Как оцинковать детали самому. - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как оцинковать детали самому.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 257 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2015 - 22:22

Это,видимо модно сейчас говорить,что либо и через пять минут отказываться от своих слов...

 

Видно модно невдумчиво читать без понимания смысла написанного, для лучшей усвояемости прочтите что процитировали и вдумайтесь в элементарные мои слова.



#42 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2015 - 17:20

Я изготавливал для своего МПСа задние пружины от пробоя подвески , попескоструил пружины от окалины и покрыл холодным цинком и они становятся такого серого цвета , после можно грунтовать и красить , отлично получилось. Фотки можно посмотреть в моем Б.Ж.на Драйв .Ру , в посковике гугл набираете ALIwatching и заходите в мой бортовой журнал.Вот так без проблем можно оцинковать будь то пружины , рессоры или детали ходовой.

#43 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 30 October 2015 - 21:10

АLI, это не цинкование а нанесение краски с цинкосодержащим порошком, вы прекрасно сами знаете что такое настоящее цинкование и к сожалению оно сейчас мало доступно. Кстати вы отсылаете на драйру и это крайне неудоббно, хотите что то показать, так давайте тут свой материал, это будет удобнее и правильней.



#44 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2015 - 23:56

АLI, это не цинкование а нанесение краски с цинкосодержащим порошком, вы прекрасно сами знаете что такое настоящее цинкование и к сожалению оно сейчас мало доступно. Кстати вы отсылаете на драйру и это крайне неудоббно, хотите что то показать, так давайте тут свой материал, это будет удобнее и правильней.

Да Конечно знаю , сейчас гальваника редко где работает , так что можно смело и таким образом сделать как я предложил. Все равно цинкование не надолго , примером могут быть болты крепления подвески ,немного продлят срок службы и всравно будет идти коррозия. А в чем неудобства? Это не гаечным ключем крутить , а вот сюда фотки загрузить сейчас у меня нет возможности , вот и сказал где можно посмотреть мой материал. Это можно найти просто и в инете ,и вся проблема , не обязательно смотреть мое что я делал...

#45 ВНЕ САЙТА   Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Dec 2010
  • 46 сообщений
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Отправлено 31 October 2015 - 10:49

 Все равно цинкование не надолго , примером могут быть болты крепления подвески ,немного продлят срок службы и всравно будет идти коррозия. 

Ну почему же, если цинкование было гальваническим способом, то оно очень устойчиво против коррозии.



#46 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2015 - 18:51

Ну почему же, если цинкование было гальваническим способом, то оно очень устойчиво против коррозии.

Хоть и крепление оцинкованое но я еще смазываю его дополнительно нигролом , слипкотом и т. п.

#47 ВНЕ САЙТА   Tiras

Tiras

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 May 2012
  • 1 сообщений
  • Авто: TLC; FJ Cruiser
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинеу

Отправлено 31 October 2015 - 19:26

Хоть и крепление оцинкованое но я еще смазываю его дополнительно нигролом , слипкотом и т. п.

Добрый день уважаемый ALI, я когдато раньш почитал вот это первое собщение в теме этой и цинкую тепер точно также http://www.offroadma...му/?p=26394045.

Процес не сложный, как описано выше, зато качество и ходимость детале получается отличная. Ржавчина не берет а нагруженные детали защищаю процедурой по два раза.



#48 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2015 - 06:49

Добрый день уважаемый ALI, я когдато раньш почитал вот это первое собщение в теме этой и цинкую тепер точно также http://www.offroadma...му/?p=26394045.
Процес не сложный, как описано выше, зато качество и ходимость детале получается отличная. Ржавчина не берет а нагруженные детали защищаю процедурой по два раза.

Я не спорю что получается нормально , раньше все это делалось на заводе , тоже много давал деталей на гальванику...

#49 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 09 November 2015 - 09:29

Кстати попробова в выходной в порядке эксперимента оцинковать парочку мелких деталей как описано выше в теме. Ввсе делал по типу времянки чисто убедиться как оно будет, на подготовку ушло немало времени, зато результат порадовал! Детальки покрылись довольно устойчивым тонким слоем цинка, можно было и увеличить толщину напряжением и временем но и так было понятно что все работает. Теперь буду искать большую емкость под ванну с электролитом и попробую покрыть задние пружины, но сначала надо придумать как их отчистить от ржавчины.



#50 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2015 - 10:27

Кстати попробова в выходной в порядке эксперимента оцинковать парочку мелких деталей как описано выше в теме. Ввсе делал по типу времянки чисто убедиться как оно будет, на подготовку ушло немало времени, зато результат порадовал! Детальки покрылись довольно устойчивым тонким слоем цинка, можно было и увеличить толщину напряжением и временем но и так было понятно что все работает. Теперь буду искать большую емкость под ванну с электролитом и попробую покрыть задние пружины, но сначала надо придумать как их отчистить от ржавчины.

Можно очистить от ржавчины опять же с помощью гальваники... вот подробное описание процесса:

http://kickstarter.o...ry_view&iden=19



#51 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 09 November 2015 - 16:52

Дело то хорошее но если самому этим заниматься, то нужны условия и приспособы разные, так просто взял и покрыл цинком не получится.

#52 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 10 November 2015 - 10:32

Можно очистить от ржавчины опять же с помощью гальваники... вот подробное описание процесса:

http://kickstarter.o...ry_view&iden=19

Ничего так видяшка, только не пойму почему так сложно, зачем комповый БП, когда у всех есть зарядное, где еще и ток регулируется, что очень удобно. И не умаляя достоинств соды в электролизе, также в качестве электролита хорошо работает ортофосфорная кислота, даже эффективнее чем сода, она намного активнее. Кстати сода вполне подойдет обычная бытовая - не усложняйте себе жизнь поисками каустической, отлично обычная работает.



#53 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2015 - 14:02

Ничего так видяшка, только не пойму почему так сложно, зачем комповый БП, когда у всех есть зарядное, где еще и ток регулируется, что очень удобно. И не умаляя достоинств соды в электролизе, также в качестве электролита хорошо работает ортофосфорная кислота, даже эффективнее чем сода, она намного активнее. Кстати сода вполне подойдет обычная бытовая - не усложняйте себе жизнь поисками каустической, отлично обычная работает.

Комповый БП видимо потому что первым под руку попался. Там без разницы, какой БП, главное чтобы мощности хватило, и напряжение было подходящее. Насчет соды - не знаю, но там в тексте чел дважды повторяет что пищевая не подходит, не знаю почему, я не химик. И мопед не мой :))



#54 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 10 November 2015 - 14:05

Комповый БП видимо потому что первым под руку попался. Там без разницы, какой БП, главное чтобы мощности хватило, и напряжение было подходящее. Насчет соды - не знаю, но там в тексте чел дважды повторяет что пищевая не подходит, не знаю почему, я не химик. И мопед не мой :))

Ты понимаешь, такие вещи не делают с наскока а готовятся к ним все заранее предусматривая, поэтому удивляет такой БП, может он регулируемый?



#55 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 November 2015 - 14:38

Ты понимаешь, такие вещи не делают с наскока а готовятся к ним все заранее предусматривая, поэтому удивляет такой БП, может он регулируемый?

 

Наверное, всё же первое попавшееся. Если человек в IT, то это найти и угробить проще, чем автомобильную зарядку

самый паскудный 15-ти летний китаец может отдать по линии 12В около 20А, что-то поновее и получше - все 40А. 

 

Регулировок там никаких нет. Как и в простеньких новых зарядках для АКБ. 



#56 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2015 - 14:44

Ты понимаешь, такие вещи не делают с наскока а готовятся к ним все заранее предусматривая, поэтому удивляет такой БП, может он регулируемый?

Нет, он не регулируемый. В компе конечно, можно в небольших пределах регулировать питание CPU, RAM, но это делает не блокпит, а схемы на матплате. А блокпит всегда выдает свои стандартные +3.3, +/-5, +/-12 вольт.



#57 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 340 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 10 November 2015 - 19:56

Наверное, всё же первое попавшееся. Если человек в IT, то это найти и угробить проще, чем автомобильную зарядку

самый паскудный 15-ти летний китаец может отдать по линии 12В около 20А, что-то поновее и получше - все 40А. 

 

Регулировок там никаких нет. Как и в простеньких новых зарядках для АКБ. 

Так при гальванике иметь просто 20 или 30 А этого мало, надо иметь диапазон регулировки тока, так как при большом токе идет сильная реакция и вы просто испортите очищаемую деталь или наоборот методом эл.переноса будут такие ужасные наплывы что вся работа будет на смарку. Поэтому такой блок П. надо включать через реостат. Поэтому многие используют старые зарядные трансформаторные устройства, с встроенным латаром для регулировки тока.



#58 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1612 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 10 November 2015 - 20:05

Вот краска с цинком.Производитель заявляет, что это именно холодное цинкование.

Прикрепленные изображения

  • b56711700615772aa28d60a274d20095.jpg


#59 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2015 - 20:10

Так при гальванике иметь просто 20 или 30 А этого мало, надо иметь диапазон регулировки тока, так как при большом токе идет сильная реакция и вы просто испортите очищаемую деталь или наоборот методом эл.переноса будут такие ужасные наплывы что вся работа будет на смарку. Поэтому такой блок П. надо включать через реостат. Поэтому многие используют старые зарядные трансформаторные устройства, с встроенным латаром для регулировки тока.

Хм... тогда такой блокпит не очень подходит, там стабилизатор напряжения с защитой, и если входное напряжение упадет ниже какого то предела, он просто выключится, в отличие от старых "классических" трансформаторных блокпитов. В принципе регулируемый блокпит и самому соорудить несложно, там компонентов всего ничего, трансформатор -> диодный мост -> конденсатор, реостат


Сообщение отредактировал rut: 10 November 2015 - 20:11


#60 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 340 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 10 November 2015 - 20:12

Вот краска с цинком.Производитель заявляет, что это именно холодное цинкование.

Все правильно холодное цинкование, т.е. покраска. Это не настоящее цинкование гальваническим способом, а покраска поверхности раствором содержащим цинкосодержащий порошок, вы же читайте выше, об этом уже писали. Краска хорошая но с настоящим цинкованием и рядом не стояла, соответственно и качество покрытия будет как покрытие антикором, недостаток у нее - большая цена. Хотя если сравнивать с другими антикоррозийными красками, то это вариант очень неплохой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN