

Дело то хорошее но если самому этим заниматься, то нужны условия и приспособы разные, так просто взял и покрыл цинком не получится.

#52 OFFLINE   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 248 posts
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Posted 10 November 2015 - 10:32

Можно очистить от ржавчины опять же с помощью гальваники... вот подробное описание процесса:

http://kickstarter.o...ry_view&iden=19

Ничего так видяшка, только не пойму почему так сложно, зачем комповый БП, когда у всех есть зарядное, где еще и ток регулируется, что очень удобно. И не умаляя достоинств соды в электролизе, также в качестве электролита хорошо работает ортофосфорная кислота, даже эффективнее чем сода, она намного активнее. Кстати сода вполне подойдет обычная бытовая - не усложняйте себе жизнь поисками каустической, отлично обычная работает.



#53 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2015 - 14:02

Ничего так видяшка, только не пойму почему так сложно, зачем комповый БП, когда у всех есть зарядное, где еще и ток регулируется, что очень удобно. И не умаляя достоинств соды в электролизе, также в качестве электролита хорошо работает ортофосфорная кислота, даже эффективнее чем сода, она намного активнее. Кстати сода вполне подойдет обычная бытовая - не усложняйте себе жизнь поисками каустической, отлично обычная работает.

Комповый БП видимо потому что первым под руку попался. Там без разницы, какой БП, главное чтобы мощности хватило, и напряжение было подходящее. Насчет соды - не знаю, но там в тексте чел дважды повторяет что пищевая не подходит, не знаю почему, я не химик. И мопед не мой :))



#54 OFFLINE   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 248 posts
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Posted 10 November 2015 - 14:05

Комповый БП видимо потому что первым под руку попался. Там без разницы, какой БП, главное чтобы мощности хватило, и напряжение было подходящее. Насчет соды - не знаю, но там в тексте чел дважды повторяет что пищевая не подходит, не знаю почему, я не химик. И мопед не мой :))

Ты понимаешь, такие вещи не делают с наскока а готовятся к ним все заранее предусматривая, поэтому удивляет такой БП, может он регулируемый?



#55 OFFLINE   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2013
  • 427 posts
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 10 November 2015 - 14:38

Ты понимаешь, такие вещи не делают с наскока а готовятся к ним все заранее предусматривая, поэтому удивляет такой БП, может он регулируемый?

 

Наверное, всё же первое попавшееся. Если человек в IT, то это найти и угробить проще, чем автомобильную зарядку

самый паскудный 15-ти летний китаец может отдать по линии 12В около 20А, что-то поновее и получше - все 40А. 

 

Регулировок там никаких нет. Как и в простеньких новых зарядках для АКБ. 



#56 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2015 - 14:44

Ты понимаешь, такие вещи не делают с наскока а готовятся к ним все заранее предусматривая, поэтому удивляет такой БП, может он регулируемый?

Нет, он не регулируемый. В компе конечно, можно в небольших пределах регулировать питание CPU, RAM, но это делает не блокпит, а схемы на матплате. А блокпит всегда выдает свои стандартные +3.3, +/-5, +/-12 вольт.



#57 OFFLINE   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2005
  • 341 posts
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Posted 10 November 2015 - 19:56

Наверное, всё же первое попавшееся. Если человек в IT, то это найти и угробить проще, чем автомобильную зарядку

самый паскудный 15-ти летний китаец может отдать по линии 12В около 20А, что-то поновее и получше - все 40А. 

 

Регулировок там никаких нет. Как и в простеньких новых зарядках для АКБ. 

Так при гальванике иметь просто 20 или 30 А этого мало, надо иметь диапазон регулировки тока, так как при большом токе идет сильная реакция и вы просто испортите очищаемую деталь или наоборот методом эл.переноса будут такие ужасные наплывы что вся работа будет на смарку. Поэтому такой блок П. надо включать через реостат. Поэтому многие используют старые зарядные трансформаторные устройства, с встроенным латаром для регулировки тока.



#58 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,613 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 10 November 2015 - 20:05

Вот краска с цинком.Производитель заявляет, что это именно холодное цинкование.

Attached Images

  • b56711700615772aa28d60a274d20095.jpg


#59 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2015 - 20:10

Так при гальванике иметь просто 20 или 30 А этого мало, надо иметь диапазон регулировки тока, так как при большом токе идет сильная реакция и вы просто испортите очищаемую деталь или наоборот методом эл.переноса будут такие ужасные наплывы что вся работа будет на смарку. Поэтому такой блок П. надо включать через реостат. Поэтому многие используют старые зарядные трансформаторные устройства, с встроенным латаром для регулировки тока.

Хм... тогда такой блокпит не очень подходит, там стабилизатор напряжения с защитой, и если входное напряжение упадет ниже какого то предела, он просто выключится, в отличие от старых "классических" трансформаторных блокпитов. В принципе регулируемый блокпит и самому соорудить несложно, там компонентов всего ничего, трансформатор -> диодный мост -> конденсатор, реостат


Message edited by rut: 10 November 2015 - 20:11


#60 OFFLINE   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2005
  • 341 posts
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Posted 10 November 2015 - 20:12

Вот краска с цинком.Производитель заявляет, что это именно холодное цинкование.

Все правильно холодное цинкование, т.е. покраска. Это не настоящее цинкование гальваническим способом, а покраска поверхности раствором содержащим цинкосодержащий порошок, вы же читайте выше, об этом уже писали. Краска хорошая но с настоящим цинкованием и рядом не стояла, соответственно и качество покрытия будет как покрытие антикором, недостаток у нее - большая цена. Хотя если сравнивать с другими антикоррозийными красками, то это вариант очень неплохой.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN